KDS Innova 600 DFC (TDT)

NRS63
Alex71:

откуда такие токи на 550-ке.

Он прав,550 легко на 6 банок может потребовать до 160 ампер,это давно известная фича ,потому их понятливые владельцы переводят на 10 банок.

Datos
Alex71:

откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов…

может у вас как-то по-другому, но бычно 550-ые это убийцы аккумов, потребляющие за 100-120А, на которых акки долго не живут. Много встречал людей с 550-тками, у всех проблема одна - акки должны быть очень хорошими, чтобы долго держаться.

Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.

Kiwi

Немного матиматики - допустим 550 летает на одном аккумуляторе 6s емкостью 5000mah и в пиках потребляет 150А. Для спокойной жизни рейтинг аккумулятора должен быть не меньше 150/5 = 30C (честных). Мы решили улучшить эффективность эноргоустановки и перейти на 12s c условием что мощьность энергоустановки остаяется прежней. Теперь у нас 2 аккумулятора по 2500mah и пиковый токи для той же мощьности энергоустановки - 75А. Таким образом для спокойной жизни аккумуляторов их рейтинг должен быть не меньше 75/2.5 = 30C (честных). Вот такая математика.

Есть более подробная статья на английском на тему уменьшения потерь, если надо могу привести ссылку. Насколько я помню потери от перехода на 12s уменьшаются в среднем в 2 раза. Для 550 это что-то около 120W тепловых потерь при 6s и 60W при 12s. Согласитесь при мощьности дыигателя 1500W - 2500W цифры незначительные. Правда потери увеличиваются при не очень хорошо припаянных контактах, не очень хороших моторах, регуляторах и батареях.

Alex71
Datos:

Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.

Да давайте не спорить а все же приложим ту же математику… Один 4000 на 40С стоит на ХК 56 баксов (синий турнига) и пак 3000 35С стоит 40 баксов, но вам таких надо два и получается 80 баксов… Даже ежели мне, как вы пишете выше. надо до зарезу хороший акк то за 80 баксов я его могу купить)
Вот такая вот математика.

DemidSPb

Давно известно, что в 550ку нужен один дорогой акк с хорошей токоотдачей.
А в 600ку два дешевых акка с посредственной токоотдачей.
То на то и выходит…

NRS63
Kiwi:

Вот такая математика.

Не совсем так,у нас не резисторы работают,а моторы переменного тока.У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4 раза,а так как нам она не нужна,то и току упадет не в 2 раза , а с учетом потерь где-то в 3.5 раза,что собственно и наблюдается,а то что у людей падают токи в 2 раза-я сам себе свидетель,только одно -но ,раньше допустим у меня на 450 мотор при 3 банках “крутил” 380 ватт,то при 6 банках 680 ,дури никогда много не бывает-но что характерно при 3 банках больше 40 полетов,даже хорошие акки не жили,сейчас наны и 2 года живые 😒 Почему я взял для примера 450-там стоит кастл айс,а он документально меряет и фиксирует.У меня есть и другие,550 на 6 и 600 на 12 банок,но там лениво постоянно игл цеплять для измерений,хотя раз мерял.😃

Kiwi

У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4

  • я конечно не хочу спорить с электронщиком. Но мой наученный элементарной физикой разум подсказывает мне, что потребляемая мотором мощьность (скажем измеренная до регулятора) равна произведению U на I. Таким образом получаем U*I = P, 2*U*I = 2P. Я конечно понимаю, что регулятор делает какие-то хитрые манипуляции, но никак не могу поверить, что мощьность мотора в 2 раза выше чем, потребляемая мощьность. Вечный двигатель однако с эффективностью 200%.

При том вы в корне изменили начальные условия. Расчет производился исходя из условия что мощьность остается прежней - U*2I -потери = 2U*I - потери.

P.S. Мысль которую я пытаюсь донести - пропорциональным переходом с 3S на 6S или с 6S на 12S требования к рейтингу батарей не уменьшить. Уменьшение требований к рейтингу батарей можно достичь только увеличивая емкость батарей. Более того на своем примере вы показыли, что при переходе с 3s на 6s у вас мощьность увеличилась ~ 2 раза, это значит, что ток остался таким же, а вот емкость батарей уменьшилась в 2 раза. Таким образом требования к рейтигу возрасли в 2 раза.

NRS63
Kiwi:

это значит, что ток остался таким же

ток уменьшился

Datos

что-то все углубились в физику…

давайте чуть проще быть: смотрим на 550-ый на акках 4,000-5,000мАч и их состояние после 100 вылетов (если доживут) и смотрим на 600-тку ХВ с акками 3,000-3,500мАч с рейтингом 35С и их выхлоп… Такие могу показать. У меня 8 комплектов. 3 из них за 170 циклов, 2 года. 40С 3,000мАч синие турниги. Летают до сих пор. Правда 4 минуты до 3,75В и обороты на сотню отличаются от новых акков, просадки есть.

Честно, не видел пока чтобы 550-тка могли так долго юзать аккумы. Обычно они начинают дуться цикла с 50-го. Виной тому нагрузка выше 100А на один акк.

Alex71
Datos:

Виной тому нагрузка выше 100А на один акк.

На Лого 550СХ идет в комплекте регуль 90А и обороты там макс 2300 - 2400 какие нахрен за 100 Амперов… Что вы уперлись в эти амперы… это на Алигане тупорылом может быть и 200 Амперов, потому что чтобы он хоть как то шевелился ему оборотов надо не кисло забубенить… Я летаю на Лого500 на паках 3800 - 4000 40-45С и отлетывают они у меня железно по 130-150 циклов. Обороты 2350 550-е лопаты углы 14гр и это нормально для лого… Регуль у меня на 90А - так он вообще чуть теплый ну какие нахрен 100А - это только в пиках на 2-3 секунды… на тик-таках на отбивках шагом, а губительный ток постоянный, продолжительный - он и греет 😉

sergiev

Вообщем уговорили) брать 600 и на 12s)

Vovets
sergiev:

Вообщем уговорили) брать 600 и на 12s)

Отпишитесь потом, как собралось. Меня, разумеется, больше всего интересуют опоры подшипников ОР.

Alex71
sergiev:

Вообщем уговорили) брать 600 и на 12s)

Где брать будешь, если не секрет?

Datos

сегодня неудачно савторотировал… в минусе распорки шасек, качалка сервы и лопату чуть подбил… это плюхнулся метров с 2-3 с погашенным ротором. вроде-бы остальное выжило. проверю потом.

все не нравится мне лог ВБара. Иногда проскакивает Low voltage on 3.3V Rail. Вот и думаю, что делать… Может ли быть такое, что сечение провода от ЛиФЕ маловато - одна линия на 22AWG? Либо это из-за схемы с резисторами для гувернера (схема берется не с RX-B, а прямо с ЛиФЕ в параллели с питанием). Либо из-за заземления на балку и минус ЛиФЕ…

Mikik
Datos:

Либо это из-за схемы с резисторами для гувернера

Резисторный делитель в цепи питания или в цепи сигнала? Если в цепи сигнала, то это нормально. Если в цепи питания, то так делать нельзя. Вряд ли на таком отрезке провода 22-го калибра будет такое существенное падение напряжения.

Datos
Mikik:

Резисторный делитель в цепи питания или в цепи сигнала? Если в цепи сигнала, то это нормально. Если в цепи питания, то так делать нельзя. Вряд ли на таком отрезке провода 22-го калибра будет такое существенное падение напряжения.

от ЛиФЕ уходят несколько минусов и плюсов:

  1. один кабель напрямую от разъема на ВБар как питание
  2. параллельно (от разъема) взят кабель на схему с резисторным делителем
  3. к минусу разъема приходит заземление от балки

схема микадо точно выполнена правильно. только питание для этой схемы не с RX-C, а с ЛиФЕ. Должно быть совершенно все равно. Но просадки шины 3.3В проскакивают.

Наверно, надо просто сделать короткий переходник серво-разъем/ЛиФЕ и тыкать аккум вторым кабелем туда.

Mikik
Datos:

только питание для этой схемы не с RX-C, а с ЛиФЕ

Какое там питание? Это же просто резистивный делитель сигнала.

Mikik
Datos:

Иногда проскакивает Low voltage on 3.3V Rail

Нашел я причину этого. Читать здесь.

Datos

KDS Innova 600 - KDS 5052 (аналог Scrpion 4030), KDS-HobbyWing Platinum 120A HV, KDS 680N HV, KDS 690, Mini-VBAR, LiFE 1,700mAh, KDS 600 blades, KDS 95 blades: 2,74кг

С акками 3,000мАч - 3,84кг
С акками 3,300мАч - 3,88кг
С акками 3,700мАч - 3,94кг

sergiev

Отпишитесь потом, как собралось. Меня, разумеется, больше всего интересуют опоры подшипников ОР.

Отписываться буду конечно же в данной теме, но не скоро, так как заказ буду делать в середине, конце сентября+месяц пересыла почтой. Мне в любом случае качество понравиться после HK и Tarot,а

Где брать будешь, если не секрет?

Секрета нет так как кроме майрсмарт и хк больше не знаю где брать, а так как на марте цена 862 - считаю это более чем приемлимо…Хотелось бы туда фбл поставить вибар или скокум 540 если не получиться тогда брать без регуля а заместо него яп 120хв…

Александр, подскажите регуль который в стоке и yep 120 hv в чем главное отличие не пойму в стоковом простой а яп хв…что дает?(в подключении питания и серв что то меняется?)
А инструмент какой может понадобиться после 450? насколько понимаю два шестигранника на 4мм надо для меж лопастного , ну наверно и 5 и 6мм понадобятся шестигранники…подскажите?
и батареи наверно 3300? а токоотдача 30-40?