Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 71 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2814

SAB Goblin 570

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Бывалые мне посоветовали мазать тефлоновой смазкой для смазывания шестерен,белого цвета которая. Пока еще не пробовал но скоро разберу,попробую...

  1. #2521

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,672
    Бывалые мне посоветовали мазать тефлоновой смазкой для смазывания шестерен,белого цвета которая.
    Пока еще не пробовал но скоро разберу,попробую

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    Она по металлу работает разве?

  4. #2523

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,672
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Она по металлу работает разве?
    Да,и это указано в спецификации
    DryFluids Extreme Gear Lube
    Есть еще DryFluids Heli и там точно указано что она для смазки подшей но что то мне подсказывает что фасуют из одной бочки тк описание почти совпадает

  5. #2524

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Я почему то был уверен, что тефлон для пластика. Валы мажу ЗЖ. Ремень, силиконом.

  8. #2526

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    я сейчас подсел на красную жижу (АТФ) все что не знаю чем мазать - мажу АТФ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BDE67C21-FE4C-4BAE-97F7-F9BB24696080.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	50.9 Кб
ID:	1488370  

  9. #2527

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,749
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю
    Это - фреттинг-коррозия. ЗЖ - в помощь. Ну, или вал-втулочный фиксатор. Тут или смазывать или фиксировать.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А то, там обороты повыше будут.
    кстати, в хвосте у меня упорники еще ни на одном верте не сыпались

    Надо глянуть мой вал, при прошлом осмотре у меня все чистенько было

  12. #2529

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,672
    В хвосте долго живут.
    Там нагрузки на них на порядок ниже.
    Износ основных упорников еще зависит от оборотов.
    В среднем,на 700ке при оборотах 2000 сила на разрыв около 175кг(не помню точно но кто то вычислял).

  13. #2530

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    на 700-тке и упорники злее. на 570-ом от 500-тки упорники - мнутся только в путь

  14. #2531

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Сила разрыва несколько выше, на 2100 оборотах на 700 в районе 443кг на каждую.

  15. #2532

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    100кг на 450ом я считал

  16. #2533

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,714
    Записей в дневнике
    3
    Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись
    Вот теперь думаю: может переделать свой Goblin 570 на 6S?!
    Для моих полетов (не ас пока, просто блинолетчик) наверное хватит за глаза 6S. Заряжать быстрее будет. Сейчас приходится заряжать 10 акков для 5 полетов
    На 6S вес должен быть меньше. Регулятор у меня HW 130A должно хватить по току, нужно только мотор на 1120KV и аккумы на 5000мАч, правда С нужно не менее 50С.
    Что посоветуете: взять новые аккумуляторы на 3300мАч или мотор и аккумуляторы на 6S?!

  17. #2534

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись
    на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
    Но на 6s верт будет другим, он будет легче, если сильно не жмешь, может понравиться

  18. #2535

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
    Да, на 6S токи будут другие! Раза в 2 выше чем у меня сейчас. Обычно у меня после полета 25-35А ток. Максимум был где-то 70А. Это я понимаю. Но я сейчас просто учу полеты в нормал и в инверте. Силовых фигур нет, немного тик-так пробую. А так все спокойно и без нагрузки.

    Сейчас аккумуляторы разные: HRB 3300mAh 35C, Dinogy Graphene 2.0 3300mAh 70C, Gens Ace (Форсаж) 3300mAh 60C. Прошли 50 циклов одна пара HRB прошли больше 100 циклов. Всем аккумуляторам 1-1.5 года. И вздулись все одинаково Понятно что иногда я их неправильно храню, заряжу и не летаю неделю (но это редко бывает). Нагрузок на них не давал максимум 100А. Вот и призадумался. Больше напрягает время заряда их для полетного дня - часа 3 уходит двумя 2-х канальными зарядками: одна ISDT D2 и 2 зарядки ISDN Q6+. Ток зарядки обычно 4-5А. Когда быстрее надо 6.6-7.0А.

  19. #2536

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие, кд липо уже за сотку, они поддулись, но их держит оболочка, еще прут. Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж. У меня были две q6, я лил по 12А в акк. Сейчас у меня icharger x6, я лью 30А на оба акка в параллель, время заряда 20-25 минут на колбасу 12S

  20. #2537

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие
    У меня они не вздулись, у одного одна банка 12.5мОм сопротивление стало постараюсь заменить.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В.
    Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
    Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
    вот HRB у меня прошли 100 циклов и летал я на них еще на Align TREX 500X а там токи были не меньше 60А максимум 130А. (был на 6S).
    Просто так вышло что почти все аккумуляторы почти сдулись (по сопротивлению смотрю, вот Gens еще походят)
    У меня есть запасные банки - я переберу аккумуляторы, но вот в голову закралось что может на 6S! Вес будет намного легче, а мне учиться летать нужно, пока не до отжига как ты Все таки грамм 400 на аккумуляторе выйдет экономии. Ну и тогда аккумуляторов можно побольше купить, они дешевле выйдут.

  21. #2538

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    Я хочу на 6s собрать 570ый. Но нужно много денег

  22. #2539

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
    Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
    На следующий день летать норм. Вот что неделю лежат, не думаю, что на пользу. 3,7В у меня тоже долго не лежат.
    У меня была лого 550 на 6s 5500mah, потом 12s 2600mah, гоблин летал с 3300 и 2600 12s.
    6s и 12s 3300 будут сильно разные верты. 570с 3300(обороты 2550) за счет веса очень стабильный и на ветер не особо чувствует, дури еще много. С 2600mah (обороты 2400) он прикольнее летит, более бодрый подрыв, но по времени полета мало совсем.

    Графены, 50 циклов, полностью заряженные

    Тут Lr выше, у этого акка длинный силовой, он ближе к хвосту
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 12.05.2019 в 00:16.

  23. #2540

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Графены, 50 циклов, полностью заряженные
    Круто! Значит я не так с ними обращаюсь

  24. #2541

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж.
    Полностью поддерживаю, я в таком же режиме эксплуатирую акки. На генсах 4000 махов больше 100 полетов, как новые, на Г500 пиковые токи бывают больше 140А.
    Есть и Турниги больше 200 циклов, у них токоотдача поменьше, но вполне еще летабельные.

    А насчет 6s на 570 мне кажется пустая трата. Акки убьются быстрее, прогресс в пилотировании все равно будет и нагрузка на акки будет расти.
    Если проблема во времени зарядки, то я например 6 акков 6s 4000 на Поверлабе 6 с платой параллельной зарядки заливаю за 35-40 мин и в поле. Может просто купить нормальную зарядку?

  25. #2542

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,240
    если акки не отлетали и остались заряженными, их нужно положить в холодильник. так они без последствий долежат до следующих полетов. 6s это прошлый век, токи большие моторы горячие, акки дорогие.

  26. #2543

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,714
    Записей в дневнике
    3
    Убедили. Остаюсь на 12S. Пересмотрю подход к хранению аккумуляторов, чтобы заряжать за час до полетов и не хранить заряженными.
    Спасибо всем!

  27. #2544

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Убедили. Остаюсь на 12S.

    Незнаю незнаю... мне лично 6с нравится. Требования- сток хороший и акки. На вырост не надо ничего в этом хобби.

    Сезон отлетаю ,скажу что с акками. Но по неделе и даже сутки заряженными держать,это очень дорого!!

  28. #2545

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Я тоже сразу полётов балансирую. Если больше недели не летать, то в холодильник. Ну и конечно заряженными не держу. Заряжаю перед полетами за пару часов. Аккам по 3 года.
    Лого 550 6s

  29. #2546

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,429
    Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT. Вот думаю оправдает или нет затраты? А то 6 акков на Гоблина 500 зарядишь, а тут дождь... просто и быстро разрядить нереально. Разве что на 500-ке дома висеть )

  30. #2547

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    867
    У меня HRB 3300 есть 60с и 30с. четре уже два года, четыре по полгода, На всех сопротивление в норме я ни когда не разряжаю ниже 3.7, после полетов сразу в стор и ни когда не оставляю заряженными ни на одном нет и намека на вздутие. Если долго не летаю то лежат в холодильнике.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT. Вот думаю оправдает или нет затраты? А то 6 акков на Гоблина 500 зарядишь, а тут дождь... просто и быстро разрядить нереально. Разве что на 500-ке дома висеть )
    Он вроде не особо быстро разряжает, а если АККов много то тогда надо несколько штук. У меня если по каким либо причинам полеты не получились, а акки заряжны, разряжаю зарядником P6 сразу по четыре штуки зараз

  31. #2548

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT.
    Я им зимой муфту обогреваю)
    Нормально разряжает. 3.5А для 6s, разряжает в сторадж

  32. #2549

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,714
    Записей в дневнике
    3
    У меня разрядник от ISDT сгорел не разряжает теперь. Надо будет заменить силовые ключи, наверное они сгорели. А так им хорошо разряжать было.
    Зарядником ISDT Q6+ не разрядить ток в 1А до утра разряжать будешь
    Я вот смотрю зарядники iCharger умеют разряжать большим током, это хорошо.

  33. #2550

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    ток в 1А до утра разряжать будешь
    Не будет там 1А, он 6s током в 0,3А разряжает. х6 icharger разряжает 1-1,5А

  34. #2551

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    У меня неделю-две назад в полете спасалка сама активизировалась в землю. Верт в нормале шлепнулся об землю. Отремонтировал, выключил спасалку.
    Прикупил HW130A, поставил. гувер айкона, на радугах начало хвост возбуждать. Надо настройки крутить. Жду выходных

  35. #2552

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    С чего взял что спасалка? У меня так же шмякнулся, не было ни намека на спасалку

  36. #2553

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    В логах есть запись об спасалке, хотя я ее не нажимал и фейлсейва нет

  37. #2554

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    А пульт какой?

  38. #2555

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Taranis qx7. Фейлсейвов нет в логах брайна. Сам таранис потери сигнала короче секунды примерно не регистрирует

  39. #2556

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Убедили. Остаюсь на 12S
    Ну, есть еще варианты. Например 8s, почему сразу 12... 500-ка прекрасно на 6 банках летает, почему бы 570 не полететь на 8. Дело в том, что есть такая дилемма - больше банок - меньше емкость и меньше рейтинг, значит больше сопротивление ИЛИ : меньше банок - больше емкость и больше рейтинг, меньше сопротивление. Я может ошибаюсь, но аккумуляторы с маленьким рейтингом менее надежны и долговечны. И еще одна закономерность - для маленьких емкостей проблемно найти хорошие рейтинги, или они врут. У меня на 500 графены 6 банок 4000 рейтинг 65С и что-то 40 с чем-то, не пухнут, тянут, теплые. Для 570 наверное подошли бы 2шт. 4s 5000 45С.

  40. #2557

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,570
    Записей в дневнике
    3
    вообще рейтинг на то и придумали, что он должен не зависеть от емкости АКБ.По идее АКБ от одного производителя с одним рейтингом должны быть идентичны. Основное преимущество большего напряжения - меньше токи - меньше потерь в проводах.
    Почему я б даже не задумывался на 8 банок делать вертолет, держать АКБ только под один вертолет - накладно и проблемно. Скажем зарядил 5 АБК, грохнулся на первом, а 4 нужно разряжать, а тут взял поставил в другой и долетываешь

    это не считая что нужно где-то двигатель найти

  41. #2558

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Ну, тут надо самому думать, к чему душа лежит в массо-габаритной дилемме. Наверное, сейчас больше зависит от того, какие есть доступные надежные аккумуляторы, и какие из них сборки сделать.

  42. #2559

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    446
    Есть сетап с 600ки, Пира 700-520 с JIVE PRO 80+ HV. Как думаете не слишком будет если поставить на 570?

  43. #2560

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    кв маловато

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1010
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 15:05
  2. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  3. Продам sab goblin 500 with spektrum dx8
    от Gtpower в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 10:28
  4. Куплю Sab Goblin 500
    от elevgen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 16:26
  5. SAB Goblin 770
    от Gtpower в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения