Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 47 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1858

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ещё одна 450-ка. http://www.rcmania.hk/article-1182-1.html...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,594

    Встречаем новый GAUI X3

    Ещё одна 450-ка.
    http://www.rcmania.hk/article-1182-1.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    В принципе интересная конструкция. Хотя на вид тяжеловата. Им бы насверлить несколько крупных круглых дырок в боковых стенках для облегчения. Еще было бы неплохо поменять регуль и батарейку местами и предусмотреть площадку для установки толстого (шире корпуса) флайбарлеса где-нибудь в корпусе. Будет безопасней, чем над хвостом.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Если политика цен у Гауи продолжится в том же духе( этак в полтора раза выше чем у Алайна), то ни о какой популярности не может быть и речи.
    Кому нужен Х3 по цене 550-ки или 600-ки от Алайна я уже не говорю про Коптеров, Таротов и т.д. Это уже не бюджетный вход в хобби. А про качество Алайна --- да прекрасное оно( собрал себе и знакомым 4 -ре 700-ки, имею 550 DFC) имел опыт общения с Х7, если брать разработанные детали, дизайн и подгонку большей частью чуть-чуть хуже чем Алайн, у Х7 чуть лучше будет хвост. Обычно посторонние видя два кита оценивали кит Х7 дешевле 700 Алайна( это к слову). Качество материалов, да не отличимое оно, а гнуть резать и царапать новые вещи глупое дело.
    Как летают в сравнении я не скажу, нет такого опыта, да и не смог бы сравнить.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 09.05.2013 в 22:55.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне сейчас реклама пришла Х4 версии два... не пошли бы они нахер, за голый кит пятисотки 550 баксов брать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Да, а самый дешовый суперкомбо всего-то 999$ без доставки , прям как 700-ка суперкомбо от Алайна.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.05.2013 в 00:44.

  8. #6
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,491
    Кому интересно, преордеры уже начались! 209$ за кит - гуманизъм, однако!

    http://www.flying-hobby.com/gaui-x3-...r-p-12145.html

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Да, цена привлекательная, но заставляет задуматься о качестве пластика, которого в вертолете стало великое множество.
    (+) Увеличиные на 1 мм основной и межлопастной валы;
    (+) Передатка на хвост 4,69 - больше, чем у других 450-к;
    (+) Продается голым китом.
    (-) Много пластика сомнительного качества;
    (-) Поставщики запчастей в России практически отсутствуют.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    (-) Поставщики запчастей в России практически отсутствуют.
    А почему вас это беспокоит? Вы же за её пределами.....

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А почему вас это беспокоит? Вы же за её пределами.....
    Потому что человек сидит на русском сайте - и естественно - высказывает мнение о модели исходя из географического положения её возможных пользователей

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кому интересно, преордеры уже начались! 209$ за кит - гуманизъм, однако!

    http://www.flying-hobby.com/gaui-x3-...r-p-12145.html
    Dominator поинтересней будет

  14. #11
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,491
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Dominator поинтересней будет
    Да, мы в курсе!

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    ИМХО 450 хороший размер для небольших пространств и для поездок. Кинул в багажник и он там лежит не занимая много места. Если конечно ездить на RC поле и летать только там, то действительно 450 не имеет особого смысла. Я у себя держу парочку как раз для полетов возле дома и беру в поездки на машине, чтобы полетать на любой небольшой полянке. Пятисотку и больше я наверное уже не рискну поднимать возле дома. Так что размер имеет место быть не только для новичков.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А почему вас это беспокоит? Вы же за её пределами.
    Ну, я не всегда за ее приделами. Да, и за рубежом Гайка тоже не сильно распространена. Клонов, как на Алайн, на нее практически не делают.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Dominator поинтересней будет
    Спорно! Вертолеты практически одинаковые. Нужны реальные полетные тесты.

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Очень долго выбирал себе очередной верт, выбор был между доминатором и Х3 и всё же выбор пал на гауи. Хотелось узнать, может кто то уже летает на таком. Интересует общее впечатление.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,072
    Цитата Сообщение от славарб Посмотреть сообщение
    Хотелось узнать, может кто то уже летает на таком. Интересует общее впечатление.
    Думаю, что искать пользователей Вам придется на заграничных сайтах. Тут его скорее всего никто пока не купил.

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    А вот и зря!!!

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,072
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А вот и зря!!!
    Что зря? Зря так думаю или зря, что никто не купил? Если у Вас есть уже, то поделитесь впечатлениями. Мне он внешне нравится и цена на тушку нормальная вполне.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Зря что никто не купил.
    Очень интересно было бы почитать отзыв владельца. Хотя ничего страшного. Осталось ждать недолго Славиного обзора и отзыва.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,072
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Очень интересно было бы почитать отзыв владельца.
    Это да. Вот думаю продать своего тарота может и прикупить Гайку.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот думаю продать своего тарота может и прикупить Гайку.
    А вы не спешите! Это Вас ломка по шопингу замучила. У меня тоже такое бывает. Тоже думал на тему Гайки. Однако, давайте возьмем себя в руки, включим мозг и подумаем реалистично.
    Впереди у нас зима (такое ежегодное "неожиданное" стихийное бедствие) - особо не разлетаешься. Да, и низкие температуры не способствуют прочности пластика. А ГАУИ никогда не славился качеством дешевого пластика. То, что ХЗ, вопреки мнению инженера-разработчика, маркетологи выполнили в пластике, намекает на мрачные мысли.
    Запчастей на Гайку в Москве не много, а на ХЗ вообще нету и, думаю, в ближайшее время не появится. Новогодние посылки обычно приходят где-то к весне. Запчастей же на старого Рекса ПРО - везде как грязи.
    И Доминатор, и ХЗ пока что - очень сырые вертолеты. Х/З, что за вертолеты, и какие у них будут болячки.
    Поэтому с новой техникой лучше подождать до весны и следующего полетного сезона, а там ясно будет.
    P.S. Ну, разве что друзья или родственники подарят на НГ такой вот подарок.

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,072
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вы не спешите! Это Вас ломка по шопингу замучила. У меня тоже такое бывает. Тоже думал на тему Гайки. Однако, давайте возьмем себя в руки, включим мозг и подумаем реалистично.
    Впереди у нас зима (такое ежегодное "неожиданное" стихийное бедствие) - особо не разлетаешься. Да, и низкие температуры не способствуют прочности пластика. А ГАУИ никогда не славился качеством дешевого пластика. То, что ХЗ, вопреки мнению инженера-разработчика, маркетологи выполнили в пластике, намекает на мрачные мысли.
    Запчастей на Гайку в Москве не много, а на ХЗ вообще нету и, думаю, в ближайшее время не появится. Новогодние посылки обычно приходят где-то к весне. Запчастей же на старого Рекса ПРО - везде как грязи.
    И Доминатор, и ХЗ пока что - очень сырые вертолеты. Х/З, что за вертолеты, и какие у них будут болячки.
    Поэтому с новой техникой лучше подождать до весны и следующего полетного сезона, а там ясно будет.
    P.S. Ну, разве что друзья или родственники подарят на НГ такой вот подарок.
    Вот согласен с каждым словом . Ломки по шопингу нет, наоборот включаю мозг и теперь буду что-то покупать только сильно все взвесив. Погода нынче такая, что такими темпами до зимы и не полетаешь.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Уже три года летаю только на гайках, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. По поводу пластика тоже были сомнения, но не всё так просто, как пишут за бугром вес тушки без электроники 465гр, что ооочень лёгкий и летает прекрасно на 1800об. Гауи пошло по пути микадо и пластик не простой, а изделия из пластика не литьё, а выточено из куска пластика, хвост точно про остальное не могу сказать. По поводу запчастей, вообще на гауи никогда не испытывал проблем, плюс верты очень хорошего качества и самое главное, лично для меня, нет клоновых изделий, что не даёт мне возможности поставить плохое изделие и у меня всегда только качественные запчасти. Честно сказать брал именно на зиму ну и там посмотрим насколько он хорош. Вообще ещё один момент почему выбрал именно х3, как пишет гауи " мы не будем ложить в комплект даже пиньён, мы даём вам возможность самим сделать то что вы хотите"- для меня это плюс . А комплектуха пока такая: мотор гипер, рег гипер, сервы сервокинги и система микроб, батареи 6s 1300, пиньён 12, лопасти 360. Вся эта радость обошлась, кроме микроба, уже в Минске в 460рэ, мне почему то кажется что это и дешевле и лучше чем Доминатор - но это моё субъективное мнение. Все приведённые мной доводы взяты из зарубежных форумов и являться истиной не могут. Сам переживаю хоть бы гауи не облажалось.

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    465гр
    - Че-то как то много помоему. T-REX 450 - 800 грамм с батареей и электронникой. И летает как утюг.
    Мне кажется нормальный пластик в таком размере будет хорошо работать.

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Если сайты не врут, то голый кит т-рех450- 530 грамм, с мотором 633гр, 700- никак. Утверждать не берусь 450 была оочень давно.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от славарб Посмотреть сообщение
    лично для меня, нет клоновых изделий, что не даёт мне возможности поставить плохое изделие и у меня всегда только качественные запчасти. Честно сказать брал именно на зиму ну и там посмотрим насколько он хорош. Вообще ещё один момент почему выбрал именно х3, как пишет гауи " мы не будем ложить в комплект даже пиньён, мы даём вам возможность самим сделать то что вы хотите"- для меня это плюс .
    немного странные доводы...

    отсутствие возможности выбрать/купить по срочности/проагрейдить если что не так - это не самое лучшее...
    могли бы и пиньон хоть какой-то закидывать, как это делают другие производители и перечислять наиболее подходящий сетап...

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,072
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    перечислять наиболее подходящий сетап...
    На фастладе есть рекомендуемые параметры для силовой, а на флаинг-хобби можно взять со всеми сервами за 300 долларов.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Мне кажется нормальный пластик в таком размере будет хорошо работать.
    Вопрос лишь в том, где он применен. Так, держатели лопастей можно было бы сделать из металла для прочности и легкости, а вот рычаги к ним можно было бы сделать сменными из пластика. К стати, рычаги вращения тарелки (те, что соединяют верхнюю часть тарелки и хаб ОР) зачем-то из металла, хотя их как раз можно было сделать из пластика.
    А зачем рамку для серв и основных подшипников сделали из пластика, особенно такого тонкого, - вообще не понятно. Это же основная силовая конструкция с самыми большими нагрузками. Еще странное решение - прикручивать пластиковую петлю для захвата подшипника хвостового вала на 2 винтах. А не проще ли было сделать монолит с нижней рамкой серв и удерживать подшипник упором от вала? И не проще ли было делать хвостовой кейс из 2 литых половинок? Крупная запчасть - легче литье. Вариант нижней пластины рамы из карбона с металлическими вставками (как у Доминатора) тоже выглядит легче и проще. Сам уже 5,5 лет летаю на пластиковом миниТитане и на практике знаю, что где ломается.
    К стати, пластиковые части ХЗ - именно литье, а не фрезеровка. На фотках отчетливо видны литьевые швы. Я помню времена, когда у ГАУИ еще был нормальный пластик на первых 550-ках и 425-ках. Они давно в прошлом. На 255-ке пластик уже был полное у/г. И, судя по цене тушки, и по тому, как на ней сэкономили, здесь он будет не лучшего качества.
    К стати, Слава, наличие запчастей от клонов - это быстрая ремонтопригодность, чтобы летать, а не ждать посылки "к осени следующего года".

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Вообще среди вертолётчиков не странных людей не наблюдал. По срочности -три дня и всё у вас дома. Лично я покупать начинаю после первого краша. Пиньён?, зачем, верт же расчитан и на три банки и на 325 лопаты, если человек хочет купить модель и у него старая 450, всё просто купи модель и пиньён на свой мотор, гауи пиньёнов наделало любых и под вал 3.17 и 3.5 - всё вперёд. Вообщем я свой выбор сделал и не держа пока в руках верт больше мне сказать и нечего.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Улыбнуло видео по сборке!


  33. #30

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Как то темка притихла. Не уж то никто не прикупил себе Х3? От себя могу сказать, отлетал порядка уже- не считал. Вобщем моё мнение, очередной шедевр от Гауи.Знаете и ронял (ввалил из метра в минусе лопасть и копыта и всё), и прессовал, и пинал, и никакого секса с вертом. Вобщем- нет секса, нет любви. Как говорил Остап Бендер: " мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно". Смешно сказать, но меня верт не устраивает, потому что и летит отлично, и не ломается, и крутить нечего, скука. Кароч прикупил себе Warp360.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Жалко с запчастями на ХЗ пока туговато.
    К стати, понятно, почему ХЗ сделали в пластике. Все деньги ушли на рекламный ролик, снятый скоростной камерой с эффектом модного slow-mo-o-o!
    Зато получился самый красивый рекламный ролик RC вертолета.



    Ну и девочкам на чаевые досталось.


  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от славарб Посмотреть сообщение
    Смешно сказать, но меня верт не устраивает, потому что и летит отлично, и не ломается, и крутить нечего, скука.
    Поклонник садо-мазо детектед. Причем явно со склонностью к мазо

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Скоро апгрейдов из алюминия наделают и будут продавать, хвост вроде как я видел уже.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле, основной апгрейд, которого надо ждать - это металлическая рамка крепления серв и подшипников. Это самый нагруженный узел.

    Вообще, посмотрел еще раз на конструкцию, и нашел-таки пару недочетов.
    1) Мозго....ство с хвостовым валом можно было бы решить, если бы Гайка сделала стандартную резьбу противоположную направлению вращения (как гайки на самолетных винтах) на кончиках вала и его внутренней поверхности. Вал бы не прокручивался и не раскручивался. Производственный цикл увеличится всего на 2 движения сверлом (внутри вала) и замену 1 формы (наконечника вала). По моему, это лучше, чем не очень надежные кольца на вал, которые они сейчас выпускают, как апгрейд.



    2) Не понятно, почему Гайка предусмотрела замену аккумуляторов через нос со съемом кабины. Не проще ли было сделать, как на новых больших Рапторах - замена аккумулятора через днище (см. фотку). Все равно там дырка. Чем меньше манипуляций с кабиной - тем целее она остается. Недодумались, однако.


  38. #35

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Мет. рамки серв, зачем??? Какие там нагрузки, тем более в таком классе? И тем более что нагрузки направлены вдоль серв , а не на их выламывание.
    Про акки вы тоже малость загнули, ничего прекрасного в Рапторах с акками не вижу, тем более что жесткость конструкции очень низкая с таким расположением. Это Гауи правильно сделала, а на Рапторах ужас.
    И как может страдать пластиковая корка канопы от одевания и снятия?!

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, во-первых, нагрузки там есть, особенно на flybarless голове. При некоторых неудачных падениях, сервы выламываются на раз.
    Во-вторых, люк загрузки батареек снизу, при правильном исполнении, никак не скажется на жесткости рамы.
    В-третьих, у меня на многих вертолетах, от 255-ки до 600-ки в месте крепления штырей кабины постепенно начинают трескаться. А потом народу приходится тратить деньги на всякие апгрейды, которых вполне можно было бы избежать, если просто кабину дергать пореже.

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Начнем с того, что при очень сильных падениях страдают ушки серв(сервы с пластмассовым корпусом), но ни как не место крепления серв. И даже при установки серв с мет. корпусом места крепления ни разу не страдали.
    У Славы (владельца Х3-его) даже при очень сильном падении вообще проблем не возникло, а у него стоят СервоКинги в мет. корпусе. И этих падений у него было несколько.

    Далее про жесткость рамы --- отсутствие нижней площадки рамы , а посему отсутствие "коробчатости" конструкции рамы сильно снижает жесткость рамы.
    Скорость установки и снятия у Раптора не выше, механизмов больше , вес тоже будет больше. Удобство --- по мне вообще не удобно, это надо верт на что-то ставить или поднимать руками или упирать мордой в землю и поднимать за хвост....... чтоб иметь доступ и одной рукой что-то там вставлять, фиксировать, защелкивать. Вообще, извращение какое-то.

    Ну никогда проблем с растрескиванием не имел и не видел такой проблемы у других. Может у вас это связано с манерой одевания и снятия канопы или вместо вставок и резинок используете любимые некоторыми мет. клипсы и ли закрутки? Не знаю, но о такой проблеме слышу пока только от вас.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 01.12.2013 в 20:26.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, по первому вопросу - дальнейшая практика покажет. Факт в том, что эта тонкая рамка остается самым нагруженным местом, т.к. на нее опираются все основные движущиеся части: вал, сервы, половинки рамы. Практика также показывает, что все производители вертолетов в размерах от 200-ки до самых больших выполняют эту рамку в металле. Исключения - только вертолеты с полностью пластиковой рамой. И это не с проста!
    По второму вопросу. См. фотку днища Х3. Там дырка. Именно через эту дырку при правильном исполнении можно вставлять акк. При этом переднее ребро жесткости никуда не уйдет. К нему все равно будут крепить переднюю стойку шасси. Для больших и тяжелых вертолетов, возможно, есть проблема залезть снизу, но взять на руки 450-ку - точно не проблема.
    По третьему вопросу, говорю то, что есть. Металлических клипс и закруток не использую. Трещины появлялись, как на 255-ке, так и на Фьюжене. Их видно, потому что в них набивается пыль. Единственная кабина, которая этим не страдает - поликарбонатная кабина от миниТитана. Но она в другом месте страдает. Может у ваших товарищей просто кабины столько не живут, что не успевают растрескаться от износа.

    Последний раз редактировалось Tigron; 02.12.2013 в 12:39.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Практика показывает что самый расходный товар при крашах --- шасси и лопасти и когда переваливает за 200 полетов , то родной пиньон.
    Последний, самый страшный краш приговорил наконец ВАЛЫ редукторов серв! всех 3-х серв СервоКинги головы(они лопнули) и кейс хвостового редуктора. Все остальное целое, не слизало даже шестерни вертолета(ни основную ни конички)!
    Посему , верт очень удачный и очень крепкий. Купил и себе такой в версии Комбо А.
    http://hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.01.2014 в 14:42.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,157
    Добавлю, причиной крашей --- БЭК, точнее порпадалово питания ! Вот как здесь.
    SAB Goblin 500

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения