Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 562

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Datos Это поэтому все мировые пилоты типа Тарека и т.д. их используют? Или вам их пример ни о ...

  1. #161

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Это поэтому все мировые пилоты типа Тарека и т.д. их используют? Или вам их пример ни о чем не говорит?
    Да железный аргумент ничего не скажешь...
    Я всего лишь рекомендовал... и преимущество очевидно. 5,5 булет имеет гораздо большую площадь контакта и не имеет в своем составе дополнительных переходов, а на токах 40-90-100 А это актуально.
    А для того чтобы не было искры, и не коротило и нельзя было перепутать полярность - надо головой немного подумать, а не смотреть на чем летают "мировые пилоты"

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Так маловато будет их на 600-ку. Может лучше ХТ90? Диаметр контакта те же 5 мм как на ЕС5. У меня на 550-ке хорошо работают.
    повторю вопрос - Тарек Алсаади с его нагрузками не пример? Он на ЕС5-ых. Люди на 800 Логах на ЕС5-ых, на 770-ых Гоблинах на них и т.д. Их хватает.

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    По разъемам интересно...тоже хотел спросить какие лучше. Вопрос по зарядке у меня на ней где плата на много батареек разъемы хт60 можно будет использовать переходники с хт60 на хт90 или на ес5 или лучше плату купить сразу с такими разъемами?

    про эти что скажите - HXT6
    можно и переходников. только готовая плата аккуратней и может даже дешевле получиться. ХТ90 не очень советую. Их очень тяжело по началу расцеплять. К тому-же, любой разъем который паяется в кожухе - заведомо менее удобный - не только коннектор греется, но и кожух может оплывать от неопытной пайки. В ЕС5-ых сначала запаяли, а потом вставили в корпус.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да железный аргумент ничего не скажешь...
    Я всего лишь рекомендовал... и преимущество очевидно. 5,5 булет имеет гораздо большую площадь контакта и не имеет в своем составе дополнительных переходов, а на токах 40-90-100 А это актуально.
    А для того чтобы не было искры, и не коротило и нельзя было перепутать полярность - надо головой немного подумать, а не смотреть на чем летают "мировые пилоты"
    еще раз - ЕС5 есть и без пружинок. Второе - головой в вертолете итак есть о чем подумать кроме разъемов. Если есть надежная альтернатива - зачем?

  4. #163

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Виталий, так можно разъяснения увидеть или как?
    Конечно!, смотрите в Вбар от датчика оборотов подключается три провода сигнал и питание но при подсоеденении к Вбару при использовании приемника нужен только один (сигнальный) остальные откусываем и подключаем питание на прямую тем самым освобождаем два провода в Вбаре которые используются для приемника, как то так, я просто перешел на контроник но когда был В бар и хобивинг платинум все отлично работало

  5. #164

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Конечно!, смотрите в Вбар от датчика оборотов подключается три провода сигнал и питание но при подсоеденении к Вбару при использовании приемника нужен только один (сигнальный) остальные откусываем и подключаем питание на прямую тем самым освобождаем два провода в Вбаре которые используются для приемника, как то так, я просто перешел на контроник но когда был В бар и хобивинг платинум все отлично работало
    Как такое возможно? А если не придумывать и читануть мануал!?
    RD = Tail rotor servo
    Ch1 ... 3 = Swashplate servos
    RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
    RX B = Collective RX signal and power supply
    RX C = Gyro gain RX signal and power supply
    RX 1 = not used
    RX 2 = not used

    Куда пихать сигнальный провод то от датчика???

  6. #165

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    я просто перешел на контроник но когда был В бар и хобивинг платинум все отлично работало
    Ну если приобрету вибар и датчик то вопросами вас завалю по подключению)

  7. #166

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Ну если приобрету вибар и датчик то вопросами вас завалю по подключению)
    Так как описал товарищ, возможно подключить только на Вибаре полноразмерном... на миниВибаре так сделать не возможно. Это если используется стандартный приемник...

  8. #167

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    повторю вопрос - Тарек Алсаади с его нагрузками не пример? Он на ЕС5-ых.
    Да, я же не против. Только не вижу особой разницы, контакты одинаковые по 5 мм. Себе выбрал ХТ90, а остальные думаю сами разберутся.

    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    смотрите в Вбар от датчика оборотов
    Вот так выглядит экран Встаби после выбора подключения с приемником:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 27
Размер:	63.9 Кб
ID:	836310
    Как видите вкладки с гувером просто нет.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так как описал товарищ, возможно подключить только на Вибаре полноразмерном... на миниВибаре так сделать не возможно.
    Видимо дело в этом.

  9. #168

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    436
    Купить пршивку ПРО и она появиттся

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Как такое возможно? А если не придумывать и читануть мануал!?
    RD = Tail rotor servo
    Ch1 ... 3 = Swashplate servos
    RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
    RX B = Collective RX signal and power supply
    RX C = Gyro gain RX signal and power supply
    RX 1 = not used
    RX 2 = not used

    Куда пихать сигнальный провод то от датчика???
    Вы правы! Стандартный приемник с мини вбаром гувер не подключиш нужен полноразмерный вбар или сателиты, я год назад это собирал, подзабыл..
    Сильно не ругайте

  10. #169

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Купить прошивку ПРО и она появиттся
    Зачем ее покупать? она есть. Читайте внимательно:
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    от так выглядит экран Встаби после выбора подключения с приемником:
    До этого она есть.

    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    подзабыл.. Сильно не ругайте
    Хорошо, будем ругать не сильно.

  11. #170

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    Не ругайте сильно. получается если я возьму не вибар а айкона то тоже не смогу гувер воткнуть, если у меня только приемники имеются или с помощью пайки и кой то матери можно сколхозить?

  12. #171

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    Если ваш приемник не поддерживает один из трех вариантов представленных на картинке (Standard Receiver, DSM2, DSMX не рассматриваем), то не видать вам ФБЛ-гувернера как своих ушей

    ЗЫ: Хотя есть еще пара вариантов:
    1. Купить футабовский конвертер, который все выходы вашего приемника преобразует в сигнал S.Bus
    2. Купить/сделать самому конвертер, который так же все выходы вашего приемника преобразует в сигнал PPM
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Connect.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.0 Кб
ID:	836502  
    Последний раз редактировалось Sergo; 01.09.2013 в 12:11.

  13. #172

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    ни че не понял т.е. имея хайтековский приемник мне без вариантов ни с вибаром ни с айконом фбл гувер не светит..тогда остается только внешний гувер от регуля правильно понимаю?

    с кдс 600 идет стоковый регуль к нему можно хобивинговский датчик прикрутить или лучше не париться и купить яп 120.
    Списался с мсмарт без регуля - 70 бачей
    без ебара - 80 бачей

    итого если я яп беру то плюс к цене 50 бачей мин.
    и если айкон беру(скорей всего его и возьму) либо ви бар то плюсом 160 бачей мин итого к цене 733 плюсуем 210 и получаем 943 что без батарей и приемыша и запов...а я хотел уложиться в 1000 бачей для первой закупки хотя бы с одной батареей а тут уже больше штуки с доставкой и без батарей и все из за того что у меня ни с бас ни дсм черт его дери....
    Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)



    короче с фбл розобрался осталось с регулем разобраться и все можно пока хотябы заказать 732-70-80=582 бака уже с жабой проще, а там по ходу дела заказать позже и рег и фбл и запов немного хотябы и батарею...все в течении двух недель читаю форум межуюсь и беру хватит вату катать)
    Последний раз редактировалось sergiev; 01.09.2013 в 18:41.

  14. #173

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Возьмите тут все дешевле получается.
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)
    А что говернер вам так нужен?

  15. #174

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    А что говернер вам так нужен?
    Полетал на тароте 450 с гувером яп причем с самым примитывным который с передатчик включается и никак не подстраиваеться и мне больше понравилось показалась работ ровнее(может я до этого крывые не верно настраивал но мне с кривыми не понравилось)

    Возьмите тут все дешевле получается.
    ни че не понял........чем тут дешевле если цена такая же да и навряд ли здесь продадут без ебара или регуля

  16. #175

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    ни че не понял........чем тут дешевле если цена такая же да и навряд ли здесь продадут без ебара или регуля
    А доставка из Гонконга сколько будет стоить? Ну короче настаивать не буду... я купил забугром и пожалел дороже вышло...

  17. #176

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что говернер вам так нужен?
    ну, как-бы, гувернер очень полезен... и акки меньше напрягаются чем по кривым и обороты ровнее в начале и конце полета и полет ровнее... или опять в полемику полезем...???

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    ни че не понял т.е. имея хайтековский приемник мне без вариантов ни с вибаром ни с айконом фбл гувер не светит..тогда остается только внешний гувер от регуля правильно понимаю?

    с кдс 600 идет стоковый регуль к нему можно хобивинговский датчик прикрутить или лучше не париться и купить яп 120.
    Списался с мсмарт без регуля - 70 бачей
    без ебара - 80 бачей

    итого если я яп беру то плюс к цене 50 бачей мин.
    и если айкон беру(скорей всего его и возьму) либо ви бар то плюсом 160 бачей мин итого к цене 733 плюсуем 210 и получаем 943 что без батарей и приемыша и запов...а я хотел уложиться в 1000 бачей для первой закупки хотя бы с одной батареей а тут уже больше штуки с доставкой и без батарей и все из за того что у меня ни с бас ни дсм черт его дери....
    Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)



    короче с фбл розобрался осталось с регулем разобраться и все можно пока хотябы заказать 732-70-80=582 бака уже с жабой проще, а там по ходу дела заказать позже и рег и фбл и запов немного хотябы и батарею...все в течении двух недель читаю форум межуюсь и беру хватит вату катать)
    если возьмете с ЕБар2 и регулем YEP -все тоже хорошо будет. ЕБар2 очень неплохая система. А в YEP хороший гувернер.

  18. #177

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, как-бы, гувернер очень полезен...
    Да я согласен - нужен конечно... я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.

  19. #178

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да я согласен - нужен конечно... я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.
    ну так YEP это клон YGE... соответственно дальше по тексту...

    птица летает...

    не нравится в работе ДФЦ бошки то, что хаб сидит на основном валу на 1-ом винте. Хаб сам недлинный. Из-за этих двух факторов - берем за лопаты и качаем в разные стороны - видим как хаб отклоняется от плоскости горизонта на оси винта. Т.е. мало обтяжки вала, посадочная глубина не очень.

    Посмотрел как это реализовано у Алайна 600 - аналогично. А вот у Алайна 700 - там уже ДФЦ хаб с 3-мя винтами. Один основной и сквозной, а два еще в вал с двух сторон вкручиваются, чем эту проблему устраняют... Похоже, что пр-ли считают, что на 600-тках этот люфт ДФЦ хаба на валу - не критичен.
    Последний раз редактировалось Datos; 02.09.2013 в 01:01.

  20. #179

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну так YEP это клон YGE... соответственно дальше по тексту...
    Ну так клон но клон YGE 2009-го года... Но да ладно я не пробовал спорить не буду...
    Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов Разница между скажем кастлом и YGE такая же... Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.

  21. #180

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну так клон но клон YGE 2009-го года... Но да ладно я не пробовал спорить не буду...
    Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов Разница между скажем кастлом и YGE такая же... Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.
    угу. это, наверно, можно назвать емкой фразой - КПД. Я тоже когда на Контроник перешел с Кастла - аккумы стали меньше греться и меньше просаживаться. А еще мне пришлось перейти на пиньон поменьше, так как Контроник выдавал на 100-150 оборотов больше на том-же пиньоне, чем Кастл.

  22. #181

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    55 вылетов. пока проблем не вижу. была жестокая вынужденная авторотация - поменял качалку сервы, распорку шаськи. потом отлетал 20 полетов и заметил, что чуть погнут хвостовой вал. на полете не сказывалось, но повышенная вибрация была.

    решил все-таки проводить дальнейшие опыты... сегодня разобрал хвост, сменил вал, поставил желтый (полиуриетановый) ремень Микадо (730XL подходит по зубам и размеру), переподложил шайбы на валу еще раз так, чтобы ремень размещался ровно по середине шкива и не клацал об обода шкива.

    потом снял вБар, буду монтулить моЦк и ставить на нем эксперименты.

  23. #182

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    55 вылетов. пока проблем не вижу.
    Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?

  24. #183

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?
    я решил эту задачу достаточно просто:

    взял банку из под пива. отрезал 2 полоски 0.4см Х 4см. Согнул их пополам. Вставил их (перевесил) в основной вал сверху (там же дырка и полость) по двум сторонам вала. Надел хаб с усилием и затянул винт. Люфта нет.

    Колечко не получится сделать, так как потом хаб на вал не налезет.

  25. #184

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.

  26. #185

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.
    да что там пробовать, взял и убрал. комрады правильно советуют. рано или поздно этот люфт может привести к сильной деформации внутренней части хаба. а чем больше будет люфт, тем менее послушным будет верт. да и нагрузка на винт возрастет.

    к сожалению, в ДФЦ бошках (не только КДС) на 600-тках это реализовано таким образом - 1 винт из-за малой высоты посадки. Хотя что мешает производителям делать вал длиннее чтобы сажать вал глубже в хаб и 2 отверстия накрест - непонятно. В Алайне точно так-же, правда люди говорят, что там вроде бы люфта нет. Может посадочное хаба плотнее или лучше прижимается при затягивании. В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.

    Блин, недаром бошка в сборке обычная ФБЛ стоит 90 баксов, а ДФЦ - 57.

  27. #186

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.
    Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.

    У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
    Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.

  28. #187

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.
    неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
    Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.
    до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс...

  29. #188

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс...
    Ну в этом плане согласен, ремень проще. Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки. Но зато ремень может пережить не один краш, а вот с валом вопросы при краше. Мне в целом ремень понравился, верт работает тише. У меня 550-ка работает тише чем 450-ка при висении.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.
    Неа, коробки нет. Щас глянул фотки крупные на сайте, точно, там винт есть дополнительный. Вот бы его и на этот поставить. Но нет.

  30. #189

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки.
    Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети.... Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет...

  31. #190

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети.... Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет...
    везде есть свои плюсы и минусы... огромный плюс ремня это простота сборки, нормальное поведение даже на подогнутой балке, стоимость ремонта конструкции. из минусов - подверженность статике, регулировка натяжения и повышенное гашение ротора. На валу основной плюс это легкость работы конструкции и практически полное отсутствие статики. Но сложность замены, кол-во деталей и танцы с бубном при непонятной вибрации - это большие минусы. В принципе, на моделях больше 500-го - мне все равно. Может даже ремень больше нравится из-за простоты. А вот на 450-тке и меньше на ремне аж никак не понравилось, слишком сильно гаситься ротор.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять
    это точно. вал, подшипники, наконечники вала, защита подшипников, конички - задалбывает. никак не проще. потом еще и ищешь где оно вибрирует-резонирует.

  32. #191

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    но резонанс или вибрации на хвосте.
    Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!

  33. #192

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!
    спасибо за совет... только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

  34. #193

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    спасибо за совет... только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

    Ну, если вибрация точно в балке, то остаётся эксцентриситет вала . Достаточно отверстия в шестернях сделать не по центру.

  35. #194

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А вибрации в центре балки все равно присутствуют.
    возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу ,еле нашел .

  36. #195

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    эксцентриситет
    ого, я такое слово даже выговорить не могу... :-)

    полная ситуация следующая:

    после краша пересобрал все - добился вибраций по мини-вБару около 170 (это хороший показатель). Потом когда подлетывал, отрубилась силовая и пришлось плюхаться на лыжи... Сломал плавник и шаськи. Совсем чуток погнуло балку.

    Взял новую балку и вал. Поставил очень аккуратно - вибрации на уровне 400. Причем ощущаются в центре балки. Балка катается ровно. Вал тоже. Конички летали 1 полет с нормальным уровнем вибраций. Т.е. рассверлены они правильно. Хв вал ровный. Остальное снято. Наконечники на валу - новые. Короче, при всем ровном - получаю вибрации. У меня больше подозрений на расположение подшипников и возникновение волны на валу. Сейчас поставил 3-ий на центр, буду пробовать так.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу ,еле нашел .
    у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать. А в Симметрике наконечники пластиковые, большие, под диаметр вала, надеваются на вал сверху и сажаются на шпиндель. Если взять что-то другое по диаметру - даже не могу себе представить как потом ровно наконечники зафиксировать. Подкладывать под них - может будет еще хуже.

  37. #196

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать
    Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга ,либо другие наконечники-например старые или совсем новые,у меня наконечники от Куртисовских вертух под стальные конички,вибрации ноль-спартановский логгер вообще не видит Кстати стрела снаружи такая-же как и вал =8 мм

  38. #197

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга
    От чего фольгу использовал? какой толщины? Стрелы на подходе, скоро буду экспериментировать с ними.

  39. #198

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    От чего фольгу использовал? какой толщины?
    В строительных магазах-я купил в Леруа,продают фольгу алюминиевую,самоклеющуюся,она на бумажном носителе,толщина примерно 100 микрон( 0.1 мм) от неё отрезаю полосочку 15 мм поперек рулона,кончик полосочки примерно 10 мм отрезаю,наклеиваю на наконечник плотно,должно получиться так чтобы намоталось два витка ,подготавливаем стрелу-сверлим ,обрезаем,на входе снимаем фаску,потом вставляем наконечник,он должен заходить с легким усилием,примерно ориентируем чтоб совпали отверстия и шилом прочищаем ,фольга легко прокалывается,собираем окончательно .Несмотря на то что фольга алюминиевая держит очень хорошо и не деформируется,даже после затяжки винтов.

  40. #199

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    накатал инструкцию-комментарии по сборке.

    Вложение 842192

  41. #200

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Количество проданных KDS Agile 7.2 перевалило за 1,000 штук. Это меньше чем за полный сезон....!!! Молодцы.

    Теперь моторы в китах KDS Innova 600,700 будут идти от 700-тки Agile 7.2 (KDS 4725 540KV под 11-ый пиньон). Это если покупать на заводе. В магазинах все еще могут быть в наличии киты со старым мотором. Регуляторы - скорее всего больше поставляться не будут. Но не беда - если покупать у нас (сами знаете где) то можно получить кит с новым мотором, стоковым, только оригинальным регулятором за аналогичные деньги как если везти киты из Китая со старыми моторами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам KDS Flymentor 3D
    от pilot000779 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 22:45
  2. Продам T-Rex 600 EFL + V-Bar (BNF)
    от zubra2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:56
  3. Продам вал основной dfc 600
    от alexfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 13:54
  4. Align 450 pro dfc и электроника - задача
    от desh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:26
  5. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения