Найдем весной. Я за снегом послежу ..
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Найдем весной. Я за снегом послежу .....
Найдем весной. Я за снегом послежу ..
Завтра, так скажем, на трезвую, посмотрите еще разок. Хорошо что друзья-товарищи помогут. Надеюсь, а еще больше уверен, что найдете. Удачи.
Решили мы вчерась (Я, Женя и Макс) на товарищеский подвих дабы замутить технологичные поиски Юриной гайки в полях. С помощью Макса замутил я вчера на другом конце Москвы металлодетектор. Сегодня взял отгул и с 10 утра мы с Женей начали поиски. Сначала мы прикопали мой верт и настроили детектор. Потом прикинули квадрат 100 на 100 и начали его проходить поперек начиная с самого близкого места. Каждый шаг надо было проводить детектором. Один шаг влево, другой вправо. Расстояние между нашими тропинками получилось 1.5 м, так махи детектором перекрывают друг друга. Он срабатывает только при движении. В результате по моим рассчетам мы пролазали около 7ми км. за 4.5 часа. Результата ноль. Даже клад не нашли. Зато нехило прокачал ноги и обе руки. Плавно продвигаюсь к теплой ванной.
PS: Извини Юрец, сделали все что могли. Теперь уж точно до весны.
Герои!
Афигеть!Поражаюсь вашему терпению.Наверное верт похитили инопланетяне.
Вот это поддержка ! Уважение таким людям !
Пять баллов - за волю к победе!
Немного в качестве оффтопа и улыбнуться. История из начала моего вертомоделизма. Только начинал висеть разными боками, первая модель - флайбарный Тарот 450Про. На раскрутке ротора отстреливает цапфу хвостового ротора с лопастью (сам виноват, силумин рихтовать не стоит). Пролетает все это дело со свистом мимо уха, направление полета примерно известно. Запчастей нет - нужно искать. Облазил все вдоль и поперек на несколько раз, чуть ли не носом пропахал, результат = 0. Расстроился, ушел домой ждать запчасти, благо уже на подходе были. Примерно через неделю пришел на то же место, повисел, решил отдохнуть и вспомнилась мне прибаутка из детства, что если что-то упало и не можешь найти, то нужно сказать: - чёрт-чёрт поигрался и брось. Поржал я над этой мыслью, но как-то само собой проговорил шепотом. Потом пошел в те же кущи, где искал до этого и ... НАШЁЛ! Лежит себе, смеется надо мной.Примерно через пару недель в том же месте после краша улетает хвостовая лопасть. Дело осень, кругом листва лежит, а лопасть - оранжевая! Походил тоже поискал, ничего не нашел. Вернулся снова через неделю, вспомнил предыдущий случай - думаю: - а, что я теряю? Результат - нашел оранжевую лопасть в куче желто-красных-оранжевых листьев. Сам а шоке, рекомендую.
![]()
Спасибо, мужики). Даже не знаю как благодарить...жаль, что не нашелся. Но это пипец. Испарился он что ли...
Да не, я думаю место падения видимо не очень точно определили. Сейчас все белое, метр ближе метр дальше хрен разберешь.
А помните как на Мневниках два верта утопили и как мы их потом искали с водолазами? А в итоге оказалось что один вертолет до нас уже достали. Может кто рядом был и заметил что вертолет упал и не сказал, а потом достал его?
опять чешу репу на предмет пищалки...
не помню, рассказывал или нет. Чувак летал на самолете. Ему позвонили. Он решил выпендриться и ответил. Связь пропала, самолет красивой спиралью ушел в ближайший лесок.
Когда модель упала, что надо сделать? Надо СРАЗУ ЖЕ запомнить ориентир - в каком направлении она упала, и где стоял тот кто запоминает.
В данном случае ориентиром было выбрано дерево и констатировано, что модель упала ЗА него.
Хрен бы мы нашли самолет - там был тот еще бурелом, но нам повезло - у самолета не был настроен файлсейф и жужжал мотор. Звук на него и навел. Самолет висел на ветках ( довольно низко ) и даже не поломался, гад.
Юра, еще раз сочувствую. К сожалению, такое периодически случается. Дай - то Бог, чтобы случалось бы пореже...
Буду учиться на ошибках. Потратил кучу денег и потерял их. Теперь оставлю один большой вертолет. Постараюсь экономить на своем хобби, не срываться и не делать себе таких подарков.
Я тупанул, ну потерял хвост, надо было загонять его наверх в точку и ротировать на себя. Сколько раз говорил себе так делать. Да, красавчик, вытащил 450ку с ротации из инверта, только нет верта теперь.
Удачи всем.
А я все таки варп возьму. Уже в воскресенье ..
Не фига себе сколько вы тут уже написали) А я только проснулся после прогулки почти пяти часовой с Алексеем) Мы сделали все что смогли в конце силы были на исходе.Единственное что не сказали Черт Черт поиграйся и отдай)))
Кстати, искали однажды долго и упорно упавший самолет. Упал за леском и точно определить место падения было невозможно. Долго искали толпой, но не нашли. Через неделю приехали и товарищ полетал на самолете с хорошей камерой. Дома просмотрели видео и вычислили место падения. На следующий день нашли метрах в 100 от ранее предполагаемого места падения.
Блин капец конечно, сочувствую Юре...... Парни тоже молодцы большие.
Прошу совета. Столкнулся с проблемой. На хвосте стоит ремень и линксовый вал на 14 зубьев. Проводил зимнее ТО, разбирал узлы, смазывал, проверял. Собрал все обратно и решил проверить работу вертолета без основных лопастей. От старого трехбаночного аккумулятора раскрутил мотор и проверяю работу хвоста. Даю руддер влево до упора - нормально, все в порядке. Даю руддер вправо до упора и ловлю вибрации, как будто ремень проскальзывает на блоке основной шестерни и на хвостовом валу. Такое ощущение, что что-то пытается остановить хвостовой вал. Разобрал хвост, а на валу ближе к балке как будто потемнение, вроде как от нагрева. Слайдер ходит без заеданий, все смазано. В слайдере подшипники в порядке. В хвостовом кейсе тоже, поставил новые. На малых оборотах все работает без нареканий, но как только увеличиваю скорость, то ловлю тряску. Ни у кого похожей ситуации не было?
Последний раз редактировалось Babay; 23.01.2016 в 02:02.
Судя по описанию, хвостовых лопастей тоже не было. Так?
Я бы в первую очередь подумал, что подклинивает слайдер под нагрузкой. Попробуйте руками подвигать слайдер при раскрученном роторе.
Не, хвостовые лопасти были на месте. Хорошо, попробую подвигать руками.
Если хвостовые были на месте, то как Вы вообще могли что-то видеть и слышать при полном руддере? Верт к полу что-ли прибит? Его же крутить должно, как волчок.
Темное пятнышко может быть т.н. цветом побежалости, что говорит о локальном перегреве. Клин похоже.
Круто. Снимайте тягу и попытайтесь определить усилие на ощупь. Я бы сразу заменил вал, может все и прояснится сразу. Хотя, изношенная втулка слайдера тоже может подклинивать в определенных положениях.
Всем спасибо, нашел причину - изношенный ремень и слабое натяжение. Сильнее натянешь - туго, слабее - проскальзывал под нагрузкой. Заменил ремень и все пришло в норму.
Вопрос. Кто нибудь устанавливал на X3 V-Bar Neo? Сижу тут с линейкой не могу понять, войдет он на штатное место или нет. Хочу поставить usb разьемом в хвост. По длинне вроде проходит, но мне нужно будет подключить два спектрумовских сателлита сбоку, и я не уверен перекроет ли боковина разьемы. Еще он выше вбара-мини, есть опасения что будет упираться в канапу сзади. Если есть фото установки, буду признателен.
Не ставил, но собираюсь. У меня сейчас на Гайке Айкон стоит. Прикинул сегодня просто положив Neo сверху. Если клеить так, чтоб не свисал, то возможно передний разъем перекроется. А может и нет, потому, что расположены разъемы выше, чем на Айконе. Даже если перекроется - не беда, т.к. Neo узкий и сместив его к правому борту, места получается более чем достаточно. Канопа оденется без проблем.
Господа вертолетчики прошу немного внимания.Сегодня решил сьездить полетать но шел снег.Решил переждать и заодно поискать Юрин верт.В общем да да да я нашел его.Лежал в 30 метрах от места где стоял Юра.Юр приезжай забирай свой верт и продалжай нас радовать красивыми полетами)
Жень, запости фотку страдальца. Молодца.
Думаю за неделю с ним ничего катастрофичного не произошло и Юра еще зажжет.
УРРАААА!!!!!!! А в чем был косяк предыдущих поисков? Искали дальше, чем он оказался?