Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 914

SAB Goblin 570

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Стас, вот любите вы цифры каверкать Вот те сервы с сайта по 100 баксов (За Футабу и Брашлесс!) , с ...

  1. #561
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    Стас, вот любите вы цифры каверкать
    Вот те сервы с сайта по 100 баксов (За Футабу и Брашлесс!) , с доставкой выходит около 385 баксов за 4-ре сервы!!!
    Это дороже корелесов от СервоКинга всего на 50 баксов, но человек сервы выбрал сам, я написал что есть два варианта (дешевле и дороже).

    https://rcjapan.net/futaba-c-69/bls2...2r6a1jkg81it17
    https://rcjapan.net/futaba-c-69/bls276sv-p-15791

    10,500Х3 =31,500
    11,625+31,500= 43,125
    + доставка 25$ EMS
    Курс 1$=120 йен
    http://www.calc.ru/kurs-JPY-USD.html

    СКОЛЬКО ВЫХОДИТ???
    Вроде 360$ +25$доставка= 385$

    Это даже дешевле чем я брал когда-то там же !!!
    Поэтому прав человек, что тоже нашел их сайт и берет там сервы.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 27.12.2014 в 21:26.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,836
    вроде магазин писал что и в рублях продает по курсу.

  4. #563
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    Олег, я не в курсе про рубли. Я заказывал там два комплекта и все пришло отлично . Лично я оплачивал с карточки долларами по курсу доллар-йена, только не припомню через палку или без неё.
    Сейчас с японской йеной такой приятный сюрприз получается, что хочется ещё заказать!
    Футабы! Брашлесс! И по цене СервоКингов!
    Там даже доставка дешевле получается, это я по старинке 25 баксов написал, а так выйдет дешевле.
    А я помню еще когда положил свои в корзину, то через некоторое время мне прислали ещё и купон-скидку....... , если и сейчас такое будет.....
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 27.12.2014 в 22:13.

  5. #564

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,156
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сервы он человеку тоже предлагает взять Futaba BLS272/276 за ~600$, но регуль за 70$
    Ну да, предложить съэкономить 100 баксов на 6S сетапе и ввалить в сервы, хотя прелесть таких серв немногие раскроют.
    Цитата Сообщение от 73! Посмотреть сообщение
    Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s
    Если можете себе позволить потратить лишние 100 баксов, то конечно 12S. Если не можете позволить, то скиньте требования по сервам и купите попроще, благо сейчас куча хороших серв по вменяемым ценам.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Мне эти сервы обойдутся не в 600 как вы говорите,а в сеголишь в 350 за 4

  8. #566

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В сетапе на 6S токи намного больше, чем в сетапе на 12S. Поэтому и акки надо c бОльшей токоотдачей.
    Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.

  9. #567
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.
    Вова, ты граммотнее меня в этих вопросах (в электронике в целом) и намного дотошнее вгрызаешься в суть того, что ты делаешь - это я знаю и не оспариваю. Но тут, кмк, ты взял два одинаковых варианта и доказал, что они одинаковые, хотя это очевидно. Но это не совсем верно в данном случае...

    Во-первых, необходимость бОльших С для нас обусловлена моторами, точнее токами, которые эти моторы потребляют. Вытягивают из аккумов, другими словами. И если на 6S пиковые токи, скажем 130А, то на 12S моторах пиковые токи 90А.

    Во-вторых, по твоей же методике расчета, но применительно к нашим аккумам, получаем:
    45С * 5 Ач = 225 А * 6S * 3,7 = 4995 Вт
    35С * 3,3 Ач = 115,5 А * 12S * 3,7 = 5128 Вт

    Разница незначительна, как видно из расчетов, но это в том случае, когда для 6S мы взяли аккум с бОльшим С.
    А если бы взяли 35C, как в случае с 12S, то получили бы 35С * 5 Ач = 175 А * 6S * 3,7 = 3885 Вт, а это уже значительно отличается от 5128 Вт (в сетапе 12S/3300).

    И на последок... как тогда ты можешь объяснить, что аккумы с меньшим рейтингом, греются больше, пухнут больше, умирают раньше в сетапе 6S? При этом в сетапе 12S они почти не греются, медленнее пухнут и жувут долго и счастливо? Вот можно взять к примеру те же 3300mAh, что используются в 500-ках как 6S и в 600-ках как 12S. Есть версия?

    Да, конкретно про Goblin 570, сетап 12S/3300 летает на полминуты-минуту дольше, чем сетап 6S/5000. Это не к тому, надо ли больше C или нет, а к тому, что 12S сетап кайфовее! Имхо, разумеется!

  10.  
  11. #568
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    На сайте Скорпиона есть данные по моторам, где:

    6S
    Scorpion HKIII-4025-1100KV ---- Max Continuous Power 2200 Watts
    Peak Continuous Power 2750 Watts (5 seconds)
    Max Continuous Current 100 Amps

    12S
    Scorpion HKIII-4025-650KV ---- Max Continuous Power 2700 Watts
    Peak Continuous Power 3700 Watts (5 seconds)
    Max Continuous Current 65 Amps


    Смысл городить огород с токоотдачами и выдаваемой мощностью акков, когда по факту для 6S сетапа акк не нужен с большим рейтингом токоотдачи и большей выдаваемой мощностью.


    Акки пухнут с любым рейтингом и не от рейтинга это зависит.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 28.12.2014 в 12:42.

  12. #569

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,156
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.
    Вова, ты же сравниваешь акки с разницей в емкости в 2 раза, но при переходе с 6S на 12S акки обычно не в 2 раза становятся меньше. Тот же Гоблин 570 акки 6S 5000 и 12S 3300. Да и в принципе на любой модели разница в емкости не двукратная. Поэтому, ИМХО, рейтинг все таки можно поменьше на сетапе 12S и пример Стаса для реальных полетов более чем применим.

  13. #570
    73!
    73! вне форума

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Анадырь
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Scorpion такого мотора нет! Есть HKIII 4025-650, он у меня и стоИт. Нареканий нет!
    Стас, а почему не Scorpion HKIII-4025-550KV Стоимость та-же, но мотор чуть мощнее. Или соответственно и батареи будут выедаться чуть быстрее ?

  14. #571
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Цитата Сообщение от 73! Посмотреть сообщение
    Стас, а почему не Scorpion HKIII-4025-550KV Стоимость та-же, но мотор чуть мощнее. Или соответственно и батареи будут выедаться чуть быстрее ?
    Когда я комплектовал свой верт, то на Flying-hobby HKIII-4025-650kV был с хорошей скидкой, я его и взял. Да, в то же время для G500 там был мотор HKIII-4020-1350kV тоже со скидкой. В итоге я взял оба.

  15. #572

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вова, ты же сравниваешь акки с разницей в емкости в 2 раза, но при переходе с 6S на 12S акки обычно не в 2 раза становятся меньше.
    Я специально привёл такой пример, чтобы показать, что 12s лучше не потому, что ток меньше. Просто обычно на 12s оказываются и батареи больше и мотор мощнее. Что касается батарей, то измерять ёмкость в Ач не совсем корректно. На самом деле надо сравнивать Ватт-часы, т.е. умножать на номинальное напряжение. Тогда будет видно в цифрах, что на 12s батарея больше. А если батарея больше, то либо можно использовать болше мощности (выше обороты, меньше просадки) либо летать дольше.
    Что касается мощности мотора, то тут тоже интересно. То, что указывают в паспорте как Max Continuous Power - это мощность, при которой мотор не перегреется до разрушения изоляции обмоток. Но, т.к. охлаждение зависит от оборотов, получается, что эта цифра мало о чём говорит. Ведь если эта мощность будет подаваться при заниженных оборотах (большой пиньён), то мотор всё равно благополучно перегреется.
    "Злобность" мотора определяется сопротивлением обмоток. Тогда получается что из моторов с одинаковой магнитной системой (статор и ротор) нужно выбирать мотор с бОльшим kV, потому что у него будет меньше витков и ниже сопротивление.
    А вот напряжение само по себе не даёт мотору каких-либо преимуществ.

    Но это всё так, слова. На практике либо пробовать варианты самому, либо посмотреть, как сделано у товарища, если нравится, как его модель летает.

  16. #573

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Вывод сам напрашивается - 12S КРУЧЕ чем 6s

  17. #574

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Вывод сам напрашивается - 12S КРУЧЕ
    Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему?

  18. #575

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему?
    Ну это просто лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
    Только нужные буквы вставь где *
    Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили

  19. #576

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Ну это просто лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
    Только нужные буквы вставь где *
    Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили
    Ну... Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему?
    А что сложного-то в научном объяснении?
    Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.
    Чем меньше С - тем легче батареи. Думаю это тоже не оспариваете.

  20. #577
    73!
    73! вне форума

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Анадырь
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Ну это просто лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
    Только нужные буквы вставь где *
    Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили
    Такую вещь нужно в фак, первым пунктом.
    Три дня пытался найти что-либо подобное на форумах, по осознанному расчету силовой части, стоя перед делемой 6s - 12s. Нарыл набор разрозненных фактов, без системы.

    Меньше потери при меньших токах - и сам так считал, но порядок величин не предполагал. Не зря линии электропередач делают высоковольтными.

    Получается, что даже при одинаковой мощности отдаваемой с батарей (например 1x6s 5000 maH и 2x6s 2500 maH), энерговооруженность выше у 12s, за счет меньших потерь и большего КПД у мотора с меньшим Kv. Причем вес самих аккумуляторов в обоих случаях будет одинаков.

    Все, я с сетапом определился! 12s и Scorpion HKIII 4025-550
    Спасибо Жень!


    Scorpion HKIII 4025-550: Kv550KV, Continuous Current65 Amps и Talon 120HV, практически двойной запас по току получается.
    Последний раз редактировалось 73!; 29.12.2014 в 13:21.

  21. #578
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Цитата Сообщение от 73! Посмотреть сообщение
    Scorpion HKIII 4025-550: Kv550KV, Continuous Current65 Amps и Talon 120HV, практически двойной запас по току получается.
    Так-то да, запас двойной! Edge80HV хватит без проблем. Но тогда придется что-то думать с бортовым питанием или ставить отдельный BEC, т.к. регули серии HV у Castle без BECa. Talon120HV - последняя модель, что они выдумали и единственная, имеющая выход BEC через две пары проводов. Да, регуль большой, тяжелый, корпус металлический, но я - за отсутсвие гемора с доп питанием, за простоту подключения и минимум проводов в этом случае. Вслед за G570 я заказал такой же регуль себе на 700E FDC PRO HV.
    Последний раз редактировалось STZ; 29.12.2014 в 14:08.

  22. #579

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    А Phoenix Edge 80 HV вроде как с беком, или бека не хватит?
    Последний раз редактировалось Dimenn; 29.12.2014 в 14:14.

  23. #580
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А Phoenix Edge 80 HV вроде как с беком, или бека не хватит?
    Пишу же:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    регули серии HV у Castle без BECa.
    Talon120HV - у них первый HV-регуль с BEC-oм.

  24. #581

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    Да извиняюсь просто везде по разному пишут.

    А что скажите про Hobbywing Platinum 100A-V3 ESC
    Последний раз редактировалось Dimenn; 29.12.2014 в 14:22.

  25. #582

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А что скажите
    Красивый мне нра.

  26. #583

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    Опять ошибся, все надеялся что этот появился.
    Надеялся он с BEC будет, а он тоже без.
    Получается на HV альтернативы талону нет.

  27. #584

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Получается на HV альтернативы талону нет.
    есть, Kontronik Jive pro 80+HV, если конечно готовы на такие расходы
    Последний раз редактировалось ek7pp; 29.12.2014 в 15:57.

  28. #585

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    Хочется использовать гувер брайна.

  29. #586

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Хочется использовать гувер брайна.
    Зачем? если будет контроник, думаю в этом не будет необходимости или для экспериментов можно использовать внешний датчик RPM от hobbywing, стоит копейки.

  30. #587

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,971
    Не выдержал. Что вы проблему делаете на пустом месте?
    Что мешает поставить например такой бек? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ge_Output.html
    На данном беке летает много народу, в том числе и я. Ещё ни одного случая выхода его из строя. Причём у многих он стоит на 700. Если всё же боитесь, то можно подключить его к одной батарее, тогда ещё больше подстрахуетесь и будет возможность для настройки например включать только борт, без силовой. После прилёта разница между аккумуляторами (к которой подключён борт и второй) будет примерно 0.05В если аки на 2650, а если аки на 3300, то вообще не увидите, будет в пределах погрешности.
    Напряжение на этом беке можно сделать даже такое, какого нет изначально. Я уже описывал как это сделать здесь на форуме.
    А по выбору 6 или 12 банок, так тут ответ очевиден. Выше в 2 раза напряжение, ниже почти в 2 раза необходимый ток для получения одинаковой мощности. Тут выше правильно подметили, что поэтому линии электропередач делают высоковольтными. Те же электропоезда питаются от 800 В, а нет от 80 которые безопасны для человека.

  31. #588

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Вот Вам выбирать:
    CC Talon 120HV - 186g
    CC EDGE 80HV - 125g + вес БЭКа или бортового LiPo
    Kontronik Jive Pro 80+HV - 84g

  32. #589
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Контроник выигрывает, это очевидно... но цена...

    А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.

  33. #590

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.
    Но к талону надо еще провода прибавить с другой стороны И это опять + теже 30-40г

  34. #591

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,286
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Ну... Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным!
    Вот именно, Дмитрий пишет
    - в этих случаях потери на внутренних и переходных сопротивлениях батарей+проводов+разъемов+контроллера+мотора составят для 4S =291Ватт или 24%, для 6S =135Ватт или 11%, для 8S =83Ватт или 7%.
    Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.
    Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Чем меньше С - тем легче батареи.
    Вроде как выяснили, что C нужны те же.

  35. #592

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот именно, Дмитрий пишет

    Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.

    Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.
    Так, на пальцах из пробки, зависимость температуры от тока - квадратичное, зависимость сопротивления от температуры - линейное => сопротивление возрастает в квадрате(закон Ома - это к другому. Я его помню).
    Вот и получаем потери на регуле при одинаковых конфигурациях.

  36. #593

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Откуда он эти числа взял, не пишет.
    Письмо автору той статьи всё прояснит.

  37. #594
    73!
    73! вне форума

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Анадырь
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Вопрос по сборке модели.
    С удивлением обнаружил, что в мануале по сборке не указаны моменты затяжки для разных гаек/болтов.
    Существуют вообще какие-либо рекомендации по этому поводу, или все "на глазок" ?

    P.S. Когда вожусь с велосипедом, всегда пользуюсь динамометрическим ключем. Рама-то алюминий.
    В руководстве на любой узел даются моменты затяжки. Странно что здесь не так.

  38. #595

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    А как вы интересно на руку определите степень затяжки? Для этой цели и нужно пользоваться локтайлом затягиваете до предела так чтобы резьбу не сорвать остальное сделает фиксатор резьбы

  39. #596

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от 73! Посмотреть сообщение
    все "на глазок"
    Тянуть туго но без чрезмерных усилий, всё на синенький ф.р. макать по тихой, не надо что бы свисали капли фиксатора. Аккуратней с сборкой хвоста, чтобы всё двигалось без малейших усилий, избегать попадания фиксатора в подши, втулки.

  40. #597
    73!
    73! вне форума

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Анадырь
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от cherv Посмотреть сообщение
    А как вы интересно на руку определите степень затяжки? Для этой цели и нужно пользоваться локтайлом затягиваете до предела так чтобы резьбу не сорвать остальное сделает фиксатор резьбы
    _динамометрическим ключем_

  41. #598
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,531
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но к талону надо еще провода прибавить с другой стороны И это опять + теже 30-40г
    Верно!

    В общем, вся модель в сборе, но без силовых аккумуляторов у меня весит 2,68кг.

  42. #599

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Просто с фиксатором резьбы затягивайте,с тем которым рекомендует,этого достаточно,хвост осторожней собирайте,там на металлических балках слабая резьба есть возможность сорвать,в остальных просто по туже,на два витка фиксатора достаточно будет

  43. #600

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    Кто подскажет альтернативу копроновым болтам крепления балки? Был небольшой краш, болты срубило(балка целая осталась)! Все понимают про курс доллара, и покупать 2 болта + доставка как то не хочется!! Может где-то в сантехнике применяются? Хотя есть в запасе от гоблинов, но всё же)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 16:25
  2. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  3. Продам sab goblin 500 with spektrum dx8
    от Gtpower в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 10:28
  4. Куплю Sab Goblin 500
    от elevgen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 16:26
  5. SAB Goblin 770
    от Gtpower в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения