Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 416

А давайте поговорим о брендах?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает
    Чем смазываете ?
    Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Купил какую то универсальную смазку в баллоне, Ликви Молли, написано что не повреждает пластик и резину.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
    Летаю на оборотах 2150, большие обороты не люблю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи...
    Я вот скоро свой бюджетный верт Иннова 550 облетаю и расскажу, пока мне он нравится на на этапе сборки и настройки за исключением вообще мелочей.

  8. #46

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи...
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    3. Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
    Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
    А что - на других микадо заканчиваются бренды?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Так че все молчат то? Обсуждайте

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи...
    Типа того...

  13. #50

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Сколько людей, столько и мнений. Одному может не понравится бренд #, а другой от него просто в восторге. Наверное стоит обходить стороной фэйки известных моделей, по причине не соответствующих, контроля качества и используемых в производстве материалов. А дальше уже дело вкуса, выбираем понравившуюся модель, покупаем и летаем. Нет идеальных моделей и производителей, недоработки и просчёты в проектировании встречаются у всех.

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    видел сегодня сие чудо:

    Уж не знаю, как оно летает ( в смысле - сам не летал ), но кое - какими вещами поледиться хотелось
    1) Подкосы установлены на шаровых линках. Не знаю, для чего такое решение - на других вертах его не видел.
    2) Не совсем понятно, куда крепить батарею борта. Закрепили ее в заду верта.
    3) Огромного размера основная шестерня.
    4) Практически полное отсутствие люфтов везде - и в хвостовой механике, и в голове - короче, механика, кажется, выполнена на уровне. Выглядит лучше чем у Гоблина :-)
    5) Довольно гуманно одевается канопа.
    6) Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
    7) Довольно странное же решение - акки надо при установке прикручивать отверткой ( !!! )
    8) Верт очень тихий ( особенно учитывая его размер )

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Опять 700-ку обсуждаем Видимо она того стоит ............

    С акками действительно не очень удобно каждый раз прикручивать, я пробовал снимать акки без площадки, но чейта мне не понравилось их обратно потом ставить, короче держу под руками ключ когда летаю на ней.
    Канопа огромная по площади, на 800-ке очень быстро раздолбило резинки и даже сломался один штырь поддерживающий капот, хорошо в ротор не попал

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Подкосы установлены на шаровых линках.
    Я на своем Х5 и 550 Гайке давно так делаю. В случае падения подкосы отстреливаются и остаются целые, главное их потом найти в траве . На Х5 к раме на шарах не получилось прикрутить, там намертво, а балка на шарах. Когда падал на 550, то подкосы умирали только от перерубания лопастями, считаю что решение очень правильное.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    подкосы там, кстати, толстенные. Конечно, лопасть их наверное перерубит, но...
    Что еще забыл упомянуть - при переходе с Гоблина на Микадо могут возникнуть проблемы с читаемостью вертолета. Канопа читается очень хорошо ( и представляет на солнце неслабую проблему для фотосъемки ), но вот хвост...
    Вот кстати фотография, как была установлена батарея борта ( и еще несколько фоток чисто технического характера ):







    Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.
    Для жесткости. Иначе очень сильно вилять им будет, может лопастями рубануть. Просто он очень тонкий и длинный, гнется легко.

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем, что я могу про бренды сказать ))
    Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
    За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
    Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В общем, что я могу про бренды сказать ))
    Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
    За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
    Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)
    Ещё как А какое количество вылетов? А то некоторые за год 10 полётов делают, а некоторые в месяц по 100 налётывают

  21. #58

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    100 точно есть ))
    Я не считал
    но дофига уже
    Для понимания - основной вал в месте где ходит тарелка - отличается полировкой и цветом от остального.

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    6) Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
    Что странного то, на Фьюжене так же. Большой выбор по типоразмеру батарей

  23. #60

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Я не в восторге от качества Гоблина 700, но как летает мне очень нравится.
    Болты в нем какие-то странные. В начале, несмотря на локтайт, половина постоянно выкручивалась.
    Сейчас заржавели и не выкручиваются
    Шестерню ест непрерывно, все изнутри загажено.

    Из косяков: в полете линк к лопасти то ли слетел, то ли раскрутился, но вообщем неприятно было. Но верт довольно крепким оказался.
    Уродское крепление шассек. При падении на шасси, аллюминивые кронштейны разворачиваются одновременно заламывают и шаськи и раму. Хотя есть апгрейдный вариант.

    Не очень понимаю мягкие сабовские лопасти. Фырчат зычно, но летают медленно.

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Не знаю, отличный вертолёт Гоблин 700 собирается легко, качество довольно приличное , есть небольшие косячки при сборке но они не существенны, летает замечательно. У меня обычный гоблин, не компетишен сделал около 100 вылетов механика работает без нареканий , были некоторые сомнения в ходимости ремня привода хвоста но после пары десятков полётов они отпали ремень очень качественный , к примеру когда летал на логе 600 ремень менял каждые 40-50 вылетов. Единственное после примерно 60 вылетов подложил шайбочку под нижний фиксатор основного вала , появился вертикальный люфт . Шаськи, согласен слабоваты сделаны ещё пока не ломал но одна шаська треснула (поставил дополнительный усилитель). ДФС голова , не знаю чем она многим не угодила, верт летает с ней ровно ни каких отклонений при исполнении фигур нет. По креплению балки пластиковыми болтами, очень не надёжная конструкция у меня на 35 вылете срезало оба болта в полёте но очень повезло что верт не отбросил балку приземлился с болтающейся балкой , держалась на нижних креплениях . Сделал вывод что менять их надо почаще, подтягивать смысла не имеет сломаются быстрее. 115 лопасти хвостовые многовато по размеру , на быстрых воронках трясёт хвостом и ни чего не помогает кроме замены лопастей на 112 мм кто быстро не летает тому это не надо делать. Вес вертушки у меня 5060 кг с батареями генсами 5000-45С. Довольно лёгкий верт для 700 класса, полётное время составляет если летать жёстко 3.20, если просто фигуры около 4 минут( это касается моего стиля полётов). Основную шестерню каждые 20 полётов смазываю смазкой без фанатизма( как новая). Сетап верта такой, мотор скорпион 4525-520кв, регуль УГЕ-120, бек гергулес, в-бар , сервы КСТ 815 И 805.

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    отличный вертолёт Гоблин 700
    Полностью поддержу!

  26. #63

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?
    Я сегодня 800ку трифло жидкой всю смазал, посмотрим поможет ли ей ))

  27. #64

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня я облетал align 600 dfc с двигателем 750mx и регулятором ice2 80hv.
    Борт - LiFePo4, клон vbar, датчик оборотов hobbywing.
    Регулятор обновил до последней версии и используется гувернер vbar.

    После 500dfc - показался более медленным. Масса вертолета очень значительна и это чувствуется. Возможно я неправильно настроил гувернер и на кругах и питчпампинеге обороты гуляют. Буду рад если кто даст "рецепт".

    Что понравилось:
    Размер. Вертолет уже достаточно большой и можно летать дальше. Так же попробовал авторотацию при посадке. Теперь реально есть время посадить вертолет.
    Звук. Звук большого вертолета замечателен. Причем двигатель и работа шестеренок звучит очень породисто.
    Инерционность за счет массы. Делает вертолет очень стабильным и предсказуемым.
    Сборка. Понятна и последовательна.

    Сомнительно:
    Размер. В багажник - только все на искосок. Тяжел при транспортировке и хранении.
    Аккумуляторы. 5 кило аккумуляторов...
    Размещение электроники не очень удобно. Нет в комплекте удлинителя для хвостовой сервы, который нужно еще где-то найти.

    Минусы.
    Аккумуляторы. Для нормальной зарядки всего этого добра - готовите минимум 400-600 у.е. Либо прийдется сидеть целый день перед зарядником. Столько же готовтесь потратить на сами аккумуляторы.
    Качество. Собрано два комплекта. В одном из комплектов (слава богу не у меня) два вала были кривые, что привело к крашу, пусть и не значительному.
    Дорогие расходники.

    Вот пока первые впечатления.

    Забыл дописать в минусы - одна сервомашинка из комплекта хрустела. Пришлось менять шестеренки.
    Последний раз редактировалось 2dfx; 04.05.2014 в 00:53.

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    5 кило аккумуляторов...
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы. Для нормальной зарядки всего этого добра - готовите минимум 400-600 у.е. Либо прийдется сидеть целый день перед зарядником. Столько же готовтесь потратить на сами аккумуляторы.
    Что за электростанция там у Вас?

  29. #66

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    6 наборов аккумуляторов (12шт) по 3300mAh.
    Зарядку сейчас заказал powerlab 8. Блок питания 24вольта на 60 ампер.
    Ну и плата для параллельной зарядки.
    Расчетное время заряда - 1-1,5 часа.

    Сейчас использую Hyperion 1420. Будет полевой зарядкой. Все равно с машины больше 500 честных ватт не вытянуть.

  30. #67

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    6 наборов аккумуляторов (12шт) по 3300mAh.
    А, понятно. Каждый акк по полкило, так что даж 6+ kg
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Блок питания 24вольта на 60 ампер.
    тема "о брендах"? Для БП(PSU) я предпочитаю бренд HP (Hewlett-Packard) за бесплатно

  31. #68

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    тема "о брендах"? Для БП(PSU) я предпочитаю бренд HP (Hewlett-Packard) за бесплатно
    Не у всех есть возможность за бесплатно достать такой блок питания. Мои знакомые спецы смогли мне достать только 400W блок а 1000W говорят что выбросили давно и ни у кого нет.

  32. #69

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Это серверные блоки питания.
    Я работаю в около компьютерной теме и смог заполучить блоки питания hp по 750ватт каждый.
    Дальше на одном бп нашел точку контакта минуса с землей и удачно избавился от нее.
    Подключив последовательно получил 24в и 1400 ватт (100 ватт уходит на +5в и прочие прелести).

  33. #70

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня несколько знакомых работают в компами, но ни кто не смог больше 400W найти.

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У меня несколько знакомых работают в компами, но ни кто не смог больше 400W найти.
    Я лично просто купил в своё время за 5000р серверный БП, 24В, 1000Вт.

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Возьмите 2 по 400 и сделайте 24в на 800 ватт.
    У многих зарядок эфективный заряд происходит от 20+ вольт.
    Например тот же Hyperion от 12в дает только 400 ватт.
    Powerlab 8 - максимальная токоотдача от 27 вольт, но для 6ти баночных аккумуляторов достаточно и 24х.
    А вот powerlab 6 для максимальной токоотдачи требует 36 вольт.

    Самое главное разземлить верний(ние) блок(и) питания, иначе при соприкосновении корпусов получишь короткое замыкание. Наверное статью стоит по этому поводу написать...

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    А вот powerlab 6 для максимальной токоотдачи требует 36 вольт.
    Точно? А на его крышке написано, что максимальное напряжение - 32В. Верить?

  37. #74

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Отпечатался - 30 вольт и только на этом напряжении он выходит на свой киловатт.

  38. #75

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Что то тема подзатухла
    Сегодня небольшой праздник Сделал 200-й вылет на своей новой Logo 600SX. Ну как 200-й... Примерно Но точно не меньше
    Так вот - из замечаний к вертолёту.... а их нет Все узлы работают штатно, выглядит как новый. Нет следов стёртостей, сточенных шестерней, съеденых ремней (он там один), люфтов и дребезжаний, подшпиники ровные, все катяться хорошо. Всё это время вертолёт жил в багажнике. Доставал на поле - летал - после 10 полётов - по капельке масла в каждый подшипник двигателя, одну каплю в 3-й подшипник вала ОР и по капле на подшипники в хвосте. Один раз подтянул ремень - погода изменилась - теперь жара
    Из происшествий - недавно сильно на посадке цепонул хвостовыми лопастями за землю (отвлёкся на коров, которые решили прогуляться по взлётке), думал кирдык - при остановке ремень хрустел будь здоров - оказалось - что просто хвостовой кейс сдвинулся вперёд по балке. Натянул ремень - и полетел дальше Больше пока претензий к вертолёту не имею

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    капельке масла
    Делитесь брендом - производителем волшебного масла

  40. #77

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Делитесь брендом - производителем волшебного масла
    Да обычное скорпионовское масло.

  41. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Я делаю что - то похожее, просто с обычным машинным маслом - даже, пожалуй, несколько реже. Естественно, до некоторых подшипников в алайновской 500ке хрен доберешься, но за 400-500 полетов вышло из строя 2 подшипника: один - на вал ОР и один - на вал ХР.
    очень удобно использовать обычный наркоманский шприц :-)

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    скорпионовское масло
    такое подойдёт?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с обычным машинным маслом
    обычное это какое -Castrol? Mobil1? Shell? Valvoline? Aral? LiquiMoly? Тема то "о брендах"!

  43. #80

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    такое подойдёт?
    обычное это какое -Castrol? Mobil1? Shell? Valvoline? Aral? LiquiMoly? Тема то "о брендах"!
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/
    Вот это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i1,274_popup_image.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	55.3 Кб
ID:	940848  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
    от кошка в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 01:07
  2. Поговорим о актуаторах для шасси реактивок
    от Стрела RoSa в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 09:05
  3. Поговорим о наших детях?
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 15:29
  4. Поговорим о Cessna 182 от HK aka Light Aircraft 182 размах 980
    от Вячеславыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 08:10
  5. Давайте поговорим об Аккумуляторах
    от MS_DOSSS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 17:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения