И немного про микадо 400

Lesnoe

Есть у меня дума 8 банок ему сделать на следующий год, темболее 6s паки отжили у меня уже. Другой вариант мотор скорпион под 6S какой то 1770в продается да и алайн наверника мощный мотор какой-нибудь вместе с 500-кой растянутой выпустит. Но опять же, этим моторам мощным шестибаночным, паки 40с по любому подавай. Так что, у меня такае чувство, что по деньгам на 8-ми банках выграть можно чем 3300мач 40с покупать пак. Вопрос в том какая емкось пака нужна??? И как паки располагать в логе, друг на друг или позади другого???

def_lord
Lesnoe:

Есть у меня дума 8 банок ему сделать на следующий год, темболее 6s паки отжили у меня уже. Другой вариант мотор скорпион под 6S какой то 1770в продается да и алайн наверника мощный мотор какой-нибудь вместе с 500-кой растянутой выпустит. Но опять же, этим моторам мощным шестибаночным, паки 40с по любому подавай. Так что, у меня такае чувство, что по деньгам на 8-ми банках выграть можно чем 3300мач 40с покупать пак. Вопрос в том какая емкось пака нужна??? И как паки располагать в логе, друг на друг или позади другого???

У меня куча хороших 6S паков - так что - буду думать над покупкой мотора 😃

6 months later
Lesnoe

Вот заметил проблемку. Шестеренка привода хвостового ротора от основной шестерни, заметил на месте конткта с ремнем (стрелочка на рисунке) как бы эти зубья оплавляються уже на нескольких, или износ какой то быстрый. Причем на в таил кейсе такого не произошло за 500 вылетов. Интересует люфт этой шестерни вертикальный должен присутствовать, вообще в чем может быть причина? Зазор естественно есть между этой и основной. Даже если дома верт без лопастей кручу балка теплая становиться. Есть у кого какие мнения или опыт???

AlexandrCNH

Ремень походу где-то подтирает чуть, чуть. И думаю ближе к той шестерне, которая подплавляется, т.к. ко второй шестерне остыть успевает.

def_lord
AlexandrCNH:

Ремень походу где-то подтирает чуть, чуть. И думаю ближе к той шестерне, которая подплавляется, т.к. ко второй шестерне остыть успевает.

У моего товарища такое было. В результате - вибрации и неадекватное поведение вертолёта. Похоже ремень подклинивает. Может стоит чуть чуть его ослабить?

Lesnoe

Вчера фонариком светил, нигде не задвает, везде от стенок балки растояние есть, попробую ослабить и покрутить ротор

AlexandrCNH
Lesnoe:

везде от стенок балки растояние есть

Ремень может вибрировать слегка при определенных оборотах и натяжении. Как вариант…

Vovets
Lesnoe:

Есть у кого какие мнения или опыт?

Может просто подшипник внутри шестерни клинит, и он нагревается? Что если его поменять?

Lesnoe

Думал об этом, тогда бы посадочное место под подшипник
из пластика к вообще бы расплавилось, так все хорошо на всех замененных шестернях, как на новых.

Lesnoe

Так, ремень новый поставил, ремень ослабил, нагрев балки остался. Пальцем сунул на вал этой шестереночки, а он подогретый. Думаю Владимир прав, дело в подшипнике. Вот еще что, еси в подшипнике масло отработало, он будет греться??? Еще точно знаю когда в подше много смазки он тоже греется.

Vovets

У меня было такое, что подшипники грелись сухие. Как раз в натяжителе ремня на Warp 360. После смазки перестали. Я примерно 1/3 - 1/2 подшипника литолом набиваю.

Lesnoe

Владимир спасибо, буду ковырять. Тоже пытылся туда литола вогнать, подшипник не удолось разобрать, стопорные коьца не могу зацепить иголкой (грязь походу мешает). Попробую весь узел поменять, ведь раньше этого небыло.