Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

KDS Agile 5.5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Agile 5.5. Давно приглядываюсь к этому вертолету, очень много положительных отзывов о вертушке, качество деталей, конструктив и тд. Немного завышенная ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    KDS Agile 5.5

    Agile 5.5. Давно приглядываюсь к этому вертолету, очень много положительных отзывов о вертушке, качество деталей, конструктив и тд. Немного завышенная цена, но как говорится спрос рождает предложение. Короче к дню рождени, Рождеству а заодно и нов. год, будет мне подарок. Брал на Biwix, как не странно вышло гораздо дешевле чем из-за океана. Цена на Хелидирект выше.Цена доставки всего 5 CHF, даром можно сказать ну и самое главное никакой растоможки, а это ни мало ни много 25%. Продавец очень любезно согласился изменить базовый комплект и я взял только мотор BL4020 1100KV,без серв,регуля и флайбарлес,вертушка придет к четвергу,обещаю фотки и отчет по сборке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Не обманул меня продавец.Обещал что доставит к четвергу, так и вышло. Не удержался конечно,раскрыл все коробочки,высыпал все пакетики,но основные описания после.
    Первые впечатления:
    Отличная упаковка,качество картона и типография на высоте.
    Содержимое многочисленных каробочек и пакетиков просто Supper,мощно,прочно, и технологично,качество обработки- чтоб я так жил.
    Что поразило :
    Когда получал посылку нехилый её вес.
    Толщина хвостовой балки вдвое толще чем у Kasama 90
    Полное отсутствие инструкции(Но её можно скачать на сайте магазина)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03354.jpg
Просмотров: 64
Размер:	36.8 Кб
ID:	876320Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03357_modifié-1.jpg
Просмотров: 121
Размер:	42.9 Кб
ID:	876322Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03356.jpg
Просмотров: 58
Размер:	36.8 Кб
ID:	876321

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Как с качеством деталей?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Как с качеством деталей?
    Так он же написал: качество обработки- чтоб я так жил.
    У нас народ тоже Аджайлом 7.2 нахвалиться не может по качеству деталей, что материал, что - обработка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так он же написал: качество обработки- чтоб я так жил.
    Упс Чейта я прочитал через строчку

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Полное отсутствие инструкции
    У меня к Иннове был маленький СД дисочек с мануалом.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,082
    Ждем полного и детального отчета... Я давно на него запал...
    Неужели ширпотребный трекс 550 дфц наконец то массово появится в барахолке?

    Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Продолжаем разбирать коробочки и открывать пакетики.
    Лопасти -RUX 550 мм. на вид очень достойные, если сравнивать с Radix я бы поставил им смело 8 из десяти.Центры тяжести не сравнивал,по весу отличаюся около 0,1 гр.Можно посмотреть на Хелидирект.Шайбы под цапфы-пластиковые.
    Хвостовая балка-очень приятный матовый карбон,диаметр 25мм,толщина 0,8мм. Если сравнивать у Кasama(Ниже на фотке) диаметр19мм, толшина 0,95мм.
    Хвостовой вал-думаю дюралевая трубка,имеет логотип Agile(как и многие деталюшки).Наконечники привода согласно инструкции вклеиваются на эпоксидку(в набор не входит) и стопорятся стальными штифтами.
    Откосы и хвостовой линк- карбоновые трубочки,наконечники опять-же предусмотрено клеить на эпоксидку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03358.jpg
Просмотров: 110
Размер:	46.9 Кб
ID:	876653Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03359.jpg
Просмотров: 101
Размер:	47.8 Кб
ID:	876654Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03361.jpg
Просмотров: 72
Размер:	42.3 Кб
ID:	876655Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03362.jpg
Просмотров: 75
Размер:	44.5 Кб
ID:	876656

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    RUX 550 мм
    RJX это, RJX

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    наконечники опять-же предусмотрено клеить на эпоксидку
    В иннове 550 тоже по мануалу нужно клеить, однако в наконечниках были отверстия. Я просверлил и поставил болты. Верты, конечно, чтобы летать, но вычищать эпоксидку из наконечников - то ещё занятие.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    RJX это, RJX
    Да виноват.

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В иннове 550 тоже по мануалу нужно клеить, однако в наконечниках были отверстия. Я просверлил и поставил болты. Верты, конечно, чтобы летать, но вычищать эпоксидку из наконечников - то ещё занятие.
    сделал аналогично... так проще потом перебирать.

    А вообще - автора поздравляю. Молодец. Проходимец :-) (первопроходец)!!! Быть первым всегда чуть сложнее. Хотя данная модель уже хорошо разошлась по зарубежке и имеет крайне положительные отзывы даже с "родным" фбл и сетапом.

    Хороший вертолет, хотя цена не по-деццки завышена как для 550-го. Но итальяшки они такие.

    Скоро у нас состоится облет Agile 7.2 Тушку собирал и комплектовал местный дилер-представитель, а летать-тестировать-комментировать будет лучший пилот Украины - Дима Денисов. Камера заряжены, карточки для видео подготовлены, приглашения будут разосланы... :-) обзоры, видео и т.д. есс-но будут выполнены. Поделимся и здесь.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Cледующая коробка.Многочисленные кайфы и прибамбасы.Упаковано всё,что фамильное серебро твоей любимой тёти.Каждая деталюшка имеет свою секцию в материале,отдалённо напоминающем зефир из детстваНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03363.jpg
Просмотров: 185
Размер:	76.3 Кб
ID:	876707
    Описывать каждую деталь не стану,просто отмечу что впечатлило.Прежде всего,еще раз повторюсь это качество,много разноцветных деталей,всё полностью разобрано,многие подши(но не все) имеют маркировку Japan.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03367.jpg
Просмотров: 98
Размер:	67.6 Кб
ID:	876708
    Назначение некоторых компонентов на вскидку и без инструкции и не определишь.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03368.jpg
Просмотров: 66
Размер:	71.9 Кб
ID:	876709
    Одна только моторама состоит из пяти частей.Передатка ремённая,на ремне красуется Made in Germany.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03375.jpg
Просмотров: 75
Размер:	52.9 Кб
ID:	876710
    Шестерни косые,модуль 2. Передатка хвостового редуктора метал/пластик.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03369.jpg
Просмотров: 72
Размер:	36.0 Кб
ID:	876711
    Хвост в раму крепится через пластиковы проставки,пластик настолько жесткий что я даже вынужден был попробовать на зуб чтобы удостовериться что это не метал.(К слову,Коля Гончаров на Kasama менял алюминевые держатели хвоста на вот такие пластиковые, на предмет снижения вибрации).Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03370.jpg
Просмотров: 46
Размер:	34.2 Кб
ID:	876712
    Тарелочка-просто песня,подёргал на предмет люфтов,но вижу для этой модели это даже как-то оскорбительно,разборная,четыре сверху и три болтика снизу,крепящих подшипниковый блок.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03371.jpg
Просмотров: 76
Размер:	53.9 Кб
ID:	876713
    Основной вал полый(встречаю впервые)диаметр 10мм.,внизу сточен до 9мм.,имеет многочисленные проточки,на предмет фиксации стопорных колец.Промежуточный вал 8 мм.Хаб имеет отверстие под тормозной пятак,но самого пятака нету.Пластиковые качалки на хвостовом слайдере вместо болтиков крепятся штифтами,фиксироваными крошечными клипсами
    (На предмет разобрать-желаю удачи)Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03372.jpg
Просмотров: 81
Размер:	57.8 Кб
ID:	876714
    Последний раз редактировалось soundouk; 14.12.2013 в 13:54.

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    некоторые элементы (тарелка, слайдер, хв. хаб например) - это деталюшки от серии Innova. Это тоже неплохо, так как в сезон поможет быстрее разобраться с непредвиденными крашами. Все-таки Innova пока больше распространенная серия, хотя и незаслуженно обходится стороной многими пилотами.

    Хочется верить, что в лице Agile - KDS, как компания-производитель, получит значительно бОльшее распространение и новые инвестиции для расширения и развития своих мощностей. Ситуация 2-х летней давности, когда KDS исчезли с полок многих магазинов и были слухи о их возможном банкротстве, меня, лично, сильно зацепили и отложили мое решение о покупке Innova 600 в то время. Был куплен Outrage Fusion 50, который сильно тормознул развитие полетных способностей по причине своей хрупкости и проблемам с наличием з/ч. Модель подразумевала замену стоковых узлов и некоторые доработки. Но этот сезон прошел под эгидой KDS Innova 600, где стойкость механики изначально соответствует и даже превосходит возможные нагрузки 600-го класса, что положительно сказывается на скорости прогресса в полетах без постоянных опасений получить неуправляемый вентилятор в воздухе.

    Чем больше будет хороших моделей и производителей, тем проще и дешевле будет нам - хоббистам.

    Agile 5.5, особенно, вызывает ощущения очень стойкой к нагрузкам конструкции, что подтверждается пользовательскими отзывами. Складывается впечатление, что именно 5.5, на данный момент, является наиболее крепким и, при этом, технически современно-выполненной моделью из всех существующих на рынке в этом классе. Это не ремень Гоблина, не устаревший дизайн Микадо и тем более Align, заведомо более крепкие решения чем у последних Gaui.

    Автору еще раз респект, выкладывайте процесс сборки и ощущения от полетов - интересно.

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    является наиболее крепким и, при этом, технически современно-выполненной моделью из всех существующих на рынке в этом классе. Это не ремень Гоблина, не устаревший дизайн Микадо и тем более Align, заведомо более крепкие решения чем у последних Gaui.
    Остается добавить - "Аминь"

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение

    Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?
    Как я писал выше,от серво КDS я отказался,ничего не нашел о них в интернете,и решил остановиться на традиционных Futaba.А вот мотор взял,надеюсь что не пожалею.Вот такой вот симпатичный моторчег,очень напоминает контрон.Не в пример скорпу который мне пришел с почти 0,5 мм.люфтом.Обмотка равная,провод одножильный,конекторов в комплекте нет.Вот пара фоток и описание.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03378.jpg
Просмотров: 54
Размер:	55.9 Кб
ID:	877005Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03380.jpg
Просмотров: 111
Размер:	40.5 Кб
ID:	877006Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4020-1100KV.jpg
Просмотров: 100
Размер:	101.4 Кб
ID:	877007
    И хочу спросить.Описание вертушки настоятельно советует иметь контролёр не меньше 120А,а как видно из описания мотора он имеет:
    Max current 80A и Suitable ESC больше/ровняется 60А.
    Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?
    Последний раз редактировалось soundouk; 15.12.2013 в 02:45.

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?
    моторы нормальные. большинство топовых пилотов их не меняет. тоже летаю на стоковом более старой серии и проблем не встретил.

    насчет серв - сервы дешевые, хотя и ХВ. Если нет брака изначально, то летят долго и счастливо. Вадим Лукяшко на них за 800 вылетов перевалил. Я тоже их пользую, проблем не вижу. Тяги дофига, скорости хватает. Правда БЭК контроника их не вытягивает, надо внешнее питание.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?
    должен потянуть. если у контроника номинал 80А, в пиках и при достаточно охлаждении (внешним радиатором) он может держать непродолжительные нагрузки в 120А. Я бы посоветовал попробовать, убрать отсечку (холодно все-таки) с регуля и аккуратно добавляя резкости и мощности на питч-пампах довести до очень резких подрывов. Если по ощущениям все ок - тогда ок. Хотя обычно, конечно, 550-ый достаточно прожорливый класс.

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    А по моему вопросу?

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    А по моему вопросу?
    см. выше

    еще следует проконтролировать температуру регуля после полета. как показывает практика контроники могут многое. например у нас человек на 80А HV спокойно летал на 700-тке, которой меньше 120А было противопоказано. Но стоял большой радиатор на контронике + мелкий вентилятор.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Вот ведь,пропустил последнюю фразу твою.Радиатор на Контронике стоит конечно.Отлично,значит оставлю пока 80А.
    Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Шестерни косые,модуль 2.
    шутить изволите ?

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    шутить изволите ?
    Виноват.Основная шестерня высота зуба порядка 2мм.

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Зверски...

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал
    меня больше прикалывает насколько послушно и синтетично он себя ведет. насколько я знаю Нэльсон летает на EBar2 и хвалит его за устойчивость и легкость в пилотировании. Интересная система, начинаю жалеть, что не попробовал ее и продал без установки на верт.

    Создал мероприятие на Facebook по облету KDS Agile 7.2 в Киеве во следующий вторник. Материалы приложу после события

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!
    согласен, но не очень. Тот-же Аутрейдж в стоке от такого потеряет основную шестерню и все конички. многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел. Такие полеты скорее показывают подготовленность и запас прочности механики, ведь большинство пилотов летают попроще, а соответственно у них модели протянут подольше. Тарек или Берт, иногда, даже самые прочные модели умудряются за 3-4 вылета порвать в хлам. Поэтому тут больше речь все-таки о краш-стресс тестах, которые показывают насколько производитель постарался не промахнуться с подбором материалов...

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.

    Последняя,самая большая коробка. Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Если сравнивать с канопи от Kasama я бы поставил 6 из 10. Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03383.jpg
Просмотров: 57
Размер:	36.8 Кб
ID:	878092Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03386.jpg
Просмотров: 49
Размер:	38.3 Кб
ID:	878093Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03390.jpg
Просмотров: 55
Размер:	56.1 Кб
ID:	878094
    Подставка под лопасти удивила своим размером,батарейные стяжки-точная копия скорпионовских,только с логотипом Agile. Опоры под лыжи разборные, фиксируются на две вот такие довольно масивные платформы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03387.jpg
Просмотров: 33
Размер:	41.2 Кб
ID:	878101Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03392.jpg
Просмотров: 38
Размер:	63.1 Кб
ID:	878107
    Рама порадовала обработкой, карбон отличается от того что видел на других моделях,цвет более матовый, 2мм. Если сравнивать опять-же с Kasama даю 10 из 10.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03388.jpg
Просмотров: 45
Размер:	45.1 Кб
ID:	878111Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03389.jpg
Просмотров: 41
Размер:	79.0 Кб
ID:	878112
    Ну и последний пакет,винтики шпунтики и прочий базар, искать всё придётся самому,крепёж расфасован только по размерам а не по схеме сборки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03391.jpg
Просмотров: 65
Размер:	48.5 Кб
ID:	878115
    Пока ляктроника не пришла,думаю собрать верт на черновую,без локтайта,на предмет выяснения косяков(хотя просто уверен что таковых не будет),ну и посмотреть не напутал-ли чего в выборе крепежа.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.
    Шпильки - самый большой гемор в КДС. Не, понятно, штука сверхнадежная, в отличие от обычного крепления но - плоха для тех кто к ним не привык. Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте, забыл поставить шпильки.
    Так что "проверку не забыл ли шпильки", надо в предполетный чек-ап лист вставлять для тех, кто раньше с ними дела не имел.

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел.
    Так у меня обгонка на 550 стоит из 600 про (орегинальная) шестерня косая 112Т под мод 1 тоже всё орегинальное, валы и вся основная хре..ь тоже Алайн и скажу что это всё сыпится как тюнигваная копейка! Я о том что в последнее время производители внедряют новые технологии (так сказать принципы работы вертолёта) тот-же Гауи Х7, вроде от туда у Аджаила такой привод хвоста (могу ошибаться, а не Касама его придумала?) привод от мотора на пиньён ремнём, я клоню к тому что, Аджаил или Гоблин на много дольше проработают у выше упамянутом режиме пилотирования, неужели за 1000уе "стоимость тушки" вертолёт не сможет просто летать, не важно как, пусть это будет Тарек или мой знакомый который летает максимум F3C, дело в том что я пришёл к тому что могу вертолёту дать просрат..ся и при этом не упасть ( за сезон падаю примерно 1-2 раза) и хотелось-бы выбрать модель такую чтобы она просто летала!
    Вспоминаю 450-ку когда создавал тему (есть нормальные вертолёты 450-го класса) и теперь когда продал JS (на JS не было проблем он ПРОСТО ЛЕТАЛ) наступил на те-же грабли, Все шарпотребные Алайны сыпятся как наши тюнигованые вазы!
    Я считаю пришла пора переходить на чтото иное, тот-же Гоблин, Аджаил или на худой конец Гауи.
    Кто против монополии Алайн, палец в верх!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте,
    А когда я был на поле с вами она просто отпадала от вертолета, не думал что после того как она отпала кто-то снова забудет её закрутить.
    У меня на JS (бл... я уже такую рекламу сделал этому вертолёту) тоже канопа закручивалась, но у меня другая проблема, я постоянно губил закрутки, как не полётный день так и закрутки нет!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шпильки
    Пардон, походу попутал с той херн...й что вкручиваится.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.
    Мы тему не загаживаем, а исходя из вашего осмотра видим качественный вертолет и сравниваем с тем что имели МЫ, смотря по вашему опыту (
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    какой-то vwinnrc550
    Вы с вертолётами мало мозги Тра...ли, не удевлюсь если видео облёта будет состоят из висения и висения левым боком!
    Последний раз редактировалось bdDima; 17.12.2013 в 02:53.

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Видео облета Agile 7.2. Youtube, как обычно, побил качество неправильно. Завтра залью на Вимео и на накопитель.



    Несколько необработанных видео на ссылках ниже:
    1) здесь
    2) здесь
    3) здесь
    4) иннова 600 и я
    5) здесь
    6) здесь
    Далее фотографии. и еще фотографии от GSM.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    18


    Нам тоже немножко подошло.
    На днях соберу - отчитаюсь.
    Вот размышляю... На 12S собирать или на 6...

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Вот размышляю... На 12S собирать или на 6...
    на 12. интересней как оно будет...


  38. #35

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    А есть ли возможность его под 600 лопасти растянуть?

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность его под 600 лопасти растянуть?
    С балкой от 600 микадо лого - да.

  40. #37

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    С балкой от 600 микадо лого - да.
    Вопрос не в балке,а в центровке.Позволит ли батарейный трэй двинуть аки для нормальной развесовки.

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Позволит ли батарейный трэй двинуть аки для нормальной развесовки
    На 6S - да, и по компановке электроники, и по батарее есть варианты. Если ставить батареи большего вольтажа - пока не скажу (сам собираю на 7S 4000-4400, очень аккуратно нужно с размером батарей смотреть). Для 8S и выше скорее всего придется делать новый трей, как на 7,2. С развесовкой и креплением акков тогда проблем не будет. Окончательно все напишу через 2-3 недели, когда мотор приедет.

  42. #39

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Сборка вертолёта затянулась у меня почти на два месяца,совершенно не было времени.Ну вот вертушка собрана,осталось кое что подстроить и подлетнуть.
    Пользуясь отпуском отпишусь.
    Прежде по комплектации: Мотор как я писал выше KDS BL4020-1100KV,регуль хотел оставить тот что был в запасе-Kontronik 80LV,но не удержался и заменил на Kontronik 100LV. На циклик BLS 451,не очень быстрые,но мне хватит,а по силе они у меня славно трудились на Kasama 90, так что 550й потянут.На хвост BLS256HV,ну и завершение V-Bar Full Size.
    Тетерь по сборке.
    Раму как всегда отшкуривал,но скорее по привычке,необходимости в этом не было,проблем при сборке не возникло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03393.jpg
Просмотров: 40
Размер:	55.0 Кб
ID:	889110Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03394.jpg
Просмотров: 26
Размер:	57.3 Кб
ID:	889115Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03398_modifié-1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	65.9 Кб
ID:	889117Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03399_modifié-1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	52.4 Кб
ID:	889122Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03400.jpg
Просмотров: 17
Размер:	62.9 Кб
ID:	889123Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03401_modifié-1.jpg
Просмотров: 14
Размер:	62.8 Кб
ID:	889124Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03402_modifié-1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	66.4 Кб
ID:	889125Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03404_modifié-1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	67.0 Кб
ID:	889126Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03405_modifié-1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	65.5 Кб
ID:	889127Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03406_modifié-1.jpg
Просмотров: 478
Размер:	62.0 Кб
ID:	889128Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03430_modifié-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	87.4 Кб
ID:	889129
    Промежуточная шестерня при сборке имеет небольшой люфт,ставил две шайбы 0,2мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03457_modifié-1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	34.1 Кб
ID:	889130
    Ведущая шестерня что на моторке, стоит немного высоко и как результат ремень встает ниже шестерни на 1,5мм. На заокенском форуме, подсмотрел что решается тем что ставим шестерёнку вверх ногами,но тогда придётся протачивать вал мотора в новом месте.Я протачивал на самой шестерне внутреннюю фаску,шестерня ближе встаёт к мотору и зазор в ремне исчезает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-13083-0-57626900-1387970467.jpg
Просмотров: 58
Размер:	34.8 Кб
ID:	889131Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03459_modifié-1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	43.4 Кб
ID:	889132
    Всю проводку одевал в аплётку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03433_modifié-1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	55.5 Кб
ID:	889133
    А вот с хвостом возникло море засад.
    Во первых, при установке вала в трубу, фраза что вклеивать подши совсем необязательно, по меньшей мере бредова, как же тогда установить их в 120mm.Сама труба длиннее на пару милиметров и передний и задний ротор устанавливаются с зазором,решается(опять же подсмотрел на этот раз на местном форуме) тем что cверлом 8mm.руками протачиваем внутреннюю фаску по 1mm. c каждой стороны(на фотке отмечено красным) на пластиковых переходниках самого вала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: una6uden.jpg
Просмотров: 70
Размер:	59.8 Кб
ID:	889134
    Хвостовой редуктор просто конфетка,ни зазоров ни люфтов,а вот хвостовой ротор имеет дикий люфт,либо надо ставить прокладочные шайбы, либо как я меняем промежуточный вал на вал от Kasama, во первых резьба в нем длиннее и люфт сводится к нулю,во вторых резьба 4mm. вместо 3mm. как у родного, что если учесть, что гайка почти заподлицо, довольно хлипковато.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03435_modifié-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	63.6 Кб
ID:	889138Рядом хвост от Kasama для сравнения.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03436_modifié-1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	58.5 Кб
ID:	889139Вот такой вышел хвостик.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03437_modifié-1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	83.3 Кб
ID:	889140Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03438_modifié-1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	41.1 Кб
ID:	889141Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03440_modifié-1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	44.4 Кб
ID:	889142
    Больше засад не было,вертушка вышла очень красивая,не перестаёт радовать размер хвостовой балки.Нос резко наклонён вниз, что следует учитывать при выставлении углов,снимать и ставить акки просто наказание.
    Всем привет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03460_modifié-1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	67.7 Кб
ID:	889145Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03461_modifié-1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	51.0 Кб
ID:	889146Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03462_modifié-1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	54.1 Кб
ID:	889147Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03465_modifié-1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	54.6 Кб
ID:	889148Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03477_modifié-1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	61.8 Кб
ID:	889149Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03493.jpg
Просмотров: 70
Размер:	44.5 Кб
ID:	889150Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03445_modifié-1.jpg
Просмотров: 113
Размер:	50.6 Кб
ID:	889143Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03446_modifié-1.jpg
Просмотров: 97
Размер:	63.9 Кб
ID:	889144Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03499_modifié-1.jpg
Просмотров: 102
Размер:	57.0 Кб
ID:	889151
    Последний раз редактировалось soundouk; 13.01.2014 в 18:25.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    637
    Nelson Rodriguez
    KDS Agile 5.5 prototype 600 size stretch kit, testing
    Setup: Scorpion 4525-520KV Ultimate, Gens ace 12S 3300mAh 35C , MKS HBL 950/980 , KDS 610mm main blades
    95mm Tail blades , Castle EDGE 120HV





+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полётный контроллер KK Multicopter Vtrsion 5.5
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 16:58
  2. KDS Agile 7.2
    от Maxxim в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 17:01
  3. Продам авиасимулятор ikarus aerofly 5/5.7
    от 9Vall в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 21:27
  4. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения