Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 48 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1917

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кастл БЕК-говно. Из-за этой дряни 2 верта - X3 и Компас....

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176


    Кастл БЕК-говно.
    Из-за этой дряни 2 верта - X3 и Компас.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.01.2014 в 23:43.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Скоро апгрейдов из алюминия наделают и будут продавать, хвост вроде как я видел уже.
    Вот они уже доступны
    http://www.flying-hobby.com/gaui-x3-...jnlb17cev23hh3
    А по ходу у Гауи очередной дешевый хит типа 425-550й Гайки, при том стабильно держит хвост при 1800 оборотах, хоть бери да собирай долголет для ФПВ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ic g.jpeg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.9 Кб
ID:	885531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: icg.jpeg‎
Просмотров: 32
Размер:	24.8 Кб
ID:	885532  

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение


    Кастл БЕК-говно.
    Из-за этой дряни 2 верта - X3 и Компас.
    Может у вас бракованный экземпляр попался? Я летаю на этих бэках, ещё куча народу летает на этих бэках - всё гуд. Вот специально снял видео.
    Сетап - CC BEC PRO, подключен на 12 банок, выходное напряжение 8 вольт.
    Сервы RJX FS0521HV

  5. #44

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Я думаю дело не в браке конкретного регуля. Видео, которое я выше разместил, не его , но ситуация почти аналогична, конечно прям вот таких залипаний на земле нет, но вот в воздухе что-то происходит ---факт. Просто мой знакомый по непонятным причинам уложил 3 раза Х3-й. Он сначала думал на сервы, при полетах говорит иной раз верт управлялся как-то не так, особенно были вопросы по хвосту, он говорит что иногда хвост как бы залипал. А учитывая что он летает хорошо и низко, то уже даже мысли были про зарулы, т.к. верт как бы непонятно перед падением реагировал.
    Последним приложил Варпа, сервы там стояли считай теже (КСТ), движок только другой. На видео тестовый полет Варпа, второй по счету в этот день. В итоге краш - верт просто рухнул сам. Лампочки на системе показали проблемы с питанием и перезагрузку системы. Предполагаем что данный БЕК для ХВ серв слабоват, а если ещё и аккум подношен, то просто не остается питания для БЕКа и электроники после насоса(регуль+двигатель). Когда были морозы , то Х3 как-то ещё летал, а когда потеплело то на Варпе, да ещё с ужасной конструкцией этого верта и изначально тугим слайдером (да там почти всё тугое)...... Попробуем поставить более мощный БЕК (20-ку), но уже абсолютно ясно что 10-ки мало, а учитывая что того что написано там явно нет(информация с ХелиФрика), то для ХВ корелес серв этого мало, в сумме бортовое питание требует большего.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 06.01.2014 в 16:10.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я думаю дело не в браке конкретного регуля.
    Можно ссылку на ВЕС? А то у Кастла есть два бека, на 20А и на 10А.

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html#

    Начали искать что по-мощнее, в итоге убедились что на пиковой мощностью не стоит руководствоваться, а надо иметь 2-х кратный запас по минимальной мощности.
    Анализ зарубежных ребят показал что , например, Грифоны при заявленной работе 10А выдают в реале стабильно 3-4 на 8 вольтах.
    Попробуем сейчас полетать на 20-м Кастле, скорее всего проблема исчезнет.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 06.01.2014 в 16:23.

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Castle BEC 10A не работает с быстрыми современными сервами. У меня MKS DS92A+, думаю, что KST эти не менее прожорливы. Равно как и Gryphon POLARIS BEC (GSR-3030). Питч-памп тест на вибаре не проходят. Сервы потребляют до 1.8А каждая в постоянном режиме, т.е. если на них давить. При смене направления вращения пиковые токи могут быть значительно больше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Вот именно, поэтому и надо не руководствоваться рекламой производителя, а при выборе иметь 2-х кратный резерв (как минимум) от самого высокого постоянного потребления всего что будет подключено. Рекламку про пиковую мощность можно забыть и про неё не вспоминать.

  12. #49
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вот именно, поэтому и надо не руководствоваться рекламой производителя, а при выборе иметь 2-х кратный резерв (как минимум) от самого высокого постоянного потребления всего что будет подключено. Рекламку про пиковую мощность можно забыть и про неё не вспоминать.
    Да все проще: как я понимаю, BEC этот был выпущен много лет назад, тогда и серв-то HV-шных не было и в помине!

    Кастл почивает на лаврах, много лет получая прибыль за свои изобретения, но если по уму, то пора бы уже линейку BEC-ов обновить с учетом сегодняшних потребностей юзеров. Ждем, короче!

    P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Здесь немного хитрее поступает Кастл. Что с регулями что с БЕКами --- они у него уже не горят так как раньше, но они просто не работают как нам надо. Новые программы по настройке строго следят чтоб никто не поднял планку оборотов не выше чем считает нужным Кастл. БЕК в данном случае не сгорел, но он просто вырубился, т.е. если что Кастл просто "самоустраняется" от работы, это некая защита самого себя любой ценой. Зато никаких претензий к производителю -- БЕК или регуль ведь цел.

  14. #51

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.
    С чего Вы взяли что не горят теперь? Ещё как горят, так же как и старые.

    А что касается 3 гайки, так я ещё когда только анонсировали её сказал что с такими валами будет не убиваемая 480. Так оно и выходит судя по отзывам владельцев. На данный момент считаю наилучшей покупкой для новичков. Захотят, фиг сломают.

  15. #52
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли что не горят теперь? Ещё как горят, так же как и старые.
    Ну я сам летаю на двух BecPro (на первом уже 2 года, на втором год) - все норм!

    Плюс на форумах читаю - сообщений не густо. Ну, и плюс Жуков (Beatle) как-то писАл, что на новые люди уже не жалуются (не приносят на ремонт/возврат).

    Нет, если брать абсолютно, как Да и Нет, без промежуточных вариантов, то тогда - Да, горят, как и все другие! Просто фирма известная и продают они их кучами - пользыателей много, отсюда и отзывов, ну и случаев выхода из строя тоже.

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,979
    Говорят в одну воронку снаряд 2 раза не попадает. А у меня попал. Оба раза при включении и оба раза погорела вся электроника. Так что я не хочу быть больше частью статистики. В новых беках они просто увеличили ёмкость кондёров и один добавили внутри. Кардинально ничего не поменялось. может пульсации чуть поменьше стали. У них сама схема неправильная. А у кого нормально работает, то дай Бог. У меня первый проработал почти 2 года, а второй больше года. Вы же сами сказали, если брать абсолютно, то он или работает или сгорает забирая с собой сервы и фбл. Да и старые не у всех же прям горели. Опять же кто как подключает. На нём написано что до 12 банок, я и подключаю к 12 банкам.
    К тому же не все отписываются. У моего знакомого тоже сгорел, правда повезло остальное не погорело. Так он не писал, просто потому что крайне редко что то пишет. Теперь он как и я покупает безопасный бек NRS от самарского умельца.

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    я тоже использую 2 шт уже 2 года стоят в связке с в барами по логам смотрел по питанию проблем никогда не было
    все ок летаем дальше

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    А, может, в таком случае лучше запитать борт от отдельной липольки. Для Х3, скажем, на 500мАч. По весу она будет те же 30-35 гр., что и мощный БЕК. В этом случае электронику врятли спалит и (в разумном пределе) борт не вырубится, а только замедлится. Отдельный борт всегда надежней.
    К стати, кто-нибудь испытывал БЕК, встроенный в новые регуляторы от Гайки. Быстро ли он дохнет на мощных сервах?

  19. #56

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    К стати, кто-нибудь испытывал БЕК, встроенный в новые регуляторы от Гайки. Быстро ли он дохнет на мощных сервах?
    Так его ещё в продаже нет, тестируют. http://www.rcmania.hk/article-1363-1.html

  20. #57

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.
    Вернусь к теме, хоть и не по теме топика. По поводу новой версии кастала про. Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Может кто в курсе как ведут себя шестерни хвоста при чиркании хвостовых лопастей об землю?
    Больше всего вызывает сомнения передняя шестерня, которая прилегает к шестерне ОР, может у кого-то уже есть такой опыт?

  22. #59
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе как ведут себя шестерни хвоста при чиркании хвостовых лопастей об землю? Больше всего вызывает сомнения передняя шестерня, которая прилегает к шестерне ОР, может у кого-то уже есть такой опыт?
    Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно.

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно.
    А он что у тебя есть?
    Я к тому спросил так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий

  24. #61
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А он что у тебя есть?
    А это обязательное условие для ответа на твой вопрос?

    По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?
    сПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий
    Так понятно?

  26. #63

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    там чирканье почти всегда проходило без последствий
    Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.
    Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

  27. #64
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье. Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.
    Вот и я про то же!

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.
    У меня на клоне Тарот450про ни разу не срезало конички, повторяю ни одного раза (до сих пор стоят родные), хотя бывало прикапывал
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.
    Можно, но всяко бывает, неровная поверхность, села батарейка, внезапный порыв ветра т тд и тп
    Извиняюсь за оффтоп

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же!
    Старая гвардия! По теме: я тоже внимательно смотрю на Х3, но наличие 2-х моделей в этом классе как-то останавливает. На Х3 в этом узле у шестерёнок очень широкие зубья, и контакт, по идее, должен быть хороший и правильный. Так что кажется, что резать должно что-то другое.

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Чирканье на Х3 проходит на удивление без последствий. И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся. И мало того что под замену идут конички, так легко ещё обламать и зубы у основной шестерни.
    Виталий, мне вообще непонятен поднятый вопрос с коничками, когда я выложил и видео и ссылку на сайт, где черным по белому всё написано владельцем.
    http://hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html
    Краш был сильный и на полном ходу.

    "......Покупать стоит однозначно. Верт нереально крепкий. И так в минусе, при сука жесточайшем краше, плюс вывалялся в грязи как свинья, отмывать пришлось у ванне и так лопаты две, редуктора серв трёх, зубья не срезало, а сломало валы в сервах, качалки все замена, балка замена, вал хвоста замена, основной вал замена, межлопастной крутил, вертел, катал, качал, взвешивал, нюхал ничего не обнаружено- ЗАМЕНА, кейс хвоста замена, хаб хвоста замена, шестерня основная не пострадала но заменил на новую, так как старая просто уже не новая замена, сломало пару болтов которые крепят подкос и хомут на балку к которому крепятся подкосы. Канопа требует не большого ремонта, но ещё послужит, кароч пострадала но не очень так как слетела, так вот и всё........."
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.01.2014 в 16:34.

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся.
    Наверное потому что у меня не оригинальная 450прошка, да ладно чего я должен кому-то это доказывать, убедившись на своем опыте
    Заканчиваю оффтоп

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Виталий, а подскажите причину такого интереса?
    Думаю брать Х3го, дешево, нарядно и сердито, сервы меняються легко

  34. #71

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Всем привет ! я так понял тут владелиц х3 один Сергей (Sergey ВSВ)
    начину сборку X3 на днях, есть какие то неожиданности ?
    Товарищь на сборку дал, а сам на сессию и командировки !!!
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 13.01.2014 в 09:35.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.
    Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
    Может по этой причине и молчание в ветке --- все летают.

  36. #73

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.
    Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
    Может по этой причине и молчание в ветке --- все летают.
    Понял, спасибо !

    А я буду собирать и облетывать сначала сам, прежде как отдам товарищу !

  37. #74

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Осталось собрать хвостовой узел с балкой, а так уже присобрал тушку.
    Удивляет что 80 % ботов это саморезы в пластик, как то не привычно ! Соберается легко и без доработак.

    Я так понимаю в моем комплекте Gaui x3, сразу шел апгрэйд на обгонку где крепление авторатационной шестерни с резьбой и закручивается на втулку обгонки. По мануалу она клеится и на видео так же производится вклеивание, а тут второй комплектик отдельно лежит !

  38. #75

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Закончил сборку тушки !
    Мало приятного осталось после этого !

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Это в каком контексте?

  40. #77

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это в каком контексте?
    http://heli.msk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=406

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    А что наличие пластика это плохо? За то лёгкий будет.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Появилась статейка с вредными советами по сборке ХЗ.
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=392

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    К стати, возникли вопросы владельцам.
    1) Нужно ли снимать пружинную шайбу, которая держит обгонку при замене главной шестерни? Какого размера щипцы под нее нужны (диаметр дырочек)?
    2) Неужели вал ОР держится на одном лишь зацепе блока шестерней о центральный и нижний блоки подшипников, которые пластиковые и выглядят не очень прочно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения