SAB Goblin 570

OldDiver

В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом

kasmirov
OldDiver:

В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом

Инструкцию в студию! 😃
И перечень “стандартного сетапа” тоже

Уточню, вес я приводил Г700 компетишн.
У меня Г700 комп на космике 200 и пире 800-й, апгрейдными держателями шассек, подпором и генсами 5000х45С весит 5600.

OldDiver
kasmirov:

Инструкцию в студию! И перечень “стандартного сетапа” тоже

Main rotor diameter: 1568mm (with 690mm blades)
Main blade length: 690 to 710mm
Tail rotor diameter: 305mm
Tail blade length: 115mm
Main shaft diameter: 12mm
Tail shaft diameter: 6mm
Spindle diameter: 10mm
Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
Motor size: Maximum 64mm diameter, maximum height 64mm
Battery compartment: 60x58x350mm (adaptable to 75x58x350mm)

😉

Serёga
OldDiver:

Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .

Затем, что у меня получилась лёгкая 600. А 630 это та же 700 только с укороченной балкой и лопастями. Отсюда и вес почти как у 700. Да и много раз слышал что 630 неудачная модель из за слишком большого веса по отношению к диаметру ротора.
Я сегодня ходил летать. Забыл винты крепления капота, поэтому летал без капота. Видимость конечно хреновая, но нехватки веса на морде не чувствовалось. Ремень с успокоителем вообще не натягивал сильно и тем не менее ремень не бил по балке. А звук после смазки шестерней и хвостового ремня стал такой тихий и ровный. Я доволен теперь. 😃

Alex71
Serёga:

А звук после смазки шестерней и хвостового ремня

Чем ремень мазал?

kasmirov
OldDiver:

Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).

Бессовестно врут! (с)
Если про первый Г700 еще можно поверить, но только не про компетишн.

Serёga
Alex71:

Чем ремень мазал?

Силиконовой смазкой из баллончика. Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал. После высыхания ремень стал сухой, но скользкий.
Шестерни смазывал рекомендуемой производителем трифлоу смазкой.

Alex71

Ну так шестерни понятно, а ремень то зачем? Зачем ему быть скользким? По-моему наоборот ему надо быть “зубастым” чтоб не проскальзывать… Я так понимаю что это селиконовое г для клиновидных ремней для авто, ну что бы не скрипели;)

Serёga

Так ремень зубастый и ему не нужно быть шершавым.

OldDiver
Serёga:

Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал.

У на тут на поле один чел , тоже силиконом ремень помазал. Результат не хороший даже очень . Сам шестерню мазал , пачкается сильно , перестал мазать .

kasmirov:

electronics: 3620g

Да ХЗ , в выходные свешу .

STZ

Я нигде ничего не мазал! Ни на одном верте. Не было нужды! В Гоблинах только капелька Scorpion-ского масла для подшей на хвостовой вал, чтобы слайдер легче ходил, и то после первого полета салфеткой стёр. Сколько надо осталось итак.

OldDiver
STZ:

В Гоблинах

Берт на видео советует мазать основную шестерню . Повторюсь я перестал мазать .

robert_bik
STZ:

Я нигде ничего не мазал! Ни на одном верте

+1

Serёga:

Да и много раз слышал что 630 неудачная модель

Сергей с Вами чуть не соглашусь, 630 у меня самый любимый (чаще всех на нём летаю) ОООчень шустрый)) Мотор 630KV со стоковым пиньоном!!

Alex71

Про ремень я думаю что всё же его не надо ничем мазать. Потому что ни один производитель железок где применяются зубчатые ремни не рекомендует его мазать и по умолчанию он сухой и не скользкий.

Serёga

Я тоже считал всегда что не надо ничего мазать в вертолёте. Но после того как смазал, увидел разницу. Причём она не маленькая. Никому ничего доказывать не собираюсь. На других вертах не буду мазать, например на 500 и 600 Элайнах. Но там и материал основной шестерни совсем другой, скользкий. У меня поначалу внутри вся кабина была в стружке от шестерни и маленьких кусочках резины от ремня. Теперь этого нет. Смазки Трифлоу как ни странно, но не отлетает от шестерни, как бы это делал например литол. Поэтому наверное Берт её и рекомендует.
А хвостовой ремень у меня теперь на вид не отличишь от не смазанного, но лучше вращает. И натяжку ремня я теперь делаю не сильную. В воздухе на нагруженной воронке ремень не бьёт и не проскальзывает. Ротор теперь при посадке не сразу останавливается а вращается какое то время как на вертах с валом.
Вот фото как теперь ремень натягиваю. Раньше приходилось тянуть что бы успокоитель наружу выглядывал.

Alex71:

Про ремень я думаю что всё же его не надо ничем мазать. Потому что ни один производитель железок где применяются зубчатые ремни не рекомендует его мазать и по умолчанию он сухой и не скользкий.

На клиновидных ремнях согласен, там вращение засчёт трения. Но у нас ремень и шкивы зубчатые.
Ещё раз говорю, что никому ничего не доказываю. Поступайте все как считаете нужным.

OldDiver
Serёga:

Смазки Трифлоу

А чего это за смазка можешь фотку или ссылку прислать ?

Serёga
OldDiver:

А чего это за смазка можешь фотку или ссылку прислать ?

Alex71:

Кинь рельсу где покупал?

triflowlubricants.com/Tri-Flow_Synthetic_Grease.ht…
Меня друг ею угостил. Он заказывал их штатов. У нас если кто найдёт где есть, напишите, тоже куплю. Раньше была в Авиаторе aviator-rc.ru/catalog/…/104322/ но больше её возить не будут сказали, так как там теперь смазки ЖР рулят. 😃 У друга кстати именно такая же упаковка была как в Авиаторе.

robert_bik

При сборке ОР и ХВ использую только ТРИФЛОУ (научили сразу при вливании в вертолётное хобби) Брал на ЕБЕЕ , но конкретно не у этого поставщика к примеру www.ebay.com/itm/…/261503188281

13 days later
OldDiver
OldDiver:

Да ХЗ , в выходные свешу .

G700 + паки 5750

Начал собирать 570 . Вопросик в иструкции про установку шасси
на 6 страницы написано
By using these screws you make landing gear stronger.
However in case of hard crash you can damage the
main frame.
Without using screws that landing gear is a breaking
point that avoid main frame damage

Я пока прикручивать винты не стал . А вы как поступили . И что в основном страдает при жесткой посадки.

STZ
OldDiver:

Я пока прикручивать винты не стал . А вы как поступили .

Я не стал эти винты ставить! Новые стойки шасси так сделаны, что в них как бы выемки под сами полозья лыж - т.е. оттуда лыжи никуда не денутся. А сверху стойки вставляются в пазы в направлениях друг от друга - тоже не выскочат. Да и менять стойки без этих винтов, если вдруг что, будет потом легче.

OldDiver:

И что в основном страдает при жесткой посадки.

Не было случая проверить… 😃