Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 837

SAB Goblin 570

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 А что за батарейка такая тяжелая на 5200 махов что ли? 4400, 700 г. вес....

  1. #401

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что за батарейка такая тяжелая на 5200 махов что ли?
    4400, 700 г. вес.

  2.  
  3. #402
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    "Смешались в кучу кони, люди." (c) Бородино

    А теперь, учитывая диалог, поверив на слово что:
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ...ибо имел я ЛОГО и для него так же нужно грамотно подобрать силовую... что бы он летал как надо. У меня с Лого500 Микадо укомплектовала мотором 4020 1100 кв - ну это просто унылое говно, было. И обороты для него нужны 2300-2500 а это 550-е лопаты.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Logo 550SX (я так понимаю, это практически старый лого 500) - 3050 г. _с батарейкой_ и 550-ми еджами.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А без батарейки? полкило вычесть?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    2300 г.
    понимаем, что класс у аппаратов одинаковый! Так?
    Без батарей G570 весит 2560. Ну, мой, по крайней мере. Получаем разницу в 260г в пользу Logo500. Но при этом диаметр ротора у G570 на 40мм больше. Компенсирует разницу? Теперь можно сказать что таки да, они одинаковые!

    Алексей пишет, что L500 летает нормально на 2300-2500RPM, ну так и G570 хочет того же. Таким образом, собирать G570 на 6S и подбирать силовую надо целясь в район 2400RPM - это достижимо. При этом вариант "Turbo Supercharged" в виде 12S у G570 есть, а у L500 (или у L550SX) - нету!

    P.S. Я намеренно не стал делить Logo на 500/550, хотя и между ними разница в лопастях присутствует (523/550мм), при этом вес одинаковый. Просто на фоне Logo500 преимущества G570, даже на 6S при одинаковой скорости ротора более чем очевидны.
    Последний раз редактировалось STZ; 31.10.2014 в 22:07.

  4. #403

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    "Смешались в кучу кони, люди." (c) Бородино
    +100
    Простите парни я не хотел ;-)

  5. #404

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    А ещё у кого-нибудь данные по весу сабжа в полной комплектации, но без батарейки есть?

  6. #405
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Еще немного цифр, если позволите...

    У меня при 12S сетапе аккумы для G570 весят 1180г, это 6S/3300х2 и 2S/1450 на борт. Если бы был 6S сетап, то там небыло бы аккума на борт, а силовой 6S/5000 весит 800г. Таким образом, общий вес пациента при 6S на 380г меньше!!! Это немало!

    P.S. Посмотрел свои записи... Когда у меня был Align 550DFC PRO, то его вес без аккумов был 2400г, т.е. на 160г легче, чем G570, но и лопасти там 550mm, a не 570mm. Летел он на 6S тоже отлично, кстати!
    Последний раз редактировалось STZ; 02.11.2014 в 00:05.

  7. #406

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Стас, сколько тушка в полном сборе, но без батареек весит? 2400+160 = 2560, так?

  8. #407
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Стас, сколько тушка в полном сборе, но без батареек весит? 2400+160 = 2560, так?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Без батарей G570 весит 2560.
    Это и есть сама тушка в полном сборе!

  9. #408
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 банок
    Думал, парился... и заказал вчера пиньен 23Т, хочу все-таки попробовать на 6 банок для сравнения!

    Моторная площадка свободная у меня была, мотор тоже, винты крепления мотора тоже, акки 6S от 700ки возьму - не хватало только пиньена.

  10. #409
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Default.aspx.png
Просмотров: 13
Размер:	1.3 Кб
ID:	995779

    Судя по калькулятору 2350RPM должно получиться (2331RPM Max - скажет Castle). Это конечно не 2500RPM, как на 12S, но и вес аппарата получается на ~400г легче, чем на 12S.

  11. #410

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Я летаю под 6S-23пиньон, обороты в Айдле2 в районе 2400!! Но, после смены пиньона со стокового, время сократилось полёта на 30 сек, и сейчас 4 минуты (не рискую больше по времени летать)! Меня устраивает, но думаю всё таки на следующий сезон 12S попробывать!

  12. #411
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    А моя попытка переключиться на 6S потерпела фиаско по банальной причине, аккумы от 700ки не влезают в раму...

    Может быть кому-то пригодится эта инфа:
    - Turnigy Nano-Tech 6S/5000/45C вошли бы если были бы новыми. Остался бы даже зазор по 3мм с каждой стороны. Но мои уже циклов 50 отлетали на 700-ке, а до этого циклов 50 на 550DFC. Не скажу, что они сильно распухли, но этого хватило. Входят туго, впритирку. После полета распухшие будет не достать.
    - GensAce 6S/5300/30C - Не влезают вообще. Мешает балка жесткости, которая под площадкой мотора (я ее обвел на картинке).

    Вложение 996061
    Похоже, что 12S прижился на этом вертолете... зря только 23Т пиньен купил.

  13. #412

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Я летаю на этих на 700 и 570 и 630 и Алайн550 http://ru.aliexpress.com/item/New-22...701593942.html Думал для 630 тяжеловаты будут( так как производитель рекомендует ёмкость до 4500mAH) , но для меня летает норм. Хотя есть в наличии и 4500 и 3600 этого же производителя!!

  14. #413
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Я летаю на этих
    Цена норм! А как они в эксплуатации? Сколько отходили? Не вспухли еще? Греются? что там по внутреннему сопротивлению внутри пака, не мерял?

  15. #414

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    100 циклов точно отходили, не вспухли, греются но не очень я бы сказал в норме!! Правда на одной батарее после приземления при замере разница напряжения в банках большая стала! Например одна банка 3.45 у другой 3.15! Зарядник у меня hyperion eos 1420i http://www.hyperion-world.com/produc...P-EOS1420iNET3 Вернее их два, один дома на стационарном блоке питания , другой в автомобиле всегда!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.png‎
Просмотров: 9
Размер:	64.2 Кб
ID:	996102  
    Последний раз редактировалось robert_bik; 04.11.2014 в 13:00.

  16. #415

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может быть кому-то пригодится эта инфа:

    Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570 .

  17. #416
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570
    Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.

    Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно... так на одном полете они "вышли из берегов", порвались об раму, видимо...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: G500 on fire.jpg
Просмотров: 87
Размер:	135.3 Кб
ID:	996522

  18. #417

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.

    Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно... так на одном полете они "вышли из берегов", порвались об раму, видимо...

    Вложение 996522
    Вот и сэкономил на батарейках

  19. #418

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Например одна банка 3.45 у другой 3.15!
    если это напряжение после посадки, без нагрузки, то, скорее всего, вы батарейки быстро и эффективно убиваете.

  20. #419

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Например одна банка 3.45 у другой 3.15
    так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное!

  21. #420

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное
    Ну это только с одной батарейкой, и то началось только недавно под конец сезона полётов! Остальные все в норме! Может брак попался?

  22. #421

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сегодня только поставил, завтра будем испытывать.
    Сергей
    Как прошли испытания . Заказал тут на днях 570 .Вот думаю брать этот обгрейд или подождать .

  23. #422

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Всё отлично, работает. Но я думаю успокоитель всё же нужен если собираетесь ставить как и мы апгрейд для удлинения балки под 600-620 лопасти. А так вроде все летают и не жалуются. Хотя все по разному висят

  24. #423

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    удлинения балки под 600-620 лопасти.
    Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .

  25. #424

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630
    570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.

  26. #425

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.
    У меня 570+ без кабины с паками 2600 весит 3100г
    Вес в полёте не чувствуется вообще. С апгрейдом на 600-е лопасти нужно обязательно ставить успокоитель ремня без него апгрейд бесполезен. Решать вам. Но колхозить на гоблине очень интересно, результат превосходит ожидания.

  27. #426

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    с паками считай 4600 будет.
    У меня 700 с паками столько весит

  28. #427

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня 700 с паками столько весит
    Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей, металл в раме и толстый хвост никуда не спрячешь, но и обороты зато можно поднять и не крутит раму в полете как у других.

  29. #428

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей,
    Я про 700 гоплин

  30. #429

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Я про 700 гоплин
    Тогда что-то странное с весом, обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно, даже чаще под 6. Если есть 700-ка, то 630 это она же с более короткой балкой, лопастями, много веса на этом не сэкономишь, поэтому моя весит почти как 700-ка.

  31. #430

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно
    Может я путаю . Как то на поле у ребят безмен брал и свесил . Может 5.6 кг . Хотя странно вроде меньше 5 кг весил .

  32. #431

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Может я путаю . Как то на поле у ребят безмен брал и свесил . Может 5.6 кг . Хотя странно вроде меньше 5 кг весил .
    Может без батареек был?

  33. #432

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    G700 весит от 3900 до 4500 в зависимости от навороченности и кол-ва апгрейдов. Плюс паки 1600

  34. #433

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом

  35. #434

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом
    Инструкцию в студию!
    И перечень "стандартного сетапа" тоже


    Уточню, вес я приводил Г700 компетишн.
    У меня Г700 комп на космике 200 и пире 800-й, апгрейдными держателями шассек, подпором и генсами 5000х45С весит 5600.

  36. #435

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Инструкцию в студию! И перечень "стандартного сетапа" тоже
    Main rotor diameter: 1568mm (with 690mm blades)
    Main blade length: 690 to 710mm
    Tail rotor diameter: 305mm
    Tail blade length: 115mm
    Main shaft diameter: 12mm
    Tail shaft diameter: 6mm
    Spindle diameter: 10mm
    Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
    Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
    Motor size: Maximum 64mm diameter, maximum height 64mm
    Battery compartment: 60x58x350mm (adaptable to 75x58x350mm)


    ;-)

  37. #436

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .
    Затем, что у меня получилась лёгкая 600. А 630 это та же 700 только с укороченной балкой и лопастями. Отсюда и вес почти как у 700. Да и много раз слышал что 630 неудачная модель из за слишком большого веса по отношению к диаметру ротора.
    Я сегодня ходил летать. Забыл винты крепления капота, поэтому летал без капота. Видимость конечно хреновая, но нехватки веса на морде не чувствовалось. Ремень с успокоителем вообще не натягивал сильно и тем не менее ремень не бил по балке. А звук после смазки шестерней и хвостового ремня стал такой тихий и ровный. Я доволен теперь.

  38. #437

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,410
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А звук после смазки шестерней и хвостового ремня
    Чем ремень мазал?

  39. #438

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
    Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
    Бессовестно врут! (с)
    Если про первый Г700 еще можно поверить, но только не про компетишн.

  40. #439

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чем ремень мазал?
    Силиконовой смазкой из баллончика. Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал. После высыхания ремень стал сухой, но скользкий.
    Шестерни смазывал рекомендуемой производителем трифлоу смазкой.

  41. #440

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,410
    Записей в дневнике
    2
    Ну так шестерни понятно, а ремень то зачем? Зачем ему быть скользким? По-моему наоборот ему надо быть "зубастым" чтоб не проскальзывать.... Я так понимаю что это селиконовое г для клиновидных ремней для авто, ну что бы не скрипели

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  2. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  3. Продам sab goblin 500 with spektrum dx8
    от Gtpower в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 10:28
  4. Куплю Sab Goblin 500
    от elevgen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 16:26
  5. SAB Goblin 770
    от Gtpower в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения