Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

450 BEAM SE

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Давно хотел расширить парк ВЕАМов (имеется 600 Авангард - чертовски качественная штука - да и летает отлично). Давно посматривал на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12

    450 BEAM SE

    Давно хотел расширить парк ВЕАМов (имеется 600 Авангард - чертовски качественная штука - да и летает отлично). Давно посматривал на их 450, но данная ниша в моем вертопарке давно и прочно занята алзтром - зачем мне вторая 450-а. Но повод для замены был чудесным образом найден (переход на 6 банок и ремень на хвосте), жаба была окончательно и бесповоротно раздавлена - КИТ заказан. После небольшого облома с доставкой (быстрые хлопцы с Великой Британии облажались и прислали мне совсем не то, что я заказывал. После длительной и нудной (хлопцы оказались не такими быстрыми) переписки вопрос разрешился к взаимному удовлетворению, - но осадак остался) получен КИТ 450 ВЕАМ SE (супериор! эдишен) с тремя сервами на циклик от Nexus.
    Корейцы снова на высоте - качество деталей на высшем уровне! Пластиковых деталей - 0 (ну за исключением стоек шасси), апгрейтить просто уже нечего - таки супериор. В комплекте 2 головы DFC и обычная. Решил остановиться на первой - ни разу еще не пробывал да и собирать проще.
    Собрал за пару часов. Получил массу положительных эмоций - приятно работать с качественными вещами. Проскакивали мысли - разобрать и собрать снова - отогнал.
    Порадовал узел авторотации - по обе стороны обгонки по подшипнику - для 450 на мой взгляд - круто. Хитро реализована качалка хвостового слайдера - 2 рычага. Глядя на картинку не разобрался как он работает. На практике же - все просто и на мой взгляд, правильно - усилие на слайдер передается строго вдоль оси ХР. Порадовал и сам хвостовой кейс - цельнофрезерованный (красненький). Единственная неоднозначность с конструктивом крепления хвостовой сервы. Слишком она выдается за габариты - но для скептиков хитрые корейцы положили в комплект обычный балочный крепеж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0349.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.4 Кб
ID:	822425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0348.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	80.8 Кб
ID:	822428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0353.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.7 Кб
ID:	822429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0354.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	51.0 Кб
ID:	822430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0359.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	93.0 Кб
ID:	822432  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Кирилл145 Посмотреть сообщение
    Хитро реализована качалка хвостового слайдера - 2 рычага.
    Щас на 450ках это уже норма,вот алайн тоже сподобился :


    У меня правда и в старом вариате все хорошо работало,но все равно такой апгрейд прикупил ,чтоб так сказать окончательно решить хвостовой вопрос в 450 классе.


    PS. Расскажите потом лучше,если различия в поведении верта с DFC головой и с обычной,при неизменном всем остальном.Вот это действительно может быть интересно.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть dfc голова на биме (правда, е4, но он постепенно превращается в se). Принципиальной разницы с обычной головой не наблюдаю. Сервы в крэшах выживают.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Сервы в крэшах выживают.
    А на обычной ,надо полагать,нет ? Линки рвутся ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Красивый вертолёт. Будет следующей 450-кой, если не надоест этот размер.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А на обычной ,надо полагать,нет ? Линки рвутся ?
    У beam было аж 3 разных варианта fbl голов. На всех трех сервы отлично переносят крэши. Сейчас актуальны последние 2 варианта. Могучий плюс обычной башки в том, что при крэше ломаются только 2 карбоновые фигнюшки, которые связывают тяги от тарелки с держателями лопастей. На dfc такого "предохранителя" нет, разумеется - там удар приходится на саму голову и сервы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам CopterX 450 + второй в карбоне SE V2(в коробке)+ куча ЗИП и вкусняшек
    от delfin000 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:13
  2. Продам Запчасти для Tarot 450, T-Rex 450
    от pepper5030 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 08:00
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  4. 4s на 450 вопрос про акки и сетап
    от paul310 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:41
  5. hausler 450 se v2 есть несколько вопросов к владельцам
    от komiks85 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения