KDS 700 FBL EBAR

Валерий_60

Доброго всем дня! Для знакомства немного о себе. Мне 53, но в вашем деле я новичок, и таковым буду считать себя ещё долго, поскольку летать как летают многие из вас никогда уже, похоже, не научусь, хотя на вертолёте почти 30 бороздил просторы шестого океана в северных широтах нашей необъятной… А по дембелю увлёкся этим интересным творчеством, дабы не отлучаться от винтокрылых машин и неба. Сначала купил 450 от Thunder Tiger (оказавшейся самой дорогой моделью), потом купил на НК 5-соточку, потом там-же – 600. Всё летает. Без крэшей ест-но не обошлось. Но на данный момент всё исправно и боеготово. Я не фанат 3D пилотажа, летаю для души, аккуратненько. А тут решил ещё обновиться: - прикупил KDS 700 FBL. Там же (на НК) заказал EBAR . С Циклона заказал двигатель и сервы, рекомендуемые производителем: - KDS N680 HV на АП и KDS N690HV на хвост. Подключил в соответствии с инструкцией и …. Началась бяда. Все машинки носятся по своему непонятному плану! Пробовал подключать напрямую к ресиверу, минуя EBAR, - ничего не меняется. Программный модуль произвольно переиннициализируется. Подключил к EBAR машинки MG995 (TowerPro), Hitec 325 – с этими меньше, но все равно нет-нет, да передёрнет весь АП. Да и программный модуль всё равно работает не корректно (отключается перезапускается) хвостовая машинка время от времени начинает жужжать и греться. Что может быть: про сервы от KDS на форумах плохого вроде бы не пишут, хотя признаться при проверке машинок мега-мультитестером: hobbyking.com/…/__22631__Turnigy_7_in_1_Mega_Meter… (не для рекламы) работали они как-то не адекватно: тоже дёргались. Может они какой особой конструкции? … Или глючит EBAR? У кого какие мысли, что предпринять? Помогите! Моих мозгов недостаточно, к сожалению.
Аппаратура Hitec Оptic 6 с ASSAN-овским модулем на 2.4ГГц

moonchild

Начните с хорошего бортового питания…чтоб спокойно держало нагрузку не менее 10А.

Kiwi