Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 45 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1768

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от desh Официальное опровержение от генса кто видел? Покажите. А может официальное подтверждение от Генса есть? Зачем нам опровержение? ...

  1. #161
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    Официальное опровержение от генса кто видел? Покажите.
    А может официальное подтверждение от Генса есть? Зачем нам опровержение? Всех жуликов не поймаешь. А вот если бы заявление Генса, что типо мол да, это наши аккумы, но виду другой всвязи с тем-то и тем-то...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    У меня есть утверждение продавца, информация на хоббийных сайтах, лейблы генса на батарейке.
    Да, да... и всё это на сайте торгующем клонами. Вас это не наводит на мысли?
    ЗЫ Как ещё легко, обмануть русского человека.

  4. #163

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Очень многие у нас сами себя готовы обмануть. Это как всеми любимые фразы -- Ребрендинг, клон, копия, тоже самое, почти оригинал, просто наклейка другая......
    Я в это никогда не верил и не верю, всему есть своя цена и если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала.....
    Это как сравнение у серв ---

  5. #164

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это как сравнение у серв ---
    Сделаны на том-же заводе, только в ночную смену!

  6. #165

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала
    Да тут цена практически та же. Но да, думаю, это не gens ace.

  7. #166

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это как сравнение у серв ---
    Спасибо, очень интересное и наглядное видео

  8. #167

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот если бы заявление Генса, что типо мол да, это наши аккумы, но виду другой всвязи с тем-то и тем-то...
    Не знаю... Я лично спрашивал у саппорта gensace.de на тему вот этих аккумов
    Q. "does this really Gens ACE new design battery or just fake/clone?"
    A. "The packs from SDS is the domestic version only for Chinese market."
    Вот тут про это обсуждение было

  9. #168
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не знаю... Я лично спрашивал у саппорта gensace.de
    Q. "does this really Gens ACE new design battery or just fake/clone?"
    A. "The packs from SDS is the domestic version only for Chinese market."
    Вот тут уже можно поверить, хотя и в таком случае все можно понять.

    Мне это видится так (возможны вариации, разумеется): Вряд ли кто-то думает, что сами банки изготавливаются в самой Германии, а не в Китае? Если отдел качества на фабрике GensAce в порядке, то банки чуть хоже по качеству или с большим разбросом по вн.сопротивлению к использованию в оригиральных GensAce не допускаются. При этом встает вопрос, а куда их девать? Китайцы готовы сделать из них аккумы, им сгодятся. Тогда это возможно с оговоркой, типо: "у себя летайте, но тихо". А ответ от саппорта тебе, он тоже из серии: "мы в курсе, но нам не очень интересно, что там в Китае происходит."

  10. #169

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел видео со сравнением серв - последнюю попытку МКС хоть как-то призвать покупать оригинальные сервы.
    Однако, давайте включим мозг и вспомним реальность.
    А реальность у нас такова, что помимо серв у нас существует еще механика управления роторами и динамика вертолета в воздухе. Механика в любом случае имеет люфт. И это объясняется не столько точностью и качеством производства, сколько необходимостью этого люфта для амортизации работы системы. Вспомните теорию, у настоящих больших вертолетов на каждой лопасти стоят вертикальные и горизонтальные демпферы. Вы хоть на одной модели такое видели?! А физика-то одна и та же. Демпферы заменяются небольшим люфтом. И чем больше вертолет, тем больше абсолютная величина люфта механической части, но меньше его влияние на управление.
    То же относится к динамике вертолета в воздухе. Как говорят реальные пилоты, в воздухе вертолеты с сервами с разрешением 1024 и 2048 практически не отличимы. И чем меньше верт, тем он шустрее, тем менее точно его управление и тем менее заметны маленькие неточности серв.
    Давайте взглянем на выбор серв не по стендовым тестам, а с учетом этих факторов на реальном вертолете. Да, оригинальные МКС бесспорно лучше, но их повышенная точность благополучно гибнет в люфтах головы. Поскольку оригинальные МКС в 3!!! раза дороже тех же Туринги, получается overkill - бессмысленный и беспощадный. Это примерно, как ездить каждый день на работу на гоночной Феррари.
    Хотите доказать обратное - записывайте правильный тест на полном вертолете. Возьмите, например, 2 практически одинаковые 450-ки. Одну оригинальную от Алайна и клона, например, от Тарота. Один зарядите оригинальными МКСовскими сервами, другой - дешевой турингой. Лазер крепите не к качалкам серв, а на кончик лопасти. Сам тест проводите не в статике, а с включенным мотором (вертолет на привязи). А потом еще дайте эти вертолеты на облет, как минимум, 3-м разным пилотам и спросите, нашли ли они разницу в полете. Вот тогда мы и посмотрим реальное отличие крутых брендов от дешевого Китая.

  11. #170

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео со сравнением серв - последнюю попытку МКС хоть как-то призвать покупать оригинальные сервы.
    Однако, давайте включим мозг и вспомним реальность.
    А реальность у нас такова, что помимо серв у нас существует еще механика управления роторами и динамика вертолета в воздухе. Механика в любом случае имеет люфт. И это объясняется не столько точностью и качеством производства, сколько необходимостью этого люфта для амортизации работы системы. Вспомните теорию, у настоящих больших вертолетов на каждой лопасти стоят вертикальные и горизонтальные демпферы. Вы хоть на одной модели такое видели?! А физика-то одна и та же. Демпферы заменяются небольшим люфтом. И чем больше вертолет, тем больше абсолютная величина люфта механической части, но меньше его влияние на управление.
    То же относится к динамике вертолета в воздухе. Как говорят реальные пилоты, в воздухе вертолеты с сервами с разрешением 1024 и 2048 практически не отличимы. И чем меньше верт, тем он шустрее, тем менее точно его управление и тем менее заметны маленькие неточности серв.
    Давайте взглянем на выбор серв не по стендовым тестам, а с учетом этих факторов на реальном вертолете. Да, оригинальные МКС бесспорно лучше, но их повышенная точность благополучно гибнет в люфтах головы. Поскольку оригинальные МКС в 3!!! раза дороже тех же Туринги, получается overkill - бессмысленный и беспощадный. Это примерно, как ездить каждый день на работу на гоночной Феррари.
    Хотите доказать обратное - записывайте правильный тест на полном вертолете. Возьмите, например, 2 практически одинаковые 450-ки. Одну оригинальную от Алайна и клона, например, от Тарота. Один зарядите оригинальными МКСовскими сервами, другой - дешевой турингой. Лазер крепите не к качалкам серв, а на кончик лопасти. Сам тест проводите не в статике, а с включенным мотором (вертолет на привязи). А потом еще дайте эти вертолеты на облет, как минимум, 3-м разным пилотам и спросите, нашли ли они разницу в полете. Вот тогда мы и посмотрим реальное отличие крутых брендов от дешевого Китая.
    Дмитрий, при всём уважении. Когда я начинал летать - то тоже думал - китай меня спасёт. Но всё же я бы разделил производителей на НОНЕЙМ/ХОРОШИЙ КИТАЙ/БРЕНДОВЫЙ КИТАЙ.
    Вот при таком раскладе - всё же разница между нонеймом и качественным китаем/брендом будет разительная. А вот между последними двумя - да - скорее всего минимальна и пилоты среднего уровня её сильно не заметят.

  12. #171

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Дмитрий, купите сервы HXT и не дурите голову. Я вижу вы далеки от механики и аэродинамики, то что вы написали......

    Что б не обидеть скажу так --- человек, который много и хорошо летает, наверняка заметит подмену серв на любом вертолете и чем больше у него летное мастерство и опыт тем требовательней он к сервам.
    Те товарищи, которые больше "коллекционируют" тушки, наверное для тех и существуют клоны и всяко - разно , потому как летают они мало и не важно, и что-то там заметить.....

  13. #172

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Подскажите, пожалуйста, какое расстояние надо делать между осью качалки и шариком на хвостовой серве. Мануал обсмотрел до дыр, но ответа на вопрос так и не нашел

  14. #173

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Лично я делаю чтобы угол отклонения качалки сервы был близким к 90 градусов и это не имеет значения на каком верте и какой серве. Поясню, шарик ставлю так,чтобы угол качалки на серве при конечных точках был приближен к 90 градусам, то есть качалка стоит в ноле и при отклонении качалки, скажем влево, угол между нулём и конечной точкой влево должен быть не более 45 градусов и вправо так же, хвостовой слайдер при этом не должен упираться. Правда бывает производитель сервы указывает скорость на определённый угол, вот тогда и делаю этот угол отклонения качалки. Возможно я и не прав, но проблем не испытывал.

  15. #174

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Я ставил на второе отверстие от центра. Честно говоря особое значение не имеет, вы все равно ограничите ход сервы ходом слайдера иначе он будет упираться в крайних значениях.
    На РСМании я видел что для разных серв отверстие подбирается разное 9мм --- 12мм(от центра сервы).

    http://www.rcmania.hk/forum.php?mod=...ight=Gaui%2BX3

    откройте ГугломХром в режиме перевода страницы. Перевод корявый.......

    "Несколько дней назад, чтобы увидеть друзей Форума сказали формы не является прямой хвост сервопривода стержень склонны, вот я пришел разделить позицию сервопривода руля стержня X3 три из нашей собственной, является прямой или наклонной это? Полет прямой и спиральной положение стержня не влияет?

    Во-первых, с точки зрения моего летающего опыта, стержень вертикали руль машины не должен, даже если немного косой является нормальных обстоятельствах, несколько лет назад я спросил Алан, почему он сервопривода руля стержень не прямо на 700E это?
    Он сказал, что это не влияет, до тех пор, как полет плавным замок хвост эффект не был бы он один в своей собственной летной карьере также есть это произойдет, некоторые машины являются прямыми, некоторые машины склонны, реальный эффект от различий в полете нет.
    Конечно, вы можете настроить серво руку отверстие только до уровня стержня летать наши самолеты имеют немного косой, давайте посмотрим на наших машинах сервопривода руля положение стержня это:
    здесь, как я использовать перекоса МКС DS93 сошки руля и положение сервопривода мяч головой с помощью стандартной установки (около 12 мм)
    Блокировка установки руля DS95I (около 10 мм)
    Положение сервопривода руля стержень
    Блокировка руля установки DS9780HV (около 11MM)
    Положение сервопривода руля стержень
    Блокировка руля установка DS8910A + (около 9 мм)
    Положение сервопривода руля стержень, мы три X3 в кратчайшее расстояние хвостовой замок полета с отличными результатами.
    Мы демонстрируем расстояние над руля руки замков 760 узкая руль машины, обратите внимание! Узкополосная замок руля машина не может быть непосредственно вставлены обычные приемники питание испытаний, и только после этого гироскопа гироскоп 760 после предварительного установлен для подключения в узкополосного гироскопа! Это базовые знания продукта, правильное понимание продукта, право на использование, чтобы вы случайно не сжечь появляются рулевые возможности, здесь мы даем вам специальную памятку О! Следующие картины МКС DS8910A + отладки с использованием различных гироскоп.
    RCMania
    Дэнни"

  16. #175

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Перевод корявый...
    Ну и зачем он тогда здесь нужен?

    Если серва достаточно быстрая и сильная, то надо выбирать отверстие при котором расходы получаются близкими к 100%. Слайдер, естественно, должен доходить до положенных пределов. Для 450-го класса обычно получается 7-10 мм.

  17. #176

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Очень многие у нас сами себя готовы обмануть. Это как всеми любимые фразы -- Ребрендинг, клон, копия, тоже самое, почти оригинал, просто наклейка другая......
    Я в это никогда не верил и не верю, всему есть своя цена и если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала.....
    Это как сравнение у серв ---
    Выкладывать видео с "рекламного канала"компании МКС https://www.youtube.com/user/mkssales03/videos ...впрочем как и с любого другого , становится уже дурным тоном.


    ... Глупо было бы думать , что МКС показал бы нам - другое кино

  18. #177

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Максим, тебе показали реалии. То что ты как глухарь на току это твои проблемы.

  19. #178

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Максим, тебе показали реалии. То что ты как глухарь на току это твои проблемы.
    Ну ,да .. ну, да...
    А ведь бывает и "другая правда "- https://www.google.by/search?q=mks+s...tart=0&tbm=vid

  20. #179

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А ведь бывает и "другая правда "- https://www.google.by/search?q=mks+s...tart=0&tbm=vid
    Брак встречается у всех производителей, вам же говорят про не корректную работу изделия.

  21. #180

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Брак встречается у всех производителей, вам же говорят про не корректную работу изделия.
    Ну дык ,а я об чем ! Та серва, "клон" в кино про МКС - бракованная !

  22. #181

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Та серва, "клон" в кино про МКС - бракованная !
    В таком случае, у этих клонов 100% брака в изделиях.

  23. #182

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Г минск.
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Для того чтобы получить результат как на видео MKS достаточно просто сравнить две одинаковые сервы, с той небольшой разницей что одна из них будет не новой а пролетит перед тестом полётов 20.
    На сколько ничтожное отклонение от центров при рычаге 2-а метра! У вас качалки больше пластиковые прогнутся! Да и если бы у них цена на такой же процент отличалась ...

  24. #183

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    День добрый !
    Подскажите есть ли у кого практика с этим движком ???
    http://www.flying-hobby.com/scorpion...l-p-12522.html
    Как он акки кушает по времени ???

  25. #184

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    День добрый !
    Подскажите есть ли у кого практика с этим движком ??? Scorpion HK-2520-1880kv motor
    Как он акки кушает по времени ???
    На западных форумах пишут, что акки он кушает хорошо. В частности, Gens Ace 1400мАч он выедает за 4 минуты не очень активного пилотажа. Остаток по 3,73В на ячейку. Пруф: http://www.helifreak.com/showpost.ph...&postcount=216
    На самом деле, очень много зависимых факторов - размер и мощность акка, скорость вращения ОР, размер пиньона и т.д. Как вы их подберете, так верт и полетит.
    К стати, мотор 10-полюсный. На максимальных скоростях могут возникать глюки из-за задержки коммутации со старой тормозной прошивкой в регулях типа HK YEP (в новых оригинальных YGE вроде все поправили).

  26. #185

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Регуль Edge Lite 50,Gens Ace 1200мАч-1600мАч
    Хороший аппетит !!!

  27. #186

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Всем доброго времени!
    Есть такой 6 S сетап:
    Мотор Align 460 mx1800 kV
    Регулятор YEP 45, гувернер включен (govstore), полка газа 85%
    Пиньон 13Т
    По формуле с учетом КПД 90% получается 22.2*1800*13/131*.9=3568 об/мин (не понимаю, нужно полку в расчете использовать или нет)
    Звуковой тахометр показывает около 3500 оборотов. Вроде как многовато, если тахометр не врет. Можно ли уменьшить обороты снижением полки или надо менять пиньон на 12Т?

  28. #187

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от AlexSem Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени!
    Есть такой 6 S сетап:
    Мотор Align 460 mx1800 kV
    Регулятор YEP 45, гувернер включен (govstore), полка газа 85%
    Пиньон 13Т
    По формуле с учетом КПД 90% получается 22.2*1800*13/131*.9=3568 об/мин (не понимаю, нужно полку в расчете использовать или нет)
    Звуковой тахометр показывает около 3500 оборотов. Вроде как многовато, если тахометр не врет. Можно ли уменьшить обороты снижением полки или надо менять пиньон на 12Т?
    Измените полку, зачем пиньен !

  29. #188

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Всем привет. Может кто сталкивался с настройкой регуля GAUI GUEC GE-502 ESC 50A? Жутко греется мотор Скорп и сам регуль.

  30. #189

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Rudmax Посмотреть сообщение
    Всем привет. Может кто сталкивался с настройкой регуля GAUI GUEC GE-502 ESC 50A? Жутко греется мотор Скорп и сам регуль.
    Жутко это сколь град ?

  31. #190

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Четыре минуты блинолетства-рег горячий, о мотор поджег палец. По моему не есть гуд?

  32. #191

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Я на Х5 сегодня больше трех секунд палец не смог продержать, а это всего лишь 65гр.

  33. #192

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Ни раз читал что скорпы греются, но это им не мешает отлично работать !

  34. #193

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ни раз читал что скорпы греются, но это им не мешает отлично работать !
    +1

  35. #194

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по лопастям на главный ротор какие и где лучше брать.

  36. #195

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rc711.com/shop/edge-523mm...?cPath=232_285 нашел такие лопасти это самое то или нет

  37. #196

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    http://www.rc711.com/shop/edge-523mm...?cPath=232_285 нашел такие лопасти это самое то или нет
    Это на Х5, размер смотрите какай большой 523мм.

  38. #197
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Вопрос по лопастям на главный ротор какие и где лучше брать.
    Вот, наверное, Align 360 FBL Blades, самое то по параметру цена/качество: http://www.amain.com/product_info.ph...n-Fiber-Blades

    RJX, вроде, тоже хвалят: http://www.flying-hobby.com/high-qua...l-p-12401.html

  39. #198

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    Ошибся хотел эти указать http://www.rc711.com/shop/edge-353mm...?cPath=232_285
    А так любые на 360мм

  40. #199

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Сделал один шаг навстречу гайке - купил аккумы для нее =))))

  41. #200

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Ура! Страдал страдал - и настрадал.
    Заказал комбо А.
    Фбл будет клон минивбара. Аккумы Giant power 1300mAh 65C.
    PS: взял хвостовые эджики сразу - посмотрим что как...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения