Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

И немного про микадо 400

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как ...

  1. #41

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как он на логи перевернут), я поставил на регуляторе реверс (кастл айс 75), может правильней было бы, провода поменять местами???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как он на логи перевернут), я поставил на регуляторе реверс (кастл айс 75), может правильней было бы, провода поменять местами???
    От натяжения слишком сильного - может конечно - но так перетянуть ремень ещё надо постараться. Скорее проверяйте зазоры между шестернями. А сильно греется? Если градусов до 50 - имхо не страшно. Реверс тут однозначно не причём.

  4. #43

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Рука терпит, но на алайн 500 есп с этой же связкой еле теплый был

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вы уверены, что нагрузку абсолютно такую же давали?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    а для полетов надо брать ... или маньяки
    Хуяки... лопасти МАН вполне нормальные лопасти для "не крутых пЕлотов". Если вы круты - МАН-и вам не подходят однозначно, но раз вы круты, вы сами знаете какие лопасти вам нужны и сколько при этом они должны стоить.
    ЗЫ Это не чемпионские и не соревновательные лопасти, но вполне соответствуют своей цене. О Махницком и его лопастях больше писать не буду с такими говнокомментариями, еще обвинят в рекламе. Ищите. Интернет он большой.

  8. #46

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    может правильней было бы, провода поменять местами???
    Поменяй местами провода...

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что нагрузку абсолютно такую же давали?
    пиньон 18 только на алайновский 500мх поставил. Лога 400 разве не легче 500 алайн??? И оборотов на алайне 500 есп 2750 было где то а на логи 2630

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    пиньон 18 только на алайновский 500мх поставил. Лога 400 разве не легче 500 алайн??? И оборотов на алайне 500 есп 2750 было где то а на логи 2630
    Не должно греться, ИМХО

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Сейчас цапфу хвостовую раскрутил на выяснение причины люфта, сроду не подумал бы и в первый раз с такой проблемой столкнулся, под шляпку болта грязь от старого локтайта попала, подчистил люфт пропал. А вот подши те что во внутрь цапфы уходят как ставить правильно открытой или закрытой стороной или пофигу???

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Должно быть закрытой наружу, чтобы грязь не попадала.

  14. #51

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это каких старых??? Где новые??? Ссори за офф.
    Старые это до 2011 года выпущенные и их клоны которые выпускаются сейчас кэтайцами Новые это версии 4 и выше

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не должно греться, ИМХО
    Ну мотор то по любому греется как ни крути Я думаю что все нормально у Саши...

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Сегодня еще 9 паков отлетел. Не перестаю им восхищаться)))))) Но одно но, перегрев у меня точно есть, Температуры что на акках что на моторе точ в точ как на 450-ке с со старым мотором М , рука на пределе терпит. В ветке кастла тоже интересовался, даже "УШИЛСЯ" назад, проблема не разу не исчезла. А может быть, что алайн мотор 500мх плохо с таким как на Логи 400, соотношенмем передатки справляется, или он для такой передатки не предназначен??? Все сцепление шестерен проверено, люфты аж на глаз видно.

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Думаю, Вы просто активнее летать стали, вот нагрузка на мотор и выросла. Скорпион вообще раскаляется до 100°С и ничего. Неодимовые магниты начинают портится после 180°, поэтому, пока вода не шипит, беспокоится рано. А с люфтами в передатке я бы не советовал баловаться, в 400-ке и так шестерня не блещет прочностью, а с большим зазором пятно контакта уменьшается- нагрузка на зубья возрастает. Достаточно, чтобы чтобы между шестернями проходила вдвое сложенная кулинарная фольга.

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130422.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.0 Кб
ID:	793613  

  18. #55

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???
    Да можно.

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно http://www.ksmodel.com.hk/index.php?...product_id=165 (не реклама)

  20. #57

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это что-то от старых моделей Микадо

  21. #58

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно http://www.ksmodel.com.hk/index.php?...product_id=165 (не реклама)
    А зачем тебе другая?

  22. #59

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно http://www.ksmodel.com.hk/index.php?...product_id=165 (не реклама)
    Меньше кол-во зубьев => меньше передаточное число => больше нагрузка => больше греется двигатель.

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    мож греться так не будет ни мотор ни акки
    Банально лопасти могут быть на милимметр толще

  25. #62

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки
    Хм. Тут я так думаю - задаёшь в калькуляторе параметры силовой - и смотришь - при какой полке у тебя нужные обороты. Если полочка больше 70 процентов - то всё нормально.. Это так - грубо конечно

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу...
    Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко... Углы на в-баре настроены +-11 градусов...
    Единственное - что пока придумал - может это сервы?
    Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
    Не возможно так летать... на посадку захожу раза с 4-го ((

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Господа, подскажите, собрал - взлетаю - верт конкретно заваливается на левую сторону. Треммированию не поддаётся. Полетал, полетал, посадил.
    Поставил новый акк - взлетел - тянуло немного влево, через минуту - также сильно стало тянуть...

  28. #65

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    верт конкретно заваливается на левую сторону.
    Вибрации надо уменьшить. Как причина может быть не перпендикулярно валу ОР стоит передняя хвостовая шестерня, у хв кейса есть не большой предел подстройки. Триммировать с пульта нельзя.

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Привет!
    В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу...
    Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко... Углы на в-баре настроены +-11 градусов...
    Единственное - что пока придумал - может это сервы?
    Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
    Не возможно так летать... на посадку захожу раза с 4-го ((
    Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

  30. #67

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
    Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре
    А что он даст? На какие параметры обратить внимание?

  32. #69

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А что он даст? На какие параметры обратить внимание?
    Смотри все ошибки и предупреждения.

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
    Может быть статика, балка заземлена?

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Смотри все ошибки и предупреждения.
    Сегодня гляну

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Может быть статика, балка заземлена?
    А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое... По элеватору и элерону управление без провалов... Статика тут причём?

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
    Мысли есть... из личного:
    1. те ли обороты крутит моторка, что показывает гувернер... было на 500ке и 600ке... заниженные обороты ОР при фактическом замере.
    2. люфт в приводе терлки перекоса - начиная от качалок серв и заканчивая цапфами... было прокручивание качалки на шпинделе сервы у 600ки (под нагрузкой) и хлябанье на валу стойки-качели элеватора у 700ки.
    3. из форумского - прокручивание шестерен в редукторе сервы.

  36. #73

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Сегодня гляну



    А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое... По элеватору и элерону управление без провалов... Статика тут причём?
    У меня такое было на китайском управлении (модуль 2,4 ГГЦ и приёмник). Стик ведёшь плавно, а сервы двигаются рывками. Вертушка также в воздухе скакала вверх-вниз. Сейчас ФУТАБА, сервы двигаются плавно, соответственно и вертушка летает без провалов или подпрыгиваний. Причём данный эффект был именно заметен на общем шаге, а на циклическом практически не было заметно.

  37. #74

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Антон! Поставь угломер на лопасти и на земле посмотри как изменяется угол от положения стика. Может экспоненты случайно включил?

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    или кривая шага ступенчатая... посленастройки

    *)

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    1. те ли обороты крутит моторка, что показывает гувернер... было на 500ке и 600ке... заниженные обороты ОР при фактическом замере.
    Обороты вчера мерил акустическим оборотомером - моторка даёт то - что установленно и что показывает датчик в в-баре.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    2. люфт в приводе терлки перекоса - начиная от качалок серв и заканчивая цапфами... было прокручивание качалки на шпинделе сервы у 600ки (под нагрузкой) и хлябанье на валу стойки-качели элеватора у 700ки.
    На люфты посмотрел в первую очередь - всё чётко. Ни люфтит, не перетянуто.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    3. из форумского - прокручивание шестерен в редукторе сервы.
    Хм. А как это проверить можно - кроме замены серв?

    Цитата Сообщение от valeral Посмотреть сообщение
    У меня такое было на китайском управлении (модуль 2,4 ГГЦ и приёмник). Стик ведёшь плавно, а сервы двигаются рывками. Вертушка также в воздухе скакала вверх-вниз. Сейчас ФУТАБА, сервы двигаются плавно, соответственно и вертушка летает без провалов или подпрыгиваний. Причём данный эффект был именно заметен на общем шаге, а на циклическом практически не было заметно.
    У меня ДХ8 - на других вертолётах такого эффекта не проявляется (600-ка, 450-ка, мцпх)

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Антон! Поставь угломер на лопасти и на земле посмотри как изменяется угол от положения стика. Может экспоненты случайно включил?
    Экспоненты я смотрел в пульте - всё чётко - но сегодня попробую проверить с помощью угломера углы, спасибо

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    или кривая шага ступенчатая... посленастройки
    Кривые шага:
    Нормал 35-40-50-75-100
    Айдл 1 - 0-25-50-75-100
    Айдл 2 - 0-25-50-75-100

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    На люфты посмотрел в первую очередь - всё чётко. Ни люфтит, не перетянуто.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм. А как это проверить можно - кроме замены серв?
    Под нагрузкой... я просто рукой давлю на терелку или рычаги.

  41. #78

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    При выключенной моторке резко и как можно быстро по двигай стиком шага... Если сервы будут "залипать" то дохлый БЕК в регуляторе. Или как вариант поставь конденсатор на 4000-5000 мкФ на вход доп питания в Вибаре (RXC)

  42. #79

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, сегодня попробую!

  43. #80

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Спасибо, сегодня попробую!
    ну как там попробовал? Чего с изменением шага!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15270
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:14
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения