Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 562

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Опять, похоже, буду первым у нас в освоении азиатской техники. На этот раз: KDS Innova 600FBL DFC (TDT - их ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

    KDS Innova 600 DFC (TDT)

    Опять, похоже, буду первым у нас в освоении азиатской техники. На этот раз:

    KDS Innova 600FBL DFC (TDT - их аналог названия DFC)

    Вложение 812876 Вложение 812875 Вложение 812874 Вложение 812873 Вложение 812872

    Характеристики:

    Длина: 1280мм
    Высота: 385мм
    Основные лопасти: 600мм
    Хв. лопасти: 95мм
    Пиньон: 12T
    Основная шестерня: 115T
    Обгонка: 42T
    Хвостовая: 9T
    ПР. Числа: 9.6: 1: 4.6
    Вес (без аккумуляторов): 2250г

    Китовый коплект, если покупать таковой, включает в себя следующую электронику:

    KDS EBAR FBL X 1 - новой версии
    KDS N680 digital servo x 3
    KDS N690 digital tail servo x 1
    BL motor 500KV
    BL ESC KDS HV 120A - похоже, что Hobbywing
    KDS 8A UBEC X 1

    Из положительного, что уже можно сказать:

    1. Широкая рама из 2-х миллиметрового карбона
    2. Очень неплохая цена кита со всей электронникой (730-760$)
    3. Взаимозаменяемость многих з/ч с 550-ым и 700-тым классом
    4. Взаимозаменяемость некоторых запчастей с вертолетами Микадо Лого (что именно - буду смотреть позже).
    5. Запас прочности в элементах: основной вал, межлопастной вал, балка.
    6. Аккумы под пузом.
    7. Китовый регуль с запасом - 120А номинал.
    8. Наличие з/ч на ХК.
    9. Отсутствие негативных отзывов по 600-тке на зарубежке

    Из отрицательного:

    1. Пока надо щупать.
    2. Нет владельцев у нас

    Тушка будет в в течении 2х-3х недель. Будем собирать. Заодно и разбираться, что к чему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Из минусов - дебильный узел крепления основной шестерни.
    Т.к. обгонка стоит от 700ки, для ее работы установлена 1мм втулка.
    И в итоге весь момент от двигателя передается через штифт!. Штифт конечно 3мм, но изврат имеется таковой.

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    главное, чтобы работало и летало.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Была у меня когда-то Logo500, ради эксперимента поставил на нее раму KAOS. У KDS похожая. И не смотря на всю крутость карбона и алюминия, при хорошем краше рама ломалась в зоне задних тонких связей, а алюминиевые детали просто гнулись. В итоге понял, что родная пластиковая рама Logo и гораздо дешевле в ремонте и гораздо легче. Узел хвостового редуктора содран у Микадо полностью, вплоть до второй пары ненужных отверстий для крепления ролика-успокоителя, и сам ролик такой же узкий, как у прародителя, из-за чего , порой, ремень слетает со шкива. Думаю, что и у KDS будут те же проблемы.
    Удачи первооткрывателю!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а у меня есть товарищ, который летал на Микадо... в один прекрасный момент, на самом безобидном падении (при мне) вся пластиковая рама разлетелась на куски и утащила за собой много электроники. В итоге - ни вертолета, ни электроники. Уж лучше карбон чтобы ломался но не на куски и не тащил за собой провода... КДС мне этим и нравится, что из карбона. Еще бы слайдер туда металлический воткнули - было бы идеально. А задние связки и усилить можно если будут вызывать сомнения.

    В любом случае, если исходить из покупки вертолета только учитывая их крашеустойчивость - тогда вообще нечего купить. Микадо тем более не стоит.

    Учитывая ограниченный бюджет в $850 выбор стоял между Алайн 600 ДФЦ в стоке или КДС Иннова 60 в стоке. Согласитесь, Алайн уже немного подза....л. Да и не лучший это вертолет в 600-ом классе. И проблемы у него тоже есть. КДС, все-таки, поинтереснее будет в плане экзотики, веса, конструкции. Да и чисто эстетически...

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Видимо, Ваш товарищ обмотал проводами всю раму... Компоновка Logo тем и хороша, что все в одном месте стоит, а по раме один только провод идет- к регулятору. Я рам на Логах сломал- штук пять и ни одной проблемы с электроникой.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    да нет, у него стоял полный ВБар. Датчик на верхней площадке, а голова под ней внутри. Вырвало датчик из бошки, оторвало хвостовую серву. Рама порвалась по задней площадке, хвост вырвало вообще.

    Суть не в том, что пластик это плохо... суть в том, что бывают менее удачные падения. Пластик, при этом, более ломкий чем карбон. Т.е., вероятность повреждений у него выше. За последних пару недель видел 2 легко упавшие Логи. У обеих кроме погнутых балок - поломанный слайдер и рычаг с линка хв. сервы на слайдер. А все потому, что из пластика. Сколько и как я не падал, а слайдер и рычаг всегда оставался целым если они из метала. Почему хотя бы этот узел Микадо не сделать из метала - непонятно. И КДС повторил эту ошибку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Причин много. И дешевле массовое производство на термопласт автомате, и уменьшений веса всей системы управления шагом ХР, а значит меньше инерция-выше скорость отработки ХР.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Не надо спорить, кто вкуснее =)
    Я уже давно, на вопрос какой вертолет купить, отвечаю - какой нравится!

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Не надо спорить, кто вкуснее =)
    Это Вы к чему? Вроде, никто и не спорит...

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,523
    Записей в дневнике
    2
    Да все ломается... и карбон и даже сталь а пластик у микадо зачетный и ни какой карбон ему не нужен.

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да все ломается... и карбон и даже сталь а пластик у микадо зачетный и ни какой карбон ему не нужен.
    угу. поэтому есть апгрейдные рамы из карбона :-)

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Off-topic
    С пластиком еще такая штука, что после поломки Вы ставите новую деталь. Практика показывает, что новая пусть и пластиковая деталь работает лучше много раз битой, но все еще рабочей металлической. И замена пластиковой детали обычно обходится гораздо дешевле. Не считая случаев, когда на оригинал идут запчасти от клонов, но там и качество обычно отличается.

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,523
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    поэтому есть апгрейдные рамы из карбона
    Ну конечно есть "карбон" - круто модно - надо же как то денег подзаработать

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    441
    привет ты не одинок !!!!.... точно такой же в коробке под кроватью... в виду пипец какой занятости уже месяц там лежит купил голый кит на хобях. через пару недель надеюсь начать собирать... так что ты наверно быстрее меня полетишь! из минусов:
    - капот оставляет желать лучшего.... на сайте производителя капот гараздо качественнее!

    а падать везде дорого... здесь самое дорогое рама, так что если каждый раз лихо не влетать в планету- то шансы копеечного ремонта очень велики

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    да, поди, не первый вертолет уже. это будет уже 4-ая 600-тка. не считая мелколетов, коптеров и самолетов. прекрасно себе представляю, что может ломаться при падении, а что нет. Многие детали из пластика, особенно мелочи - как раз и могут ломаться больше, чем в карбоновой версии. Стоит оно недорого, но теоретически вообще не должно было уйти. Это я про слайдер, например.

    Сегодня пока человеку облетывал 450-тку на флайбаре - не очень удачно ее приложил, пришлось сразу вал новый и лопаты закинуть. Потом дальше дооблетал и дал человеку в руки. За следующие три минуты было падения 4. Все достаточно жесткие. Самое интересное - ниче. Все ок. Новичкам везет + падение падению - рознь. Как говорится - я упал профессионально. С последствиями :-)

  20. #17

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой...подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    6
    На рцмарте только на фотках ФБЛ голова, приходит КИТ с ДФЦ.

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    На ХК - DFC голова, только тушка (без электроники)
    На myrcmart - обычная FBL голова, различные варианты комплектации, в т.ч. и полная (сервы, регуль, мотор, ебар...)
    да, как говорит вам Андрей - на РцМарте только фотография от старой головы. А реально TDT (DFC). Там так и написано.

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой...подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)
    На РЦМарте и заказывайте. Другого аналогичного магазина - не находил пока. В Европе есть дилеры, но они какие-то локальные и сложные. Можете у Лукяшко Вадима из Белоруссии заказать - он дилер. У нас тоже теперь будет проще - здесь в магазине можно будет заказать или купить сразу. Напрямую с сайта пр-ля не закажешь.

    отписываться начну как только приедет. Но это будет еще через пару недель. Кстати - БЭК я сразу в топку кину. ЛиФЕ на борт буду ставить вместо него. ЕБар тоже в топку. Мини-ВБар поставлю.

    Симпатичный полет.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    6
    В масква сейчас офф дилер магазин форсаж. На РЦмарте можно договориться как попало по комплектации. Я брал без Ебар, вычли 90 баксов.

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Из 600-ки можно и 700-ку потом сделать, там рама и многие части одинаковые.

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Привет всем.
    Подскажите кто знает ширину рамы внутри.
    Собираю свой верт с использованием запчастей от 600 ки.
    Только заказал запцацки и пока чертить надо.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.
    а мне приехало... собираю 600-тку. правда очень медленно. времени нет.

    насчет серв - не скажу (может 680ХВ ты имеешь ввиду?) Тот-же Вадим летает на них и его несколько друзей - тоже. Проблем не испытавают. Хотя на зарубежке встречал пару негативных отзывов по ним именно на 700-тке.

    Кстати, 700-тка есть у Ярослава в магазине. З/ч уже тоже есть. Так что - Ярослав стал полноправным дилером КДС у нас. Это и есть хорошие новости. Валы, бошки, ремни, балки, шестерни - у него в наличии.

    Вложение 824174 Вложение 824175

    качество з/ч мне нравится. есть чуть заметные недочистки металла, но в общем и целом - очень хорошо. Рама из прекрасного, толстого карбона... Не нравится далеко выдающаяся вперед площадка под акки. Ее ломать будет при первом падении.

    Кстати, насчет транспортировки. У КДС рама пресобранная. Вложена в канопу. Из-за этого канопа может немного страдать при перевозке.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно 680-е. Спасибо, понял.

  30. #27

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Блин, наигрался сегодня с вертолетами до квадратных глаз...

    На КДС-е собирал узел вал-шкив-шестерня-обгонка. Если следовать инструкции и подкладывать все шайбы с общей толщиной 3.5мм - тогда нижняя площадка с подшипником вала даже не прикручивается, так как не может долезть до дырок...

    Если убрать 0.5мм - получаем очень туго крутящийся шкив. Соответственно - резкое и быстрое затухание ротора.

    Если убрать еще 0.5мм - получаем вертикальный люфт шестерни-шкива в районе 0.4мм на основном валу, но хорошее вращение шкива. Посоветовавшись с Вадимом Лукяшко и Димой Луноходом - люфт был оставлен в таком размере.

    Более того, все шайбы идут с внешним диаметром 15.8мм. Это классный диамтер для больших подшипников (в обгонке и нижней опоре вала), а вот для средней опоры вала (между шкивом и подшипником средней опоры вала) не совсем оно, так как шайба с таким диаметром ложится не только на кайму внутренней обоймы подшипника, но и на его стенки. Пока есть люфт на шкиве по валу - не думаю, что это критично. Но если шкив прижать к подшипнику - тогда он просто будет поджиматься шайбой.

    Пришлось искать шайбу с аналогичным внутренним и меньшим внешним диаметром.

    Вообще, сборка этого узла дело выводящее из себя.... Сначала надо продеть ремень через держатели балки и вывести на середину рамы, потом продеть вал через верхнюю и среднюю опору, потом надеть на него шайбу, потом надеть шкив, потом шайбу между ним и шестерней, потом рукав вала, потом совместить отверстие рукава и вала, потом загнать туда распорку для шкива, потом поднять рукав и загнать распорку в шкив, потом накинуть еще 1-2 шайбы, потом одеть нижнюю опору с подшипником на вал и прикрутить ее к раме. Трындец. Это я проделал сегодня раз 6-7 пока подбирал толщину шайб и выбирал люфт.

    Показалось мало, почистил Симметрик, провел инспекцию, подправил все линки... Что за день...

    Вложение 824549 Вложение 824550

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сидел дальше... при сборке хв. хаба и цапф обнаружился небольшой продольный люфт на цапфах. затягивание самоконтриков на цапфах ни к чему не привело. С этим надо аккуратно, можно и резьбу сорвать в хабе. Пришлось копаться в ящиках и подбирать супер тонкие шайбочки. Нашлись в пакетике с Симметриком - от коничек. Шайбочки (по 2 штуки в 0.1 - 0.2 миллиметра) подложил между стоковой шайбой (на радиальном подше) и упорным подшипником. Люфт выбрался. Похоже, что он происходит от положения внутреннего радиального подшипника.

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    А что за шестерня?

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А что за шестерня?
    115, косой зуб. под пиньон 12

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Она с "китом" в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Она с "китом" в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.
    в ките шла. белые - косой зуб. черные были и есть (отдельно теперь) - прямые.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бррр.... слушай, а этот "косой зуб" какой модуль? А прямой зуб - какой модуль и сколько зубов? Надо подобрать на моторку с кв 530 пару шестерня/пиньон.

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    напишу здесь, хоть и разобрались уже:

    на 600/700-тке модуль 1. косой зуб и прямой. косой зуб - более новая шестерня.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только что забрал с Новой пошты свою 700-ю Иннову. Отдельную тему решил не создавать, поскольку и вертолет то этот - та же 600-ка только с длинной балкой. Об этом ниже.
    Канопа покоцанная при перевозке - абыдно, да. Тут китайцы конечно не додумали. Причем особенно обидно, что расцветка обалденная, я сначала думал, что возьму Фузиновскую своего любимого цвета - сине/желто/красную, вот такую:

    Но родная красно-белая мне нравится чуть ли не больше Фузиновской. Так что видимо просто возьму новую родную, когда будет в наличии.

    Судя по первым аккордам - все очень понравилось. Широченная рама, т.е. мотор полезет практически любой. 3 подшипника в вале и моторе - тоже рульно. Расположение батарей с выдвигом вперед конечно не самый айс с точки зрения "травмобезопасности" оных при морковке, но в конце-концов вертолет берем летать, а не падать.

    В общем все очень продумано, и визуально - весьма и весьма качественно. То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка "универсальная", на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые. Соответственно поскольку универсальна и канопа, получается или достаточно большая 600-ка, или слегка "недосемисотка". Как лого 600СЕ, с которого в общем то и драли.

    Сетап уже заказан весь, будет следующий:
    Сервы хай-вольтные Серво Кинг (он же RJX) в металлических корпусах с большими усилиями и скоростью 695 и 695i, питаться это все будет напрямую от 2-х баночной ЛиПо батареи 2.100
    Регуль - Хобби Винг Платинум 120ХВ в режиме внешнего гувернера
    Мотор - Турниджи SK3-530 kv
    ФБЛ - освободившийся Скокум 720

    В общем где-то в сентябре это дело будет уже летать.

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка "универсальная", на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые.
    У них головы разные. На шестисотке голова от 550, а на 700-ке своя. Валы тоже свои, по крайней мере, номера запчастей разные.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Первые впечатления - этописец. Не, собраться оно конечно соберется, но... несоосность вала 2 мм, в держаке верхнего подшипника - болт лезет с перекосом. Правильно ли высверлены посадочные места подшипников - это еще вопрос, метизы - не фонтан, короче позже будет отчет с косяками и фотами оных, но первые аккорды... погасили весь энтузиазм. Англин по сравнению с этим - абсолютный эталон качества и Бог вселенной.

    Я не могу понять, или первые инновы были "выставочные экземпляры", а сейчас пошла нормальная китайская работа, или мне так "повезло" и я попал на вертолет сделанный китайцами с перепоя после фестиваля цветов, но... собрать этот вертолет только с помощью пары ключиков из набора - невозможно, так то он соберется, но исключительно с подключением болгарки, дремеля, и.т.д., но так чтобы человек купил и собрал как первый вертолет без "мужественного преодоления препятствий а-ля секс в гамаке" - не получится, одним словом набор "Умелые руки".

    ЗЫ Ну или второй вариант - иннова отличный вертолет, а все прочее - мое исключительное "везение"

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Я слышал от представителя KDS, что это серия Agile будет высокого качества, а Innova - "подешевле". А выпускать планируют обе.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,523
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    что это серия Agile будет высокого качества
    Цена наверное тоже будет "будь здоров" - высокого ... !?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Первые впечатления - этописец.
    Наверное не повезло.... Выше то вон вроде нормально собирает... или нет!?

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Видимо не повезло. Но реакция меня радует, все таки свой дилер это здорово. Уже получил заверения, что если не получится решить напилингом - поменяют все необходимое, УЖЕ КДС-овцы (т.е. там) в курсе проблемы, и тоже заверили в замене всего необходимого. Т.е. в принципе кэк бы реакция радует.

    А цена Agile таки да, не радует

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам KDS Flymentor 3D
    от pilot000779 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 22:45
  2. Продам T-Rex 600 EFL + V-Bar (BNF)
    от zubra2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:56
  3. Продам вал основной dfc 600
    от alexfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 13:54
  4. Align 450 pro dfc и электроника - задача
    от desh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:26
  5. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения