Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

KDS Agile 5.5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Облетал сегодня вертушку, акурат на кануне крещения. Впечатления самые положительные.Если сравнивать с его предшественником T-rex500: Механика крутит почти бесзвучно, очень ...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Облетал сегодня вертушку, акурат на кануне крещения. Впечатления самые положительные.Если сравнивать с его предшественником T-rex500:
    Механика крутит почти бесзвучно, очень мягко,как шелест.
    При взлёте верт выстрелило вверх метров на семь, не ожидал, Рекс у меня взлетал ленивее.
    Вес вертолёта не ощущается,что пока немного не конфортно.
    Канопи на фоне голых деревьев читается не очень.
    Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
    обороты выставил 2150 об/мин. Акии 5000 25C, летал по три минуты, остаётся около 50%.
    Всем привет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03513_modifié-1.jpg
Просмотров: 91
Размер:	68.5 Кб
ID:	890908Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03515_modifié-1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	47.2 Кб
ID:	890909Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03514_modifié-1.jpg
Просмотров: 81
Размер:	71.6 Кб
ID:	890910

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.

    Не ставьте липучку. Оставьте и на акках и на раме только "крючки" они не дадут акку елозить, а пристяга двумя лентами за глаза. И тогда отдирать ничего не придется.

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Попробую.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не ставьте липучку. Оставьте и на акках и на раме только "крючки" они не дадут акку елозить, а пристяга двумя лентами за глаза. И тогда отдирать ничего не придется.
    Если вы летаете немного жестковато то это крепление не подойдёт , акки можете потерять.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Акк притянут двумя стяжками, думаете порвет?

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    думаете порвет
    Рвет на раз-два при бодрых эволюциях. Тем более 800 гр. аккумулятор обладает хорошей кинетической энергией

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Акк притянут двумя стяжками, думаете порвет?
    Как рвёт не видел а как акки просто выскакивают с липучек видел при хороших резких полётах . Я когда на логе 600 летал то там два акка с липучками на пластине были притянуты к раме верта тремя стяжками плюс липучки на раме для самой пластины спасибо кабине а то бы улетели эти акки, причём не один раз. Может это конечно разовые случаи но я бы рисковать не стал лучше лопатка пластиковая или колхозить другое крепление акков.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Снимать акки наказание,но можно приноровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
    Это точно. У меня 7S одной стороной впритык, другой - силовые провода мешаются. Подумываю над колхозом, тк тратить по 3-5 минут на смену - не дело. Вопрос можно решить, если опустить площадку крепления на 5+ мм или сделать ее сменной.

    Есть и кардинальное решение - выпилить новую раму с расширенным батарейным отсеком
    Последний раз редактировалось Motorhead in therion; 19.01.2014 в 00:34.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Вертолет собран. Остался незначительный процесс настройки и облет.

    Итоги:

    1. Сетап:
    - мотор Scorpion 4025 - 890 KV
    - регулятор YGE 90HV
    - BEC - Gryphon AGENA 45V 15A
    - Сервы - Torq
    - FBL - full-size V-Bar (гувернер V-Bar)
    - приемник - futaba 6203, S-Bus
    - Аккумулятор - Gens Ace 7S 45C 4000 mAh

    Итоговый вес - 3570 гр. (облегчал все, что возможно; тяжеловат, но аккумуляторы Gens одни из самых тяжелых, мой весит 872 гр с проводами, что на 80-100 гр превосходит большинство аналогов). Полет покажет.

    2. По сборке (тезисные впечатления):

    - качество кита очень приличное, все материалы подобраны согласно нагрузкам - большая часть трансмиссии фрезерованная (у алайна, компаса и микадо такого практически не встречается)
    - некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.
    - под торки нужно подкладывать шайбы, так не встают; если их использовать - нужны качалки длинной 22 мм (под другие сервы скорее всего тоже, иначе тяги получаются далеко не параллельны валу ОР)
    - моторама рассчитана на моторы с креплением 4 мм, скорпион - 3 мм, нужно центрировать. В планах - вырезать основание из тонкого карбона, чтобы не мучиться. Пиньон встал без проблем, во высоте ремень не гуляет
    - из тяг у меня по инструкции по длине подошла только элеваторная, остальные пришлось закручивать до конца
    - под промежуточный вал трансмиссии можно подложить шайбу и выбрать небольшой зазор; под вал ОР - так же (в комплекте есть больше, чем нужно)
    - посадочные места на валу ОР под стопорные кольца имеют меньший угол, чем нужно - полностью встает только 1 бонка, вторую правильнее вкручивать не в паз, а не вал - все равно никуда не денется
    - длины винта крепления хаба ОР маловато - можно потерять в полете (в комплекте М4х20 мм, нужно М4х 24-25мм); не понравилось, что достаточно сильно гулял на валу до затяжки крепления; опасаюсь за качество материала хаба- как бы не начал разбалтываться. Но это - пока только опасения.
    - весь вертолет нужно перекручивать с локтайтом (где есть - все ок, но бывало, что из 4 винтов 1 без фиксатора)!!! особое внимание на тарелку и втулку слайдера ХР
    - в цапфы ХР можно подложить шайбы - люфт хороший, но я не стал, т.к. центробежная сила в полете этот момент решает
    - поддержка тяги ХР в итоге оказалась в диаметре чуть меньше, чем нужно; до конца винтом стянуть не удалось
    - на тягу ХР желательно одеть тефлоновую трубку - иначе раз в 100 -150 вылетов будет протираться.
    - аккумуляторный трей для моих батарей впритык, пока буду использовать пластиковую линейку в качестве подручного инструмента
    - места в задней части рамы маловато, если всю электронику вешать вперед - для части серв потребуется удлинять провода.

    Пока все.

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Сделал 5 вылетов, но пока хорошей нагрузки дать не получилось, так как гувернер работает неадекватно - сбрасывает обороты при резкой нагрузке.

    Предварительные итоги:

    - вертолет ниже 2400 по оборотам не летит как надо (вес влияет); мне понравилось летать на 2450-2500; дальше - избыточно для 7S, лучше шагов добавить. Более ничего писать про полет не буду - все решает система и руки.
    - к механике нареканий нет, но и налет минимальный
    - для скорпионовского мотора пришлось сделать центрирующую площадку (спасибо Леше Жукову), иначе равномерного натяжения ремня добиться не удалось
    - пришлось растачивать пиньон и опускать его ближе к мотору, иначе ремень сползает немного с ведомой шестерни

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Продолжаем мучать вертолет, доп. информация:

    1. Изначально подубитый на заводе подш обгонки (его чем-то забивали и повредили сепаратор) развалился на 3м полете с хорошей нагрузкой. Подш no name. Поставил от 600го алайна.

    2. При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.

    Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.

  15. #52

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
    НО цена то не малая....

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    НО цена то не малая....
    Цена - маркетинг. От нее тут явно ничего не зависит. Себестоимость любой тушки с завода редко превышает $150. Продукт не массовый, добавленная стоимость в таком случае достаточно высока. У алайна, микадо, аутрейджа тоже свои "грабли", которые кто-то обнаружил и сейчас их лечат сразу при сборке.

    Лично я готов мириться с любыми косяками, которые лечатся на земле и "довести" тушку. Но совершенно не готов летать на технике, которая разваливается в воздухе от того, что она не может летать то, что умею я. И в данном аспекте есть только 2 нерешаемых без сложного оборудования вопроса - трансмиссия и хвост. Остальное переделывается относительно быстро и не дорого. Так что к Агилу пока вопросов столько же, сколько и к алайну при его появлении.

  17. #54

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    что она не может летать то, что умею я.
    А у меня пока вертушка может летать гораздо больше чем я умею.Налёт правда с гулькин(дальше по мере испорченности) всего 20 боевых вылетов.Вертолётом доволен.Немного вибрирует хвостовой плавник, люфт в тарелке, разбирал посмотреть что не так,стоят два мощных подша,люфт конструктивный, думаю не разобьёт...Акки менять насобачился, проблем с этим нет.Поменял качалки на сервы на пластиковые гоблинские,на футабу встают отлично.Короче тьфу тьфу тьфу пока...
    P.S. Павел что за акки у тебя?

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    У меня Gens Ace 4000 7S. Есть еще револектирксы 4400 7S, но они уже не лезут((( С установкой так же навострился, здесь все ок. По плавнику - да, есть "резонанс" по причине конструкции (пробовал прикрутить обычную деревянную линейку для исключения других вариантов - вибраций не было). Пока на этом не концентрируюсь. Умрет - сделаю другой и потолще. По тарелке - да, есть люфт у вкладыша, но на точность полета не влияет и хорошо. Разбить не должно.

    Игорь, как на твоем ремень себя ведет? Есть черные вкрапления от его стружки на основной и авторотационной шестернях?

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Ремень себя ведёт очень хорошо.Это моя первая вертушка с такой передачей, и очень нравится то что силовую почти не слышно.Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов) и стружки почти не было,ну разве что первые подлёты, на верхней коничке.
    P.S давно уже мажу все шестерни на вертах,никакой пыли на них не налипает, а жизнь пластику продлевает заметно, плюс охлаждение.

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow
    А можно ссылку на конкретный продукт хотя бы в западном магазине или на страницу производителя? С удовольствием попробовал.
    Шестерни чем мажешь? Я не любитель этой процедуры, но на Эджайле у меня они тифлоном смазаны.

  21. #58

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на конкретный продукт хотя бы в западном магазине или на страницу производителя?
    Паш, я гоблинов своих одним из этих аэрозолей мажу + есть еще маленький тюбик геля.
    http://www.helidirect.com/tools-supp...c-1_62_555.hdx

  22. #59

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на конкретный продукт
    http://www.helidirect.com/3oz-tri-fl...ase-p-7148.hdx

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается. При этом на ощупь совсем не скользкая. Может она и хорошо работает, но пользоваться очень неудобно.

  24. #61

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    пачкает всё вокруг и не оттирается
    Этим много смазок грешит, но и в том то ее сила. Я со времен владения Хензеляйтом приучился все правильно смазывать и реально помогает. На Хензеле без смазки без шестерни можно остаться за два полета, а с регулярным пропрыскиванием все работает долго и счастливо.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Может и сила, но когда основная шестерня намазана этим делом, руки и всё вокруг постоянно пачкаешь об неё. Очень неприятно.

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается.
    )))) Ну это как то совсем не серьёзно...Липкая,грязная,пахнет плохо,баночка не красивая...Не капризничайте,это же смазка а не освежитель воздуха.

  27. #64

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Не капризничайте
    Да я не капризничаю, просто у меня нет уверенности что это лучший вариант смазки в этом месте. Частицы PTFE в смазке довольно спорная штука, как я понял. Вот есть, например, Molycote em-30l для пластиков. Для неё спецификации есть, состав, рекомендации по применению. Известно где применяется в промышленности. А этот Три Флоу - непонятно что. Ещё и пачкается...

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Не спорю...Просто пользую её уже два сезона на Кasama и нареканий нет.Возможно есть что то лучше...Но как говорится "Лучшее враг хорошего"!

  29. #66

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов)
    Сам являюсь отчаянным гоблиноводом))) Ремень лучше все же этой штукой не мазать... ибо это смазка и она будет способствовать проскальзыванию ремня. Есть специальные кондиционеры для ремня - но и их лучше тоже не применять. А вообще то что касается Гоблинов и его трансмиссии и что где мазать, есть замечательное видео от самого главного гоблиновода Берта

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ремень лучше все же этой штукой не мазать...
    Тут плюсану, я ремень нигде не мазал, только зацепление пиньона и основной шестерни.

  31. #68

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,156
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    2. При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.

    Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
    Паша, надо попробовать поставить ноги от КДС 550. Могу сказать, что на Аджиль 7.2 стойки шасси один в один как на КДС Иннова 600-700. ожет и сюда тоже можно приколхозить.

  32. #69

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Какие впечатления по вертушке? Кто сколько налетал?У кого что разболталось,отвалилось?
    Поколхозил немного.Не то что необходимо было,а так для души:
    Антивибрационная площадка,автор Kasama.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03552_modifié-1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	56.4 Кб
ID:	924831Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03556_modifié-1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	61.3 Кб
ID:	924832Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03557_modifié-1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	45.6 Кб
ID:	924835
    Лобовую пластину,та что крепится только на шлицах можно усилить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03558_modifié-1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	70.3 Кб
ID:	924836
    Родные "загогулинки" для канопи заменил на вот такие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03575_modifié-1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	25.1 Кб
ID:	924841
    Пара фоток с сегодняшних подлётов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03569_modifié-1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	53.4 Кб
ID:	924849Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03566_modifié-1.jpg
Просмотров: 103
Размер:	61.8 Кб
ID:	924850Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03571_modifié-1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	53.3 Кб
ID:	924851
    Последний раз редактировалось soundouk; 13.04.2014 в 00:35.

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    По поводу крепления аккумулятора, у иностранных коллег подсмотрел вот такую идею крепления 12S аккумулятора (2 по 6S)
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=613746

    С таким же принципом крепежа можно себе наделать и площадок под 6S.

    1. Есть ли какие-то ограничения по толщине/массе аккумулятора? Планирую использовать 6S Turnigy 5000mAh 6S 40C
    или 2 по 3S Turnigy 5000mAh 3S 40
    2. Если запитывать борт от отдельной LiFePo, какой емкости брать, где лучше крепить?

  34. #71
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Если кому интересно...

    Скоро выйдет Agile 3.6

  35. #72

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Очень интересно.

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    288
    Лучше бы анонсировали 500ку...

  37. #74
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Сорри за офф... Но KDS выпускает сразу две 450ки! Agile 3.6 и Chase 350.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Крепится на четыре отверстия, фиксируются на вот такие шпильки.

    А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
    У меня в передних стоечках (которые длиннее) нарезана резьба М2.5. Хотя накручиваться они должны на шпильки М3.
    На задних(коротких) нарезана правильная резьба. Рассверлить и нарезать М3 конечно несложно, но как то такой косяк напрягает.

    Вот и Павел пишет
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    - некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.
    Сильно подозреваю что не "половины резьбы нет", а резьба не та. А т.к. стоечки алюминиевые то М3 с применением молодецкой силы туда все же можно вкрутить, но сложно.

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    не было проблем?
    Была аналогичная проблема. Решил покупкой из з.ч., где все оказалось отлично.

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
    Нет не было.

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Начал собирать глову.
    Вопрос: а вы ставили эти регулировочные шайбочки Ф8х12х0.25 ?
    На картинке написано "This washer is used to adjust the tightness of main rotor head".
    При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
    Без них, цапфы вращаются свободно, но появляется едва заметный люфт. Мне кажется было бы идеально поставить шайбу только с одной стороны.

    Но не знаю насколько это нормально что голова будет собрана немного несимметрично?
    Хотя этой несимметричности всего 0,25 мм. Или искать шайбы толщиной 0,125мм?

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
    Я подозреваю, что после первой раскрутки ротора, цапфы начнут нормально поворачиваться.

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Облетал свою птичку, принимаю поздравления
    Летит замечательно.
    Есть вибрация хвостового плавника, на полет не влияет. С моей точки зрения это связано с резонансом самого плавника, слишком мягкий.
    Коллеги наоборот говорят, укреплять плавник не нужно, балансируй хвостовой ротор.
    В полетных логах - Raised Vibration Level практически постоянно.
    Посмотрел графики вибраций, есть два ярко выраженных пика:
    1-й 2350 RPM это явно основной ротор.
    2-й 9126 RPM, что это пока непонятно.
    Но вроде не хвостовой ротор, у которого частота должна быть в районе 5000 RPM. На частотах хвостового ротора вибраций вроде нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам полётный контроллер KK Multicopter Vtrsion 5.5
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 16:58
  2. KDS Agile 7.2
    от Maxxim в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 17:01
  3. Продам авиасимулятор ikarus aerofly 5/5.7
    от 9Vall в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 21:27
  4. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения