Встречаем новый GAUI X3

Vovets
desh:

Если кому интересно, в магазе alzrc-hobby.com есть батарейки ace в наличии, это генсы.

А давно заказывали? Выслали быстро?

kolobok
desh:

это генсы.

Не вводите людей в заблуждение, это не так.

desh

Колобок, вы их в руках держали? А я держал.

Vovets:

А давно заказывали? Выслали быстро?

Первый раз около месяца назад, вместе с запчастями. Отправили обычной авиа, приехала через пару недель. Ну и буквально в прошлый четверг заказал, в пятницу то ли в субботу отправили. Там одни батареи были, может по этому свис почтой отправили.

STZ
desh:

Колобок, вы их в руках держали? А я держал.

Насчет этих аккумов конкретно - не скажу, но вот на rc711.com тоже продавались аккумы Raiden, якобы Генсы. Была даже приписка “Powered by GensAce”. Приписка изчезла после того, как на своей странице в Facebook GensAce официально заявил, что не имеет к этому никакого отношения.

Rc711.com на своей странице в FB попытался реабилитироваться, но как-то невнятно и надпись на своем сайте убрал.

А выводы делает каждый сам…

Sergey_BSB

Согласен. Пробежался по продукции Генс для разных рынков (ну бывает что под рынок упаковку делают) так могу сказать точно, что везде Генс он и есть Генс.
Посему подлог очевиден.

kolobok

То что предлагает desh, это и есть АКБ бывшие в продаже на RC711. И никакого отношения к оригиналу они не имеют.

desh

Официальное опровержение от генса кто видел? Покажите. У меня есть утверждение продавца, информация на хоббийных сайтах, лейблы генса на батарейке.

SerjA6
desh:

лейблы генса на батарейке.

А как быть с размерами? Они не совпадают.

STZ
desh:

Официальное опровержение от генса кто видел? Покажите.

А может официальное подтверждение от Генса есть? Зачем нам опровержение? Всех жуликов не поймаешь. А вот если бы заявление Генса, что типо мол да, это наши аккумы, но виду другой всвязи с тем-то и тем-то…

kolobok
desh:

У меня есть утверждение продавца, информация на хоббийных сайтах, лейблы генса на батарейке.

Да, да… и всё это на сайте торгующем клонами. Вас это не наводит на мысли?
ЗЫ Как ещё легко, обмануть русского человека.

Sergey_BSB

Очень многие у нас сами себя готовы обмануть. Это как всеми любимые фразы – Ребрендинг, клон, копия, тоже самое, почти оригинал, просто наклейка другая…
Я в это никогда не верил и не верю, всему есть своя цена и если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала…
Это как сравнение у серв —

www.youtube.com/watch?v=rxX-mxaey2g

kolobok
Sergey_BSB:

Это как сравнение у серв —

Сделаны на том-же заводе, только в ночную смену!😁

Vovets
Sergey_BSB:

если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала

Да тут цена практически та же. Но да, думаю, это не gens ace.

def_lord
Sergey_BSB:

Это как сравнение у серв —

Спасибо, очень интересное и наглядное видео 😃

3Daemon
STZ:

А вот если бы заявление Генса, что типо мол да, это наши аккумы, но виду другой всвязи с тем-то и тем-то…

Не знаю… Я лично спрашивал у саппорта gensace.de на тему вот этих аккумов
Q. “does this really Gens ACE new design battery or just fake/clone?”
A. “The packs from SDS is the domestic version only for Chinese market.”
Вот тут про это обсуждение было

STZ
3Daemon:

Не знаю… Я лично спрашивал у саппорта gensace.de
Q. “does this really Gens ACE new design battery or just fake/clone?”
A. “The packs from SDS is the domestic version only for Chinese market.”

Вот тут уже можно поверить, хотя и в таком случае все можно понять.

Мне это видится так (возможны вариации, разумеется): Вряд ли кто-то думает, что сами банки изготавливаются в самой Германии, а не в Китае? Если отдел качества на фабрике GensAce в порядке, то банки чуть хоже по качеству или с большим разбросом по вн.сопротивлению к использованию в оригиральных GensAce не допускаются. При этом встает вопрос, а куда их девать? Китайцы готовы сделать из них аккумы, им сгодятся. Тогда это возможно с оговоркой, типо: “у себя летайте, но тихо”. А ответ от саппорта тебе, он тоже из серии: “мы в курсе, но нам не очень интересно, что там в Китае происходит.”

Tigron

Посмотрел видео со сравнением серв - последнюю попытку МКС хоть как-то призвать покупать оригинальные сервы.
Однако, давайте включим мозг и вспомним реальность.
А реальность у нас такова, что помимо серв у нас существует еще механика управления роторами и динамика вертолета в воздухе. Механика в любом случае имеет люфт. И это объясняется не столько точностью и качеством производства, сколько необходимостью этого люфта для амортизации работы системы. Вспомните теорию, у настоящих больших вертолетов на каждой лопасти стоят вертикальные и горизонтальные демпферы. Вы хоть на одной модели такое видели?! А физика-то одна и та же. Демпферы заменяются небольшим люфтом. И чем больше вертолет, тем больше абсолютная величина люфта механической части, но меньше его влияние на управление.
То же относится к динамике вертолета в воздухе. Как говорят реальные пилоты, в воздухе вертолеты с сервами с разрешением 1024 и 2048 практически не отличимы. И чем меньше верт, тем он шустрее, тем менее точно его управление и тем менее заметны маленькие неточности серв.
Давайте взглянем на выбор серв не по стендовым тестам, а с учетом этих факторов на реальном вертолете. Да, оригинальные МКС бесспорно лучше, но их повышенная точность благополучно гибнет в люфтах головы. Поскольку оригинальные МКС в 3!!! раза дороже тех же Туринги, получается overkill - бессмысленный и беспощадный. Это примерно, как ездить каждый день на работу на гоночной Феррари.
Хотите доказать обратное - записывайте правильный тест на полном вертолете. Возьмите, например, 2 практически одинаковые 450-ки. Одну оригинальную от Алайна и клона, например, от Тарота. Один зарядите оригинальными МКСовскими сервами, другой - дешевой турингой. Лазер крепите не к качалкам серв, а на кончик лопасти. Сам тест проводите не в статике, а с включенным мотором (вертолет на привязи). А потом еще дайте эти вертолеты на облет, как минимум, 3-м разным пилотам и спросите, нашли ли они разницу в полете. Вот тогда мы и посмотрим реальное отличие крутых брендов от дешевого Китая.

def_lord
Tigron:

Посмотрел видео со сравнением серв - последнюю попытку МКС хоть как-то призвать покупать оригинальные сервы.
Однако, давайте включим мозг и вспомним реальность.
А реальность у нас такова, что помимо серв у нас существует еще механика управления роторами и динамика вертолета в воздухе. Механика в любом случае имеет люфт. И это объясняется не столько точностью и качеством производства, сколько необходимостью этого люфта для амортизации работы системы. Вспомните теорию, у настоящих больших вертолетов на каждой лопасти стоят вертикальные и горизонтальные демпферы. Вы хоть на одной модели такое видели?! А физика-то одна и та же. Демпферы заменяются небольшим люфтом. И чем больше вертолет, тем больше абсолютная величина люфта механической части, но меньше его влияние на управление.
То же относится к динамике вертолета в воздухе. Как говорят реальные пилоты, в воздухе вертолеты с сервами с разрешением 1024 и 2048 практически не отличимы. И чем меньше верт, тем он шустрее, тем менее точно его управление и тем менее заметны маленькие неточности серв.
Давайте взглянем на выбор серв не по стендовым тестам, а с учетом этих факторов на реальном вертолете. Да, оригинальные МКС бесспорно лучше, но их повышенная точность благополучно гибнет в люфтах головы. Поскольку оригинальные МКС в 3!!! раза дороже тех же Туринги, получается overkill - бессмысленный и беспощадный. Это примерно, как ездить каждый день на работу на гоночной Феррари.
Хотите доказать обратное - записывайте правильный тест на полном вертолете. Возьмите, например, 2 практически одинаковые 450-ки. Одну оригинальную от Алайна и клона, например, от Тарота. Один зарядите оригинальными МКСовскими сервами, другой - дешевой турингой. Лазер крепите не к качалкам серв, а на кончик лопасти. Сам тест проводите не в статике, а с включенным мотором (вертолет на привязи). А потом еще дайте эти вертолеты на облет, как минимум, 3-м разным пилотам и спросите, нашли ли они разницу в полете. Вот тогда мы и посмотрим реальное отличие крутых брендов от дешевого Китая.

Дмитрий, при всём уважении. Когда я начинал летать - то тоже думал - китай меня спасёт. Но всё же я бы разделил производителей на НОНЕЙМ/ХОРОШИЙ КИТАЙ/БРЕНДОВЫЙ КИТАЙ.
Вот при таком раскладе - всё же разница между нонеймом и качественным китаем/брендом будет разительная. А вот между последними двумя - да - скорее всего минимальна и пилоты среднего уровня её сильно не заметят.

Sergey_BSB

Дмитрий, купите сервы HXT и не дурите голову. Я вижу вы далеки от механики и аэродинамики, то что вы написали…

Что б не обидеть скажу так — человек, который много и хорошо летает, наверняка заметит подмену серв на любом вертолете и чем больше у него летное мастерство и опыт тем требовательней он к сервам.
Те товарищи, которые больше “коллекционируют” тушки, наверное для тех и существуют клоны и всяко - разно , потому как летают они мало и не важно, и что-то там заметить…

AlexSem

Подскажите, пожалуйста, какое расстояние надо делать между осью качалки и шариком на хвостовой серве. Мануал обсмотрел до дыр, но ответа на вопрос так и не нашел 😃