Вертолёты gartt

alien131314

Ой, только сейчас заметил, как стоит хвостовая серва. Ужос 😎

racer-g
Voxy_7:

Хвостовая серва расположена слишком низко

мне кажется что площадка сервы стоит вверх тормашками…надо развернуть…на крайняк рассверлить новые дырки…

Voxy_7:

виляет хвостом как молодой кобель,

какое расстояние от центра до шарнира на хв. качалке?помоему далековато поставили,на фотках еле заметно…

Voxy_7
racer-g:

мне кажется что площадка сервы стоит вверх тормашками

Как говорил Александр 1 : " Молдавский бог Ипануться ". Вот я лох 😃 . Меня смутило то , что там направляющие и серва в них чётко садится .
Век живи и век учись

racer-g:

какое расстояние от центра до шарнира на хв. качалке?

8 мм , хвостом вилял из-за подшипника в цапфе , сейчас нормально.
Сегодня облетал , осталось ZYX подшаманить чуть.
Конички целые.

racer-g
Voxy_7:

хвостом вилял из-за подшипника в цапфе

блин вот тоже такая фигня была…тоже из за подша цапфы…

Voxy_7:

Как говорил Александр 1 : " Молдавский бог Ипануться ". Вот я лох . Меня смутило то , что там направляющие и серва в них чётко садится .
Век живи и век учись

😃

WhiteDevil

Всем добрый день! летал на 450 fbl Tarot и пол года назад решил собрать себе агрегат по больше. Долго выбирал между 550 оленем и 550 vwin. по тому бюджету который был оленя потянуть не получилось решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и не будет, посмотрел и решил взять garrt 550 fbl заказал и жду. Пришел кит когда меня не было дома, жена звонит и спрашивает как с этой лошадью мы будем уживаться в однокомнатной квартире:))) когда я начал распаковывать коробку увидел что канопа лопнутая в нескольких местах от того что ее с хорошей силой запихали на присобраную раму. Приступил к сборке как раз пришла посылка с хобея с электроникой. Пару дней не спеша и вот он готов к первому полету, вышел поставил и полетели. Вертолет вел себя не плохо но позже появился посторонний шелест садим и смотрим, оказалось что тарелка располовинилась и держалась на нижней за вальцовки подшипника, тарелка на выброс! в итоге после всех тестов за ней ушел и хвост 90% (у меня версия с ремнем) валы так как в ките они были кривые, подши после пару вылетов начали хрустеть и их пришлось туда же 😦 все это заменил на алигновые. в итоге он вышел по стоимости как алигн, но уже купил! пару месяцев полетов вроде все норм! сейчас жду когда потеплеет и можно будет снова на поле!
Всем удачных полетов и мягких посадок!

zh2r1k
WhiteDevil:

решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и не будет

Зачетные были клоны. У самого 450ка от них живее всех живых. Был кит 550 тоже от них, но не летал на нем, только собрал. Качество отменное. Жалко у них производство закрылось. Почему интересно…

WhiteDevil:

решил взять garrt 550 fbl

По моему все что выше 500 модели у гартт это тот же самый ХоббиКинг

WhiteDevil
zh2r1k:

Зачетные были клоны. У самого 450ка от них живее всех живых. Был кит 550 тоже от них, но не летал на нем, только собрал. Качество отменное. Жалко у них производство закрылось. Почему интересно…

Жаль что мне не достался!😦

zh2r1k:

По моему все что выше 500 модели у гартт это тот же самый ХоббиКинг

Они все похожи:) у друга 500 с хобея - тоже самое

urry_k

продолжение моих мытарств.
До сих пор так 450 и не поднялась.
Услышав все здесь описаное - разобрал механизм привода хвостовой балки - проложил ведро шайб. Чудо - хвост стал работать и не срывает - это пока.
Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте. Что это я не знаю. Однако при увеличении оборотов проходит.
Помогите разобраться??

racer-g
urry_k:

Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте.

пережаты лопасти в цапфах,не отбалансированы лопасти,кривой осн вал,вращая рукой весь механизм заклиниваний не наблюдается(может шайбочек положили больше чем нужно?)

urry_k

Лопасти не пережаты - это была моя первая догадка.
Отбалансированы.
Заклиниваний нет. Но про вал?? Я не летал ни разу. В подшипниках есть люфт небольшой.

AhmA
urry_k:

Но про вал?? Я не летал ни разу.

Это как так ? не летали ?
Лопасти осн. снимите(хвостовые или снимите или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться) и раскрутите ротор. Сразу увидите кривой вал или нет. Или процедуру с маркером проведите. На самом деле, сразу видно, я палец прикладываю к валу и чувствую ход.
Люфт в подшах ? Мне не мешает, если не сильные люфты. Вал ходит по оси вертикально ? Не должен, но и туго не должен.
А вибрации на малых оборотах …вы сразу шаг/газ В ЦЕНТР СТАВТЕ или каплю пониже . А то углы отрицательные - верт хочет сквозь землю провалиться ))))), а у него не получается - вот он и злится ! )))))

urry_k
AhmA:

или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться

Придерживал. И раскручивал. Раскручивается. вбар пока не очень настроен. Хвост как одурелый то туда то обратно тягу дает.

zh2r1k
urry_k:

вбар пока не очень настроен.

Здрасте приехали…

Может быть сначала надо фбл настроить? а потом уже раскурчивать вертолет с лопастями и думать о вибрациях?

Снимите лопасти хвостовые и основные, да раскрутите ротор, держа вертолет в руках за основание рамы(фбл при таком способе можно не настраивать). И если есть там сильные вибрации то вы это прекрасно почувствуете. Если вертолет держать не очень комфортно, то смотрите ровность вала основного. Для этого просто хаб ОР снимите и еще раз раскрутите двигатель, все сразу будет видно. Может быть такое что кривой хаб ОР. Ровность проверяется по тормозному пятаку или отверстию для него, так же при вращении. Если же все ровно и нигде ничего не вибрирует, то настраивайте фбл и после настройки раскрутите ротор до рабочих оборотов при минимальном отрицательном шаге ОР, и внимательно следите за поведением тарелки АП и хвостового слайдера. Если что то где то ползет смело уменьшайте чуйку фбл на 3-5 пунктов.

P.S.: У меня на низких оборотах тоже ведролет по гладкому полу елозит, дергается, достаточно не приятно. А в полете на рабочих оборотах все в норме.

urry_k
zh2r1k:

чуйку фбл на 3-5 пунктов.

Как это сделать???

zh2r1k
urry_k:

Как это сделать???

в программе настройки. есть два ползунка Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового

urry_k
zh2r1k:

Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового

хорошо попробую

urry_k

Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений

robert_bik
urry_k:

Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений

Посмотрите логи , иногда такое поведение серв может из-за нехватки питания!! Если с питанием норм, то я бы посоветовал посмотреть пропаяны ли хорошо все контакты и дорожки в ФБЛ ( у меня так было при настройке , я эту ФБЛ пока в сторону убрал)

urry_k

Просто не знаю что сказать.
Хвостовая серва так и виснет в одном из крайних положений. Верт крутит или медленно по часовой или очень быстро против. Стоять на месте никак серва просто не держит центральное положение.

robert_bik

В настройках программы хвостовой сервы правильно указали тип СЕРВОПРИВОДА? По умолчанию стоит 760uSec

urry_k
robert_bik:

тип СЕРВОПРИВОДА

Да это проблема. kst 215 - 1500 sec, но мне не понятно в меню вбара какой тип ей соответствует. Там указаны цифры (я понял что типы серв) моей нет. Что выбрать не ясно. Методом ТЫКА. Всего 4 возможных варианта: 1 и 3 работает (в 3 лучше - там и оставил), 4 - аналог - у меня точно цифра, 2 вариант - клинит серву в крайнем положении. Вот и весь выбор.

Вчера долго долбался. Верт, в принципе, приподнял. Вертит при крайнем левом положении слайдера медленно по часовой. При попытке работать руддером - не получается. ОН стопорит серву в одном из крайних положений зараза. НО при сбросе оборотов пытается вернуть в центр.
НО вчера мне очень все это после 4 часов попыток надоело.