Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 563

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Статистика на текущий момент: 125 вылетов. 625 минут (10 часов налета) Проверил все по кругу - все в норме. - ...

  1. #281

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Статистика на текущий момент:

    125 вылетов. 625 минут (10 часов налета)

    Проверил все по кругу - все в норме.

    - Звук тихий, работа плавная и мягкая, на пониженных оборотах все еще тихенько летит.
    - Основные узлы подозрения не вызывают.
    - Паразитных вибраций или звуков за это время не появилось.
    - Люфты, пока, отсутствуют.
    - Выработки на механике (пиньон-основная шестерня-шкив-ролики-шкив) не заметно

    По ощущениям: "расхлябанности" не появилось. Управление ровное и точное. Основное преимущество помимо "ровности" - ощутимая легкость в полете.

    Родной сетап подозрений не вызывает - электроника (сервы, мотор, регуль) ни разу не глюкнула (тфу-тфу-тфу).

    По состоянию на сейчас, исходя из того, что знаю от текущих владельцев + магазина + украинского и зарубежного форумов - партии пришли нормальные, без проблем и брака. Возможно, КДС все-таки действительно 2 раза начали перепроверять отгрузки.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Приехала новая канопа. Очч. нравится. Очень подходит к крашеному хвосту.

    Вложение 872189

  4. #283

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    кстати, можно отдать должное КДС - похоже, что новые хабы идут без брака (3 последних кита - все нормальные). Материал поменялся (точнее покрытие, раньше они были глянцевые) и похоже, что отверстие под вал теперь не просажено. Хаб садиться мертво и держится без люфта.

  5. #284

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня полетал чуток после установки Контроника, Мини-Пивбара, лопат - ЕЖЕЙ по-кругу... пришлось все-таки воткнуть сервы Алайн вместо КДС, так как Мини-Пивбар никак не хочет работать с родными - дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно). На сервах Алайн - проблем нет. Запитал двумя линиями от БЭКа Контроника.

    Облетал. Прекрасно летит, надо немного механику будет перенастроить для более правильной отработки контуров...

    Вложение 877971 Вложение 877972

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Странно, я летал на клоне Ви-бара с сервами КДС (по кругу) всё работало без проблем!
    Александр посмотрите плис, у вас на тарелке перекоса есть люфт (крутящяя часть относительно не крутящей)?

  8. #286

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Странно, я летал на клоне Ви-бара с сервами КДС (по кругу) всё работало без проблем!
    Александр посмотрите плис, у вас на тарелке перекоса есть люфт (крутящяя часть относительно не крутящей)?
    я сразу заметил эту особенность работы вБара, еще в августе, когда сначала поставил вбар. потом переехал на Брейн - у него нет логов... :-)
    Теперь переехал обратно на вБар и понял, что меня такая работа серв не устраивает. Проблема описана, объясняется возвратом питания от некоторых серв обратно на ФБЛ. Как лечить - не разъясняется.

    Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был. Но у меня такой люфт присутствовал и на RJX и на Align 500. Так что положил на это большой ....

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, ты или критически относишься к Алигану, или не критически к КДС
    Такого люфта как на тарелке КДС Иннова новой у моего друга Олега нет после 300+ вылетов на Алайн 600ЕСП (не спорю, может сейчас его уже из говна делают, но в ЕСП такие люфты появлялись к 500-м полетам). У меня лично примерно такие же люфты на ГАУИ Х5, и это после 400+ вылетов и 2-х жестких падений. Так что не совсем торт. Но вроде как не увеличивается, так что я не заморачиваюсь.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ну, есп у меня не было (точнее был, но б/у и очень мало по времени). был ефл 500-тка, там были люфты из короПки. Были ли они ТАКИЕ или нет - не могу сказать точно, но они были. В RJX - у меня люфт после 360+ полетов гораздо заметее. Тарелку пришлось поменять. На Аутрейдже - не помню. Не щупал. По-моему их там вообще не было ни из короПки, ни после 150+ полетов. Здесь, вроде-бы, как был небольшой люфт, так и остался на 150+ полетах.

  12. #289

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такого люфта как на тарелке КДС Иннова
    Дядь Саш ну бляхен-махен, ну какой вертолёт купить (года на два) чтобы он просто летал?
    И опять о JS там тарелка была просто идеальной! Будет кучя вопросов типа, почему не летаеш на JS? Вы на него посмотрите, у хоббитов, там батарея под мотором, а это схема хреново рулится у 3DX фигурах, а вот для F3C я лутше модели просто не вижу!

  13. #290

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Дядь Саш ну бляхен-махен, ну какой вертолёт купить (года на два) чтобы он просто летал?
    Микадо Лого 600. Дима Денисов 800 полетов на нем сделал и менял только пару подшипников и пластик линков. Правда Вадим Лукяшко 800 вылетов сделал на КДС Иннова 600 и тоже особо ничего не поменял (че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что? тарелка работает и летает прекрасно, люфт не увеличивается. статистика есть отменная. чего еще желать? первое серьезное падение на любой модели создаст больше люфтов во множестве элементов чем те, с которыми вы после покупки начнете летать). Гоблин слишком дорог в ремонте, по гайке ничего не знаю. RJX и Симметрик надо наблюдать. Agile 7.2 или Rush750 - надо искать статистику. Алайн не нравится. Новые эти MD6 еще никто не нюхал. Рапторы - как по мне - механика слабая. JR - не знаю. Hensel - вооще не для людей, как и касама.

  14. #291

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Hensel - вооще не для людей, как и касама.
    +1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    (че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что?
    Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
    Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.
    Последний раз редактировалось bdDima; 17.12.2013 в 03:28.

  15. #292

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
    Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.
    отвечу контр-аргументами:

    после дургих моделей, даже при присутствующем небольшом люфте на тарелке Инновы 600 и дешевых стоковых сервах - ощутил заметно более высокую точность и ровность пилотирования в сравнении с RJX-Symmetric, Align.

    Второе - когда чел летать умеет, он и на г-не полетит.

    Вывода 2:

    1. На общее качество полета влияет не столько скорость серв, сколько общий правильный и ровный дизайн модели + настройка механики и электроники.
    2. Летит не все это, а руки в первую очередь.

    И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене, так-же как я и не заметил разницу когда после 360 вылетов на Симметрике поставил новую тарелку без люфта - ничего не поменялось, только осознание того, что тарелка там теперь не разъе...ная. Но зато очень хорошо чувствую разницу при смене ФБЛ, лопастей или всей модели вертолета. Особенно в отношении ровно она летит или не очень...

  16. #293

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был.
    А, что конкретно люфтит? Подшипник? У меня появился люфт полетов через 30, писал про это в топике по 550-ке. При детальном изучении выяснилось, что люфтит подш в корпусе тарелки. Корпус (большой) был слабо завальцован снизу и подш имел вертикальный люфт. 15 сек времени и молоток решили всю проблему. Далее 150+ вылетов и никакого люфта.

  17. #294

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене
    Вот за что я люблю различные форумы, так это за - "полярность"
    Одни говорят одно, другие противоположное . А самое главное и те , и другие - в это свято верят.

    Я тоже пилот из разряда "паралимпийцев", но отличие между дорогими-хорошими и "народными" сервами , ощутил колоссальную! В "расколбасных" полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!

  18. #295

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно)
    Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.

  19. #296

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    +1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?
    А у Вас он был?
    У меня был, вертолет отличный и не нужно грязи.

    А отличный вертолет на каждый день - Compass 6HV например. Крепкий и летит отлично.

    KDS работают постоянно над улучшением качества, так что эти вертолеты тоже потихоньку войдут в частый обиход пилотов плюс тут вроде как у нас намечается тенденция поддержки данного производителя наличием запчастей.
    Я вертолеты KDS видел еще когда они первые 450ки показывали их рамы убогие с батарейкой примотанной прозрачным скотчем тогда я думал что они не жильцы на рынке рц... но вот агили новые классс....... как минимум посмотреть на вертолеты KDS приятно + хороший пиар на соревнованиях. Главное чтоб они не зазвездились.

  20. #297

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.
    пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Compass 6HV например
    только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для "грязи", а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Главное чтоб они не зазвездились.
    это точно.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я тоже пилот из разряда "паралимпийцев", но отличие между дорогими-хорошими и "народными" сервами , ощутил колоссальную! В "расколбасных" полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!
    не согласен. даю в руки свой вертолет с "народными" КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.

    Я о том, что сначала надо чтобы пальцы переросли возможности "народных" серв. Естественно, не отрицаю, что чем лучше компоненты изначально - тем проще, точнее и лучше учиться.

  21. #298

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для "грязи", а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
    Я писал про грязь на слова что он нормально не летает про Хензеляйт, там человек написал это про него.
    Плюс нормально компасс летает у меня был 6ка и все он хочет, часто руки проще исправить чем думать что виноват вертолет.
    Нет проблем с компасовскими з/ч к весне в Москве будут в наличии все з/ч плюс после реорганизации с немцами у них дела получше пошли.

  22. #299

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    не согласен. даю в руки свой вертолет с "народными" КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
    Ок.
    А что Вы ответите на это : На вертолете стоят "народные" серво, ну допустим Алайн 615 . Вертолет "сваливается" по элеватору и не держит пирует в динамике . Проверяем тарелку левеллером - ровно! Все указывает на то, что не хватает чувствительности гироскопов. Добавляем. Ситуация становится лучше , но просит еще добавить . Однако крутить уже некуда ! 100%!
    Меняю серво , ничего не меняю в вертолете ! Ставлю чуйку головы по дэфолту ... И все вдруг летит ровно и красиво!
    В ФБЛ вертолетах от рук зависит не все! Если серво не способна отработать задания выданные "коробочкой" (точнее они его выполнят но медленно и печально) то и полет будет "размазанным" .
    Оценить на сколько ровно летит вертолет ,надо хорошо разбираться в том что ,какую фигуру летит пилот и как эта фигура правильно выполняется .А красивый экспромт ,всегда производит впечатление.(имхо)

  23. #300

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
    Я ставил мне помогло… надеюсь кондеры ставили Low ESR?

  24. #301

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое "расколбасный" полет? Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником.

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое "расколбасный" полет? Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником.
    Можно заказывать смело. Не считая неисправимого про..а с опорными стойками подшипников главного ротора, который пришлось менять по гарантии, больше особых претензий к 700-й иннове у меня не было. Да и со стойками - я такой единственный, а кроме того по их заверениям ребята серьезно работают над контролем качества, так что стоит надеяться, что такие истории повторяться не будут.
    ЗЫ Много в этом сезоне я на ней полетать не успел, но полетов 30 - полет нормальный, никаких претензий к ней нет.

  26. #303

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    видео моего полета на 600-тке во время тестовых полетов на Agile



    вижео про Agile ТУТ

  27. #304

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    160 вылетов, полет нормальный. пока заметных изменений в надежности основных узлов и подшипниках - не замечено.

  28. #305

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Довел наконец аппарат до ума, настроил всю электронику и успешно облетал





    Всех с наступившим



    Хеликом доволен на все 100%, отличная машинка, легкая, простая в обслуживании и настройке!

  29. #306

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Сегодня (точнее 4-го числа "прибыла в место вручения", 2-го вылетела из Китая, ну... Не своим ходом конечно) курьер EMS привез мне заказанную 30-го декабря иннову 700. Пока только заглянул в коробку. В ней одна длинная коробочка с лопастями (одна лопасть длинней, чем мой БельтЪ™ вместе взятый ), хвостовой балкой и лыжами; во второй лежат детали сборок несущего и рулевого (покрутил в руке сборку рулевого винта, размером с такую же от 450-тки, только несущего) винтов. В третьей коробке канопа и рама. Канопа размером со среднюю дыню. Представил себе все это безобразие в сборе...... Чтож, начну неспешно и тщательно собирать, дозакажу потом комплектуху и АКБ, думаю к середине весны закончу и в полет. Тут торопиться кмк не надо...

  30. #307

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Коллеги, пока я тыкаю отверткой смоченные в локтайте винты в узлы своей новой инновы, подскажите пожалуйста, где покупать запчасти на иннову в Москве? Чот гуглом ничего не нашел.

  31. #308

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6

  32. #309

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    В Форсаже.
    Отл! Спасибо! Я правда задавал поиск как официальное представительство. )) Поэтому и не нашел видимо.

  33. #310

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез. Но все равно думаю и в остальные резьбовые соединения залезть. Когда вертел в руках сборку редуктора рулевого винта, невольно обратил внимание на лежащую рядом на подоконнике голову Н.В. с сервосью от БельтЪ™-а. Немногим она больше. Прям совсем немногим. Пара мм.

    Немного расстроило то, что шедший в комплекте локтайт вытек из тюбиков и ессно накрылся. Еще проверю пару узлов и наверное таки соберу. А то все некогда и некогда по вечерам с ним возиццо. Пусть стоит пыль собирает, хоть и без навесного пока.

    А, ну собсно подобрал для него копийный фюзеляж.

  34. #311

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез.
    Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.

    Какой конфиг собирать планируете?

  35. #312

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.

    Какой конфиг собирать планируете?
    Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.

  36. #313

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.
    Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.

  37. #314

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.
    Я как раз "за" такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать "потроха" а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.

  38. #315

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Потому как скоро надо будет заказывать "потроха" а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
    ну у меня сервы были стандартные КДС 680, но сейчас их перестали продавать. На новую вертушку планирую ставить сервы КСТ, ценник вроде норм, по качеству вроде отзывы неплохие. Все КСТ хайвольтные, как раз до 8,4 вольта.

  39. #316

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Боюсь, пока проект встает на паузу. Рискованно заказывать сейчас комплектуху из этих наших Китаев. Только ЕМС возит или обычной почтой. Последние поставки обычной почтой стали оборачиваццо продолбами со стороны оной: уже 3 посылки за полгода потеряли из 10-ти. Ранее только одно послание из 52 не пришло.

  40. #317

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.

  41. #318

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.
    Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. )))))

  42. #319

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. )))))
    А Вы про копийный фюзеляж. Понятно.

  43. #320

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я как раз "за" такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать "потроха" а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
    ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам KDS Flymentor 3D
    от pilot000779 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 22:45
  2. Продам T-Rex 600 EFL + V-Bar (BNF)
    от zubra2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:56
  3. Продам вал основной dfc 600
    от alexfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 13:54
  4. Align 450 pro dfc и электроника - задача
    от desh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:26
  5. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения