Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

HK-600 проблемка.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Приобрёл такой агрегат, настроил, немного облетал и решил "покувыркаться", перед этим завесил и энергично до конца дал шаг. Вертик прыгнул ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141

    HK-600 проблемка.

    Приобрёл такой агрегат, настроил, немного облетал и решил "покувыркаться", перед этим завесил и энергично до конца дал шаг. Вертик прыгнул вверх, затрещал и сажать пришлось на авторотации (хорошо что в сугроб) В итоге оказалось, что ведомая пластиковая шестерня полностью слизана. Заменил шестерню, решил работать поплавнее, но как-то пришлось вывести шаг на максимум, а в итоге то-же самое, ведомую шестерню слизало. При всём при этом мотор стоит далеко не самый мощный. До этого осваивал "Раптор -50" нитро, там шуровал шагом как хотел и ничего, правда там зуб у шестерён покрупнее. В связи со всем этим вопрос - я что-то не так делаю или материал шестерёнок полный отстой и где поискать шестерни получше? Заранее благодарю за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Зазор между шестерней и пиньоном не слишком большой ,например ?

  4. #3
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Какой максимальный угол общего шага? Может великоват.
    Гувернер в регуле включен? Может влиять.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Зазор между шестерней и пиньоном не слишком большой ,например ?
    Нет, зазор такой, чтобы еле заметный люфт был, примерно толщина папиросной бумаги.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Какой максимальный угол общего шага? Может великоват.
    Гувернер в регуле включен? Может влиять.
    Градусов 15, а гувернёр не включен. При даче шага слышно как мотор просаживается. Регуль на 100 ампер, батарея 6S 5000ma/ч 25С.

  6.  
  7. #5
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Градусов 15
    Я бы уменьшил до рекомендованных 12... У вашего "Раптора 50", наверняка меньше было, потому и "шуровали"...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Градусов 15,
    Шизануццо. Вас еще удивляют срезанные шестерни?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шизануццо.
    Да вот я и шизанулся, когда у меня вторую подряд срезало и побежал к компу просить о помощи.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Просьба вдогонку. Какими должны быть обороты основного ротора? Где-то здесь читал что 2050 это предел, а мне один вертолётчик говорил что у него 2300.
    На ДВС как-то попроще было, редукция уже задана, обороты движка здорово не отличаются. А я посчитал по своим движкам и пиньёнам и можно варьировать от1800 до 2350. Верхний предел как-то стрёмно боюсь не оторвёт-ли лопасти.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Начните хотя бы с 1950-2000 если летаете без гувернера, с такими оборотами вполне комфортно можно летать. Увеличивать уже под конкретный пилотаж.А вообще ,вот.
    В дальнейшем ,обороты можно будет подобрать под наиболее комфортный режим для силовой и пилота.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Уменьшил углы лопастей до 12 градусов, всё равно, сегодня при энергичной даче шага ведомую шестерню http://www.***************5464/product/100846/ съело. (скоро стану мастером посадок на авторотации) Может действительно пластик дрянь? Кто на таких летает, ответьте пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    сегодня при энергичной даче шага ведомую шестерню

    А зазор какой ставите между ей и пиньоном?
    Нужно ставить зазор который чууть чуть ощущается, но чтобы шестерня не болталась. Вообще качество НК не самое лучше...........

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вообще качество НК не самое лучше...
    Как дипломатично...

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    HK-600 проблемка.
    на хк с основной шестерней это болячка. нужно на цэнэцэ 112т переходить.

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Просьба вдогонку. Какими должны быть обороты основного ротора? Где-то здесь читал что 2050 это предел, а мне один вертолётчик говорил что у него 2300.
    2300 можно... и 2400 тоже. но это уже для ацкого 3д, для спокойных полетов не годитсяю

    да и сам хк развалится скорее с таких оборотов.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Я бы уменьшил до рекомендованных 12..
    ему и 11 град. хватит.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Нужно ставить зазор который чууть чуть ощущается, но чтобы шестерня не болталась.
    Зазор именно такой.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    . нужно на цэнэцэ 112т переходить.
    А что это такое? Поподробнее пожалуйста.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    2300 можно... и 2400 тоже.
    У меня ежели пересчитать KV на вольты, то теоретически получается 2100 оборотов, но я понимаю, что в реале оно меньше, это по полёту видно, резкости нет.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А что это такое? Поподробнее пожалуйста.
    CNC 112T от Trex 700E.

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    У меня ежели пересчитать KV на вольты, то теоретически получается 2100 оборотов, но я понимаю, что в реале оно меньше, это по полёту видно, резкости нет.
    Что за мотор у вас? Какой регуль? Какие батарейки? Сетап 12S или 6S?

    И КТО говернер?

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    И КТО говернер?
    Да нету его.....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Что за мотор у вас? Какой регуль? Какие батарейки? Сетап 12S или 6S?
    Регулятор такой http://www.***************5464/product/9328/ двигатель ALIGN RCM-BL600L 1620 KV, ведущая шестерня 11 зубьев батарея 6S, говернёр не подключен.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Летая по кривым, вы даете возможность мотору с ТАКИМ пиньеном моментально добирать обороты, что из-за низкой площади соприкосновения пиньена (11Т) режет шестерни-не удивительно. У этого регулятора есть свой говернер - он достаточно мягкий, но херовенький.
    Вобщем есть еще один выход из ситуевины, пиньен 15-16-17 для увеличения площади соприкосновения, либо(и) мотор с меньшим КВ ставить.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    В смысле пиньен по-любому ставить бОльший, а мотор с меньшим КВ ставить или нет решать вам.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    пиньен по-любому ставить бОльший,
    Благодарю.
    Вот и у меня такая мыслишка появилась, благо есть моторчик с меньшим КВ и пиньёны поболее. Ну, на днях попробую что выйдет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на HK-600
    от Огурцов93 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 18:11
  2. Зарядник skyrc 6*80 проблемка
    от Станислав 243 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 11:10
  3. HK-600 GT - ждем-сссссс
    от VladSol(78) в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 697
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 01:13
  4. про ESC и двигатель для HK600
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 16:05
  5. Проблемка с Футаба Т10САР
    от Губанов Игорь в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения