Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 416

А давайте поговорим о брендах?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ок. Я тебя понял....

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Ок.
    Я тебя понял.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    ...в свое время я пытался выяснить у человека - обладателя и Г700, и микады 600, как возможно, чтобы тушки с одним и тем же сетапом, лопастями, фблкой и оборотами летали б по - разному. Выдвигались разные предположения - разные плечи усилия от серв к тарелке, другое распределение масс, и т.д.
    Мне кажется, что скорее все -таки это другое распределение масс. По идее, чем кучнее и ближе к центру диска ротора масса располагается, тем меньшие циклические углы нужно давать для переворота ( будет меньше вибраций, следовательно - цикл. маневр будет точнее ). Чем легче вертолет, тем активнее при тех же углах он будет реагировать на коллектив. Хотя фиг знает, мож я чего неправильно понимаю... одно дело - теория и другое - мое понимание оной.
    Что мне сложно понять - так это то, как вертолеты с одинаковым сетапом, акками, массой, настройками фбл могут сильно по - разному летать.

  4. #163

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Со своей колокольни могу сказать что сравнивая Г500 с Лого 500 последний обладал большей маневренностью по цыклику, на Г500 пришлось прибавить маневренности в вибаре. А вот по коллективу Г500 мне показался более отзывчивым чем Логарь...
    По эксплуатации: Г 500 - все что из пластмассы полный хлам, Лого 500 - все что из металла гуано, из пластика высший класс Все ИМХО

  5. #164

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю видно ли результат незарегистрированным. Но вот таблица популярности в 550м классе на ХелиФрик http://www.helifreak.com/showthread.php?t=695523
    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.05.2015 в 14:27.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Но вот таблица популярности в 550м классе на ХелиФрик
    Проголосовало аж 38 человек, включая меня.

  8. #166

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.05.2015 в 14:34.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Не, ну оно и понятно... Большинство начинает с Аленей и я кстати не исключение. Но возвращается к нему не буду.

    З.ы. уверен , вне Америки (напр. Германия), статистика будет иной..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А на нашем форуме есть форма опроса?

  12. #169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Интересненький опрос. Прям засилье алайна какое - то.
    Заодно обратил внимание на рекламу спартана.

  13. #170

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Гоблин даже не попал в таблицу

  14. #171

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Гоблин даже не попал в таблицу
    А что в нем хорошего кроме цены?

  15. #172

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Да ничего конечно. Чего там хорошего может быть...

  16. #173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Ну, не знаю. У гоблина звук, к примеру, офигительно зачотный. Да и внешний вид - тоже на уровне. Интересно то, что вообще, с точки зрения человека "не в теме" все вертолеты - довольно уродливы, за исключением гоблина. Я просто проводил опрос, гоблин - единственный верт, который народом выделялся.
    Гоблин ликвиден, по - крайней мере - в наших краях. Народу Гоблин нравится. А к Алайну отношение как к ширпотребу, у многих - презрительное ( я его не разделяю, потому что у меня был алайн, и можно даже сказать, что алайн 500 был единственным вертолетом, который сам по себе мне проблем не доставлял вообще никаких, и работал как часы - разумеется, при правильной настройке и обслуживании )
    Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.
    Микадо 600 для меня был эталоном по уродскости дизайна до тех пор, пока я не увидел хензеляйта и компаса 360.

  17. #174

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Добавлю, что сборка и ремонт гоблина - истинная медитация. Просто кайф.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают ..

  19. #176

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.
    Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
    Летает он хорошо, но падает ещё лучше. Недавно у нас на поляне упал 600SX с 1 метра высоты, осталась почему то только рама целая. Причём краш произошёл от того что цапфу хвостовую оторвало. После этого хозяин его перебрал и продал.
    Сегодня другой "любитель микадо" уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст. У обоих есть 600 ПРО и поэтому они знают сколько стоит такой же краш на Элайне 600.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают ..
    У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
    У первого человека про которого я писал есть Гоблин 700. Так он его много раз долбал. До сих пор родная балка, которая как хвост у ящерицы отстёгивается. Кабину поменял от того что часто долбал, а так в основном по мелочи, тяги улетают при краше или линки ломаются.

  20. #177

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Слышал про отстрел цапф у лог. Даже видео видел, выглядело жутковато. Слышал про их отстрел на t-rex 700. Там, якобы, это - чуть ли не стандартная болезнь.
    Хм. Про Гоблина таких вещей не слышал, но уверен - единичные случаи тоже были.
    Я все - таки их списываю на дефекты единичных экземпляров и огрехи сборки.
    Те гоблины, которых я видел в эксплуатации, никаких хлопот не доставляли.
    Что касается цены краша, то это конечно важно, но в таком размере все по - моему зависит от удачи - может ограничиться парой линков ( и такое видел! ), может весь тушкан пойти под списание ( на видео видел у знакомого ). Недавно вот видел фотку разложенной литовцами 500й логи.
    Я пока планирую брать большой верт только если буду уверен, что у меня будет бюджет на него и на краши.

  21. #178

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сегодня другой "любитель микадо" уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст.
    Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
    А мы уже на "Вы" ? ..Ну да ладно ..

    -Господа!
    После чуть менее чем полного уничтожения планетой моего G630 в живых остался только сетап, не считая неубиваемой моторамы и основного вала с цапфами. В принципе, нужно брать новый фюзеляж целиком. G630 великолепен, но несколько тяжёл, больше 3 минут мне выжать не удалось в моём стиле полётов.. (с).
    Другой юзер Г-570:
    -Серёга выложи фотки.... для понимания, что может быть при падении Goblina
    -Уже все разобрал. По моим подсчетам на 12 рублей, не считая лопасти и канопы, лопасти есть, а канопа не очень сильно пострадала, еще полетает. Вообще соберу и продам в месте с 700 гоблином.(с).
    ТЫЦ
    ТЫЦ
    А вот и "малыш" ТЫЦ
    -Любой Гоблин брать в качестве рабочей лошади - бессмысленно... хрустальный вертолет.(с).
    ..Да как я погляжу и Вы не совсем довольны : ТЫЦ
    ТЫЦ

    Теперь попытаюсь ответить по Лого .
    К сведению , как ни странно , но самые сильные повреждения вертолёт получает именно когда падает с низкой высоты . Почему ? .. Да потому что , энергия ротора не погашена и вертолёт просто "шинкует" себя.
    Оторванная цапфа - это широко известная проблема со СТАРОЙ версией хаба ХР .И не потому что хаб был плох , а потому что , он не прощал ошибок в сборке ( неправильно заложены упорные подши, перетянуты , или недотянуты болты) Сейчас новые хабы и даже если неправильно собрать , то вы просто получаете не правильную работу хвоста .
    Тарелка - действительно ,на мелких Лого стоит слабая тарелка ,которая не выдерживает сильных падений , но начиная с 600-го класса версии V2 , ставят "могучую" тарелку и с ней ничего не происходит .
    Теперь Рекс 600ПРО - не надо мне про него рассказывать , я отлетал на нём достаточно , падает он на те же деньги , что и мой Лого 690 с той лишь разницей , что выглядит падение 690 более удручающе наверное из -за ломающейся рамы , но вот ведь не задача - раму ломаем , другое сохраняем .. А рама 2-е половинки стоит 56 $ . Да и вообще ,я считал сколько обходится падение Лого и с учётом того , что Микадо постоянно снижает цены и учитывая их лётные качества, вертолёты Лого становятся гораздо интереснее своих конкурентов ..

  23. #180

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Последний краш на Г380 метров с 15, с холдом. По итогам : отстрел балки. Поменял лопасти, хвостовую тягу и одну серву (ремкомплектов пока нет). Балка и канопа даже без царапин.
    А вот до этого разложил прилично. В минусах были и шинкованная балка и две сервы, и лопасти и хвостовой плавник и дааже рама с батарейным отсеком. Канопа опять же осталась цела.
    Упасть стоит недёшево, я второй кит купил. Подумывал взять т-рекс 450 чисто учиться, но религия не позволяет. Вот сейчас в сторону форцы 450 поглядывю, или гайки х3. С форцей вроде запчасти подоступнее, да и хвалят её побольше.
    Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся
    пацталом :-)
    По поводу forza450EX vs гайка X3 все довольно сложно. И то и другое, имхо - лучшие аппараты в своем классе, но вам, имея g380, брать их смысла нету, кмк.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
    "Вы не подумайте, что я хочу обос..ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
    Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет "рабочей лошадкой". Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте." (с). Serёga. ссылка

    з.ы. Вы очень неоднозначны ..

  26. #183

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены
    Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
    Так что продавать будет можно сказать новый верт.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    "Вы не подумайте, что я хочу обос..ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
    Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет "рабочей лошадкой". Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте." (с). Serёga. ссылка
    Всё так и есть. У меня он стоит. А друг у которого Г700, летает постоянно. Ему нравится. Сейчас ждёт Г570 который переделает в Г600 и будет у него рабочей лошадкой, так как лопасти у 700 дорогие.
    Я выше писал не про полётные характеристики, а про то какие последствия при краше у Лого и Гоблина. Сам летаю на Элайне 600 про. с апгрейдами летает отлично, и главное не дорого падает.
    Больше спорить с Вами не буду.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Больше спорить с Вами не буду.
    Ха . Конечно не будете , чтоб спорить нужны аргументы , а не просто -
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    с апгрейдами летает отлично
    Тем более я очень хорошо знаю , как летает 600-ка ПРО , даже со всеми возможными апгрейдами ..




    там в фото не поместилась : шаськи , одна цапфа и валы ОР ,и межлопастной. но цена с ними . И ещё , chassis box 29.67евро . можно не брать , я на БЕК летаю ... итог 340$ c доставкой я заплатил .
    А вот Г380 Анонс SAB Goblin 380 я не думаю , что Г700 упадёт дешевле ..
    Последний раз редактировалось brush; 18.05.2015 в 13:11.

  28. #185

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
    Так что продавать будет можно сказать новый верт.
    И все равно не вижу смысла восстанавливать верт - ибо продать его как новый не получится По моему выгоднее продать то что осталось. ИМХО, так больше шансов распродать.

  29. #186

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И все равно не вижу смысла восстанавливать верт - ибо продать его как новый не получится По моему выгоднее продать то что осталось. ИМХО, так больше шансов распродать.
    Почему сразу как новый? Просто б/у что ли не продаёт никто? У него из запчастей нет только рамы (уже есть) Остальное как я говорил всё есть новое, даже кабина. А если продавать в таком состоянии, то это значит просто подарить. Ведь все знают что вертолёт если не считать подшипники всегда после краша новый. Выпрямить, заклеить там ничего не получится. Ну правда я кабину свою уже раз 5 клеил, так как нравится.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    итог 340$ c доставкой я заплатил .
    Ну если эта сумма после краша для Вас пустяк, тогда летайте на чём хотите.
    Я как то привык, что у меня на 600 обычно краш только лопасти да балку убивает. Это даже не 100 баксов.
    Кстати фото вашего вертолёта полностью отражает последствия краша на Лого. Они почти всегда так ломаются.
    Во всяком случае если судить по крашам которые я сам видел.

  30. #187

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Выпрямить, заклеить там ничего не получится.
    А я раму на Гоблине склеил и ничего есть конечно новая и еще текстолитовая есть, но решил попробовать склеить и получилось очень даже супер.
    Тарелку на Лого500 выпрямлял сделана она из мягкого алюминия и при краше уши гнуться.

  31. #188

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    А почему не получится продать как новый? Я вот только что свой g380 собрал после краша. Теперь он и есть новый. Абсолютно.
    Продавать, конечно не собираюсь, просто интересно, почему нет

  32. #189

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Продавать, конечно не собираюсь, просто интересно, почему нет
    Потому что это Вы знаете, что он новый и всё там хорошо. А покупатель не знает. Я лично накалывался уже, когда представления продавца о сборке сильно не совпадали с моими. Даже при осмотре не всё можно увидеть.

  33. #190

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    А почему не получится продать как новый?
    Все зависит от того за сколько вы будете его продавать За пол цены конечно купят

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я как то привык, что у меня на 600 обычно краш только лопасти да балку убивает. Это даже не 100 баксов.
    Интересно у Вас получается так висеть .. 1.5 года пролетал на Алене 600 ПРО 170$ - 200 $+ он падал ..
    Вот тот минимум :

    прибавите лопасти, 65 $ и доставка 30 $ +.. А если раму поломает + 55 $ за ОДНУ половинку !

    Да и кстати, Вы предложили пример для обсуждения- Гоблин . Причём здесь Алень ??
    Поверите на слово , или накидать в корзину ремонтного борохла на Гоблин 700??

  35. #192

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Все зависит от того за сколько вы будете его продавать За пол цены конечно купят
    Это само собой. Вопрос цены.

  36. #193

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    2brush
    Научить Вас "волшебной" комбинации Alt+PrtScn?
    А по брендам - каждый выбирает для себя то что нравится. Так же как и с марками авто

    p.s. У итальянцев - одни названия чего стоят! BRACCETTO COMANDO - музыка блин!
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 18.05.2015 в 17:41.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Научить Вас "волшебной" комбинации Alt+PrtScn?
    Да , спасибо .. Я где-то о ней слышал ..
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А по брендам - каждый выбирает для себя то что нравится. Так же как и с марками авто
    Не-не .. мы сча выясняем ( сравниваем) конкретно Гоблин vs Лого. и что дороже падает

    з.ы. Аналогичный краш пакет Лого 600 vs. Алайн 600 про.

    Как видим , разница не значительна .

  38. #195

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А по брендам

  39. #196

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?

  40. #197

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?
    Он очень хорош. По конструкции - автомат калашникова - просто и эффективно. По полёту - ИМХО - напоминает полёт лого (хотя сознаюсь честно - летал на нём в начале своего пути в нашем хобби). Из косяков - раскручивать ротор нужно на шагах 0, садиться на авторотации и после посадки - шаги в 0, иначе существует шанс расколбаса. Опять таки - это относится к первой версии атома. В новой может быть эти болячки полечили
    А так - супер машинка

  41. #198

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    з косяков - раскручивать ротор нужно на шагах 0, садиться на авторотации и после посадки - шаги в 0, иначе существует шанс расколбаса
    Антон, это уже инфа трехлетней давности этого момента давно нет и сейчас 6HV Ultimate совсем можно сказать другой вертолет, там вообще нет косяков и нюансов.

  42. #199

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Антон, это уже инфа трехлетней давности этого момента давно нет и сейчас 6HV Ultimate совсем можно сказать другой вертолет, там вообще нет косяков и нюансов.
    Николай, так я же не спорю. Именно это я и написал -
    Опять таки - это относится к первой версии атома. В новой может быть эти болячки полечили

  43. #200

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    так я же не спорю.
    Дык я так прояснить написал ) тож без претензий.
    Причем для тех кто хочет летат на одной 50000й батареи и потом иметь 700й вертолет с этими же батареями есть атом 550 Ult тоже мега надежный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
    от кошка в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 01:07
  2. Поговорим о актуаторах для шасси реактивок
    от Стрела RoSa в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 09:05
  3. Поговорим о наших детях?
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 15:29
  4. Поговорим о Cessna 182 от HK aka Light Aircraft 182 размах 980
    от Вячеславыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 08:10
  5. Давайте поговорим об Аккумуляторах
    от MS_DOSSS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 17:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения