Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Logo 400 SE (зимний полет)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Мое новое видео полета на Logo 400 SE в ограниченном пространстве. Снимали вчера днем, было -12 градусов, без ветра и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29

    Logo 400 SE (зимний полет)

    Мое новое видео полета на Logo 400 SE в ограниченном пространстве. Снимали вчера днем, было -12 градусов, без ветра и шел пушистый снежок.
    Приятного просмотра!




    Комплектация:
    Вертолет — Logo 400 SE;
    FBL система — V-Bar Silverlinel;
    Мотор — PYRO 600-09;
    Регулятор — Jive 100 LV;
    Лопасти — Edge Blades;
    Сервомашинки — Savox;
    Аккумуляторы — TopFuel LiPo.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Супер. Хороший пилот и хорошо снято. Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    отлично! это ж сколько надо тренироваться, чтобы так летать...

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо большое, друзья! Я летаю уже 7 лет, тренируюсь практически каждый день (на симуляторе).
    В реале летаю 1-2 раза в неделю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    А сколько в день вы тренируетесь на симе? И - есть и какие - нибудь более старые видео, т.е. чтобы было возможно посмотреть Ваш прогресс в динамике?

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А сколько в день вы тренируетесь на симе? И - есть и какие - нибудь более старые видео, т.е. чтобы было возможно посмотреть Ваш прогресс в динамике?
    Сейчас тренируюсь примерно по два часа в день (иногда делаю перерывы на пару дней, что бы не было перенасыщения от полетов). Старые видео есть у меня на канале YouTube, самому старому видео пять лет: http://www.youtube.com/user/AlekseyNezdayminov/videos

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел самое первое видео (там где в спортзале) - вы уже и тогда жгли

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Я посмотрю вечером, большое спасибо. Обязательно отпишусь - люди как - то больше технику обсуждают, а полеты - мало...

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Посмотрел самое первое видео (там где в спортзале)
    Смешно звучит, но именно это видео меня привело в CP вертолёты.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Все верно, такое нужно смотреть! А, то все тареки-шмарики, а своих чемпионов забываем.

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Смешно звучит, но именно это видео меня привело в CP вертолёты.
    Тоже лежит в избранном, как икона Периодически пересматриваю.
    Отдельно хочется отметить музыкальные полёты Алексея, ничего лучше в жизни не видел

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Отдельно хочется отметить музыкальные полёты Алексея, ничего лучше в жизни не видел
    Точно!

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Алексей - отличный полет!
    Почаще балуй нас своими появлениями на летных тусовках. Я до сих пор помню твои полеты на наносрх =))) (а ведь кто-то снимал на видео и зажал =))
    PS: А я бы посоветовал всем обратить внимание на соотношение полетов в симе и реале у Алексея.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Супер видео - класс! Полет обалденный!

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    вы уже и тогда жгли
    Не забываем - молодые люди всегда быстрее учаться летать, осваивают быстрее технику.
    Что сказать - класс!!!!

    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    самому старому видео пять лет:
    Класс видео! Красиво смотреть - очень!

    И конечно много много часов упорного труда в симуляторе.
    Алексей, желаю огромных успехов Вам!
    Выкладывйте новые видео.
    Последний раз редактировалось Робби; 30.01.2014 в 07:29.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Друзья, большое спасибо Вам за такие приятные слова! Очень приятно, что видео многим понравилось!
    Буду стараться записывать новые видео чаще.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    вопрос: Вы пишете, что тренируетесь 7 лет. Видео датировано концом 2008 года. Я правильно понимаю, что то, что Вы делаете на этом видео, Вы освоили за год с нуля?
    пысы: в 2008 году, если мне не изменяет память, видео такого качества можно было записать только проф аппой. И писал его тоже проф.

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вопрос: Вы пишете, что тренируетесь 7 лет. Видео датировано концом 2008 года. Я правильно понимаю, что то, что Вы делаете на этом видео, Вы освоили за год с нуля?
    пысы: в 2008 году, если мне не изменяет память, видео такого качества можно было записать только проф аппой. И писал его тоже проф.
    Игорь, дело в том, что около четырех с половиной лет назад у меня был перерыв в этом хобби примерно на полтора года (может чуть больше). В это время я не занимался тренировками и полетами.
    Все получилось из-за банального перенасыщения (в то время я слишком много тренировался и просто надоело заниматься), теперь подхожу к тренировкам более мудро и правильно.
    Научился всему, что можно увидеть на первом видео примерно за три года.
    Видео в то время снимали на довольно хорошую камеру для того времени — Sony FX-1.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Научился всему, что можно увидеть на первом видео примерно за три года
    Во, вот именно это я и хотел узнать. Спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Алексей, как ты дошел до пирофлипов в симуляторе? ну не дается он мне, какие фигуры/маневры надо перед ним хорошо выполнять? Думаю дело в неполном еще контроле ориентации вертолета.

    P.S. В зале на 500ке - жесть, похлеще Тарека и Сзабо

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    P.S. В зале на 500ке - жесть, похлеще Тарека и Сзабо
    Если честно, то смотреть ролик, где на протосе в парке верт летает, мне было страшно. Да, пилот - классный, но это... вдруг че с вертом случится? Или со связью? Там же народу было немеряно...

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если честно, то смотреть ролик, где на протосе в парке верт летает, мне было страшно. Да, пилот - классный, но это... вдруг че с вертом случится? Или со связью? Там же народу было немеряно...
    Игорь, попрошу заметить, что на Стрелке Васильевского острова и на Дворцовой площади летаю не я. Это видео полетов Dario Neuenschwander, пилота из Швейцарии (он выступает за команды Outrage и MSH).

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Игорь, попрошу заметить, что на Стрелке Васильевского острова и на Дворцовой площади летаю не я. Это видео полетов Dario Neuenschwander, пилота из Швейцарии (он выступает за команды Outrage и MSH).
    А, перепутал. Я еще на пилота посмотрел - не понял, Вы это или нет :-)
    просто там так выглядит, что - парк, народ гуляет, и тут приходит человек с газонокосилкой и начинает косить :-)
    пыль с дорожек поднимает зачотно!

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Алексей, как ты дошел до пирофлипов в симуляторе? ну не дается он мне, какие фигуры/маневры надо перед ним хорошо выполнять? Думаю дело в неполном еще контроле ориентации вертолета.

    P.S. В зале на 500ке - жесть, похлеще Тарека и Сзабо
    Роман, спасибо большое!
    Для освоения фигур с пируэтами должна быть хорошая база — уверенный плоский полет (воронки, восьмерки, квадраты и т.д. — кабиной и хвостом вперед).
    Плюс уверенный полет в инверте — воронки, круги, восьмерки, различные перевороты и т.д.
    Я изучал пирофлип по такой методике:
    1) Тренировка весения с пируэтами на одном месте в нормальном положении (пируэты должны быть не очень быстрые, вы должны сохранять положение модели в пространстве и высоту);
    2) Далее полет по кругу с пируэтами (пируэты должны быть не очень быстрые, также нужно сохранять одинаковую скорость пируэтов и высоту модели + модель должна двигаться практически без крена, в одной плоскости);
    3) Полет с пируэтами по восьмерке (сохраняя все условия, что и в полете по кругу);
    4) Нужно хорошо отработать эти элементы, что бы в любом положении был полный контроль над моделью;
    5) Далее отработать эти элементы в перевернутом полете;
    6) После этого я отрабатывал сам пирофлип — зависал на одном месте с пируэтами, далее делал переворот с пируэтом, стабилизировал модель в пространстве (сохраняя скорость пируэтов и положение модели, высоту), далее обратный переворот с пируэтом и стабилизация. Постепенно будет увеличиваться скорость и появляться полный контроль над моделью. А со временем станет получатся хороший, качественный пирофлип.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    А еще такой вопрос: насколько критично отрабатывать флипы/роллы с сохранением позиции? Это является частью базы или нет? предыдущий мейл я прочитал с удовлетворением - мне тоже кажется, что блин - нормал и инверт - это база, без которой всякие штуки типа пирофлипа даже нечего и осваивать

  28. #25

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    3) Полет с пируэтами по восьмерке (сохраняя все условия, что и в полете по кругу);
    Та часть восьмёрки, где пируэты выполняются в обратном направлении относительно направления движения, конкретно взрывает мозг

    Алексей, как считаешь, стоит ли учить фигуры с пируэтами в другую, менее удобную сторону, или же лучше сначала тренировать более сложные фигуры с вращением в "удобную" сторону? Как судьи на соревнованиях реагируют на смену вращения? Стоит ли делать на это упор при подготовке?

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос: насколько критично отрабатывать флипы/роллы с сохранением позиции? Это является частью базы или нет? предыдущий мейл я прочитал с удовлетворением - мне тоже кажется, что блин - нормал и инверт - это база, без которой всякие штуки типа пирофлипа даже нечего и осваивать
    Игорь, любую фигуру нужно стремиться отрабатывать максимально качественно. Если это динамичные фигуры (восьмерки, харрикейны и т.д.) — то с сохранением высоты модели и сохранением центра фигуры (фигура должна быть выполнена не гдето слева или справа, а перед пилотом, ровно по линии). Если например выполняется фигура восьмерка с пируэтами, то линия перед пилотом "разрезает" два круга фигуры. Так фигуры смотрятся красиво и считаются правильно выполненными, также такое выполнение многое говорит о уровне пилота. Естественно есть много исключений — разные элементы, перевороты связки в полете freestyle могут выполнятся не по линии перед пилотом и будут смотреться красиво. Для примера хорошо подойдет видео полета Kyle Dahl на Logo 480:


  30. #27

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Та часть восьмёрки, где пируэты выполняются в обратном направлении относительно направления движения, конкретно взрывает мозг

    Алексей, как считаешь, стоит ли учить фигуры с пируэтами в другую, менее удобную сторону, или же лучше сначала тренировать более сложные фигуры с вращением в "удобную" сторону? Как судьи на соревнованиях реагируют на смену вращения? Стоит ли делать на это упор при подготовке?
    Согласен, восьмерка с пируэтами не самая легкая фигура. Но зато тренируясь по этой методике будет относительно просто освоить и другие фигуры с пируэтами (воронки, петли, тик-таки и т.д.).
    Лично я сначала тренировал все фигуры в удобную сторону, когда моторика закрепилась — мне было легче и быстрее перенести ее на фигуры с обратным вращением. Судьи положительно реагируют на маневры со сменой вращения — это дает хороший прирост к общей оценки полета (если будут красивые и ровные реверсы — будет хорошее повышение балла). Упор стоит делать, если фигуры с удобным вращением получаются на отлично. Если сравнивать между: сделать фигуру с удобным вращением ровно и красиво или сделать фигуру с реверсом и она получится несуразной и корявой — лучше выбрать первый вариант.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Добрый день, Алексей и все, кто в теме! Летом перешел с клона тирекса 500 на лого 400se. Вертолет очень понравился. С морозами возникли проблемы ( об этом много написано теме "Вертолеты и мороз")- туго ходят линки и свош плата. При минус 15 все практически залипает. Два комплекта линков - на + и - делать не хочется. Как Вы решили( судя по видео, да) эту проблему?

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Алексей и все, кто в теме! Летом перешел с клона тирекса 500 на лого 400se. Вертолет очень понравился. С морозами возникли проблемы ( об этом много написано теме "Вертолеты и мороз")- туго ходят линки и свош плата. При минус 15 все практически залипает. Два комплекта линков - на + и - делать не хочется. Как Вы решили( судя по видео, да) эту проблему?
    Добрый день, Владимир!
    Если честно — такой проблемы и не возникало, я летаю уже около года на Logo 400 SE без крашей, возможно из-за этого линки
    хорошенько расходились. Летал примерно при минус 12-13 градусов, недавно летал при минус 8 — все отлично. Если использовать
    новые линки, то теоретически может быть такая проблема.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже Logo 400SE, хотя в мороз много на ней не летал - но выезжал в -12 - тоже никаких проблем.
    PS. Вертолёт тоже сделал много вылетов - линки ходят легко - может действительно проблема в том - что у вас они не разработанны?

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Спасибо за ответы! На лого линки сидят плотно. На клоне линки разрабатывались намного быстрее, с ним этой проблемы не было. Поэтому до весны - на 500 коптере.

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Микадо делает наконечники линков из какого-то хитрого пластика, который на морозе не сжимается (или сжимается ощутимо слабее чум у других производителей). Несколько лет уже этому удивляюсь. Лого на морозе отлично себя чувствует, ничего не залипает, при той же температуре у других вертов (у меня протос, атом, гауи) линки туго ходить начинают при температурах от -4-5.

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Вчера отлично потренировался на Logo 600 в ограниченном пространстве.
    Первые три аккумулятора тренировал фигуры, на четвертом полетал freestyle — его и выкладываю.
    К сожалению полет записался не полностью, так-как разрядился телефон на который снимали видео...
    Выставляю видео тут, что-бы не открывать новую тему.


  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    отличный полет! )

  38. #35

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вертикальный круг с пиро-тик-таками - великолепен

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А какой пиньон и обороты - если не секрет?

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Друзья, спасибо за ваши отзывы!
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А какой пиньон и обороты - если не секрет?
    Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
    Аккумуляторы: 4500 мАч, 10S.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Друзья, спасибо за ваши отзывы!

    Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
    Аккумуляторы: 4500, 10S.
    "И ты, Брут?" Блин - что все летают на 10S?
    Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить
    А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8...

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    "И ты, Брут?" Блин - что все летают на 10S?
    Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить
    А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8...
    Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
    На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
    На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.
    Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Особенности зимних полётов
    от virtex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 10:11
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 22:05
  3. Продам чехол с подогревом для зимних полетов.
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 16:52
  4. Куплю Куплю ремень на Logo 400
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 23:40
  5. Продам Продам Mikado Logo 400 V-BAR 5.2.
    от elena-valera496 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения