Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

blade 300 cfx (новинка 2014)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сегодня ночка выдалась - HH прорвало на новинки. Мало того что новый квадрик в 200 размере выпустили, продолжение легендарного SR ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня ночка выдалась - HH прорвало на новинки.
    Мало того что новый квадрик в 200 размере выпустили,
    продолжение легендарного SR и тут на, такую здоровкую вещь вупустили как 300 СFX. Открываю новую тему, по новому вертолету, предшественнику Blade 300X. Материалы - карбон и алюминий - это радует! Он будет легче предшественника. Выглядит - обалденно, летает шикарно на видео.
    Думаю и в реальности не подведет.
    Вот тех харрактеристики :

    Carbon fiber main frame
    Optimized servo geometry
    245mm carbon fiber main blades
    CNC aluminum head
    Integrated bearing block servo mounts
    Spektrum™ AR7200BX Flybarless Control System
    E-flite® 320H 4500Kv brushless outrunner motor
    E-flite 25A brushless heli ESC
    E-flite DS76 digital cyclic servos
    E-flite DS76T tail servo

    Вот тут видео от производителя :


    Предлагаю обсудить.
    Скорее всего - цены на запчасти будут выше.
    Сервы стоят такие - же, это не очень понравилось мне.

    Мотор одинаковый) лопасти сразу карбоновые - наконец-то). Толькок арбон дает о себе знать.
    Я то-то думал мотор мощнее будет, и т.д. А тут просто тюненг выходит с завода)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Обсудили уже в ветке про 300Х. Новый верт несколько тяжелее, существенно дороже, отличается конструктивом рамы и наличием в стоке карбоновых лопастей и железных апгрейдов, которые доступны и для 300Х, которые лично мне не нужны, потому как не дорос. В нагрузку - совершенно конская цена, во многом обусловлена железом и карбоном. А по сути - это та же трехсотка. Ну, канопу еще по - другому расцветили. Короче, нормальный верт, но я нисколько не жалею что взял старую версию.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я в ветке 300X Только упоминание увидел о модели))
    Обсужденийтам нет.
    А это и так понятно, сделали лишбы новое что-то вышло)))

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Робби, не умножай сущее. CFX отличается от Х в основном рамой, ничего нового в нем нет. А трем владельцам теперь бегать между двумя темами. Ну давай я еще заведу тему Lynx 300X. А кто привезет себе раму от микрощели, заведет Microheli 300X...

    Я в этой теме больше ничего писать не стану, велкам в 300Х.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А поечму нет?? Новчики всегдабдут в тебе! И что они в поиске найдут?? Правильно - эту тему и найдут по названию.
    Я то знаю, как сложно скать. Это Вы всё знаете где обсуждают а новички, которые только зарегаются еще чего пол года, будут искать... и найдут.. её

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Робби, а вы уже заказали сабжа?

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, его еще нет в наличае))

    Мне нравится вертолетик. Тем что многое в нем изменили! Даже крепление серв, думаю с этим еще приятнее будет в инверт входить!
    Лопасти карбон, метал на цапфах.
    Только мне не нравится что HH не изменили мотор, сервы.
    Наверное, если купить, нужно менять мотор обязательно и сервы!
    А еще, наверное хвост на метал обязательно. Но это снова менять(( Эх... И хочется купить и колится.
    На всё еще до ума довели, выпустили бы они Pro версию.

    Разве это сток :
    Последний раз редактировалось Робби; 01.02.2014 в 13:38.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Наверное, если купить, нужно менять мотор обязательно и сервы!
    Ну, не знаю. Понимаете, когда HH ставил ЭТОТ мотор и ЭТИ сервы, они вряд ли руководствовались только себестоимостью. Лично у меня ни к мотору, ни к сервам пока вопросов нету, потому насчет "обязательно", кмк, Вы погорячились. Вообще, пока все у меня устаканилось и 300ка летает. И я ею доволен. Хвост? ИМХО, пока так выглядит, что хвостовая механика там - изумительная - и в плане себестоимости, и в плане работы - по - крайней мере хвост у меня не срывало еще ни разу. Даже в предельный для этого вертолета ветер. Другой вопрос - как она себя со временем покажет...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Разве это сток :
    О, БОЖЕ!!!! Ну и жесть... Но похоже, что это - таки - сток. Вот и думай...

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Скорее всего трюк - ускоряют видео))) Как-то же нужно продавать)))) Вот и... ускорили... эх.. снова подстава....
    Но если нет... то тогда мне он нравится!
    Я просто очень сильно за заднию серву переживаю... она такая хлипкая, боюсь 100 вылетов с нагрузками не выдержит...

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Весит вроде многовато, мягко сказано. Древний флайбарный GAUI 255, с гироскопом и приемником раздельно, рама карбон весил меньше.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну вот, я думаю, заказать что ли себе такой на пробу так сказать!

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ну вот, я думаю, заказать что ли себе такой на пробу так сказать!
    Для сравнения со 180-кой?

    p.s. на сегодняшний день его дешевле покупать в России

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я больше ничего покупать не буду.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    почему так категорично?или это из-за рубля?

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    почему так категорично?или это из-за рубля?
    Да

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Брал свою 300 CFX с приличной скидкой из-за того, что канопа была расклеена по верхнему шву.
    На "вырученные" деньги купил горсточку запчастей и приличную канопу от Microheli (не Lynx конечно, но качество достойное)

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    интересно было бы послушать отзывы, в т.ч. - насколько и чем CFX отличается от 300ки, и насколько реально переделать 300ку на CFX, что там надо будет поменять.

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    насколько и чем CFX отличается от 300ки
    Судя по каталогу запчастей, отличия:
    1) Beast стоит на "правильном" месте - сверху на хвостовой балке
    2) Рама карбоновая
    3) Голова металлическая
    4) Лопасти карбон

    На этом отличия и заканчиваются.

    В планах предполетного апгрейда:
    - мотор Hyperion HS2216 3350Kv
    - пиньон Lynx либо на 13, либо на 14T (под штатную шестерню)
    - Phoenix Edge Lite 50A BL ESC, SBEC
    - Vbar (клон) K8 Koala + DSMX сателлит Spektrum (конечно Best потестирую, но что-то мне подсказывает, что поставлю уже привычный vbar)
    - Хвост в сборе металл от Lynx
    - Хвостовая серва Align 425-ая


    После облета выше описанного:
    - stretch-кит от Lynx
    - сервы циклика TGY-306G ultra fast
    Последний раз редактировалось lvsw; 06.01.2015 в 11:38.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
    50А для этого вертолета - это даже не пербор, это...слово не могу подобрать. Нафига???? Ведь от этого только хуже будет летать...
    если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум...

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
    Шестерня та же самая, что и на 450-ке и 300x

    Так что отличия только в раме, нормальных лопастях и металлической блейдовской голове, которая продавалась для 300x как апгрейдная.

    Ведь от этого только хуже будет летать...
    если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум...
    хм, а в чем будет проявляться "хуже"?

    Судя по мануалу к мотору hs2216-3350 у него максимальное 35A, а пиковое 47A!!!
    Последний раз редактировалось lvsw; 06.01.2015 в 12:03.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Фиг знает, но мне кажется, что верт с таким подходом легко перетяжелить.
    пиковая мощность - полкиловатта??? ЗАЧЕМ 300ке такой мотор, если 450ке хватает 400W за глаза???? Не, дело ваше, конечно...

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Да судя по весу, эта трехсотка близка к 450-ке))))

    А мотор с запасом для будущего stretch-кита
    Думал сначала взять hs2213, но он нынче максимум 3200kv

    Другое дело, что hs2216 может и не влезть в раму, так как расположен мотор снизу
    Последний раз редактировалось lvsw; 06.01.2015 в 12:20.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Приехали.... В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
    Родной мотор впритык стоит, так что выбор размера мотора очень и очень ограничен...... Буду искать альтернативы.

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Буду искать альтернативы.
    Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.

    300CFX - дурацкий верт, бестолковый. Обычная 300Х была хороша дешевизной, на попробовать и попадать. А дальше либо Lynx, либо продать. Блейдовские "штатные" металлические апгрейды (ставшие стоком на 300CFX) сделаны так же хреново, как и блейдовский пластик, а стоят несусветно. Я все это привозил, когда только начинал 300-кой маньячить. Новая карбоновая рама там еще бестолковее, чем был пластик. Кроме мотора, там еще пяток косяков даже навскидку.

    Апгрейды Lynx на 300Х закрывают 100% всех деталей. Такого ни один тюнингер не делал и не делает - чтобы полностью чужой верт заменить. Все потому, что это не "тюнинх" на некий Блейд. Это Lynx 300X. Который был прототипом OXY Heli. И который не является новичковым бюджетным вертом, а летает на уровне заряженного Доминатора.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Приехали.... В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
    Угу не успел вчера написать про это. Сам на эту раму глядел. Народ на хелифрике с помощью напилинга и какой-то матери вроде ставил, была тема.
    А я, пока зима, перебираю старую 300-ку и плавно превращаю в Lynx. Не ожидал, что с косозубой шестерней и движком Гиперион оно НАСТОЛЬКО тише работать стало.
    Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.
    Да уже вчера с горя заказ такую раму. Буду просто еще один верт собирать - Stretch (благо уже куплен: vbar, металло-хвост, стретч комплект и hs2216 с edge lite 40A, 14-зубый пиньон lynx и правильные сервы на циклик и хвост), а стоковый верт и оставлю стоковым как есть.

    Вот шарился по сайту Lynx, а там вал ОР есть двух видов - стандартный и укороченный. Гуру, подскажите, в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?
    37 грамм

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY. Кстати, они куда - то пропали, и мне непонятно: то ли патентные вопросы не урегулировали, то ли какие - то косяки повылезали. Думаю, что первое.
    пысы: я для себя сформулировал так: падения наверное почти неизбежны на начальном этапе. Дальше, если есть возможность себя заставить сесть в сим, значительного количества падений можно избежать. А когда падения уже не являются вопросом, в мелколете во многом ( но не во всем ) пропадает смысл. Раз - два в год можно тюкать даже 700ку, главное - в себя ее не воглать. Бррр...

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?
    Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY.
    Не знаю, насколько 100%, но по раме там решения очень похожи. Да и по всему прочему. Имхо, им надоело под блейдовский исходник детали делать (там приходится исходить из совместимости со штатными блейдовскими деталями, не все же как я маньячат и полностью верт перебирают на Lynx). А когда руки развязаны, можно многое сделать лучше.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это вал под голову DFC.
    О! теперь хоть понятно что заказывать к голове (уж если решил собирать отдельную "стретч"-тушку).

    p.s. уже хочется и облетать 300-ку, но на "моей поляне" в парке, детишки организовали горку )))))

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.
    Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно. Я когда-то купил такие, нормальной длины не осталось. Летать не летал, внешне диапазон шагов должен нормальный получиться - тарелке места хватает, не цепляет.

  34. #31

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно
    Теоретически да. Но практически там в упор все выходит, геометрия будет странная.

    Гы. У Lynx тоже свои причуды есть. Если на его же раме с головой DFC сделать длину тяг и плечей DFC по его же мануалу, получите +10 в середине стика...
    И пока линки не укоротите оборотов на 5-6, в 0 не придете.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?

    Вопрос к тому, что если буду собирать Lynx 300X ))) все винтики будут с запчастями или нужно поискать в продаже комплект винтиков-болтиков от 300X/CFX?

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    я в свое время, кажется в ветке про B300 писал, что если делать так, покупать 300ку и превращать ее в линкс нету смысла, надо именно сразу, с нуля собирать линкса. Да, это будет дорого, но - возможно - оно того стоит. Все - таки у 300ки есть 2 больших плюса:
    - не надо сумасшедшей инфраструктуры для зарядки, причем, это и по сравнению с 450кой тоже, хотя мой PL заряжает скопом все 4 или 5 акков не напрягаясь, хоть за 15 минут, если акков не жалко. Правда, для 450ки уже нужен хотя бы мощный БП.
    - можно все запихать в рюкзак и таскать. Акки, пульт, инструменты, вертолет - все лизэ в рюкзак. 450ка уже так не полезет, хотя от рюкзака зависит.
    Летает она хуже 450ки - у нее хвост слабоват, но это очень мало мешает, исключительно для скоростных и размашистых маневров. Для обычного спокойного 3д - здесь все нормально.

  37. #34

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Как по мне, так основной плюс 300 - она требует значительно меньше места для полета, чем даже 450.

    По зарядке. У меня два iMax B6 AC, проблем с аккумуляторами для 480 нет. Ставлю через переходник по две штуки (3S 2450) на каждый, через полтора часа имею 4 заряженных аккумулятора. Быстрее не получается - зарядка больше 50 ватт не выдает, поэтому 6 банок заряжаются током ~2.0-2.2. Но спешить некуда, да и аккумуляторам так лучше.

    Транспортировка 300 действительно проще. Хотя, для машины я купил чехол от 550, в него нормально влезают 480, 2x300 и прочая мелочь. А пешком или на велосипеде 300 даже в 30-литровый рюкзак нормально помещается вместе с передатчиком, инструментами и прочим, только хвост немного торчит. У меня есть еще специальный рюкзак для 450, но 480 в него полностью не помещается, а вот две 300 - легко.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?
    Шестерни идут отдельно, без ступицы. Там крепежа нет. Есть ступица отдельно, есть комбо шестерня+ступица. Там крепеж есть. У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.


    А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?
    Последний раз редактировалось rolic; 15.01.2015 в 09:51.

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?
    Согласен, перенес свои комментарии сюда (ссылка)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
    от ShevaUA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 14:06
  2. Новинка Eurgle 2.4Ghz 4Ch Digital FHSS 
    от Serujio в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 22:59
  3. Российские Соревнования F3A 2014 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 00:40
  4. Продам Blade 300 X BNF новый
    от Scart в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 12:45
  5. Продам Вертолёт Blade 300 x BNF
    от dx6 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения