Встречаем новый GAUI X3

racer-g
rolic:

Лучшая, более удобная и универсальная альтернатива - SokoHeli.

По мне так левелиром удобнее и быстрее.Проделывал эту нудную процедуру с Соко два раза.Оба раза разница в градусах 0.1-0.3.Каждый ловит свой “кайф”.

NiksonE

Я тоже за левелер, так-то и шестигранник можно к валу прикрутить. Пробовал кто-нибудь такой?

racer-g
NiksonE:

так-то и шестигранник можно к валу прикрутить. Пробовал кто-нибудь такой?

Я на 550ке шестигранником выставляю.Достаточно точно.Мне не надо чтоб верт бесконечно в одной точке пируэтил.У меня другие задачи.

InterceptorRC
shvion:

Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный

Vladimir_K=:

Потише, но не молчун.

В нормале однозначно тише. В айдле не так чтобы очень. В этом плане мне Гоблин очень понравился, хочу перейти все же на него. Поэтому Х3 продаю со всеми делами в комплекте.

Nikolik
NiksonE:

Пробовал кто-нибудь такой?

Я пробовал, ощущения неоднозначные ибо вроде он и держится, но блин шатается немного.
Классический левелер рулит, ибо у меня есть дорогущий угломер который тоже имеет приспособу крепления к тарелке, так все это тоже шатается что не дает залога точности.
Имею левелеры под все размеры валов и спокоен )) проще хаб снять, но сделать точно.

andreyk72
shvion:

Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный …

Думаю основной источник шума X3 на ремне это шестерня ОР. Лично у меня она прилично поведена, есть и радиальное и торцевое биение, причем последнее не менее 0,5мм. Ясно что при таких делах идеального зацепления поверхности зубьев нет и близко и отсюда шум.

Я присматриваюсь к CNC-шестерне от Lynx. Пока останавливает то что по опыту других моделей Линкс свои шестерни делает из мягкого материала и они живут до первого креша, потом банально теряют зубья. Если вдруг у кого есть опыт использования такой шестерни на X3 буду благодарен за отзыв.

Maxxim
andreyk72:

Ясно что при таких делах идеального зацепления поверхности зубьев нет и близко и отсюда шум.

у меня шестерня ровная, но шум есть. Я думаю шум в принципе будет от связки металл-пластик, заглушить его может только промежуточный ремень, да и то вертолет от такого ремня совсем уж тихоней не становится.

Да и если честно шум не напрягает, а пока разбирался со связкой мотор-регуль, так вообще шум помогал, т.к. сразу было слышно что-то не так и пробовал другие настройки. И когда пришел к требуемым настройкам звук стал монотонным и сочным. Это не звенящий алайн - тут звук более низкий.

NiksonE

Подскажите пожалуйста, чем фиксировать подшипники в пластиковых деталях (основной блок)?

Maxxim
NiksonE:

Подскажите пожалуйста, чем фиксировать подшипники в пластиковых деталях (основной блок)?

Никита, если подшипники в пластинах основного ротора, то вроде по инструкции немного зеленого локтайта из комплекта, только именно чуть-чуть, а то при вставке может попасть внутрь подшипника и будет нехорошо. Некоторые подшипники там вставляются с усилием, я бы там не усердствовал, так как подшипник и так стоит хорошо без всякого локтайта или клея.

Kormag
Maxxim:

так стоит хорошо без всякого локтайта или клея

+1

Дмитрий_В
racer-g:

Расскажете потом как они.Особенно вес и точные размеры.

Получил 3 штуки,шли месяц. Размеры 117/34/30 вес 245 грамм. Банки ровные, пришли с напряжением 3,91 на банку.

NiksonE

Подскажите, кто ставил серву DS565X (не реклама).
В комплекте идет резиновая втулка, металлическая втулка и саморезы. У нас крепление хвостовой сервы через болтик М3х8. Таким образом, можно установить серву только через резиновые втулки и болтик М3х8. (без металлической втулки, она под меньший диаметр для самореза). Начинаю затягивать, - резинка деформируется, выдавливается через края. Есть ощущение, что серва закреплена не надежно. Кто как крепил? Будет держаться так, как у меня или нужно добавить какие-нибудь шайбы/прижимные пластины.
P/s Диаметр отверстия в серве - 5 мм.

фото Babay.

Maxxim

Любые шайбы возьмите и без всяких резинок притяните.

Kormag

У меня такая стоит. Завтра сфоткаю, как с работы приду. (Я на сутках сейчас) Резинок нет и закрепил без пластмассовых вставок. Болты от лопастей 450 обрезал и нарезал резьбу.

Головка болта с внешней стороны рамы, для удобства.

Mr_Miron

Так как логу грохнул,рама сломана, вся разобрана, то взял с нее фбл в гайку. Пирофлипы летит теперь легко. Не надо широко расставлять ноги, щурить глаза, морщить лоб и пытаться удержать пирофлип изо всех сил, чтобы верт не завалился куда- нибудь))
На глаз тарелку выставлял, поэтому немного заваливало вправо.

Как я его грохнул , я не понял.

racer-g

Сочувствую.Спутал шаг?Я не понял по какой причине.Если хотел резкой остановки после спуска то что помешало?Отказ верта?Или он сам вниз пошел?

Mr_Miron
racer-g:

Сочувствую.Спутал шаг?Я не понял по какой причине.Если хотел резкой остановки после спуска то что помешало?Отказ верта?Или он сам вниз пошел?

А я не понял, что это было…может аппа чудит…Или я криворукий

racer-g

Я не понял упал без холда?Тут тебе решать сам накосячил или нет.Тупо закрыть глаза и вспомнить покадрово что делал.Мое последнее падение тоже загадочное.

Mr_Miron

Холд успел дернуть, но вертолет падал слишком быстро. Надо по кадрам посмотреть. Странно то, что я по зарулам не падал на 550ке уже годик, наверное. Падения были, но не от того, что я рульнул не так или не туда. Или слишком низко летал, или отказ, или авторотация неудачная.
Кстати, я починил его только вчера), а разбил сегодня)

alien131314

имхо, если начинаются такие приколы, то выход - один: менять скукум на фблку с логами. У меня была ситуация, когда я вмазал вертолет 2 раза, и только вмазав в третий раз я понял: нее, щас это точно был не я! Не, вру - такая ситуация была у меня ДВАЖДЫ - на 500ке и на 450ке.
Теперь, даже если я уверен, что это был я, я все равно смотрю логи.
По описанным выше причинам фблки без логов ( тот же брайн, к сожалению - тоже ) для меня просто не существуют.