Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 47 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1862

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Нашел Оно нам надо? Опять маркетинг. Раньше DFC, теперь три лопасти. Решили обготить производителей лопастей)...

  1. #1121

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Нашел
    Оно нам надо?
    Опять маркетинг. Раньше DFC, теперь три лопасти. Решили обготить производителей лопастей)

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Ага, но хочу попробовать. Так сказать просто понять ощущения и разницу. Давно ждал для 4ки или 3ки.

  4. #1123

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    На Х5 на хвост, я бы еще поставил, там он реально нужен, тогда и основные лопасти можно чуть больше , в место 520- 550-е поставить.

  5. #1124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ага, но хочу попробовать. Так сказать просто понять ощущения и разницу. Давно ждал для 4ки или 3ки.
    очень интересно почитать отзыв реально пробовавших 3 лопастную голову.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Ну пока сколько разных отзывов почитал про другие верты и вроде все довольны. Надо самому попробовать, интересно. Все таки чтение не заменит собственные ощущения.

  8. #1126

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    А вообще какие могут быть ожидания от 3-х лопастной головы? В моем понимании это позволит уменьшить на треть (?) обороты ротора при той же подъемной силе. Как результат - более плавный (за счет меньших оборотов) и инерционный (за счет возросшей массы вращения) полет сравнимый с вертами бОльшего размера?

    Только вот жаль в моем случае еще и мотор придется менять...

  9. #1127

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Ну то, что можно будет сделать, понятно. Но интересны не теоритические размышления, а собственные ощущения. Вот только с лопастями проблема, придется колхозить из 2х комплектов.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Но интересны не теоритические размышления
    Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель...

  12. #1129

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель...
    Это хобби и для меня конечной целью является удовольствие, а всякие "это уменьшит вибрацию, износ деталей и прочую хрень" меня мало интересуют. Я летают для себя и никогда не морочусь с настройками больше чем мне начинает нравиться.

  13. #1130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    ожидания от 3 лопастной головы были бы такие:
    возможно, больший гироскопический момент, большая отдача по циклику и существенно меньшие вибрации на перекладках, как результат - существенно возросшая точность ( для тех, кто летает точно и у кого точность вертя вообще является ограничивающим фактором. Таких немного... )

  14. #1131

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Инерции на голове будет больше, про это не забывайте

  15. #1132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Инерции на голове будет больше, про это не забывайте
    Ну да, но это для авторотации только важно. Или еще где - то?
    Кстати, опять же - возможно, меньше будет ударная нагрузка на сервы головы.

  16. #1133

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Инерции на голове будет больше
    Будет больше если оставить те же обороты. При этом нагрузка на силовую возрастет, и нужно смотреть что там за токи.

    Если обороты уменьшить, получится что эффект от инерции ротора нивелируется ??

  17. #1134

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Хотя, я не очень понимаю, что там с инерцией. Зависит от длины лопастей. Большая инерция дает жесткие остановки по общему шагу по идее, но грузит силовую.

  18. #1135

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Зарулился сегодня. Вертлявый он. На пирофлипах куда-то вбок завалился, успел холдануть и выкрутить верт. Вырвал шасси и сломал одну лопасть.

  19. #1136

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Меня смущает люфт основных цапф. Они заметно качаются

  20. #1137

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Юр, думаю тебе надо демпферы более жесткие чем сток. Ты летаешь активно и скорее всего они уже начали изнашиваться, у меня такое было, но попозже, а я Так не летают.

  21. #1138

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    У меня за 20 полетов не перевалило. Не , люфт именно на валу, не вместе с ним. То есть темпфера не работают. Я вижу, что упорный подшипник в цапфе стоит не месте, а цапфа качается.

  22. #1139

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    А вот этот апгрейд стоит?

  23. #1140

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Неа, а должен?

  24. #1141

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    Исходя из того что такой апгрейд существует, наверняка он что-то дает. От себя не могу ничего добавить так как сразу собирал с этим апгрейдом и не знаю как оно без него. Люфтов в цапфах у меня нет, даже после крешей.

    Подшипники в цапфах не проверяли ?

  25. #1142

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,943
    Я могу добавить. На стоковой голове люфтов не было и без апгрейда. А вот на на Доминаторе с гаечной головой ничтожные люфты были изначально, это - люфты подшей, апгрейд помог, но незначительно, там свои подши со своими люфтиками. Я на это забил, так как по сравнению с фирменными алайновскими люфтами, то, что на Гайке - вообще люфтом назвать нельзя.

  26. #1143

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,026
    Пока не проверял, надо раскрутить это все добро и посмотреть

  27. #1144

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    904
    "Моя прелесть"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2064-1.jpg
Просмотров: 32
Размер:	53.1 Кб
ID:	1180380
    P.s. Спасибо Nikolik и Maxxim

  28. #1145

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,713
    Хороший подарок на 8-е марта, цветы жене, вот только мороженого не видать

    Удачной сборки и облета, а сетап какой будет?

  29. #1146

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Смотрю х3 становится популярным как и у буржуев. Я считаю в этом классе, это лучший вертолет. Крепкий, не дорогой в обслуживании и отличного качества.

  30. #1147

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,855
    Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный ..

  31. #1148

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Как балка погнется при краше, сразу поставлю ремень. Но за 5 крашей (один правда серьезный) она не погнулась)

  32. #1149

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный ..
    Потише, но не молчун. Даст Бог, погода и законодательство - дам послушать и порулить. Я на него сейчас Neo поставил, хочу сравнить с iKon.

  33. #1150

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Удачной сборки и облета, а сетап какой будет?
    Сервы на циклик - KST DS215MG
    Серва на хвост - KST DS565X
    Регулятор - Hobbywing Platinum 50A V3
    Двигатель уже есть - RotorStar и пиньены есть уже на выбор 12T и 13Т. Да вот только на Tarot 450 хандрит gartt, и наверно буду брать другой мотор на X3.
    Посоветуйте не дорогую моторку, пока нашел аленя только.
    FBL хочу взять б/у V-Bar.
    Какие Upgrade нужно сразу ставить? Такие к примеру нужны?

  34. #1151

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Какие Upgrade нужно сразу ставить? Такие к примеру нужны?
    У меня и стоит единственный этот апгрейд.

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    наверно буду брать другой мотор на X3
    2520-1560кв. Тот, что 1880 слишком прожорлив и дури много. Я когда покупал, 1560 не было. По этому и купил 1880.

  35. #1152

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,943
    Алайновский мотор весьма хорош. Скорп, например, пошумнее будет. Никакие апгрейды изначально не нужны, верт прекрасен прямо из коробки. Потом докупите, если приспичит.

  36. #1153

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    904
    И еще вопрос. Что-то оригинальный левелер не прилично дорогой. Есть ли альтернатива?

  37. #1154

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Лучшая, более удобная и универсальная альтернатива - SokoHeli. При желании можно и не покупать, а самостоятельно сколхозить. Главное - методика.

  38. #1155

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Лучшая, более удобная и универсальная альтернатива - SokoHeli.
    По мне так левелиром удобнее и быстрее.Проделывал эту нудную процедуру с Соко два раза.Оба раза разница в градусах 0.1-0.3.Каждый ловит свой "кайф".

  39. #1156

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    904
    Я тоже за левелер, так-то и шестигранник можно к валу прикрутить. Пробовал кто-нибудь такой?

  40. #1157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    так-то и шестигранник можно к валу прикрутить. Пробовал кто-нибудь такой?
    Я на 550ке шестигранником выставляю.Достаточно точно.Мне не надо чтоб верт бесконечно в одной точке пируэтил.У меня другие задачи.

  41. #1158

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Потише, но не молчун.
    В нормале однозначно тише. В айдле не так чтобы очень. В этом плане мне Гоблин очень понравился, хочу перейти все же на него. Поэтому Х3 продаю со всеми делами в комплекте.

  42. #1159

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Пробовал кто-нибудь такой?
    Я пробовал, ощущения неоднозначные ибо вроде он и держится, но блин шатается немного.
    Классический левелер рулит, ибо у меня есть дорогущий угломер который тоже имеет приспособу крепления к тарелке, так все это тоже шатается что не дает залога точности.
    Имею левелеры под все размеры валов и спокоен )) проще хаб снять, но сделать точно.

  43. #1160

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный ..
    Думаю основной источник шума X3 на ремне это шестерня ОР. Лично у меня она прилично поведена, есть и радиальное и торцевое биение, причем последнее не менее 0,5мм. Ясно что при таких делах идеального зацепления поверхности зубьев нет и близко и отсюда шум.

    Я присматриваюсь к CNC-шестерне от Lynx. Пока останавливает то что по опыту других моделей Линкс свои шестерни делает из мягкого материала и они живут до первого креша, потом банально теряют зубья. Если вдруг у кого есть опыт использования такой шестерни на X3 буду благодарен за отзыв.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения