SAB Goblin 570

PilotF1

Нее, нужно 600-е, а еще (совсем забыл) нужно шестеренку в хвосте заменить на 1 ступень ниже. Хвостовые лопаты те же.

И кстати, нужно еще позаботиться о натяжителе ремня, мы брали от 630. Хотя это может быть не принципиально, но полезно.

Vladlen

а балку от 630го приспособить нельзя? с апгрейдом выглядит тяжеловато.

PilotF1

А зачем козе баян, это так аллегория. С этим апгрейдом он не выглядит тяжелым и объемным. Пархает, аки бабочка, даже сперва не привычно.

Vladlen

много дополнительных деталей и никакого творчества 😃

PilotF1

А какие дополнительные детали, одно заменяется другим, причем все заводского изготовления. А творчество…это что, напильником, как в старые времена. Сейчас понятие творчества немного изменились. Впрочем, каждый делает, что хочет, в том числе и я. Человек интересовался что надо, я и ответил 😒

13 days later
Бука666

Джентельмены, подскажите пожалуйста, имеет смысл покупать версию “карбон” или это не к чему? Верт первый - опыта ноль. Стоит ли переплачивать?

Sergey_BSB

Ну я бы не был на столько категоричен.
Андрей, если вам нравятся детали из карбона и вы получаете удовлетворение от самого факта что у вас верт из карбона, то почему нет. Все таки это хобби …
Иначе я бы тогда не советовал переплачивать и покупать Гоблина вообще, а купить что-нибудь дешевле или вообще обойтись симулятором.

Можно получать удовольствие от полетов на чем-либо, можно получать удовольствие от владения чем-либо, можно получать удовольствие от созерцания чего-либо. Так зачем отказываться от приятного, тем более что до первого пункта ещё далеко , а денег потрачено будет уже немеряно. 😃

Бука666

Я не фанат карбона, ну и против ничего не имею.Хотелось бы просто знать не придется ли докупать все это в последствии.

ek7pp

Если это первый верт, то до докупки карбоновых апгрейдов вам еще много раз придеться покупать просто зап части после крашев, так что лучше экономить деньги, тем более на летные характеристики это не влияет, а лучше купить нормальнай симулятор для начала.

Бука666

Вот собственно что и хотелось услышать . Сим - купил.

Vladlen

Вроде в “карбоновой” версии основное - это разные улучшения, мало связанные с карбоном? В обычном варианте и так карбон и металл?

ek7pp
cherv:

В обычном ток рама карбон

Еще и хвост

OldDiver
cherv:

В обычном ток рама карбон

Смею вас заверить там не карбон а бутерброд из карбона и что то еще похожие на строительную пену .

ek7pp:

Еще и хвост

Тоже бутерброд в 700 даже дерево есть .

16 days later
Serёga

Получил апгрейдные шасси на свою 570.
Кроме того, что они в отличие от родных стеклянных эластичные, так на мой взгляд ещё и смотрятся гораздо лучше.
А так как я ношу верт за шасси, теперь ещё и носить удобно, руки не режет.

PilotF1

Серег, это уже не Гоблин, а 600 рекс в обвесе аля гоблин 😁.

Serёga

Зато Андрух, в отличие от твоих апгрейдных Люнкс не развалятся при краше 😃
Теперь хоть можно не бояться авторотировать.

STZ

Дааа, смысл Гоблинца с такими шаськами как-то теряется… Это как, скажем, на на модный карбоновый велосипед прикрутить руль и багажник от Десны. Гармония разбита в дребезги.

Хотя, если цель порвать шаблоны, сломать стереотипы, то она достигнута! Еще можно до кучи горизонтальный плавник с хвостовой балки от Т-Rex 600 поставить. 😃

Serёga

Да что за стереотипы? Мне родные шасси больше всего бесили в гоблине. Они нихрена не функциональные, не удобные и не красивые.
И при чём здесь вообще Рекс 600?

STZ
Serёga:

Да что за стереотипы? Мне родные шасси больше всего бесили в гоблине. Они нихрена не функциональные, не удобные и не красивые.

Согласен, на вкус и цвет… как говорится. Но все же, родные на нём к месту, с ними есть законченность дизайнерской мысли. По функциональности?! Ну не знаю, свою функцию они же выполняют!

Вид - да, особенный, как и сам Гоблин! За это их и любят, имхо! 😉