Вертолёты gartt

hadov

И что же Вы нашли не так как у Вас?

GVG

Здесь на первых двух фото, слайдер возле балки расстояние больше чем когда слайдер возле цапф. у меня наоборот. и расстояния не такие большие где-то 50-60мм

Vladlen
GVG:









хаб хвостового ротора можно сдвинуть к краю вала по максимуму, это увеличит и шаг в нужную сторону и диапазон углов.

3Daemon
GVG:

с правильными и большими углами

Правильные углы - это НЕ большие углы! Ну не имеют смысла углы атаки профиля более 25 градусов (установочные более 40-45).

alien131314:

Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону

Игорь, “петли боком” в обе стороны с хорошей скоростью - устроят? IMHO там скорость больше получается. Я вернулся домой с командировки, как будет возможность прилеплю камеру на хвост G660 и сниму.

hadov
GVG:

Здесь на первых двух фото

И для чего это сделано?Для того что люди летают силовые фигуры с запредельными нагрузкам,и внесение изменений вызвано необходимостью.На вашем видео мы не увидели подобного.Если настройки верные и механика в норме ,то 50-60 ,это то что позволяет конструкция,и полет как на видео должен происходить без прокрутки хвоста.Если бы этого было мало(углов),то наверняка это было у всех,и способ устранения давно бы придумали.Цапфы,да,к краю ,углов немного добавит.Лично я бы распотрошил бы все от кейса до цапф и собрал бы все заново с выставлением зазоров и прочими атрибутами строго по списку.Потом можно валить на серву.Методом исключения.

alien131314
3Daemon:

Игорь, “петли боком” в обе стороны с хорошей скоростью - устроят? IMHO там скорость больше получается.

петля боком действительно грузит лучше. Если говорить о записи видео - очень интересно было бы сделать скоростной пролет, выполняя пируэт.

3Daemon:

Ну не имеют смысла углы атаки профиля более 25 градусов (установочные более 40-45).

Я не очень понимаю термин “угол атаки профиля”, но если говорить об углах на фото, то их очень мало. С такими углами хвост будет сворачиваться - это проверено ( на 500ке у меня в свое время были аналогичные проблемы после замены детальки на апгрейдную ).

NiksonE

Виталий, а Вы проверили хвост на закусывание слайдера? Свят заменил слайдер именно по этой причине.
Мой хвост уже на таможне. Так что скоро посмотрим, что да как там 😃

AhmA

Привет всем. Поставил я узел от Гаррт, пока доволен и без укороченных линков. Специально- да, могу сорвать, а на той “программе”, что я летаю, вполне себе всего хватает. Хотя углы уменьшились в 1.5 раза. Бывают неприятные моменты, не спорю, но пока все удачно. Посмотрите сами.

Лопасти у меня Тарот 360- основные и 68 карбон с ХК- хвостовые. Обороты 2800. Фбл- Скоокум 540.
На видео, что выше, КМК, не хватает попугаев хвосту или предкомпенсации.
А еще у меня ничем не обоснованное предположение, что вал ХР Алайн длиннее на 2 мм или проточка под бонку чуть ближе к краю. Надо замерить.

alien131314
AhmA:

А еще у меня ничем не обоснованное предположение, что вал ХР Алайн длиннее на 2 мм или проточка под бонку чуть ближе к краю. Надо замерить.

Устанавливая не сток, такие штуки по идее обязательно надо проверять. Я в микадовской теме писал, что вал для 550ки SPEEDIX имеет проточку не там где микадовский вал, естественно, углы при этом убегают.

GVG

В общем перевернул я хвостовые цапфы, эффекта 0. все равно подворачивает. Делал пролеты боком на большой скорости, тоже подворачивает. Ставил лопасти 325мм, верт стал ели подвижным 😃 но хфост не сворачивало 😃 . разобрал хвост вытащил и промерял вал с коничкой оказалось 47мм.

нашел вал от ALZRC Devil465 так он 49мм.
Я попробовал у себя сместить хаб хв ротора подальше и у меня увеличились углы в нужную сторону. но теперь я не попадаю болтом в проточку на валу.
Кто подскажет какова длинна вала от Align H45G002XXT ?

AhmA:

Поставил я узел от Гаррт, пока доволен и без укороченных линков.

Так ведь на хвосте от GARTT 450L уже стоят укороченные линки. или у Вас 450 без L ?

alien131314
2dfx:

Сделайте наконец фотку, какие у вас максимальные углы.

он делал их страницу назад. Было 20 и 27*.

2dfx

Я просто долго боролся с этим вопросом на тароте.
Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке - не хватает угла по направлению работы основного ротора.

У тароте были серьги длинные. Коротких не нашёл и заменил весь узел на алайн.

GVG
2dfx:

ри резком положительном шаге вертолетики разворачивает по часовой стрелке

У меня против часовой подворачивает!

Vladlen
2dfx:

Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке

Если смотреть снизу! Проточку можно сделать другую, по виду ход слайдера слишком мал т.к. вал коротковат.

GVG
Vladlen:

Проточку можно сделать другую

Завтра собираюсь немного проточку увеличить к краю вала, чтоб можно было регулировать углы

PS: Кто может проверить какая длинна вала у вас?

2dfx
GVG:

У меня против часовой подворачивает!

С углами, которые на фото - все работает хорошо.
У вас хотя бы похоже на то что в фото?

GVG
2dfx:

У вас хотя бы похоже на то что в фото?

Нет, совсем не похоже. Мои фото хвоста можете удивить здесь

На ваших фото всё правильно, на моих намного иначе

Сейчас хвост разобран, не могу сделать нормальные фото, может быть завтра

Oleg_fly
3Daemon:

Правильные углы - это НЕ большие углы…

Так точно, Игорь.
есть замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь…

Угол атаки нельзя увеличивать бесконечно… мало того - его можно увеличивать в довольно малых пределах - “лобовое сопротивление то растет!!!”

Т.е. на графике видно - подъемная сила крыла (лопасти) растет при увеличении угла атаки, НО… с определенного момента (НАИВЫГОДНЕЙШый угол атаки) уже "выгода от роста подъемной силы “съедается” ростом сопротивления… и еще дальше резко падает (срыв потока - сваливание и штопор у самолета… к примеру)…

3Daemon
alien131314:

термин “угол атаки профиля”

Угол относительно набегающего/обтекающего потока, альфа (в нашем случае сильно зависит от движения хвоста, ветра, обдува от ОР. Установочный угол - это тот угол что тут все смотрят и замеряют (относительно оси ХР).

Oleg_fly:

замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь

Я это на этом форуме уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, предлагаю атласы профилей глянуть 😉 Игнорируют 😃 и фигачат углы под 60.