KDS 700 FBL EBAR

Валерий_60

Доброго всем дня! Для знакомства немного о себе. Мне 53, но в вашем деле я новичок, и таковым буду считать себя ещё долго, поскольку летать как летают многие из вас никогда уже, похоже, не научусь, хотя на вертолёте почти 30 бороздил просторы шестого океана в северных широтах нашей необъятной… А по дембелю увлёкся этим интересным творчеством, дабы не отлучаться от винтокрылых машин и неба. Сначала купил 450 от Thunder Tiger (оказавшейся самой дорогой моделью), потом купил на НК 5-соточку, потом там-же – 600. Всё летает. Без крэшей ест-но не обошлось. Но на данный момент всё исправно и боеготово. Я не фанат 3D пилотажа, летаю для души, аккуратненько. А тут решил ещё обновиться: - прикупил KDS 700 FBL. Там же (на НК) заказал EBAR . С Циклона заказал двигатель и сервы, рекомендуемые производителем: - KDS N680 HV на АП и KDS N690HV на хвост. Подключил в соответствии с инструкцией и …. Началась бяда. Все машинки носятся по своему непонятному плану! Пробовал подключать напрямую к ресиверу, минуя EBAR, - ничего не меняется. Программный модуль произвольно переиннициализируется. Подключил к EBAR машинки MG995 (TowerPro), Hitec 325 – с этими меньше, но все равно нет-нет, да передёрнет весь АП. Да и программный модуль всё равно работает не корректно (отключается перезапускается) хвостовая машинка время от времени начинает жужжать и греться. Что может быть: про сервы от KDS на форумах плохого вроде бы не пишут, хотя признаться при проверке машинок мега-мультитестером: hobbyking.com/…/__22631__Turnigy_7_in_1_Mega_Meter… (не для рекламы) работали они как-то не адекватно: тоже дёргались. Может они какой особой конструкции? … Или глючит EBAR? У кого какие мысли, что предпринять? Помогите! Моих мозгов недостаточно, к сожалению.
Аппаратура Hitec Оptic 6 с ASSAN-овским модулем на 2.4ГГц

moonchild

Начните с хорошего бортового питания…чтоб спокойно держало нагрузку не менее 10А.

Kiwi

То же хотел сказать, что симптомы очень похоже на отсечки по питанию. Нужен либо очень хороший бек либо, что на мой взгляд лучше, LiFePo батарею на бортовое питание. Эти сервы в покое то по 1а жрут, а если начинают работать совместно легко просаживают слабые беки.

DemidSPb
robert_bik:

Тоже подумал что из за питания, хотя регуль

А этот регуль в плане бека вообще говно. У меня на 600ке при шевелении всеми тремя сервами головы, просаживался ниже 5 вольт и приемник перезагружался.
А даже если бы и держал - там 5,5в напряжение. Поставил отдельный бек.

Kiwi

Именно этот регуль и не держит питание для более чем 2-х серв. Ставьте отдельную батарею без бека и будет вам счатье.

robert_bik
DemidSPb:

А этот регуль в плане бека вообще говно

выбросить его тогда что ли)))

DemidSPb
robert_bik:

выбросить его тогда что ли)))

Зачем - как регуль он хорош =) Гувернер шикарный, как у оригинала.

DemidSPb

Henge Если хватит - то впритык. himodel с запасом. Я себе кастл про поставил.

Andy08
Валерий_60:

при проверке машинок мега-мультитестером: www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html (не для рекламы) работали они как-то не адекватно: тоже дёргались.

Та же фигня с этими сервами и этим мульти-пульти и еще одним дешевым сервотестером.

robert_bik:

Посоветуй какой))) у меня есть в наличии такой

Вот такой.

DemidSPb

Life штука хорошая, но нужно считать вылеты, т.к. напряжение в ней падает только при почти полной разрядке.
Кстати на вопрос почему именно кастл поставил, с закосом на будущее, когда захочется поставить хайвольтные сервы, можно будет легко поставить 8,4 напряжение бека.

Andy08

А, чего там считать, все уже посчитано. Каждый вылет 100-120 мАч. На этой батарее 6 вылетов смело. Захочется 8,4В, ставим ЛиПо 2S. Зато надежность возрастает в разы.

DemidSPb
Andy08:

А, чего там считать, все уже посчитано

Всмысле вести учет и не сбиться на поле…
Насчет надежности - вероятность отказа бека примерно равна вероятности полета на севшей бортовой батареи.
Единственное, при пробое бека на электронику приходит огромное напряжение и сжигает все нахер.

robert_bik
DemidSPb:

будет легко поставить 8,4 напряжение

Здесь тоже есть перемычка на 7 и 9 вольт!! www.aliexpress.com/item/…/544502671.html Хотя думаю 9v это уже многовато

DemidSPb:

Я себе кастл про поставил

Плиз ссылку какой КАСТЛ??😃

Andy08
DemidSPb:

Всмысле вести учет и не сбиться на поле…

А, чего там вести? Отлетали акк = 1, еще один = 2. Не сложная математика или вы не знаете сколько акков с собой на поле везете?😃

DemidSPb:

вероятность отказа бека примерно равна вероятности полета на севшей бортовой батареи

Ничего там не равно. Про это уже терто и перетерто тысячу раз. У БЭКа больше соединений и проводов, больше вероятность просадки напруги при резких нагрузках, он более критичен к температура воздуха… и пр. Не буду разводить очередной холивар на эту тему, кому интересно сам найдет. Просто цепь из одного источника+один разъем = потребители, надежней чем цепь с использование кучки посредников. ИМХО.

DemidSPb
robert_bik:

Плиз ссылку какой КАСТЛ??

Castle Creations 20A BEC Pro
Скидку 10% берем тут
Правда для выставления напряжения нужен кастл линк,
штатно 5,5 вольта выдает

Andy08:

А, чего там вести? Отлетали акк = 1, еще один = 2. Не сложная математика или вы не знаете сколько акков с собой на поле везете?

Акки заряжаю на поле, и к концу полетного дня голова уже плохо варит.
Батареи то уже начинаешь перед вылетом на всякий случай проверять заряжена или нет, хотя 2 мин назад их снял с зарядки.

Andy08:

Ничего там не равно.

Когда у меня будут HV сервы, я скорей всего перейду на lipo 2S борт, только обязательно будет механический тумблер включения\выключения борта.

moonchild
DemidSPb:

только обязательно будет механический тумблер включения\выключения борта.

Он тебя и подведет в первую очередь.

Andy08:

А, чего там считать, все уже посчитано. Каждый вылет 100-120 мАч.

Для 700ки??? Сильно усомнюсь.
600ка у меня съедает в два раза больше… а 700ка - в четыре.

Andy08

На 550-ке после 4-х вылетов заливаю 350-370 мАч. В соседней ветке про Фьюжик народ писал про 150 мАч на вылет. Пишу именно про КДСовские сервы.

DemidSPb:

Когда у меня будут HV сервы

Ну, так в стоке у Инновы идут хайвольтные сервы, про них и пишем.

moonchild
Andy08:

В соседней ветке про Фьюжик народ писал про 150 мАч на вылет. Пишу именно про КДСовские сервы.

Я, как представитель того народа, могу ответственно заявить. *)…100-120 - при тошниловке. Нормальный активный полет - 180-250 на 6 вольтах. 700ка на хайвольтах - от 350.

Валерий_60

Доброго всем вечера! Не ожидал такого бурного отклика! Всем большое спасибо за отзывчивость.
Мысль по поводу недостаточного питания у меня возникла сразу, поэтому я пытался проверить EBAR и сервы от Li-Po 3S через UBEC 5-амперный, но, не достигнув желаемого результата, решил обратиться на форум за помощью. Li-Fe на 1700 мАч уже в пути. Каков будет результат с ними, обязательно сообщу Ещё раз, - всем спасибо. И ещё: посоветуйте, пожалуйста, стоит ли ставить какой либо из этих UBEC-ов:
hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…
Второй стоит у меня на НК-600 и, по моим меркам, справляется. но банок т- там 6 а не 12 как на 700. В характеристике - допустимое напряжение 42V, значит 12 банок для него многовато?!
Или довольствоваться Li-Fe акком: hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
Ещё раз всем спасибо и удачных полётов!

9 days later
Дима=

Бля а я себе по совету одного электрика (как уже оказалась - сраного) заказал вот такой на 550-ку 😦 Его наверное сразу в помойку. Опять заказывать новый:(
Хочу именно бек, так как от одной бортовой питается все сервы видео камера и видео передатчик, иначе приходиться ставить еще одну батарею.

В принципи по ФПВ резко нелаеш - может его хватит на первое время?? или может чего ему допоять?? А то лето кончается а с нашей почтой …

Maxxim
Дима=:

по совету одного электрика заказал вот такой на 550-ку Его наверное сразу в помойку. Опять заказывать новый

А зачем вообще бэк нужен. Поставьте просто батарейку ЛиФе на борт и все. Правда вчера вечером вертел тушку и думал куда лучше эту батарейку присобачить, чтобы и менять было несложно и мешала меньше.

KAPACb
Maxxim:

А зачем вообще бэк нужен. Поставьте просто батарейку ЛиФе на борт и все.

+100

Мало того,что надежнее,чем БЕК,так еще и пробем с помехами по питанию не будет.Для видеопередатчика это очень важно.

Дима=
Дима=:

так как от одной бортовой питается все сервы видео камера и видео передатчик

вот для чего бек, а так приходиться липо ставить на камеру и видеопередатчик и Лифе на питание итого получается 3 батарее - силовая, питание видио и борт.что то сильно много батарей и проводов как мне кажется.
Липешки хватало на 10 вылетлв а лифе на 4,5 вылета из за чего один раз верт приложил.