Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 296

Вертолёты gartt

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Правильные углы - это НЕ большие углы.... Так точно, Игорь. есть замечательный график - ПОЛЯРА называется - ...

  1. #241

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Правильные углы - это НЕ большие углы....
    Так точно, Игорь.
    есть замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь...

    Угол атаки нельзя увеличивать бесконечно... мало того - его можно увеличивать в довольно малых пределах - "лобовое сопротивление то растет!!!"

    Т.е. на графике видно - подъемная сила крыла (лопасти) растет при увеличении угла атаки, НО.... с определенного момента (НАИВЫГОДНЕЙШый угол атаки) уже "выгода от роста подъемной силы "съедается" ростом сопротивления.... и еще дальше резко падает (срыв потока - сваливание и штопор у самолета... к примеру)...
    Изображения  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    термин "угол атаки профиля"
    Угол относительно набегающего/обтекающего потока, альфа (в нашем случае сильно зависит от движения хвоста, ветра, обдува от ОР. Установочный угол - это тот угол что тут все смотрят и замеряют (относительно оси ХР).

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь
    Я это на этом форуме уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, предлагаю атласы профилей глянуть Игнорируют и фигачат углы под 60.

  4. #243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Тогда я говорю, если я правильнго понимаю, об "установочном" угле, да?
    Я считаю, что 27* в сторону компенсации мотора - это очень мало и хвост будет сворачивать даже на боковом полете, не говоря уже о воронках и прочей фигне. Что, эксперимент опять делать?

  5. #244

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    График это хорошо. Но что с ним делать если нет оси в градусах? Увеличивать шаг бесполезно, а скорость вращения нельзя. И что делать?

    http://www.google.ru/search?q=угол+н...5gVYh-H8bIM%3A угол может быть практически любой!

  6.  
  7. #245
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Сделал проточку на валу с обратной стороны родной проточки.
    Постараюсь завтра по возможности проверить в полете.
    Фото до



    и после



  8. #246

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    .... уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, .....
    ИМХО - может оно и не надо... доносить.... хобби все таки.... Хотя - просвещать конечно нужно.
    Когда кого то "учишь" - вроде и сам "форму поддерживаешь"

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ...углы под 60....
    Не... 60 градусов - это очень много. Не летает "профиль-крыло" на таких углах. Это только наши бравые испытатели на Су-35 с движками с поворотными соплами могут так "циркачить" - народ развлекать А в "реальности объективной" рабочие угла атаки раза в три меньше...

  9. #247

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Крыло и лопасть разные вещи. К шагу винта все это имеет мало отношения.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Как раз купил попкорна.Ведь знал что в сегодняшней серии "крыло и лопасть"

  12. #249

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Крыло и лопасть разные вещи. К шагу винта все это имеет мало отношения.
    я сполз под стол! вылез, кинул ссылку на этот Ваш пост корешу, он в EADS работает - говорит ржали всем отделом

  13. #250

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я сполз под стол! вылез, кинул ссылку на этот Ваш пост корешу, он в EADS работает - говорит ржали всем отделом
    Не... ну ... как бэ... разные.... НО - в пределах погрешности ...
    Так что - Владлен прав... и ты то же прав...

    Консенсунс, так сказать

  14. #251
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Собрал хвост, вот что получилось. Можете сравнить с предыдущими фото



  15. #252

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    А облет как? Есть решение проблемы?

  16. #253

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Лично я ставлю на "дохлую" серву.

  17. #254

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я сполз под стол! вылез, кинул ссылку на этот Ваш пост корешу, он в EADS работает - говорит ржали всем отделом
    Киньте ссылку на крыло подобной формы: http://www.bte1927.ru/userfiles/image/vozd_port-25.png
    Вместе посмеемся, а то шутка получилась для избранных.

  18. #255

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Я ставлю на механику.Результаты в студию!

  19. #256
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    А облет как? Есть решение проблемы?
    Облет постараюсь завтра сделать. Механика почти идеальна, все работает без легко и без закусываний (проверял рукой слайдер, другой раскручивал ротор)

  20. #257

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Видео будет?

  21. #258
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Будет, если состоится тест

    Вот кстати видео со вчерашнего полета боком и со срывом хвоста
    его сорвало при углах ОР 10градусов
    Последний раз редактировалось GVG; 25.04.2016 в 22:05.

  22. #259

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    кстати что за прога для обработки видео? Что бы резать можно было и прочие плюшки.Если можно ссылку.
    Сегодня поставил 68 лопасти померил ,к мотору получилось 68 мм,но уже сдвинул на самый конец проточки.

  23. #260

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    Sony Vegas Pro

  24. #261
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    youtube

  25. #262

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Киньте ссылку на крыло подобной формы: http://www.bte1927.ru/userfiles/image/vozd_port-25.png
    Вместе посмеемся, а то шутка получилась для избранных.
    Я, честно, не понимаю что Вы хотите показать или об'яснить картинкой этой. Ну винт как винт, ничего особенного. Я подобные резал ножиком в 10 лет а потом шкуровкой выводил. Чуть другие и чуть позже (F2D'шные и F2C'шные) - делал мастера, облётывал, делал матрицы и выклеивал стеклопластиковые (иногда с угольком). Никак не менее нескольких сотен... И что?
    Какое это имеет отношение к теме "углов на хвосте вертоля"?
    По этой теме - давайте я вам не картинки - а видео покажу?

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас углы 37 и 25. По идее в нужную сторону угол - достаточный, хвост сворачивать не должно. Сорри, я не увидел ничего на видео, там все выглядит норм. Питчпамп - ок, полеты - довольно мелко, но криминала не увидел. К сожалению, нету звука.

  27. #264
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сорри, я не увидел ничего на видео
    С 0:30 секунды посмотрите там видно что хвост подвернуло.
    Звук убрал потому что там разговоры.
    Питч Пампы делал на углах 10 градусов, там незаметное подворачивание, но на пролете боком подвернуло и на этих градусах.

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    мне надо слышать что происходит с оборотами. Какие обороты, лопасти 360 или 325, и какое состояние батареи, не проседают ли сильно обороты, что там - гувернер или кривые, если кривые - то какие? В какую сторону верт летел когда хвост подвернуло, и в какую сторону его подвернуло - по или против ЧС?

  29. #266
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Попробуйте посмотреть видео в замедленном виде, увидите куда подвернуло! Лопасти 360мм, акк новый нанотеч 1300 35-70с, летаю на гувере на полке 80%, по оборотам не сажу, не замерял, но по звуку мне норм.

  30. #267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Я на работе ничего не могу посмотреть в реальном времени - только слайдшоу. Тогда вечером.
    Мне по звуку ничего не слышно, к сожалению, так что ничего сказать не могу.

  31. #268

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я, честно, не понимаю что Вы хотите показать или об'яснить картинкой этой. Ну винт как винт, ничего особенного. Я подобные резал ножиком в 10 лет а потом шкуровкой выводил. Чуть другие и чуть позже (F2D'шные и F2C'шные) - делал мастера, облётывал, делал матрицы и выклеивал стеклопластиковые (иногда с угольком). Никак не менее нескольких сотен... И что?
    Какое это имеет отношение к теме "углов на хвосте вертоля"?
    По этой теме - давайте я вам не картинки - а видео покажу?
    И какой комментарий? имею углы +- 10 градусов от предкомпенсации и мне достаточно? а какие углы в крайних положениях?
    Из чего следует что 60 это много?
    А по винту: где Вы видели крылья с такой закруткой?

  32. #269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Я правильно понял, что провернуло хвост на боковой петле?
    Хммм... это уже не углы. Я не делал боковые петли на 360х лопастях, но на форзе для 360х лопастей уже ставятся удлинненные лопасти на хвост. И надо смотреть какие обороты. Без знания оборотов дальнейший анализ бессмыслеене. Но я вижу, что в остальном вроде стало значительно лучше.

  33. #270
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Все, проблема со срывом хвоста решена на 100% Все таки это были углы Теперь с моими оборотами и углами 12градусов хвост держит как прибитый на пролетах боком
    Видимо проточка на хвостовом валу под хаб неудачно сделана, поэтому и нужные углы не получились
    Видео снимал, чуть позже выложу, но летал на солнце (другого места не нашел) поэтому там почти ничего не видно Но теперь другая проблема, умирает элеваторная серва turnigy tgy-90s. после приземления стала жить своей жизнью будем менять все на кст 215 Всем спасибо кто помогал советами

  34. #271
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    На счет серв на перекос обратил внимание на emax es9256 hv (не реклама) по цене выходят мне 3400р.(с моей скидкой) ЗА 3 шт. вроде пишут что полный аналог КСТ 215. Что скажите?

    Вот нашел небольшое сравнение кст и емах (не реклама)
    Последний раз редактировалось GVG; 27.04.2016 в 11:08.

  35. #272

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    а зачем такие дорогие, тяжелые, скоростные и жрущие сервы? Я бы еще понял, если ее на хвост ( у меня такая и стоит на хвосте ), но на голову - то зачем?
    Вообще, я не понимаю - зачем этим сервам алюминиевый кейс? Пластик прекрасно работает. А стоит этот кейс как половина сервы, поэтому они и дорогие такие.

  36. #273
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а зачем такие дорогие
    Забыл указать, это за 3шт

    У меня стоят сейчас металлические редуктора в пластиковом корпусе, 15 полетов, все люфтят, и одна помирает

    Единственное что смущает это провод идущий не как у всех серв.

  37. #274

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    У меня стоят сейчас металлические редуктора в пластиковом корпусе
    Там подшипники в основной шестерне есть?
    имхо, эти люфты практически никакого значения не имеют. Люфт по моему опыту набирают шестеренки.
    С проводом этим я немного погеморроился, но надо смотреть, как это встанет в конкретный вертолет. У меня оно на хвосте.
    пысы: за 45 евро я бы возможно тоже купил таких 3 штуки. они нормальные, но должны быть жрущими ( кстати, по идее я могу померять своим чудоинструментом - насколько жрущие ).

  38. #275
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    они нормальные, но должны быть жрущими
    По идее должны жрать не больше кст 215 У меня будут питаться от YEP 40a там 5.5в бек выдает.
    У моего знакомого стоят кст 215 на YEP 45 и все работает норм

  39. #276

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    я знаю что такие сервы точно потянет хоббивинг. Насчет епа - не уверен, возможно потребуется конденсатор.
    Напряжение надо ставить как можно меньше. Тогда и токи будут меньше.

  40. #277
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Конденсатор у меня уже стоит 4700.
    Знаю что уже не в тему, есть ли смысл ставить хоббивинг 60а V4 на 450ку? если не считая что у него бек хороший, то нужны ли ему 60A ?

  41. #278

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    если уже стоит 6 банок, я бы сказал что смысла нету. А дальше все зависит от того, на каких оборотах летать. В общем случае, кмк, смысла нету.

  42. #279

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    ..........
    Из чего следует что 60 это много?
    .........
    Владлен, для общего понятия возникновения подъемной силы и сопротивления ("Игрек" и "Икс") - шо наши хвостовые лопасти, шо классическое крыло самолета - одное и то же...
    Если не нравится тебе аэродинамика прямого крыла для самолета.... ну почитай (щас в сети все есть, в библиотеку ходить не надо ) аэродинамику стреловидного крыла (как на ранних реактивных истребителях, типа МиГ-15, 17, 19, "Сейбр" наконец...) - ну чутка более пологие кривые зависимостей коэффициента по углу атаки... а в остальном то же самое...
    Если принять, что обтекание нашей лопасти косое - так как движение у нее радиальное - то да - обтекание похоже на стреловидное крыло... Но - разница с прямым крылом - в нашем случае - минимальна...


  43. #280

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Да все мне нравится. http://msd.com.ua/pochemu-i-kak-leta...zdushnyj-vint/
    разве что, даже при неподвижном хвосте (самолете) винт находится в установившемся потоке воздуха и угол атаки становится меньше угла установки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Подвес для Go PRO на 500 вертолете
    от Конструктор в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 10:01
  3. Продам Продам Вертолет Lama V4 Экстрим
    от Стас_КА в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 17:09
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения