Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 47 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1862

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от скрудж Мне не повезло. Вот мы и пришли к тому, о чем я говорил. Не всем повезло, причем ...

  1. #1601

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,855
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Мне не повезло.
    Вот мы и пришли к тому, о чем я говорил. Не всем повезло, причем тут опыт? Опыт - понятие конечное, относительно этапа саморазвития. Вы можете кому то гарантировать, что вертолетные проблемы у него будет как у Вас? Точно нет.
    Ps: в конечном итоге все с ведется к тому, что сборщик (наш софорумник) что то проебал. Но он или не вычислит, или не признается..

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    После краша был восстановлен Gaui x3, но такая вот трабла:
    после взлета вертушка висит ровно, но только дать движение в любую сторону то начинается разколбасс. Дергается в разные стороны.
    Были заменены все валы, пожши, цапфы. Поставили новые сервы на голову. Меняли V-bar на K-bar и снуля настраивая. Осталось демфера в голове поменять. Снижали чуйку головы с 60 до 40, чуть меньше но трясет все равно.
    Проблема не уша.

    Кто что может подсказать по поиску барабашки ?
    Прошу сильно не пинайте, только учимся.
    Спасибо

  4. #1603

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Надо понять, есть ли вибрации. Тушу долго трясет, сама успокаивается? Сервы те же? Качалки те же?

  5. #1604

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Вибрации Рэйзит. Нет хая да же.
    Качалки поменяны были р осле краша, на другие

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    raised просто на висении - плохо. Виброанализатор посмотрите. Лучше в полете, если есть BT. Сразу станет ясно, откуда вибрации идут. Ну или хотя бы по проводу на земле, сняв основные лопасти на всякий случай - если хвост генерит, то увидите.

  8. #1606

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Вибрации без лопастей по В-бар в районе 100 ки

  9. #1607

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    raised просто на висении - плохо.
    Нормально это на висении.Вот экстрим тогда да,мозг вынесет фбл.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Осталось демфера в голове поменять.
    А как ведут себя демпфера если рукой за цапфы пошевелить вверх вниз?Если демпфера не держат то расколбас будет.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Демфера заменили, все то же самое.

  12. #1609

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    8
    Олег, смотри подши,упорные в цапфах и шаёмбочки на предмет наличия, и правильности установки.
    Люфт поперечный в цапфах на Гайке Х3 обычно влияет на коллектив - лажает, хорошо заметно на посадке ..От того и продают апгрейда в виде втулки - добора вала и третьего радиального подшипника.

    Ну и хаб смотри , на предмет ровности.

  13. #1610

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Сегодня тестировал новый мотор - Lynx 3900kv и впервые раскалил регуль так, что обжигал, даже попахивал. Мотор тоже очень горячий, обжигал.
    Подскажите куда копать.
    Мотор: Lynx EOX2222 3900kv
    Рег: HW 50a v3
    Аки: Графены 65с
    Лопаты: 350mm
    Обороты: 3100
    Тайминг: 15
    Частота: 32

  14. #1611

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Подскажите куда копать.
    1. Проверить, не слишком ли завышена передатка, т.е. слишком большой пиньён. Этот регулятор будет сильно греться в таком случае.
    2. Попробовать понизить тайминг. Хотя у меня был случай, когда наоборот тайминг был слишком низкий и мотор грелся даже на холостом ходу. Правда мотор был с 10-ю магнитами, у Вас 6. Проверьте на холостом ходу сначала.
    3. Не может ли быть межвитковое замыкание в моторе. Если есть возможность, осмотрите обмотки после перегрева, не сгорел ли лак на проводах.

  15. #1612

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,652
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Подскажите куда копать.
    Наверное, для начала надо ставить тайминг согласно инструкции.
    То есть - 8 kHz.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Вибрации Рэйзит. Нет хая да же.
    а что за лопасти?

  16. #1613

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    То есть - 8 kHz.
    Для начала 8 kHz - это не тайминг, это частота pwm. Производитель мотора никак не может рекомендовать тут что-то, не зная, какой будет регулятор.

  17. #1614

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,652
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для начала 8 kHz - это не тайминг, это частота pwm.
    тьфу, да. Тайминг - 5 градусов - как у скорпиона, кстати.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Производитель мотора никак не может рекомендовать тут что-то, не зная, какой будет регулятор.
    Однако, рекомендуют. У линкса и у скорпиона эти параметры указываются. Для чего? Ладно бы скорпион - можно было бы отмазаться, что для своих регулей. Но линкс своих регулей не имеет...

  18. #1615

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Для чего? Ладно бы скорпион - можно было бы отмазаться, что для своих регулей. Но линкс своих регулей не имеет...
    Ну Игорь, Вы как первый день в этом хобби. Линкс - это один человек, далёкий от проектирования электромоторов. Все указывают - и он указал. Я не просто так говорю, я уже понимаю немного, что это за числа, честное слово. Ну или думаю, что понимаю.

  19. #1616

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,652
    Записей в дневнике
    6
    конечно, цифры могут написать от балды...но кто - то же этому человеку спроектировал и сделал этот мотор...

  20. #1617

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Батарея 4s или 3s, какой пинион?

  21. #1618

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Сорри забыл - пинь 13, аки 3s.
    Я изначально поставил 4 градуса и частоту 8. У ХВ 5 грудусов не поставить, только 4. Но так было хуже, все грелось без нагрузки и мотор раскручивался не ровно, в процессе раскрутки был резкий скачек в наборе скорости. Тогда я поставил настройки регуля по умолчанию. Стал нормально разгоняться но греестя все равно

  22. #1619

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Пиньен большой, надо 11

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Демфера заменили, все то же самое.
    По описанию похоже на завышенную чуйку цикла. Надо понять что поменялось и есть ли вибрация. Все подряд менять - самый последний вариант. Чтобы фбл сходила с ума нужна сильная виьрация, которую слышно. Я на гайке впервые получил трясучку по циклу, раньше никогда не получал ее. У меня чуйка 50.

    Странно, что при 40 тоже трясло. Надо проверить передатчик и бек
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 26.09.2016 в 23:57.

  23. #1620

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    До Линкса стоял 460mx с 12 пинем и ничего не грелось, но обороты были низкие.

  24. #1621

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    До Линкса стоял 460mx с 12 пинем и ничего не грелось, но обороты были низкие.
    Наверное, потому что у него кв ниже. 1800*2=3600,а улинкса 3900.
    11,1*3900*13/131=4295 об/мин
    а полка 3100
    4295-3100=1195 об/мин запас.
    Это дофига

    22,2*1800*12/131=3660 об/мин
    разницу ощущаете?

  25. #1622

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Но у меня 3100 на 75%, что то тут не сходится.
    Как на зло на 12пине под 3.17 вал резьбу сорвал, даже не погонять мотор с другим пином.

    Upd:
    Удивительно, порылся в закромах и нашел 11 пинь, новый.
    Завтра попробую, но честно говоря в успер не очень верю.
    Последний раз редактировалось Timothey; 27.09.2016 в 01:01.

  26. #1623

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    С 11 пинем так же грелось. Менял тайминг и частоты в итоге получилось подобрать параметры что бы не обжигало палец. Сейчас мотор греется не сильно, а регуль грудусов 55 на ощупь (не додумался взять термометр с собой). В следующий раз попробую с 13 пинем нагрузить силовую и термометр возму, а пока надо бы 12й заказать.11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.

  27. #1624

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Смотря как летать. С 11 запас меньше, на свежих батареях с оборотами 3100 будет нормально. Можно и 12, но 13 дофига

  28. #1625

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Погрею на 13, замерю температуру, если будут сильно греться то верну 11пинь конечно. Полетаю на нем пока 12 буду ждать.
    У меня с хвостом беда, люфт ужасный, люфтит буквально каждый узел. На 450l хвост вообще без люфтов. Тут гайка сильно огорчает.

  29. #1626

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.
    А что мешает полку поставить 85%? Это вроде нормальная оптимальная полка. Или Вы хотите иметь 3500 на полке 85? Тогда конечно 11 мало.

  30. #1627

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?

  31. #1628

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Мне кажется 85% много и запас маленький.
    Попробуйте. Если не понравится, тогда уже нужно будет думать.

  32. #1629

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Это еще зависит от того, как обучить. Обучаете на полностью заряженном акке?
    У меня хвост не люфтит почти. Меня опечаливает, что лопасти основного ротора отстрелило.

  33. #1630

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?
    Ну вообще сколько я читал и советовали, то всегда говорят 80-85% нормально и запас для гувера достаточный. Мотор должен работать в оптимальном режиме, а иначе либо тяга пострадает либо потребление неоптимально.

    Если мотор будет работать на низких оборотах, то просадок не избежать, т.к. мотору момента не хватит.

  34. #1631

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Ну я поэксперементирую с полками и имеющимися пиньенами пока 12 жду.
    Обучаю по разному так как единого мнения нет как это делать, кто то на столе без лопастей, кто то с лопастями на земле, кто то висит в воздухе. Последний раз обучал на земле, на 50% с лопатами. Акк конечно свежий.
    Так и не выяснили причину почему отстрелились ?

  35. #1632

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    И токи будут выше, как я понимаю, с низкой полкой и большем пинионе.
    Не поймешь причину. Лопнул болт, а почему он лопнул непонятно.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 27.09.2016 в 22:10.

  36. #1633

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    389
    Теперь обида на гайку ?
    Если так то советую обратить внимание на 470 Доминатора, я уже жду не дождусь свой кит.

  37. #1634

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Мне он приглянулся. Только денег нет.

  38. #1635

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    а почему он лопнул непонятно.
    Юра, у тебя и на Логе болты рвало. Может их и правда надо менять периодически. Вот недавно в теме про новую L700 написали

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу... до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений.
    Но и при обычных полетах болтам достается, тем более, что летаешь ты круто. Понятно, что не каждые два полета, но тем не менее...

  39. #1636

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,713
    Согласен недаром к межлопастным всегда новые болты кладут.

  40. #1637

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,855
    Всегда использую старые при замене межлопастного поскольку так удобнее чтоб все подши остались в цапфе на месте. Ну может пару раз ставил новые. Да подберите уже себе болты от аленя и забудьте про эту тему.
    PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы..

  41. #1638

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,020
    Налеь на гайке маленький. На логе два года. Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят. Никакие демпфера не нужны

  42. #1639

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы..
    Было один раз из-за распиZд@йства но там болт выкрутился.

    Ситуация с "обломом" мне видится так : затяжка ослабевает( мало локтайт, плохое качество оного, клинит упорный подшипник..) , болт преоткручивается, получается не хилое плечо рычага и там всё зависит от того самого болта ..

    Качество болтов и пр., тоже не могу отрицать. Видел как оломало вал двигателя Алайн и тоже на Гауи Х3.
    Но что касается болтов в цапфах есть правило : поменял ( разобрал) = три полёта проверил затяжку .
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят.
    Это да , конструкция бошки(цапфы) у Х3 оставляет желать лучшего без апгрейда летать ( садить) модель невозможно ! А на трёхлопастной голове , лопасти свисают как - ушки спаниеля ..

  43. #1640

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    мало локтайт, плохое качество оного
    У меня заканчивается синий.Пол города обегал,везде просроченый.Осталось обежать вторую половину и найти свежий.(заказывать долго)
    ПС
    Смотрите на дату изготовления и срок годности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения