А давайте поговорим о брендах?

Serёga

Вот реальный вопрос по выбору, раз уж сам Максим хотел что нить повыбирать. 😉
Я выиграл Gaui X4II.
У меня уже есть вертолёт такого же размера rcopen.com/forum/f116/topic365526
Причём его походу делали по подобию этой самой Гайки Х4. Только все подходит от Рекса 500.
Летает этот Феникс на много лучше Элайновской 500, знаю, так как до этого мой Феникс был несколько лет Элайном. 😃
То есть получается у меня уже есть верт с 430 лопастями.
Но мне сильно понравился новый RJX rcopen.com/forum/f116/topic410979 Он уже с 500-520 лопатами.
И получилось так, что до субботы мне его могут отправить по очень хорошей цене, но только до субботы. Да и в субботу я улетаю в отпуск.
Поэтому 2 дня выбора. Сижу и не знаю что делать?
Выставил на продажу Х4, по цене дешевле чем за бугром без доставки даже, мотор в придачу, но никому он не интересен.
РЖХ могу купить даже без продажи гайки, уже несколько раз хотел нажать заветную кнопку оплатить. 😃
Но останавливает одно: На РЖХ нет запчастей в Москве, а тащить с китая не выгодно.
Гайку по идее тоже можно растянуть до 500 лопастей, но мне он внешне не очень нравится. На него запчасти есть в Москве.
Что мне делать?
Хочу что то новенькое после отпуска. 😃

Maxxim
Serёga:

Но мне сильно понравился новый RJX RJX Vectron 520 Он уже с 500-520 лопатами.

Вот смотрю, симпатичный на картинках, но блин, неужели нельзя было фоток сделать побольше. Ну там раму показать, бошку и хвост крупно.

2dfx
Maxxim:

Вот смотрю, симпатичный на картинках, но блин, неужели нельзя было фоток сделать побольше. Ну там раму показать, бошку и хвост крупно.

Первые фото www.helifreak.com/showthread.php?t=677813
В полете www.facebook.com/…/795984900517500
Постановочные фото в разных ракурсах bbs.5imx.com/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=1047…

Serёga

Ноги гоблиновские, не люблю такие.
Раму действительно нормально нигде не видел. Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?

rolic
alien131314:

А што подбираете - то, если не секрет? Интересно ж!

Сформулировал.

Выбираю между G500 и L480. Сразу скажу, что внешний вид аппарата мне здесь (и не только здесь) вообще по барабану. Оба с этой точки зрения не вызывают ни особого восторга, ни отвращения.

Живьем в полете видел только G500. Понравилось. L480 по просмотренным видео тоже нравится. Видео для обоих аппаратов искал и смотрел специально от “простых средних” пилотов. Смотреть полеты a-la Берт интересно, но с позиции моих навыков это ни о чем. Он и на табуретке отожгёт.

Присматривался к G570/L550. Но пока отказался.

Брать планирую на месте в Москве, известно где 😃

Пока на вскидку свои мысли свел в табличку (читабельно?):

                                   | G500                                                | L480
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Читаемость в воздухе               | Предполагаю, что лучшая за счет яркой балки и       | Чуть хуже
                                   | чуть большего размера                               |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Детские болезни                    | Главная шестерня - замена на Lynx.                  | Хвостовая серва- замена. Саморазбирающающаяся
                                   |                                                     | тарелка - превентивно проклеить
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Батареи                            | Чуть больше, хотя есть и пересечение                | Чуть меньше, хотя есть и пересечение
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Доступность (ассортимент)          | Чуть лучше                                          | Чуть хуже
запчастей на месте                 |                                                     |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Доступность запчастей "оттуда"     | Хорошо                                              | На amain нет вообще, буду брать в другом месте
(в беру в основном на amain),      |                                                     |
хотя не догма                      |                                                     |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Стоимость  запчастей               | Чуть выше                                           | Чуть ниже
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Отдельно - доступность и стоимость | Размер стандартный, есть выбор и производителей     | Размер нестандартный, выбор меньше, подороже.
лопастей ОР                        | и продавцов.                                        |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Полет. Однозначных предпочтений    | Порезче                                             | Поплавнее
нет, зависит от настроения.        |                                                     |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Крашеустойчивость, очень           | Вроде, неплохая                                     | Не знаю. Но рама карбоновая.
субъективно                        |                                                     |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Популярность в плане               | Материалов много, на этом форуме тема c 12.10.2012, | Материалов существенно меньше. На этом форуме тема
"поговорить-посоветоваться".       | 34 страницы                                         | с 13.11.2013, 4 страницы. Что-то можно почерпнуть
Подход "проблем нет, поэтому       |                                                     | из обсуждений (тоже не слишком активных) L400.
говорить не о чем" тоже имеет      |                                                     |
право на жизнь                     |                                                     |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Первоначальная цена                | Есть суперкомбо с сервами и мотором за ~54 тыр.     | Есть суперкомбо с сервами, регулем, мотором и фбл
                                   | Надо докупать  регуль и фбл, это еще примерно       | за ~58 тыр.
                                   | 300-350$  (~20 тыр). Хотя, скорее буду брать голую  |
                                   | тушку и собирать сетап самостоятельно.              |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Maxxim
Serёga:

Раму действительно нормально нигде не видел. Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?

По ссылке Алексея, есть фотки рамы. Сервы вертикально по бокам рамы, акк в пузе

2dfx
Serёga:

Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?

Серега, как сервы крепятся - посмотри в инструкции. Есть на оф. сайте.
А аккумулятор на салазках.

alien131314

Если брать отсутствующий в таблице параметр “ликвидность” то думаю ( на 100% не уверен ), что микадо сразу можно отбросить.
И вообще - доступность запчастей, максимально стандартные части - это благо ( если лопасти - то размеров, на которые есть выбор, если мотор - то с нормальным валом, а не как у форзы и так далее ).
Видел как летает g500 живьем - понравилось. Я за G500! Мне на вид G500 нравится однозначно больше, а микадо на вид я считал эталоном уродства, пока не увидел compass 360 и хензелайта. Там еще были какие - то нюансы с одеванием канопы, впрочем, оно, похоже, ни у кого нормально не одевается.

Serёga
Maxxim:

По ссылке Алексея, есть фотки рамы. Сервы вертикально по бокам рамы, акк в пузе

Это я видел, я хотел увидеть как они стоят, под 120 гр. или нет.
На РЖХ они стоят как на Элайне, перпендикулярно балке 😦 это минус.

alien131314:

Я за G500! Мне на вид G500 нравится однозначно больше, а микадо на вид я считал эталоном уродства,

А вот здесь я на радость врагам (шутка конечно) свой выбор бы сделал в сторону Лого 480, причём сильно в сторону Лого.
Легче, рама нормальная, кабина конфетка.
А читаемость Гоблина преувеличина. У него балка цветная, а голова наоборот тёмная.
Г500 на мой взгляд летающий кирпич. А с современными моторами и аками и железобетонная плита полет. 😃

rolic

Про ликвидность - думал, но тут все неоднозначно.

На барахолке один G500 лежал несколько месяцев по вполне (на мой взгляд) адекватной цене, наблюдал за ним, но так и не решился посмотреть. Еще одна тушка давно продается достаточно дешево. Не, ну я понимаю, что может там что-то не так с аппаратами, поэтому и не берут.

L480 на барахолке не видел вообще.

Но покупать с прицелом на ликвидность… Не, это не мое. Я и машины так не покупаю, и вертолеты.

Maxxim
rolic:

L480 на барахолке не видел вообще.

а Вы их не видели в барахолке, потому что владельцев тут я думаю единицы. Просто некому сливать, а Гоблинов все таки намного больше здесь.

alien131314

Гоблин читается отлично, Лого…ничего не могу сказать, не видел. Логи наверное по весу предпочтительнее, но 500ки как вертолет - промежуточный вариант. Поэтому я б ставил ликвидности довольно высокий приоритет - все равно все приходят к 700кам, а мелочь рано или поздно сливается. Насколько реальны преимущества Гоблинов перед логами - вопрос, но гоблин, кмк - более раскручен. Это также как vw и seat. По сути машина одна, а ликвидности - совершенно разные.

Serёga

Ну не знаю насчёт ликвидности. Я вот Г500 в барахолке даже не смотрю, а их там полно. А вот Л480 даже прикупил бы по нормальной цене.
Л480 Экстрим, это совсем не тот пластиковый Лого что раньше был.

А мне то что делать?
Оставить Х4 и растянуть или взять красавца РЖХ 520? 😃

rolic

Взять л480 за компанию ). Вы не в Абрамцево летаете?

Alex71

Л480 можно растянуть под 500-е лопаты. Балку и всю байду на ней использовать от Лого 500 😉 как вариант.
А я бы все же глянул в сторону Лого 550 СХ - как ни странно стоит дешевле чем Л480 😃
Г500 хорош, НО много ест, гаденыш 😃

rolic
Serёga:

Именно в Абрамцево

Все думаю туда попробовать заехать. Я живу относительно недалеко - в Новогиреево. А то, в основном, на поле в Молоково (Володарское шоссе) катаюсь. В эти выходные не выйдет, может в следующие…

Serёga
Alex71:

А я бы все же глянул в сторону Лого 550 СХ - как ни странно стоит дешевле чем Л480

Конечно он будет дешевле стоить со своей пластиковой рамой, которую разработали ещё лет 10 назад. 😃

rolic:

Все думаю туда попробовать заехать. Я живу относительно недалеко - в Новогиреево. А то, в основном, на поле в Молоково (Володарское шоссе) катаюсь. В эти выходные не выйдет, может в следующие…

Так давно пора. К нам Левон всегда ездит летать вообще с Текстильщиков.

rolic
Alex71:

А я бы все же глянул в сторону Лого 550 СХ

Не… Пока 500 размера хватит. А то я так до 800 дойду 😃

Maxxim
Serёga:

А мне то что делать?
Оставить Х4 и растянуть или взять красавца РЖХ 520?

Если прям совсем чтобы без проблем, то оставь гайку: запы здесь есть, верт надежный. Опять же хочешь покороче сделал, хочешь растянул. ИМХО

Ну а так, тебе решать 😁, мы же уже пришли к выводу, что покупать нужно к чему душа лежит.