Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 296

Вертолёты gartt

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от WhiteDevil решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и ...

  1. #121

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от WhiteDevil Посмотреть сообщение
    решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и не будет
    Зачетные были клоны. У самого 450ка от них живее всех живых. Был кит 550 тоже от них, но не летал на нем, только собрал. Качество отменное. Жалко у них производство закрылось. Почему интересно...

    Цитата Сообщение от WhiteDevil Посмотреть сообщение
    решил взять garrt 550 fbl
    По моему все что выше 500 модели у гартт это тот же самый ХоббиКинг

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Зачетные были клоны. У самого 450ка от них живее всех живых. Был кит 550 тоже от них, но не летал на нем, только собрал. Качество отменное. Жалко у них производство закрылось. Почему интересно...
    Жаль что мне не достался!


    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    По моему все что выше 500 модели у гартт это тот же самый ХоббиКинг
    Они все похожи у друга 500 с хобея - тоже самое

  4. #123

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    продолжение моих мытарств.
    До сих пор так 450 и не поднялась.
    Услышав все здесь описаное - разобрал механизм привода хвостовой балки - проложил ведро шайб. Чудо - хвост стал работать и не срывает - это пока.
    Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте. Что это я не знаю. Однако при увеличении оборотов проходит.
    Помогите разобраться??

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте.
    пережаты лопасти в цапфах,не отбалансированы лопасти,кривой осн вал,вращая рукой весь механизм заклиниваний не наблюдается(может шайбочек положили больше чем нужно?)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Лопасти не пережаты - это была моя первая догадка.
    Отбалансированы.
    Заклиниваний нет. Но про вал?? Я не летал ни разу. В подшипниках есть люфт небольшой.

  8. #126

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Но про вал?? Я не летал ни разу.
    Это как так ? не летали ?
    Лопасти осн. снимите(хвостовые или снимите или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться) и раскрутите ротор. Сразу увидите кривой вал или нет. Или процедуру с маркером проведите. На самом деле, сразу видно, я палец прикладываю к валу и чувствую ход.
    Люфт в подшах ? Мне не мешает, если не сильные люфты. Вал ходит по оси вертикально ? Не должен, но и туго не должен.
    А вибрации на малых оборотах ....вы сразу шаг/газ В ЦЕНТР СТАВТЕ или каплю пониже . А то углы отрицательные - верт хочет сквозь землю провалиться ))))), а у него не получается - вот он и злится ! )))))

  9. #127

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться
    Придерживал. И раскручивал. Раскручивается. вбар пока не очень настроен. Хвост как одурелый то туда то обратно тягу дает.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    вбар пока не очень настроен.
    Здрасте приехали...

    Может быть сначала надо фбл настроить? а потом уже раскурчивать вертолет с лопастями и думать о вибрациях?

    Снимите лопасти хвостовые и основные, да раскрутите ротор, держа вертолет в руках за основание рамы(фбл при таком способе можно не настраивать). И если есть там сильные вибрации то вы это прекрасно почувствуете. Если вертолет держать не очень комфортно, то смотрите ровность вала основного. Для этого просто хаб ОР снимите и еще раз раскрутите двигатель, все сразу будет видно. Может быть такое что кривой хаб ОР. Ровность проверяется по тормозному пятаку или отверстию для него, так же при вращении. Если же все ровно и нигде ничего не вибрирует, то настраивайте фбл и после настройки раскрутите ротор до рабочих оборотов при минимальном отрицательном шаге ОР, и внимательно следите за поведением тарелки АП и хвостового слайдера. Если что то где то ползет смело уменьшайте чуйку фбл на 3-5 пунктов.

    P.S.: У меня на низких оборотах тоже ведролет по гладкому полу елозит, дергается, достаточно не приятно. А в полете на рабочих оборотах все в норме.

  12. #129

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    чуйку фбл на 3-5 пунктов.
    Как это сделать???

  13. #130

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Как это сделать???
    в программе настройки. есть два ползунка Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового

  14. #131

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового
    хорошо попробую

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
    Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений

  16. #133

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
    Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений
    Посмотрите логи , иногда такое поведение серв может из-за нехватки питания!! Если с питанием норм, то я бы посоветовал посмотреть пропаяны ли хорошо все контакты и дорожки в ФБЛ ( у меня так было при настройке , я эту ФБЛ пока в сторону убрал)

  17. #134

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Просто не знаю что сказать.
    Хвостовая серва так и виснет в одном из крайних положений. Верт крутит или медленно по часовой или очень быстро против. Стоять на месте никак серва просто не держит центральное положение.

  18. #135

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    491
    В настройках программы хвостовой сервы правильно указали тип СЕРВОПРИВОДА? По умолчанию стоит 760uSec

  19. #136

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    тип СЕРВОПРИВОДА
    Да это проблема. kst 215 - 1500 sec, но мне не понятно в меню вбара какой тип ей соответствует. Там указаны цифры (я понял что типы серв) моей нет. Что выбрать не ясно. Методом ТЫКА. Всего 4 возможных варианта: 1 и 3 работает (в 3 лучше - там и оставил), 4 - аналог - у меня точно цифра, 2 вариант - клинит серву в крайнем положении. Вот и весь выбор.

    Вчера долго долбался. Верт, в принципе, приподнял. Вертит при крайнем левом положении слайдера медленно по часовой. При попытке работать руддером - не получается. ОН стопорит серву в одном из крайних положений зараза. НО при сбросе оборотов пытается вернуть в центр.
    НО вчера мне очень все это после 4 часов попыток надоело.

  20. #137

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    491
    Ставьте 1 вкладку , где "9254, Savox" и так далее!! Там же когда стрелкой наводите на тип серв, выскакивают подсказки!!

    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    2 вариант

    Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!
    Я на фвост (550) поставил серву RotorStar тоже решил методом тыка в итоге она убежала в край и центр больше не держала! включаешь
    питание серва сразу в край, пришлось заказывать новую! ее поставил на 9257 и все прекрасно работает.

  22. #139

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    491
    1.вариант на сервы 1500 uSec
    2. вариант на сервы 760 uSec
    Если подключить сервопривод предназначенный для 1 варианта в вариант 2 (а он по умолчанию при настройке) , то серва скорей всего просто выйдет из строя -сгорит, что у меня и произошло когда самостоятельно в первый раз настраивал вертолёт!!
    Вообще при настройке VStabi хвостовая серва подключается к коробочке в последнюю очередь когда доходишь до вкладки "ХВОСТ"

    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    2 вариант - клинит серву в крайнем положении
    Вам скорей всего нужно менять серву, она уже мёртвая

  23. #140

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от vadco Посмотреть сообщение
    пока в процессе сборки к весне может раньше полетит !
    как дела обстоят с облетом 700ки? собрали уже?

  24. #141

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Да движется , скоро должен подойти ECS, BEC, Li-po....... и другие запчасти , выявлены некоторые косяки в самой голове 700ки (думаю заменить на оригинал). Как соберу отпишусь фото,документально.........)

  25. #142

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    У меня при первом взлете разобралась тарелка! проверь, я поменял на алигн, и хвост тоже поменял так как клинили хвостовые цапфы! а валы то ровные достались!?

  26. #143

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от WhiteDevil Посмотреть сообщение
    У меня при первом взлете разобралась тарелка!
    быть может вы без локтайта голову собрали.....? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !

    Цитата Сообщение от WhiteDevil Посмотреть сообщение
    а валы то ровные достались!?
    а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.

  27. #144

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от vadco Посмотреть сообщение
    быть может вы без локтайта голову собрали.....? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !


    а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
    собирал то с локтайтом, развалилась на пополам одна часть осталась держаться сервами а центральная слезла с подшипником!
    Валы все кривые, сперва поменял хвостовой и основной, при раскрутки начал плясать от вибрации, разобрал и понял что и межлопосной кривой! заменил на алигн. в итоге со всеми переделками и доделками он вышел дороже чем алигн
    Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!

  28. #145

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    про пластик. Добиваю свою 450.
    Поменял шестерни привода хвоста на оригинал. Раскрутил и тут же хвост опять закрутило.
    Осмотр. Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
    Пластик ГУ АН О полное..

  29. #146

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от WhiteDevil Посмотреть сообщение
    для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
    Фотографию вашего апгрейда косынок можно посмотреть ? Пожалуйста , фото выложите !

  30. #147

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
    А зазор выставляли?

  31. #148

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А зазор выставляли
    Как выставлять не знаю. Но было сломано 2 пары шестерней привода. Там да.
    Зазор был и пришлось шайбы прокладывать.
    Здесь все было хорошо.
    Просто пластик крошится и не держит нагрузку.
    Отваливется конгломератом по 3-4 зуба сразу.

  32. #149

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
    Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?

  33. #150

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
    Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
    Не знаю как рама от Гарта но хвост плавник полное дерьмо!такое ощущение что не карбон а пластик.Вот хороший карбон,настоящий,вырезан ровно и аккуратно.Напильником почти не пришлось работать.и цена адекватная.

  34. #151

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.

  35. #152

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
    А чем элька отличается от классической?По функционалу?На вид то да,вроде красивше.Там помоему гемморой снмать задний кейс на ней или это только на доминаторе?

  36. #153

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    На доминаторе не знаю про кейс, там вроде тоже самое, т.е. такой же геморой )), а рама отличается расположением мотора и пака. Блоки подшипников обновили, и вся разница.

  37. #154

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Получил сегодня раму 450l. Покупал на ебее,пришла за 5 дней.
    Качество супер,косяков нету. Карбон добротный,что даже удивило. Я перестараховался и поменял кейс с промежуточной шестернёй, заменил весь крепёж. Посмотрим сколько проживут подшипники ОР.
    Не понравилось только крепление хвостовой сервы,очень маленькие винтики. Придётся колхозить или ставить шайбы что бы установить kst515.

    Так же вопрос в выборе аккумуляторов. Мой старый 6s 1300 в виде кирпичика не всунуть,никак.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11352.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	87.8 Кб
ID:	1107613  

  38. #155

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Заказал раму G450L, посылка пришла за 10 дней с ebay. Все остальные узлы планирую использовать от Align, Tarot и Alzrc. Пластиковый блок хвостового редуктора возможно и оставлю, а вот шестерни однозначно поменяю, почитав отзывы про их пластик. Раму брал для возможности использования с Speed fuselage от Align, кстати не кто не тестировал их на предмет совместимости с Гартовской рамой?

    Цитата Сообщение от WhiteDevil Посмотреть сообщение
    Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
    На сколько рама от Align толще этой? По описанию 1.2 мм у Align, на деле может быть 1.3 мм. У Гарта не тоньше 1.2мм. Есть возможность померить штангеном толщину рамы от Align Dominator L?

  39. #156

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    42
    Сообщений
    110


    Gartt 700 Вот собрал и не прошло 2 х лет скоро пробный полет! .....заменил ОР на оригинал !!! Общим обошолся в копеечку! ....надеюсь того стоит! :-)

  40. #157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от vadco Посмотреть сообщение
    заменил ОР на оригинал !!! Общим обошолся в копеечку! ....надеюсь того стоит! :-)
    Прочитайте мою тему по сборке 550ки с запами от Гартт.Многое станет ясно.Сразу скажу,обратите внимание на подши.По крайней мере после первых двух трех запусков.Их подши откровенное г.но.На валы тоже надеяться не стоит.У меня верт превратился в Алайн на 90 процентов.

  41. #158

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Прочитайте мою тему по сборке 550ки с запами от Гартт.Многое станет ясно.Сразу скажу,обратите внимание на подши.По крайней мере после первых двух трех запусков.Их подши откровенное г.но.На валы тоже надеяться не стоит.У меня верт превратился в Алайн на 90 процентов.
    Да подшипники,валы,.. то же поменял...тока рама родная :-)

  42. #159

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от vadco Посмотреть сообщение
    тока рама родная :-)
    Карбон у них неплохой но и не супер.Аллюм детали тоже норм.С пластиком возможны сюрпризы.

  43. #160

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Карбон у них неплохой но и не супер.Аллюм детали тоже норм.С пластиком возможны сюрпризы.
    Да шасси то же заменил на алайн ,так что можно сказать на 99% алайн.......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Подвес для Go PRO на 500 вертолете
    от Конструктор в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 10:01
  3. Продам Продам Вертолет Lama V4 Экстрим
    от Стас_КА в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 17:09
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения