Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 562

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ИМХО. Лучше уж за те же деньги взять какого-нить клона Вбара и задействовать его гувер со стоковым регулем....

  1. #81

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,614
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО. Лучше уж за те же деньги взять какого-нить клона Вбара и задействовать его гувер со стоковым регулем.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Александр, отличный отзыв. решено, буду брать... Если я правильно понял то вы взяли верт со всей стоковой электроникой окромя ебара....Вот и я в раздумьях брать с ебаром или не брать... Но так как я такие фигуры как вы и близко не делаю думаю что ебара мне за глаза(хотя не уверен) Что скажите. Для начального уровня хватит данной фбл. мне главно чтоб стабильный был... А чтоб был гувер поставить YEP-120HV
    Да, у меня сток. Кроме ФБЛ. EBAR можно брать смело. Это очень неплохая система. В YEP очень неплохой гувернер... Короче, будет хороший сетап.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    ИМХО. Лучше уж за те же деньги взять какого-нить клона Вбара и задействовать его гувер со стоковым регулем.
    угу. тоже хороший вариант... единственное, что мне не нравится в гувере вБара - это то, что он губит старые аккумы, которые просто не способны держать полку. Контроник, например, исходит из их текущей токоотдачи по замеру перед полетом.
    Последний раз редактировалось Datos; 23.08.2013 в 12:27.

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Александр, отличный отзыв. решено, буду брать...
    Ещё один купился... Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.

  5. #84

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,998
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ещё один купился... Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.
    Владимир, не утрируй. Согласен брак присутствует. Но в прошлом случае помню все решилось положительно для пилота, дали ему половики рамы по гарантии. КДС признал это косяком.
    Надеюсь в твоем случае тоже признают. Ждем отзыва.

    У меня вот только что собрался нормально, без напильника. Потихоньку полетал 3 акка, вроде норм. Стабилен. Сегодня еще планирую поехать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    единственное, что мне не нравится в гувере вБара - это то, что он губит старые аккумы, которые просто не способны держать полку
    И каким образом он это делает? Я имею ввиду убийство дохлых акков?
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Контроник, например, исходит из их текущей токоотдачи по замеру перед полетом.
    Это возможно только в Мод4.

  8. #86

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду убийство дохлых акков?
    А то что говеру вибара пофик напряжение на банках - он сосет до последнего и "газует" пока есть возможность и без всяких мягких отсечек.
    Правда причем тут старость акков и полка я не знаю...

  9. #87

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И каким образом он это делает? Я имею ввиду убийство дохлых акков?
    имеется ввиду, что поставили мы полку 2,200, например, и ВБар их держит. поставили попытку на работе шагом разгонять еще - и он пытается. а то, что акки уже не могут даже такие обороты держать - пофих... Контроник в моде 4 (на симметрике у меня стоит) исходит из токоотдачи. Поставили г-но пак - он под него выставляет не 2,200, а поменьше, так, чтобы потянуть было куда если чего... в итоге, старые акки на ВБаре прилетают кипятком, а новые - холодными. На контронике - все приблизительно одинаковые, в ущерб динамики, конечно...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ещё один купился... Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.
    я бы не сказал, что мне повезло. Хорошо тогда, когда официальный представитель рядом и он вообще есть. Можно быстро решить все вопросы. Мне не везло и с Алайном 1 раз - когда у меня на 30-ом полете рассыпались подшипники. Мне не везло с Аутрейджем - там вообще все может рассыпаться. Мне не повезло с Симметриком на 3-ем полете, когда Бист сошел с ума... Тем не менее, на всех этих вертолетах я летал и дальше, не выкидывал их в мусорник. Они продолжали отлично летать, после устранения недоработок или замены определенных частей. Проблема есть тогда, когда она лежит в плоскости технологической или конструктивной ошибки, когда ее тяжело найти и исправить. А видимые мелкие проблемы порешать можно, встречаются они на многих брендовых и не очень моделях.

    Давайте не будем ставить кресты из-за таких вещей. Если ставить - тогда практически на всем. И по Микадо у людей трудности на этапе сборки и в процессе эксплуатации. И в Гоблине тоже есть. Поэтому - КДС не хуже, зато не такой дорогой.
    Последний раз редактировалось Datos; 23.08.2013 в 17:44.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Контроник в моде 4 (на симметрике у меня стоит) исходит из токоотдачи. Поставили г-но пак - он под него выставляет не 2,200, а поменьше, так, чтобы потянуть было куда если чего... в итоге, старые акки на ВБаре прилетают кипятком, а новые - холодными. На контронике - все, приблизительно, одинаковые, в ущерб динамики, конечно...
    Это да конечно....

  12. #89

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    скажу более, кроме того, чтобы здесь распинаться для людей на форуме, я плотно общаюсь с КДС-овцами на заводе. Вчера подготовил им обзор недостатков по упаковке/контролю качества/контролю отгрузки/техническим несоответствиям/техническим ошибкам... Передали на производство и в отдел отгрузки и контроля. Обещают быть более внимательными и учесть претензии.

    Проверить я это смогу легко - когда приедут следующие киты в местный магазин, Вадиму Лукяшко и т.д. - можно будет посмотреть есть там то, о чем шла речь и как оно все теперь будет по-другому :-)

    Кто еще кроме меня, вас и всех юзверев будет направлять производителей на путь истинный? С KDS Agile все по-другому, так как там контроль качества осуществляется европейцами.

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Можно быстро решить все вопросы.
    Ну, быстро, это не про тут. Пока всё через китайцев. В моём случае спешки нет, т.е. я всё собрал удачно.
    Подождите пока на меня накидываться. А то возникает ощущение, что продавцов KDS здесь больше, чем покупателей. Я просто хотел сказать, что не у всех так всё гладко, две шайбочки подложить. Модель мне, как ни странно, понравилась. И крестов я не ставлю. Вот полетаю, посмотрю, может и себе такую же захочу (эта для супруги делалась).

  14. #91

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, быстро, это не про тут. Пока всё через китайцев. В моём случае спешки нет, т.е. я всё собрал удачно.
    Подождите пока на меня накидываться. А то возникает ощущение, что продавцов KDS здесь больше, чем покупателей. Я просто хотел сказать, что не у всех так всё гладко, две шайбочки подложить. Модель мне, как ни странно, понравилась. И крестов я не ставлю. Вот полетаю, посмотрю, может и себе такую же захочу (эта для супруги делалась).
    круто... особенно про супругу...

    я начинаю кусаться и злиться потому что каждый второй считает свои долгом тыкнуть лицом в плохой выбор фразой "нафих это, надо было Алайн брать, это летать не сможет"... надоело. Летит и прекрасно. Если есть возможность хорошо развить эту модель на нашем рынке и дать людям выбор с поддержкой + с отработанными вопросами по китайцам - почему бы и нет?

  15. #92

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    я начинаю кусаться и злиться
    А я начинаю злиться, когда продавцы публикуют "шоколадно-сливочные" ревью, не упоминая о том, что на самом деле возможны проблемы, решение может затянуться (из-за того, например, что в наличии ничего нет, нет, правильнее сказать есть не всё), а потом призывают пользователей "развивать модель". Я не против "развивать", мне это интересно, я за то, чтобы честно информировать покупателей, что им с большой долей вероятности придётся побыть бета-тестерами. Давайте будем честными, всем надоевший Элайн имеет стабильное качество. Пусть покупатели сами решают, что им надо. Если они ещё не доросли до того, чтобы мыслить самостоятельно при сборке, пусть берут Элайн.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    "нафих это, надо было Алайн брать, это летать не сможет"
    "Это", думаю, летать и у меня будет прекрасно, я всеми руками за то, чтобы была поддержка в виде запчастей в наличии и быстрого решения проблем с браком.

  16. #93

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,998
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    я начинаю кусаться и злиться
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я начинаю злиться
    Коллеги не ссорьтесь . Реально получается, что есть некоторая нестабильность в качестве. Просто кому-то попалась эта нестабильность, а у кого-то все вроде собралось нормально.
    Прошлый случай с браком решился быстро и положительно, случай Владимира немного затянулся как посмотрю, но думаю тоже будет решен в его пользу, т.к. производитель вроде отзывчив и представители тоже люди заинтересованные.

  17. #94

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я начинаю злиться, когда продавцы публикуют "шоколадно-сливочные" ревью, не упоминая о том, что на самом деле возможны проблемы, решение может затянуться (из-за того, например, что в наличии ничего нет, нет, правильнее сказать есть не всё), а потом призывают пользователей "развивать модель".
    ну, шоколадно-сливочного я ничего не писал. есть косяки, но не критические. то, как оно полетело компенсировало все головную боль со сборкой... очень нравится...

    сегодня еще отлетал.. тащусь. рядом 2 Микадо Лого 600 летали. Заодно сравнили их по з/ч, размерам... Много общего, многое подойдет... Пока еще копаюсь, что именно. Но балка, наконечник, тяга, ремень, слайдер, вал, рычаг слайдера, хаб, цапфы, бошка, возможно шеврон, возможно шкивы - можно поставить и микадовские. Правда зачем... Посматриваю только в сторону их каноп. Удобные и яркие.

    А вообще логоводы были приятно удивлены качеству полета КДС...

    Вложение 833764 Вложение 833761 Вложение 833762 Вложение 833763

    Фото от Димы Денисова

    Вложение 833773 Вложение 833774 Вложение 833775 Вложение 833776
    Последний раз редактировалось Datos; 24.08.2013 в 01:55.

  18. #95

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,614
    Записей в дневнике
    6
    Александр, Тарот тоже выпускает чечки для Лого. Меня вот эта запчастина заинтересовала. Думаю если ее поставить, то можно минимизировать перекос на валу ХР. Я правильно понимаю, что диаметр балок у 550-600-700 одинаковый - 25 мм?

  19. #96

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Меня вот эта запчастина заинтересовала.
    Видел я эту запчасть. Сделана из говнолюминьки.
    Винты надо закручивать с минимальным кол-вом локтайта и сильно не затягивать.
    Иначе пара разборок хвоста и в помойку.
    Вобщем если возьмете, то нежно с ней надо при сборке.

  20. #97

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    много апгрейдов для Лого 600 собрано на fast-lad.co.uk. там есть интересные вещи, нужны они или нет - не знаю пока. время покажет.

  21. #98

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А вообще логоводы были приятно удивлены качеству полета КДС...
    Ну не удивительно, конструкция почти целиком скомуниздили кэтайские анженеры с Микадо Вот на долго ли хватит...!!??

  22. #99

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну не удивительно, конструкция почти целиком скомуниздили кэтайские анженеры с Микадо Вот на долго ли хватит...!!??
    при этом применив сразу большинство апгрейдов...

    сделано все массивно, это сомнений не вызывает. возможно, подшипники не такие качественные, но это только со временем станет понятно. По словам Лукяшко Вадима - у него Иннова уже прошла 600 вылетов, что-то менялось только при карашах. Выработка образуется в тех-же местах где и у Микадо, например на хвостовом валу в районе ближнего к цапфам подшипника - следствие наконечника из двух стянутых половинок.

  23. #100

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,614
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что диаметр балок у 550-600-700 одинаковый - 25 мм?
    А. на это никто не ответит?

  24. #101

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот полетаю, посмотрю, может и себе такую же захочу (эта для супруги делалась).
    Завидки берут

  25. #102

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А. на это никто не ответит?
    не знаю, не мерял.... но по-моему балка 30мм в 600-700...... надо померять

  26. #103

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,614
    Записей в дневнике
    6
    Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.

  27. #104

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.
    смогу, только завтра или сегодня поздно вечером, когда доберусь...

  28. #105

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

  29. #106

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А. на это никто не ответит?
    Диаметр-25 мм.Размер как у Микадо,а качество металла получше будет.

  30. #107

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    Ещё один купился... Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.
    Выкладывайте конечно посмотрим... Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень. По отзывам нормальный верт да еще и за такую цену че ж не брать то...тем более что по всей электронике отзывы норм, а мне как новичку что еще надо. У меня выбор Стоял между атом-алайн-кдс, основное что мне нужно это читаемость в воздухе после чего атом отпал остался алайн и кдс, у алайна электроника не нужна совсем. Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна...Хотел бы конечно кдс взять...привлекает он чем то)

    Александр, выкладывайте как будет что то новенькое

  31. #108

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Хотел бы конечно кдс взять...привлекает он чем то)
    Да бери... конструкция слизана с одного из лучших пилотажных вертолетов а при этом:
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    при этом применив сразу большинство апгрейдов...
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    как у Микадо,а качество металла получше будет.
    Ну и цена низкая... я купил

  32. #109

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Выкладывайте конечно посмотрим... Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень.
    тут даже не столько вопрос кого взять, сколько какой размер. По аккумам, в дальнейшем, будет дешевле брать 600-тку. По энерговооруженности - тоже. К тому-же, 600-тку можно конвертнуть в легкую 700-тку в будущем. Затраты, конечно, но канопа, рама, сервы трансмиссия, наконечник хвоста - останутся. Менять надо будет мотор, регуль, балку, ремень, подкосы, тягу, распорки подшипников, вал, бошку.

    550-ый размер, я, как-то, обошел стороной вообще. не нравится нагрузка на батареи и их стоимость для комфортного пилотажа. Хотя, каждому свое.

    Алайн-КДС - я уже высказывался. Алайн купил, собрал, полетел. Вопросов нет (разве что, если там 3ГХ). КДС - купил, проверил что приехало, собрал приложив/не приложив кусочек мозга, полетел. Скорее всего, Алайн летит совершенно не хуже. Просто, лично мне, как-то он надоел за историю 450-тки, 500-тки, 600-тки. Все одно и тоже, визуально не привлекает. Хотелось чего-то нового.

    Если есть сумма больше - можно сразу Микадо Лого 600 взять. Но стоимость будет заметно выше. Мне очень нравится как они летают. Немного не нравится пластик кругом, хотя это на полет не влияет. При крашах - как повезет. Иногда пластик - лучше, иногда хуже (у меня товарищ упал так, что ничего не осталось).

    Честно - были бы деньги в больших кол-вах - брал бы Микадо. Но так как их не так много - получил с меньшей ценой, но очень достойную штуку.

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна...
    Как раз наоборот - алайн 550 без электроники вес примерно 1800г. КДС 550 1650г.

    Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором.... странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.

  34. #111

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,998
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором.... странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
    У меня полный полетный вес получился 3200, сейчас бортовой акк другой поставлю и будет 3150. Можно еще акк взять не на 4200-4500, а на 4000. Еще грамм 50 легко снимется. Хотя конечно изначально я рассчитывал на полетный вес около 2900.

  35. #112

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    Все вышесказанное хорошо.. но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться...просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо

  36. #113

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором.... странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
    скорее у КДС - самая легкая 700-тка.

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Все вышесказанное хорошо.. но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться...просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо
    где-то ошибка в ваших расчетах... объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А. Стоимость таких аккумов по 80-100 баксов за штуку (на три полета - минимум 240 баксов). Из-за высокой нагрузки на такие акки - они достаточно быстро начинают дуться и терять емкость.

    600-тка это HV вертолет, повышение вольтажа в два раза снижает потери в 4 (вспоминаем физику) + по токоотдаче хватает аккумов типа синие Турниги 30-40С. Потребление 75-90А с двух аккумов. В ХВ сетапах аккумы, обвычно, живут долльше, нагрузка на них меньше, емкость теряют медленнее. Я спокойно еще могу летать на синих турнигах после почти 2-х сезонов эксплуатации (за 150 циклов каждый). Поведение, конечно, хуже чем у новых, но вполне работоспособно. Стоят такие акки по 40-50 долларов. Т.е. 300 долларов на 3 полета. Только живут дольше.

    Я говорил именно про это... В долгосрочной перспективе 600-тка по аккам дешевле. В закупке - аж на полсотни баксов дороже. Но у вас при этом 6 аккумов, которые можно еще где-то применять, которые не так напрягаются и медленнее дохнут.

  37. #114

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    где-то ошибка в ваших расчетах... объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А.
    откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов...

  38. #115

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну и цена низкая... я купил
    И продал.

  39. #116

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    откуда такие токи на 550-ке.
    Он прав,550 легко на 6 банок может потребовать до 160 ампер,это давно известная фича ,потому их понятливые владельцы переводят на 10 банок.

  40. #117

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И продал.
    нет не продал

  41. #118

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов...
    может у вас как-то по-другому, но бычно 550-ые это убийцы аккумов, потребляющие за 100-120А, на которых акки долго не живут. Много встречал людей с 550-тками, у всех проблема одна - акки должны быть очень хорошими, чтобы долго держаться.

    Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.

  42. #119

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Немного матиматики - допустим 550 летает на одном аккумуляторе 6s емкостью 5000mah и в пиках потребляет 150А. Для спокойной жизни рейтинг аккумулятора должен быть не меньше 150/5 = 30C (честных). Мы решили улучшить эффективность эноргоустановки и перейти на 12s c условием что мощьность энергоустановки остаяется прежней. Теперь у нас 2 аккумулятора по 2500mah и пиковый токи для той же мощьности энергоустановки - 75А. Таким образом для спокойной жизни аккумуляторов их рейтинг должен быть не меньше 75/2.5 = 30C (честных). Вот такая математика.

    Есть более подробная статья на английском на тему уменьшения потерь, если надо могу привести ссылку. Насколько я помню потери от перехода на 12s уменьшаются в среднем в 2 раза. Для 550 это что-то около 120W тепловых потерь при 6s и 60W при 12s. Согласитесь при мощьности дыигателя 1500W - 2500W цифры незначительные. Правда потери увеличиваются при не очень хорошо припаянных контактах, не очень хороших моторах, регуляторах и батареях.

  43. #120

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.
    Да давайте не спорить а все же приложим ту же математику... Один 4000 на 40С стоит на ХК 56 баксов (синий турнига) и пак 3000 35С стоит 40 баксов, но вам таких надо два и получается 80 баксов... Даже ежели мне, как вы пишете выше. надо до зарезу хороший акк то за 80 баксов я его могу купить)
    Вот такая вот математика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам KDS Flymentor 3D
    от pilot000779 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 22:45
  2. Продам T-Rex 600 EFL + V-Bar (BNF)
    от zubra2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:56
  3. Продам вал основной dfc 600
    от alexfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 13:54
  4. Align 450 pro dfc и электроника - задача
    от desh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:26
  5. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения