Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 416

А давайте поговорим о брендах?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 очень удобно использовать обычный наркоманский шприц :-) Медицинский!...

  1. #81

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    очень удобно использовать обычный наркоманский шприц :-)
    Медицинский!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку.

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку
    Откуда инфа? Весьма странный выбор, IMHO, ДВС'ное высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников? А смысл? Оно конечно лучше чем ничего, но... LM-47 было бы правильнее.

  5. #84

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    LM-47 было бы правильнее.
    Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников
    Да, ибо скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно.

  8. #86

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.
    Да? Но почему-то и сами LM и производители подшипников так не считают. Ну как вариант LM-50. Ну или что-то типа SKF LGHP 2 ну уж никак не моторное масло для движков внутреннего сгорания.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно
    сильно это сколько? больше 150 градусов? Я к тому, что применять моторные масла со всякими антинагарными присадками и вообще предназначенные для для другого применения - по меньшей мере странно.

  9. #87

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Полностью согласен. Тем более у молибдена спецефический цвет, масло с ним не прозрачное, а мутное как будто. Заливали, знаем.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Информация от Ярослава Любимова ( Yarrik ) , он отдал на экспертизу и ему сказали какое это масло.

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну или что-то типа SKF LGHP 2
    Только оно густое и самотеком туда не попадет. Я бы трансмиссионным попробовал.

  13. #90

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,730
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    по капельке масла в каждый подшипник двигателя,
    Вот мне интересно, а как в тот подшипник, что со стороны двигателя, которой он прижат к площадке крепления залить по капельке?

  14. #91

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да просто, игла бутылочки скорпионовской достает

  15. #92

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Возвращаясь к разговору про бренды: мне очень нравится 450ка от Beam. Очень высокое качество деталей. Что хвост, что голова без люфтов. Очень крепкий. Запцацками торгует эмэйн - соответственно, дешевая доставка. У меня летает весьма бодро на 4s.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Были HK450, TREX 450, 600 nitro, 450pro, 250, Eliq 50 Nitro, TREX550, MSH Miniprotos (450) Есть: MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX
    Из мелких особо хотел бы выделить MSH Miniprotos. Это самый летучий и крашеустойчивый вертолет 450 класса! Мне кажется, что новичкам при полетах блинчиком лучше учиться на них. Если умело пользоваться HOLD, вертолет практически не убиваем. Расходники пластиковые цапфы ОР.
    Сейчас летаю на MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX. На первом оттачиваю фигуры, на втором закрепляю (батареи одни и теже). Это одни из самых летучих вертолетов.

  17. #94

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos
    отличное видео

  18. #95
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Финны!

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos
    Угу, видали! Аналогичное видео есть про JR450. А по факту у JRки - бумс - и сразу навылет идут минимум 2 ремкомплекта серв. Почти всегда.
    Не, я ничего не имею против протоса - более того, если бы я брал сейчас 450ку - вполне возможно, что взял бы именно протоса. Но ненада думать, что с 450кой будет так всегда. Лопасть тюкнет былку - балка погнется, и никуда не денется. Валы - аналогично. Сами лопасти тоже сломаться могут, да и сервы - уверен - тоже. Единственное, что наверное там не сорвать шестерню ОР, и - да, это действительно хорошо.

  20. #97

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Слабое место у Протоса цапфы ор. Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом. Сберегают сервы, вал ОР от повреждений. Подтверждаю собственным опытом эксплуатации. Падений было достаточно, сервы и вал ОР не менял!!! Было, срезало стопорный винт на шестерне ОР . Это относится к начальному моменту овладения пилотированием, когда летаешь простые фигуры. Когда летаешь фигуры с постоянным вращением и еще на большой скорости, там как повезет, но опять таки сервы не повреждаются ( это факт, стояли tgy 308), вал ор .... тоже ( менял крайне редко, и то для собственного успокоения)
    В общем для начинающих вертолет самое то!

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом.
    Я видел подобное в Blade 300X. Там это работало и действительно несколько минимизировало последствия. На JRке вал ОР я тоже покамест не менял, как и вал ХР - они все же достаточно прочные. Межлопастной менее прочный, но в принципе, тоже удовлетворителен. Ремкомплекты же у JR овских серв достаточно недешевые ( 10 евро ), одно хорошо, что один ремкомплект в некоторых случаях и при соблюдении технологии можно использовать 2 раза. Собственно, я на этом сильно заморачиваюсь потому, что 450ка подразумевает дешевый краш, а у JR ки он таковым является лишь относительно. На самом деле я на момент ее покупки об этом знал, и определенные сомнения были, просто не ожидал, что она так часто будет биться.

  22. #99

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos
    Это крашеустойчивость по вашему?
    Да он бы ещё его в перину опускал медленно. Видео ниочём. Протос самый хрупкий вертолёт который я видел. Так как он на видео прикладывал 450, я запросто смою своего Аленя 600 грохнуть и ему ничего не будет. Скорости никакой, а лопасти в траве сами останавливаются.
    Вот если бы он его на полянку уронил, тогда другой бы исход был. Посадка на ротор тоже плавненькая. Я вообще видел видео где на асфальте взлетали на верте установленного на ротор.

  23. #100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я вообще видел видео где на асфальте взлетали на верте установленного на ротор.
    Это еще что - я видел, как на ротор садились :-) в итоге верт конечно же упал, но вряд ли ему что - то было. А у вас есть опыт эксплуатации протоса 450, или что - то об этом известно? Интересно было бы получить еще отзывы об этом аппарате. Со всем остальным - согласен. Посадка с малой скоростью в высокую траву не говорит ни о чем.

  24. #101

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня нет, я протос считаю неудачной моделью, что мини, что 500. Оба верта есть у моих друзей и видел что происходит когда они падают.
    Во вторых с их конструкцией передатки ни о какой авторотации не может быть и речи. На 450 ротор крутится с большим усилием чем на моей ремённой 600. В топку их короче.

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Оба верта есть у моих друзей и видел что происходит когда они падают.
    Ну а что происходит - то? Мне как раз это и интересно. Лично мне на авторотацию на 450ке совершенно наплевать ( хотя важно, чтобы ремень не жрал слишком много, и кстати, у JRки этот момент, имхо, сделан очень грамотно - ремень кушает относительно мало ). Я так понимаю, что трансмиссия была сделана именно ради крашеустойчивости, потому как в другом случае она бессмысленна.

  26. #103

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А как вы оцениваете много ремень кушает или мало?

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Если вопрос ко мне - очень просто: я знаю, как ОР крутится в доминаторе, если его покрутить с выключенным мотором. И могу сделать то же в любом другом верте, т.е. покрутить и посмотреть, как быстро он остановится. Чем быстрее он остановится, тем больше будет кушать ремень. Вот кстати в пресловутом ХК450 ремень кушает просто пипец сколько - потому, что там очень маленький диаметр шестеренок и ремень приходится адово натягивать, чтобы он не проскакивал. В JR 450 ремень можно натягивать очень слабо. BTW, не знаю как в JRке, а вот в том же Blade 300X ремень оказывал огромное влияние на мощность. Перетянул - и все - верт будет тупым - тупым.

  28. #105

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне - очень просто: я знаю, как ОР крутится в доминаторе, если его покрутить с выключенным мотором. И могу сделать то же в любом другом верте, т.е. покрутить и посмотреть, как быстро он остановится. Чем быстрее он остановится, тем больше будет кушать ремень.
    Понятно... так вот со стороны мотора это "кушает" не имеет ни какого значения так как нагрузка ничтожна по сравнению с нагрузкой при полете. Это имеет значение только если вы делаете авторотацию... хотя и на ремене и на 450-м можно ее сделать при определенном умении.
    Что касается мелколетов типа блейда тут все может быть так как силовая у них "дохлая".

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Что касается мелколетов типа блейда тут все может быть так как силовая у них "дохлая".
    Ну, на блейде - то я это ЗНАЮ, потому как экспериментировал, а что касается того, что для 450ки это неактуально - ну, не знаю. Пока я не экспериментировал специально на этот счет, но имеются подозрения, что и в 450ке это актуально. Я в свое время буду это проверять. а пока руки все не дойдут стретч облетать и решить для себя, надо ли оно. Все есть, нету только времени/погоды.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У меня нет, я протос считаю неудачной моделью, что мини, что 500. Оба верта есть у моих друзей и видел что происходит когда они падают.
    Во вторых с их конструкцией передатки ни о какой авторотации не может быть и речи. На 450 ротор крутится с большим усилием чем на моей ремённой 600. В топку их короче.
    Serega, у Вас слишком однозначные суждения, сами говорите что опыта не имеете. Я считаю пока Miniprotos лучшей 450кой, если сравнивать с TREXоподобными 450ками. Про JR сказать ничего не могу, не видел в близи ни как летает, ни какая конструкция. Кстати это не Forza 450 случайно?

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Кстати это не Forza 450 случайно?
    это именно forza 450, в ветке про нее можно посмотреть и видеоальбом со сборкой, и мои фотки сборка ее же, и полеты на 6 банок и на 3 банки. Кстати, было бы неслабо перенести дискуссию вот сюда :-)

  32. #109

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что касается того, что для 450ки это неактуально - ну, не знаю. Пока я не экспериментировал специально на этот счет, но имеются подозрения, что и в 450ке это актуально.
    Я как раз сравнивал. Два Аленя 450-х одинаковый сетап, только один с ремнем а второй с валом = ощутимой разницы нету.

  33. #110

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Serega, у Вас слишком однозначные суждения, сами говорите что опыта не имеете.
    Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.
    Ещё раз повторюсь. Моё мнение, протосы неудачные модели. Про 700 ничего не скажу, не видел.

  34. #111

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.
    Я выше говорил о том, что для новичков, летающих аккуратно и блинчиком самое -то. Вот когда начинаются различные вращения, не стационарные флипы и ролы, а пиро флипы, пироворонки и другие "пиро", когда верт валится с высокой скоростью, да можно и дрова принести, но это с любым вертолетом может случиться.

  35. #112

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Если с большой скоростью влететь в планету, то любой верт развалится. Я лишь хотел сказать, что при равных условиях влетания в планету, Протос пострадает больше чем например Элайн.

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?
    Игорь, если вопрос ко мне, .... то я описывал это в HELI-SPB, в ветке про Miniprotos. Можно конечно и сюда перенести, в ветку, которую Вы указали (про 450ки).

  38. #115

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Чёт давненько не флудили, погода всё равно пока ещё не лётная . По брендам, я как то к гоблинам особой симпатии не питаю, но ихний Urukay мне реально понравился! Он как красивая спортивная машина. Такая машина нравится даже тем кто в машинах ничего не смыслит. Если рассмотреть эстетическую сторону наших вертушек для окружающих, то для них (окружающих) наши аппараты зачастую выглядят, скажем так, не очень... Им невдомёк что это модель вертолёта. Модель пилотажная, а не копия. Как сказал мне один знакомый - голый он какой-то, скелет. С одной стороны мы конечно для себя всё это делаем, занимаемся всем этим анамоделизмом, но всё равно приятно же видеть восхищённые взгляды зевак. Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится. Как считаете, господа одноклубники?

  39. #116

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится.
    Поддерживаю , супер смотрится. Ещё Игорь Куличик маслица подлил

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    интересно, Куличик свои полеты выложит? Он вроде бы взял и мелкого гоблина, и урукхая. Лично я не фанат вертолетов с дизайном как у Урукхая, но вот его демо - ролик - это вещь.
    пысы:по моей практике, народ, который "не в теме" обращает внимание исключительно на размер вертолета, а не на его дизайн. Думаю, что копийный верт привлек бы гораздо больше внимания. И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.
    Не скажите. Я когда и знать не знал, что буду в хобби этом, с замиранием смотрел на 3D пилотаж. И внимания не обращал на цвет, размер и как это усе делать. Но и большинство людей дальше носа не хотят смотреть.

  42. #119

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    с замиранием смотрел на 3D пилотаж
    Большинство людей "не в теме" думают что "оно так само", поэтому совершенно не восторгаются.

    По теме брендов - никогда не нравились SAB Goblin. Но вот запал на 380-го, купил, собрал, облетал - торчу внешнего вида и полёта. Так же торчу от Outrage Fusion 50, но вот жена моя к нему равнодушна. А Гоблёныш - даже ей понравился!

  43. #120

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    думают что "оно так само"
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    большинство людей дальше носа не хотят смотреть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
    от кошка в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 01:07
  2. Поговорим о актуаторах для шасси реактивок
    от Стрела RoSa в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 09:05
  3. Поговорим о наших детях?
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 15:29
  4. Поговорим о Cessna 182 от HK aka Light Aircraft 182 размах 980
    от Вячеславыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 08:10
  5. Давайте поговорим об Аккумуляторах
    от MS_DOSSS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 17:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения