Встречаем новый GAUI X3

Kormag

У меня не было грузиков. Но один из магнитов был из двух частей и между ними был не большой зазор.

Vladimir_K=:

Приклею-ка я только нижний.

Там к.м.к. смысла клеить нету (если вы имеете в виду внутренний радиус)
Или вы про тот, что ближе к пиньену?

Vladimir_K=
Kormag:

если вы имеете в виду внутренний радиус

Внутренний радиус чего?

Kormag
Vladimir_K=:

радиус чего?

Подшипника)))

Давайте так.
Я подшипники из статора не вынимал.
Приклеил в том месте, где есть след на фото. (т.е. вал к подшипнику, а не подшипник к статору.)

Vladimir_K=

Не понял я про радиус и отсутствие смысла клеить подш на вал. Вы тогда что к чему приклеили, если не подш к валу?

Kormag
Vladimir_K=:

Не понял я про радиус и отсутствие смысла клеить подш на вал. Вы тогда что к чему приклеили, если не подш к валу?

Я приклеил как на фотке выше. А то мы так запутаемся)))

Vladimir_K=
Kormag:

т.е. вал к подшипнику, а не подшипник к статору.

Если подш точит вал, то зачем его к статору клеить? К валу, конечно.

Kormag:

Я подшипники из статора не вынимал.

Я тоже. А зачем, да и непросто это.

А вот пыльник с подша снять не могу, чтобы смазать по-человечески. Чем это колечео стопорное подцепить, хз. Иголкой не получается.

Kormag
Vladimir_K=:

да и непросто это.

Видео посмотрите про 2520, там как раз человек вынимает.

Vladimir_K=:

чтобы смазать по-человечески.

У меня смазка вот такая www.amain.com/rc-helicopters/…/p187611
Я пыльники не снимал. Она сама туда просочилась. Смазкой могу поделиться. Я на востоке.

Vladimir_K=

Опаньки! На 6-ти магнитах в нижней их части - следы контакта со статором. Статор ребристый, вот и на магнитах - ребристые пропилы. Как ни ряди ворону в орлиные перья, она, один хрен, вороной останется.
Scorpion Power System. Designed in Germany, Assembled in China. Ключевое слово - последнее.

Kormag:

Смазкой могу поделиться.

Спасибо, Макс, у меня есть. Вот только просачиваться не хочет, наверное, титановые нано-гранулы топорщатся.

Kormag

Я честно говоря тоже был удивлен люфтом. Мотор Турнига отлетал два года и пережил кучу крашей, срезал зубья не одной шестерне и такого не было. Тоже могу сказать и про Алайн.
Может они все таки относятся к маленьким моторчикам так?!

SerjA6
Vladimir_K=:

А вот пыльник с подша снять не могу, чтобы смазать по-человечески. Чем это колечео стопорное подцепить, хз. Иголкой не получается.

Я скальпелем цеплял или самой маленькой часовой отверткой, но скальпелем проще. Попробуй канцелярским ножом если ничего нет.

Kormag
Vladimir_K=:

Опаньки! На 6-ти магнитах в нижней их части - следы контакта со статором.

И что в таких случаях делать?! Убирать люфт и все? Или может цапон-лаком замазать?

Vladimir_K=

Продольный люфт - это нормально, он должен быть. На моем скорпе тоже есть, правда маленький. На двух алайновских движках - аналогично.

Kormag:

Может они все таки относятся к маленьким моторчикам так?!

И что, имеют право быть кривыми? С гордой надписью на лэйбаке “Precision Perfomance”. Куда уж точнее.

Kormag:

Убирать люфт и все?

Люфта поперечного нет.

Kormag:

может цапон-лаком замазать?

А смысл?

Kormag:

И что в таких случаях делать?!

Не покупать всякое говно.

SerjA6:

Попробуй канцелярским ножом если ничего нет.

Все есть. Получилось! Спасибо. Как сам не допер.
Все нано-частицы сразу провалились внутрь подша.

Ух ты, а в нижнем подше сепаратор какой-то капроновый. А это означает, что греть его не полезно, если на Локтайт сажать: сразу под замену. Печалька. 😕

Kormag
Vladimir_K=:

Ух ты, а в нижнем подше сепаратор какой-то капроновый.

А маркировки разные? А то будешь ставить и перепутать не долго.

Vladimir_K=

У нижнего подша внешний диаметр больше, не перепутать. А вот с нагревом для демонтажа - засада.

Kormag

А мотор когда покупали, он в пакете был или в коробке фирменной? У меня в пакетике.

Vladimir_K=:

А вот с нагревом - засада.

??

Vladimir_K=

HK-2520-1580kv. Shaft 3.5mm.
Был в шикарной металлической коробке с разными отделениями внутри. Шкатулка, а не упаковка, без музыки только.

Kormag:

??

Расплавишь потому что сепаратор нагревом. Тьфу, блин. Решен вопрос: клеить - не клеить.

Капроновый сепаратор ради уменьшения люфтов - хорошо. Теперь понятно, почему с натягом не собрали: для монтажа все равно греть придется. В подше люфты уменьшили, а то, что вал прогрызается и подш на нем люфтить начинает, это как?

Короче, вал - расходник и с этим надо смириться. Капать маслице, чтобы внутренняя обойма подшипника меньше задирала вал.

Kormag

Так если менять вал то с подшипникам.

SerjA6

Я приклеил, потому как если вал съест то он значит отклеился. У меня он отклеивался только на очень горячем моторе. Мелкие моторы разбирал после клея(Локтайта синего) без проблем, хорошо поставленный удар решал проблему😁 Подшипник правда может развалится. Большие на зеленый посадил.

Vladimir_K=

В общем то верно: или через 200 вылетов менять вал, а менять так вместе с подшами, или сажать на клей и летать пока подши не оквадратеют, а потом менять их вместе с валом. Пошел отрабатывать хорошо поставленный удар.

alien131314
Vladimir_K=:

В общем то верно: или через 200 вылетов менять вал

народ, да вы че?? неужели съедает вал за 200 полетов? блин…хммм…на данный момент у моего скорпиона 380 полетов. Люфтов пока нету. Не, я понимаю, полетов за 800 он и вправду съестся. Но и подши вряд ли сильно дольше протянут. Но 200 - перебор, имхо.

Vladimir_K=
alien131314:

неужели съедает вал за 200 полетов?

Да вот пример.
Игорь, у Вас все-таки Япония. Сделать красивую коробочку для упаковки двигателя - не то же самое, что сделать правильный вал, из правильной стали и правильно его поженить с подшипником.