Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1768

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vladlen внутри 8000 приемника стоит обычный сат Сообщение от Kormag Вот этого не знал. У меня такой приемник ...

  1. #1361

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    внутри 8000 приемника стоит обычный сат
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот этого не знал. У меня такой приемник новый валяется, а я сат новый покупал
    Но при этом 8000-й приемник без сателлита не работает. А 9000-й без двух - аналогично.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот этого не знал.
    У AR7200BX внутри тоже сатообразное чудо стоит ( на вид ) но говорят, что он не работает вместо обычного сата.

  4. #1363

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    8000-й приемник без сателлита не работает
    Это я знаю.
    Жалко разбирать, приемник совсем новый.

  5. #1364

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    удалились от темы Spektrum AR6210 = два сателлита

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Ребята. Подскажите пожалуйста. При раскрутке дергается мотор, точнее - при запуске дергается два раза и дальше все ок. Какой параметр за это отвечает в регуляторе Hobbywing Platinum 50A V3? Мотор 460MX Brushless Motor(1800KV). Сейчас стоит Advanced Timing - 8 градусов, PWM Frequency 16 KHz.

  8. #1366

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,698
    Я тайминг авто ставлю

  9. #1367

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я тайминг авто ставлю
    Так вроде нет авто тайминга в Hobbywing Platinum 50A V3.
    В YEP чтобы не дергался двигатель на начальном этапе отвечает параметр Startup Power, а в V3 нет этого параметра.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,698
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Так вроде нет авто тайминга в Hobbywing Platinum 50A V3
    Точняк)
    Тогда у меня 15

  12. #1369

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Ухх. Полетал 3 акка. Пока все нравится. Привыкаем друг к другу.

  13. #1370

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Тыдыщ...)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160419_123523.jpg
Просмотров: 67
Размер:	118.0 Кб
ID:	1200183

    Зарулися. Мог бы вытащить, но свернуло хвост у самой земли.
    Все уже починил, только качалок нет. При прошлом краше заказал, пока не получил.
    Из минуса. Лопасти ОР, качалки, бвлка, киль.
    Киль придется пока поставить вот такой, пересверлив дырки.

    В общем аппарат держится молодцом. Самое интересной, все краши именно на 5-ом аккумуляторе. Раньше было всего 4шт, падал редко. Наверно после 4 батареек нужно немного отдохнуть. А то начинается "я Тарек", а потом тыдыщ)))

    Чуть не забыл. Сегодня когда летал первый пак после ремонта услышал странный звук лопат. Ну думаю, бабочка, сейчас подкручу.
    Приехал ruslan mironov, и увидел, стыдно сказать, что я одну лопату ОР не правильно поставил. Так что при сборке торопится не надо. Хотел все на жену свалить, что подгоняла, ну да ладно)))
    Причем кто то из новых выкладывал видео, где лопасти так же стоят и не мог понять почему у него ротор так крутится. Я еще про себя подумал, как так можно?!)))
    А запросто, вот так)))

    З.Ы. Не забываем ставить пластиковые винты на лыжи.

  14. #1371

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5


    Давай завтра встретимся, дам тебе качалки. И в четверг с утра на поле поедем

  15. #1372

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,985
    Ауч!Сочувствую.Хорошо что не падаешь духом!
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Самое интересной, все краши именно на 5-ом аккумуляторе. Раньше было всего 4шт, падал редко. Наверно после 4 батареек нужно немного отдохнуть. А то начинается "я Тарек", а потом тыдыщ)))
    Зачем себя так насиловать?Почувствовал что устал все,завязывай.

  16. #1373

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Я смогу вечером подъехать к дому, если не против?. А завтра бы поставил их. Я все три сломал, раньше только 1 или две ломались. Три штучки одолжи, а я получу, верну. Сори за офтоп.
    З.Ы. Я ее сегодня починил за 30 мин. С такой частотой крашей вообще скоро за 10 буду)))

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ауч!Сочувствую.Хорошо что не падаешь духом!
    Я бы падал духом, если бы висел к себе хвостом. А на пироворонке в инверте не страшно.

  17. #1374

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо, сегодня после 20.

  18. #1375

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Почувствовал что устал все,завязывай.
    Домой надо было.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    после 20
    Ок. Спасибо. Я наберу.

    Еще одна маленькая хитрость. Линки те, что на подкосах я приклеивал только с одной стороны. (там где к раме крепятся). А там где балка, на подкос наматывал прозрачный скотч что бы туго было и вставлял в линк. Тем самым подкосы пока живы. Хотя долго ли умеючи)))
    Последний раз редактировалось Kormag; 19.04.2016 в 17:43.

  19. #1376

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А там где балка, на подкос наматывал прозрачный скотч что бы туго было и вставлял в линк. Тем самым подкосы пока живы.
    Вы конечно смотрите сами, но я бы так не делал. В вашем случае на низких оборотах оно может и ничего, а если поднять до 2900-3100 жесткость хвоста становится краеугольным камнем.

  20. #1377

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    а если поднять до 2900-3100
    Я и летаю сейчас на 3000, пока нормально.

  21. #1378

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Что скажите на счет этого???
    Просто фюзеляж или другая конструкция?

  22. #1379

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Другой конструктив. Там мотор снизу и есть возможность установки мотора не 2520, а 3226. Она длинней обычной и заточена под лопаты 385

  23. #1380

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    3226
    Так это же мотр вроде от 500-ки алайновской?!

  24. #1381

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Так это же мотр вроде от 500-ки алайновской?!
    Вот тут ты прав. Именно такую штуку и решили сделать

  25. #1382

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=35195

    Трехлопастная версия X3 плюс апгрейд рамы под крепление акка сверху плюс стретч на 380 плюс новый фюзеляж и шаськи одним китом похоже. Класс.

  26. #1383

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль. Верт по весу явно будет кирпичом, при этом у него будет бешенная стоимость краша из - за объемного гоблиновского хвоста и 3 лопастей ( кстати, что - то я не вижу тут, у нас, ни одного отзыва на то, как же все - таки летает 3 лопастной верт, и стоят ли 3 лопасти всего связанного с ними гемора ).
    Допустим, 50а на него хватит - при условии безальтернативных 6 банок. Но при этом верт будет оборудован микросервами, которые я что - то в последнее время стал просто ненавидеть. Нее, господа хорошие, я лучше алайновскую 500ку предпочту...
    ...с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость...

  27. #1384

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль.
    Да все понятно, за 380 гоблином прется. Разбирает его народ как горячие пирожки несмотря на стоимость креша.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость...
    Вотвот. А трехлопастная голова думаю скомпенсирует утяжеление с лихвой.

  28. #1385

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Учитывая, что можно поставить мотор от 500ки, то это уже не будет кирпичом, такой мотор будет таскать его как пушинку.
    А стоимость краша я думаю будет не дороже алайна 500, хотя летать думаю будет не хуже, а даже наоборот.
    Этот хвост думаю можно не ставить, а летать сначала с балкой, если конструктив как у обычной гайки.

  29. #1386

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,690
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Учитывая, что можно поставить мотор от 500ки, то это уже не будет кирпичом, такой мотор будет таскать его как пушинку..
    Тогда надо всю силовую от 500ки ставить. Это уже будет не 360ка а 500ка с недолопастями . Какой тогда вообще смысл в X3?

  30. #1387

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль. Верт по весу явно будет кирпичом, при этом у него будет бешенная стоимость краша из - за объемного гоблиновского хвоста и 3 лопастей ( кстати, что - то я не вижу тут, у нас, ни одного отзыва на то, как же все - таки летает 3 лопастной верт, и стоят ли 3 лопасти всего связанного с ними гемора ).
    Допустим, 50а на него хватит - при условии безальтернативных 6 банок. Но при этом верт будет оборудован микросервами, которые я что - то в последнее время стал просто ненавидеть. Нее, господа хорошие, я лучше алайновскую 500ку предпочту...
    ...с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость...

    Есть немного о 3х лопастном 380ом гоблине
    http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12810.210

  31. #1388

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тогда надо всю силовую от 500ки ставить. Это уже будет не 360ка а 500ка с недолопастями . Какой тогда вообще смысл в X3?
    Лех, зачем, регуля на 60а я уверен за глаза хватит с мотором 3226 на таком верте. Мотор будет работать легко и высоких токов как на 500ке не будет.

    Но при этом она будет значительно легче алайна 500.

  32. #1389

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    такой мотор будет таскать его как пушинку.
    Падать, тем не менее, она будет как кирпич. Соответственно, все маневры, которые делаются на ноже, отрабатывать будет отстойно, а на том же пирофлипе надо будет маслать коллективным шагом интенсивнее чем на 450ке.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А стоимость краша я думаю будет не дороже алайна 500, хотя летать думаю будет не хуже, а даже наоборот.
    Не верю. Одна балка хвостовая чего стоит.
    Но поскольку большинству людей на это плевать, а на моду - не плевать - будут брать!

  33. #1390

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Лех, зачем, регуля на 60а я уверен за глаза хватит с мотором 3226 на таком верте. Мотор будет работать легко и высоких токов как на 500ке не будет.

    Но при этом она будет значительно легче алайна 500.


    На гоблине 380ом регулятор от 70 рекомендуется.
    А разница в весе только из-за батареи (3лопасти 380 ~ 2 лопасти 425, мотор и регулятор - как у 500ки), т.е. не более 10% полетного веса.

  34. #1391

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    На гоблине 380ом регулятор от 70 рекомендуется.
    Бросьте, Игорь в Германии летает на гоблине 380 с регулем 50а и вообще проблем не видит. Перестаньте болеть гигантоманией. Пилотов, кому реально может не хватить 60а, дай Бог 1%, а остальным такого сетапа за глаза хватит.

    Тем более, что пики у регулей этих 80-90ампер.

  35. #1392

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Бросьте, Игорь в Германии летает на гоблине 380 с регулем 50а и вообще проблем не видит. Перестаньте болеть гигантоманией. Пилотов, кому реально может не хватить 60а, дай Бог 1%, а остальным такого сетапа за глаза хватит.

    Тем более, что пики у регулей этих 80-90ампер.


    Регулятор от 450ки на 2 лопасти уже слабоват будет (летать на пиковых значениях не есть хорошо), а следующий класс регуляторов уже для 500ок. Т.е. имеем увеличение веса.

  36. #1393

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Владимир, как Вы пришли к выводу, что 50а или 60а будет мало? Просвятите меня пожалуйста, только не нужно меня отсылать к рекомендации производителей, в их рекомендациях 80% маркетинга.

  37. #1394

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,698
    Многое еще от рук зависит

  38. #1395

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,690
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Лех, зачем, ...
    Макс, логика простая. Мотор должен быть достаточным, а не с запасом в 2 раза. Я подумал, что если ты говоришь про мотор от 500ки, значит тебе нужна вся его мощность. Если не нужна, надо подбирать другой мотор. Зачем лишний вес таскать, если его не использовать?
    PS: это как для нормальной развесовки грузиков на верт налепить вместо того, чтоб подобрать правильную батарею ..

  39. #1396

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Юра, так и я об этом, НО! Давайте отойдем от рекомендации производителя и посчитаем. Гоблин летает на акках 2000 минут 5, ну хрен с ним, пусть даже 4 минуты. Т.е. получается, что среднее потребление тока от 20 до 30 ампер, а это примерно половина от возможностей регулей на 50-60а, т.е. мы не можем вести речь о полетах на максимуме возможностей. Конечно есть пики и в 50 и в 70ампер, но и регули рассчитаны на эти пики и ничего страшного не будет. Вот как-то так, а страшилки про нехватку регуля - это, ИМХО, для новичков, т.к. хорошо летающие пилоты и так знают, что им надо.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Макс, логика простая. Мотор должен быть достаточным, а не с запасом в 2 раза. Я подумал, что если ты говоришь про мотор от 500ки, значит тебе нужна вся его мощность. Если не нужна, надо подбирать другой мотор. Зачем лишний вес таскать, если его не использовать?
    PS: это как для нормальной развесовки грузиков на верт налепить вместо того, чтоб подобрать правильную батарею ..
    Соглашусь, но это не значит, что нельзя использовать только другой мотор. Регуль выдержит этот мотор нормально, конечно если речь о начальных моторах для 500ки, а не о топовых.

    Опять же, если реально повесить 3 лопаты на 385мм, то не факт, что мощность мотора будет избыточной в 2 раза.

    Речь же именно про возможность установки мотора, а не как безальтернативный вариант

  40. #1397

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    про силовую. Вот на 550ку Микадо рекомендует ставить 100А регуль. Я вижу по логам - даже выбрасывая пики ( которые доходят до 140А ), средний ( средний за время полета ) ток при не самых больших оборотах - ок. 55 А.
    Кстати, средний ток очень несложно посчитать и другим способом - посчитав сожранное количество мАч и учтя время. Получится примерно та же цифра.
    Где здесь маркетинг? Рекомендуется 100А, надо и ставить 100А МИНИМУМ, а для жгунов, которые любят ставить бешенные обороты и - главное - сумасшедшее agility, надо будет и поболее. Так что я в рекомендациях производителей никакого маркетинга не вижу. Саб вообще на свою 380ку для жесткого 3D рекомендует, если не ошибаюсь, 90А регуль ( посмотрел - не ошибаюсь, интересно еще то, что для 3 лопат рекомендации - те же ).

    Тезка из Германии - не показатель - он летает спокойно, насколько мне известно. Если хочется загрузить силовую по самые помидоры, рецепт известен: сумасшедшее agility и обороты, и вертик будет давиться от чиха на циклик.
    Так что заявленные 50А для этого верта - действительно минимум. Причем - впритычный минимум.

    Корчое, я за легкий вертик :-)

  41. #1398

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Соглашусь, но это не значит, что нельзя использовать только другой мотор. Регуль выдержит этот мотор нормально, конечно если речь о начальных моторах для 500ки, а не о топовых.
    Опять же, если реально повесить 3 лопаты на 385мм, то не факт, что мощность мотора будет избыточной в 2 раза.

    О том и речь, что регулятор 50а не для 3226. Разве 3226 начальный мотор? Вот 3026 из начальных будет, но не 3226.
    В итоге каждый ставит начинку из своих соображений и возможностей.

  42. #1399

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,698
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Рекомендуется 100А, надо и ставить 100А МИНИМУМ
    Стандартная комплектация - YGE 90 =)

  43. #1400

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Так я так и посчитал средний ток, емкость батареи и полетное время.
    Еще раз повторюсь: жгунов среди пилотов все таки не так много, да и жгут они на вертолетах покрупнее.

    Конечно, я бы даже сказал исходя из потребностей и возможностей, т.к. иногда думаешь, может мотор поменять, а потом репу почешешь и приходит на ум - нахрена - проблем с полетами нет и так, чего городить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения