Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 296

Вертолёты gartt

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно ...

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,683
    Записей в дневнике
    6
    насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
    фотосессия.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало...
    После установки шайбы отлетал 5 акумов по 5 минут (я пилот начинающий, флипы, роллы - это все мое 3д). Шестерни (M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/26T H45G001XXW) целые, даже намека на выработку нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3677.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	26.3 Кб
ID:	999743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3674.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	31.7 Кб
ID:	999744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3669.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	28.8 Кб
ID:	999745  
    Последний раз редактировалось VoVstein; 14.11.2014 в 22:14.

  4. #83

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    2
    Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.

    Отзывов по большим вертам пока так и нет?

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.

    Отзывов по большим вертам пока так и нет?
    700 dfc соберу потом отпешусь ! качество деталей гораздо выше чем HK600GT с ХоббиКинга , a он до сих пор в воздухе "не разобрался" ! :-)

    Вот купил гартовский двигатель , поставил на 700 ,заявлено 4500Вт


    дальше сервы гартовские :ds815 -3шт , ds805 -хвост . Пока буджет не дает покупать !
    Последний раз редактировалось vadco; 19.11.2014 в 13:45.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Выпустили новую 700-ку с новым навесом ! ))))

    http://garttmodel.com/EN/product/pro...900&kindid=351

    http://www.aliexpress.com/store/prod...299383240.html

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Записей в дневнике
    2
    У Gartt появилась новинка, Gartt 480 NITRO! http://ru.aliexpress.com/store/produ...272867700.html

  9. #87

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Нитра мельчает, мотора не сыщешь. 480 длина, может ошибка?
    Перевод Мировой орел

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    На любителя ! Замануха ! тем более с мотором в комплекте ! Был бы бензиныч взял бы не думая !

  12. #89

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Да вообще ничего неясно, описание нулевое.

  13. #90

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Всем доброго времени суток.
    Пришел поделиться опытом, точнее бедой.
    Стажа в вертолетостроении у меня мало, но решил я перейти с 250 на 450 размер. Купил кит Gartt 450 pro + сервы kds 215 - 4 шт. Сразу решил строить 6s. Взял мотор у них под 6s и регулятор yep-45. Аккумы 1300 и 1500 mah. Приемник 6100е спектруп и синий клон вбара.
    Вот такой вот набор.
    1. Собрал я все это и понял. 4 серва - хвостовая не подходит. Пришлось колхозить. Вопрос. Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить? Если другую то какую?
    2. Все собрал, настроил(как мог). Все заработало. Однако столкнулся с проблемой.
    При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки. Проверил серву - подстроил, но она работает.
    Оказалось что Отломало 2 куска пластика на конических шестернях передачи усилия в месте перехода с основной на tail bloom, по русски не знаю как сказать.
    Заменил шестерни. Перед взлетом решил проверить силу тяги и работу механизмов держа на вытянутой руке.
    На моменте раскрутки снова сорвало шестерни тамже. В чем дело никак не пойму. В руках или в вертолете.
    Если поможете объяснить буду признателен.
    Вопрос. Бывают ли эти механизмы металлические?

  14. #91

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понятно про хвост, он и должен крутиться против часовой, а ОР по часовой. Скорей всего настройки фбл.
    По сервам, может кст а не кдс? Если кст 215, то она как раз для хвоста.
    Шестерней металл не бывает.
    Перед взлетом надо смотреть как отрабатывает хвост.

  15. #92

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Именно kst 215.
    Но она меньше по месту крепления, чем надо.
    Хвост крутило я думаю при срыве "конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки"

  16. #93

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Но она меньше по месту крепления, чем надо.
    Есть такое дело, варганят переходничок, а потом подгоняют тягу. Настраивают лимиты, правильную отработку хвоста.

    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Хвост крутило я думаю при срыве "конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки"
    Просто так шестерни срывать не будет, перекос может какой, от руки все должно крутится без заеданий.

  17. #94

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    руки все должно крутится без заеданий
    Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.

  18. #95

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Срывало на моменте отрыва от земли.
    А что за шестерни? Производитель? Где покупали, дайте ссылку если есть.

    И как срывало. зубья срывало или верт начинало крутить вокруг своей оси?

  19. #96

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    А что за шестерни? Производитель? Где покупали
    Страноо. НО призводитель GARTT. Брал на али где логотип фабрики. Брал весь кит целиком.

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить?
    я с такой сервой на хвосте летаю...
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.
    предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора...иногда приходится слегка растачивать отверстия рамы хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора...

  21. #98

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Надо искать, так просто шестерни не срывает. У меня ни разу такого не было.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора...иногда приходится слегка растачивать отверстия хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора...
    Да ладно, они там что совсем что ли криворукие. И где это иногда. Даже тут на форуме не было (не встречал) подобных сообщений. Растачивать отверстия в раме, а если следующая запчасть будет нормальная, менять раму?

  22. #99

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки.
    возможно хв.серву надо реверснуть...или выставить в фбл режим удержания для хвоста...

  23. #100

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    возможно хв.серву надо реверснуть...или выставить в фбл режим удержания для хвоста...
    Подожди мы еще до этого не дошли. механику разбираем.

  24. #101

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора
    А как это на срыв может повлиять?
    А по поводу срывов на предыдущей странице видео.
    Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.

  25. #102

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    А как это на срыв может повлиять?
    Так если зацепление плохое, еще как повлияет.
    Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.

  26. #103

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Подожди мы еще до этого не дошли. механику разбираем.

  27. #104

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.
    Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили.

  28. #105

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили.
    Прикольно. Но сожрало 2 комплекта шестерней и ни разу не летал. Чего ждать? Заказать 5 комлектов, месяц ждать, все содрать и перейти на SE. Так надо??

  29. #106

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Трудно так вот на расстоянии, конкретики нет вообще, что где чего сорвало, куда сорвало, как сорвало.
    Берите SE.

  30. #107

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    По поводу качества.
    Есть 250 оригинал олень.
    Учусь лететь на нем. Согнул все основные валы и межосевые. Решил закажу с HK+ другие зч. Так сделал - все пришло. И...
    Межосевые 3 мм, а оригинал 2,5. Облом, письма, новый заказ - прислали. Ставлю. Реально 3-4 акка - цапфы отлетают. Потом нашел на форуме - что эти HK проточены сильно и их просто разрывает при входе в хаб - 10 крашей и дошло. Поставил оригинал - излечился.
    Тут от старости разорвал ремень оригинал желтый. ОПЯТЬ поменял на ХК и..... 4 полета и ремень в воздухе рвется - тут стал умнее хватило 3 крашей.
    Поставил оригинал черный и ... уже 20-25 вылетов все работает.
    Может я и мазохист, но прихожу к выводу что туша и карбон особой роли в клоне не играет. НО нагруженные детали надо брать оригинал. Так просто спокойнее. Да и больше времени летаешь, а не прокачиваешь скилл ремонта до заоблачного уровня.

  31. #108

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Да ладно, они там что совсем что ли криворукие.
    могу показать но лень верт разбирать...в хвостовом кейсе есть маленькая шайбочка,которая садится на вертикальный вал коничек и не дает люфтить вверх вниз...также отдельно есть прецизиозные шайбочки для горизонтальной конички...если их нет то зазор там сумасшедший...зацепления практически нет...это между коничками...все это на примере Тарота хотя думаю Гартт не лучьше качеством...также может быть и косяк с зазором авторотации...но мы то не знаем какую шестерню срезает?...тщательнее надо собирать...тщательнее...

  32. #109

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    У самого был тарот, никогда такого не было.

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
    Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.

  34. #111

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если их нет то зазор там сумасшедший...зацепления практически нет...это между коничками...все это на примере Тарота
    блин вот я уже не помню какие запы положил в тот кейс и обнаружил такой зазор...возможно ХКшные...но...не поленился и подложил шайбочки туда куда нужно и столько сколько нужно...я еще подумал что без них там под нагрузкой точно слизало бы...отрегулировать механизм это задача пилота-механика,который иногда пренебрегает этим...а вот качество,с эйтим уже ничего не сделаешь и оно падает ...
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
    Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.
    +1000

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,683
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    У меня ни разу такого не было.
    Наверное, у вас не было гартов???
    знаю - опять будет заведена старая песня - ну чего стоит там расточить, там подпилить, и пару полетов авось отлетает. Однако, в нормальном вертолете никаких зазоров обычно регулировать не надо ( на самом деле такое бывает, но все - таки вроде как пореже, оыбчно все собирается и летит нормально ). А если надо - об этом четко упомянуто в инструкции.
    по теме: согласен с предыдущими постами, проверять упомянутый там зазор. Небольшой зазор, конечно, должен быть, но - именно небольшой. И - да, пишу это, учитывая бренд производителя:
    Проверить зазор в разных секторах шестерен, покрутив их. Яйцеобразная шестерня вместо круглой - скорее норма, чем исключение.

  36. #113

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    Дошли у меня наконец-то руки до GT450L , собрал потихоньку.
    Собирал под 3S , для девушки разделяющей моё хобби .











    Из косяков :
    После двух подлётов развалился подшипник в цапфе хвоста
    На двух винтах нет граней под шестигранник
    Резьба в DFC тягах не двунаправленная , хотя судя по отверстию
    под регулировку такого быть не должно.
    Хвостовая тяга слишком мягкая.
    Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
    тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
    Хотел поменять тягу на карбон от тарота , но у 480 тарота балка длиннее,
    поставил тягу и балку от 450-ки ( будем пока летать так).
    Нет ни одной площадки под FBL .

    В полёте виляет хвостом как молодой кобель, пока пытаюсь победить.
    А целом висит , летит , флипует , конички целые(отрегулировал зазор предварительно).
    Летал в -10 .

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,683
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    для девушки разделяющей моё хобби .
    надо же, даже такое бывает! Завидую :-)
    по поводу хвостовой тяги - у нас на поле и оригинального доминатора за это ругали. точнее - за направляющие этой тяги. У линкса есть апгрейд этих направляющих ( у JR450 это в стоке ), там они прикручиваются к балке и тяга не гуляет так сильно.

  38. #115

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
    тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
    Не ну с креплением хвостовой сервы нужно что то делать.
    Просто уродство какое то иначе выходит.

    А самому перенести крепление хвостовой сервы ни как ?

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,683
    Записей в дневнике
    6
    Ой, только сейчас заметил, как стоит хвостовая серва. Ужос 8-)

  40. #117

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва расположена слишком низко
    мне кажется что площадка сервы стоит вверх тормашками...надо развернуть...на крайняк рассверлить новые дырки...

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    виляет хвостом как молодой кобель,
    какое расстояние от центра до шарнира на хв. качалке?помоему далековато поставили,на фотках еле заметно...

  41. #118

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мне кажется что площадка сервы стоит вверх тормашками
    Как говорил Александр 1 : " Молдавский бог Ипануться ". Вот я лох . Меня смутило то , что там направляющие и серва в них чётко садится .
    Век живи и век учись



    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    какое расстояние от центра до шарнира на хв. качалке?
    8 мм , хвостом вилял из-за подшипника в цапфе , сейчас нормально.
    Сегодня облетал , осталось ZYX подшаманить чуть.
    Конички целые.

  42. #119

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    хвостом вилял из-за подшипника в цапфе
    блин вот тоже такая фигня была...тоже из за подша цапфы...
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Как говорил Александр 1 : " Молдавский бог Ипануться ". Вот я лох . Меня смутило то , что там направляющие и серва в них чётко садится .
    Век живи и век учись

  43. #120

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Всем добрый день! летал на 450 fbl Tarot и пол года назад решил собрать себе агрегат по больше. Долго выбирал между 550 оленем и 550 vwin. по тому бюджету который был оленя потянуть не получилось решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и не будет, посмотрел и решил взять garrt 550 fbl заказал и жду. Пришел кит когда меня не было дома, жена звонит и спрашивает как с этой лошадью мы будем уживаться в однокомнатной квартире)) когда я начал распаковывать коробку увидел что канопа лопнутая в нескольких местах от того что ее с хорошей силой запихали на присобраную раму. Приступил к сборке как раз пришла посылка с хобея с электроникой. Пару дней не спеша и вот он готов к первому полету, вышел поставил и полетели. Вертолет вел себя не плохо но позже появился посторонний шелест садим и смотрим, оказалось что тарелка располовинилась и держалась на нижней за вальцовки подшипника, тарелка на выброс! в итоге после всех тестов за ней ушел и хвост 90% (у меня версия с ремнем) валы так как в ките они были кривые, подши после пару вылетов начали хрустеть и их пришлось туда же все это заменил на алигновые. в итоге он вышел по стоимости как алигн, но уже купил! пару месяцев полетов вроде все норм! сейчас жду когда потеплеет и можно будет снова на поле!
    Всем удачных полетов и мягких посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Подвес для Go PRO на 500 вертолете
    от Конструктор в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 10:01
  3. Продам Продам Вертолет Lama V4 Экстрим
    от Стас_КА в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 17:09
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения