А давайте поговорим о брендах?

Demidoff

я про вертолет в целом. экстрим он полност другой.

NIL
Maxxim:

владельцы Микадо хвалят его за легкость

несомненно так! параллельно летаю на rjx 500 - по сравнению с гоблином оч лёгкая машина, но падения оч тяжело переносятся( в отличии от гоблина- балка, валы почти все)

Alex71
Maxxim:

владельцы Микадо хвалят его за легкость, вот как раз больший вес в компасе мне нравится больше, он как-то монументальней в полете.

Ну я тут тебе тоже возражу 😃 Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь 😃
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
А по “крашеустойчивости” победит воздушный шарик, по любому 😉

Maxxim
Alex71:

Ну я тут тебе тоже возражу Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь

А зачем мне возражать, каждому свое. Тебе нравится легкость Микадо и утяжелять его ты не будешь, а мне его легкость и не нужна, мне больше нравится монументальность компаса в небе и легче он мне не нужен.

def_lord
Alex71:

Ну я тут тебе тоже возражу 😃 Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь 😃
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
А по “крашеустойчивости” победит воздушный шарик, по любому 😉

Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте. Поясню. При таких размерах и адекватному подходу к обучению и пилотированию, количество крашей по зарулу начинает стремиться к 0, на первые места выходят техническая надёжность, ремонтопрегодность, качество и стиль полёта.

Maxxim
Alex71:

Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.

Ага, каждому свое. Видишь, тебе внешне не нравится, а мне пластиковость лого, даже скорее пластиковость рамы. Поэтому столько вариантов вертолетов, чтобы угодить всем потребителям. 😃

Alex71
Maxxim:

Ага, каждому свое

Однозначно.

Maxxim
def_lord:

Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте. Поясню. При таких размерах и адекватному подходу к обучению и пилотированию, количество крашей по зарулу начинает стремиться к 0

0 или не 0 - это вопрос открытый, у всех бывают зарулы и не хочется каждый раз менять половину тушки или даже больше, хотя конечно как повезет.

def_lord:

на первые места выходят техническая надёжность, ремонтопрегодность, качество и стиль полёта.

Техническая надежность и ремонтопригодность у нормальных брендов близка я думаю, само ничего не отваливается. Качество и стиль полета - величина абстрактная - всем нравится по разному летать.

brush
def_lord:

Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте.

Не-е… МаХХиму нужен вертолёт из чугуна ,чтоб тяжело так, с чувством собственного достоинства передвигался по небу, и штоб вообще никогда не ломался ! …потому што у него - ЖАБА.😒

Maxxim
brush:

Не-е… МаХХиму нужен вертолёт из чугуна ,чтоб тяжело так, с чувством собственного достоинства передвигался по небу, и штоб вообще никогда не ломался ! …потому што у него - ЖАБА.

Не угадалB-), жаба конечно присутствует, но в разумных пределах. Она не ограничивает, а заставляет задать вопрос, накуа оно тебе, и если получает ответ “надо, хочу”, то отходит в сторону и не мешает. Отходит довольно часто, потому что регулярно что покупается и пробуется, но только то, что реально интересно, а Микадо к этому ну никак не относится, за исключением вбара конечно, особенно очень хочу попробовать НЕО, вот тут жаба даже не дернется, чтобы помешать.

Demidoff

По теме, человеку живущему в Германии, лучше купить немецкий вертолет, магазинов много с запчастями проблем не будет точно. Остальное пустое разглагольство.

brush
Maxxim:

а Микадо к этому ну никак не относится

Ну тогда зачем так яро и необъективно дискутировать?? То что Лого замечательно летает Вы согласились.
Теперь, отбросив эстетические предпочтения ,основным Вашим доводом стала цена падения . Давайте набросайте крашпакет Компаса и Гоблина и сравним с Лого 600 .😉

з.ы. а почему никто не написал , что Лого 600 отлично летает на 10S !😃

Nikolik

У меня было ТРИ вертолета лого 600 - 2шт в разных вариациях и 800ка, ну никак у меня с ними не срастается ибо не очень нравится внешне плюс при примерно той же стоимости запчастей я бы предпочел SAB и при том же неудобном для меня географически расположению магазина с запчастями. Про жабу со мной говорить глупо я думаю 😃 и вот честно говорю меня Микадо не зацепил не полетом, не конструктивом наверное ничем… три попытки не привили мне любовь.
Так что коллеги, поверьте кроме Лого есть и другие бренды )) весь мир как то ж еще летает и не мучается комплексами )
Вот компасс (извините Максим который brush 😃 ) прижился и у меня их несколько и с хвостом проблемы все решабельны за 15 минут работы с линк сайзером.
И летаю я на этом китайском г-не не из за жабы 😃)))) и вот еще тайваньского гов-ца прикупил и заказал и тоже нравится, и еще жду массу новых ощущений.

Vovets

Забавно, что несмотря на дороговизну Микадо, на дне GAUI их было полно. Мне даже показалось, что больше чем Элайна.

Nikolik

А Элайн мне кажется себя конкретно изживает, а вот компасов было немало если вспомнишь.

Vovets
Nikolik:

а вот компасов было немало если вспомнишь.

Я считаю, Петя идёт за двоих, как минимум. 😃

Nikolik

Так у него с собой два компаса и было )

Serёga
def_lord:

Ок.
Но даже в этом случае. Магазин в москве aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110248/, цена половинки рамы 1980 рублей, что сейчас по курсу 36$.
При этом вероятность повреждения данной рамы в разы меньше - чем вероятность повреждения рамы алайна.
Плюс добавим что простота переборки, плюс добавим что можно повредить не только сам карбон, а кучу площадок внутри.
И получаем не очень весёлые цены.

Вот тут лукавить не надо Антон.
Я мильён раз падал на своей прошке, рама до сих пор родная, даже у меня шестерня ОР родная , так как надо просто холд врубать.
А вот у Левона первый краш (безобидный) на Лого 600SX заставил покупать все новые валы и раму. Не забываем про цапфы. балка (но это конечно само собой ) 😃
И я помню как он матерился когда собирал свою Логу, как там всё неудобно. Даже взять тужу прободку кабелей от серв.
На Элайне всё для этого предусмотрено.

Vovets:

Забавно, что несмотря на дороговизну Микадо, на дне GAUI их было полно. Мне даже показалось, что больше чем Элайна.

Так на дне GAUI только я был на 600 про. И была одна вонючка Элайн вроде 700. 😃

Alex71

Даю сравнение по крашам: Гобленыш 500 с силовой как у 550-ки с 515-ми лопатами VS Логорек 500 (цены московские по нынешнему курсу)
Г500

  • рама обе половинки 4200 р
  • нижняя часть рамы 1380 р
  • стойки шасси 500 р
  • одна лыжа 620 р
  • карбоновая тяга 400 р
  • нейлоновые болты 120 р
  • нейлоновые гайки 120 р
  • ремень ХВ 1080 р
    Итого: 8420 р
    Лого 500
  • балка хв 580 р
  • подкосы 1020 р
  • лыжи 600 р
  • ремень хв 700 р
  • слайдер ХВ 460 р
  • шестерня передачи на хвост 580 р
  • шестерня ОР 760 р
  • вал ОР 740 р
  • вал ХВ 260 р
    Итого: 5720 р
    Как говорится результат на лице 😃 краш и там и там ваще без холда 😦
Serёga
brush:

Серёга, мы ещё по Вашему вопросу Хели-Х вспоминаем … Разобраться детально , выяснить, понять… Это не Ваше…

Так разобрался я. Ничего такого, как это описывали Вы, нет в этом симуляторе.
Вы как всегда просто нахваливаете то что нравится Вам и нихотите слышать никаких других доводов.
Тот же ваш контроник, купил я его себе. Сразу скажу 80HV с 9 прошивкой. Ничего такого, что его сильно отличало бы от кастла или юге нет. Ну не стал я летать лучше, хотя… после дня GAUI у меня теперь есть в запасе Х4 😆

😆

Vovets:

Кабины новые тоже очень понравились.

Кстати насчёт Логовских кабин. У обих наших парней после краша конечно немного кабины пострадали, но это не страшно. Но вот почему от них краска кусками отваливается? У обоих. Даже там где никаких деформаций небыло? Получилась кабина целая, но белая