Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 416

А давайте поговорим о брендах?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов. Но чаще всего споры заканчиваются откровенным ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов. Но чаще всего споры заканчиваются откровенным холиваром - так как возникают в не предназначенных для этого темах Вот я и решил создать темку специально для этого.
    Суть темы - ответить на следующие вопросы:
    1. На каких вертолётах какого производителя вы летали/летаете?
    2. Что именно вам нравится/нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
    3. Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
    4. Что именно вам нравится/нравилось в данных вертолётах с точки зрения полёта?
    5. Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с точки зрения полёта?
    Я думаю - что если каждый пилот выскажет своё мнение, честно, открыто, да ещё и подкрепит его конкретными фактами - то эта тема поможет решить множество споров да и может многим определиться с выбором своего следующего винтокрылого друга

    Раз создал - то расскажу по своим вертолётам Начнём с 450-ки - ибо всякую мелочь в рассчёт брать не хочу
    Первый мой вертолёт более менее нормальный - был клон Алайн 450 Про, а именно ALZRC 450PRO.
    1. ALZRC 450PRO
    2. Нравилось то - что за вполне вменяемые деньги получил летающую машину, которая по качеству хоть и уступала алайну, но летала не плохо.
    3. Не нравилорсь - постоянный уход и краши. Очень мелкий. Сложно провести проводку, постоянно нужен контроль за сборкой, за моделью. Весь скрипучий, большие люфты. Хотя может это и была особенность всё же АЛЗРЦ.
    4. Летал я тогда новичком - поэтому сильно не грузил. Но постоянно вертолёт настраивался (хотя я, признаться, много с ним эксперементировал). Для новичка летал сносно. После установки на него более мощной силовой - стал летать вообще бодро. Но всё же чувствуется - что запас мощи в нём слабоват.
    5. Для новичка, если затупить - для блинчика - всё хорошо. Но при попытке перейти на новый уровень - к более сложным фигурам - понимаешь, что слишком неустойчив, слаб, вертляв. То есть - это вертушка или для новичка, или для матёрого аса. Учиться на нём тяжко. На вертолётах других производителей этого класса не летал - к сожалению - не могу сравнить - лучше ли летают или хуже

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    HK450TT-FBL, Tarot 450 PRO V2 FBL, Align 450 PRO DFC, Align 500 PRO DFC. Сейчас Align 600 PRO DFC в постройке.

    HK450TT-FBL. Покупал вместе с FBL Tarot ZYX-S.
    Он летает. И это факт.
    Но очень много НО. Ремонтировал чаще чем летал.
    Не стоит его покупать даже что бы попробовать. Слишком много геморроя.
    На нем я освоил механику, сборку и основную теорию.
    После 3х полетов был разобран на запчасти.

    Tarot 450 PRO V2 FBL. Покупал супер комбо.
    После ХК небо и земля.
    Вопросы только к крепежу и механике хвоста. Пришлось заменить пиньен и мотор на менее оборотистый.
    Я смог летать! действительно летать! Пролеты, что-то типа горок, ориентация. Дошел до фигур и купил Align 450 PRO DFC.
    В один из полетов вырвало цапфу хвоста. Хвост был заменен от алайна dfc.
    Сейчас переживает второе рождение с регулятором YEP 40А и FBL GV8000.
    Была пара крашей по моей вине. Менял балку хвоста, лопасти, валы и канопи.

    Align 450 PRO DFC. Покупал без 3GX и сразу поставил GV8000.
    После ZYX-S, GV8000 позволил летать как в симуляторе.
    Есть вопросы к крепежу, либо нужен очень хороший инструмент.
    Практически сразу смог сделать разворот на горке, петли, перевороты.
    Пережил пару крашей, были поменяны лопасти, вал ОР, лыжи, болт цапфы и пластиковый наконечник линка.
    Изучать фигуры даже в слабый ветер тяжело, т.к. вертолет все еще очень легкий и его прилично сносит.
    Ввиду слабого мотора и регулятора на 35А, супер фигур от него ждать не стоит.

    Align 500 PRO DFC. 3GX из комплекта продал сразу и купил синий KBAR (GV8000 не нашел).
    Момент сборки - вот это да! Собирать легко и у меня уже есть хороший инструмент (крепеж все тот же). Длина не сильно больше, но зато массивность и вес в 2 раза. Ввиду предыдущего опыта сборка и настройка не заняла много времени.
    Когда есть небольшой ветер и 450ый уже пасует - 500ка летит как по рельсам.
    При покупке 500ки был готов к большим расходами, но за пол сезона упал всего один раз и то из-за ошибки сборки.
    Нужно быть готовым к более дорогим аккумуляторам, зарядке и блоку питания. Это еще 1-1,5 стоимости вертолета.
    Энерговооруженность уже достаточная (для меня) и уже не требует скорейшего апгрейда.
    На данный момент это любимый вертолет.
    Краш был из-за наличия на резьбе в серве смазки и в полете выкрутился линк.
    Упал вверх ногами на основной ротор. Лопасти, хвостовая балка, валы (все), подкосы, канопи, подшипники ОР - пирмерно на 150$.

    Align 600 PRO DFC. Так же поставил GV8000 (снял с 450ого). Вместо бека поставил LiFePo.
    Очень большой. Очень мощный. Очень тяжелый.
    Есть вопросы к размещению электроники. Крепеж уже хороший.
    Комплектация не совсем понятна. Чего стоит отсутствие сервоудлинителя для хвостовой сервы и одна плата для крепления аккумуляторов.
    Данный размер может выйти из-за пределов комфорта для начинающего хоббиста.
    Например дома ковыряться с ним уже тяжело.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Алексей!
    Продолжу и я
    Следующим брендом, с которым я познакомился - был Compass, а именно версия 6HV.
    Плюсы с технической точки зрения:
    - Простота конструкции. Он действительно очень простой, голова с прямым приводом, пара шестерёнок и рама.
    - Простота настройки. Летал он у меня с В-баром, настройка заняла 10 минут, все углы встали и вертолёт полетел. Никаких танцев с бубном.
    - Достаточно крашестойкий. Было несколько полётов - рама никогда не страдала, плюс очень крепкая голова.
    Минусы с технической точки зрения:
    - Долбанутая рама на первых версиях. В результате что бы поставить батареи 3000мАч пришлось в ней делать пропилы - иначе не одевалась канопа.
    - Сложно провести проводку. Точнее даже не так - её просто некуда прятать. Нет место для регулятора - всё по бокам рамы - выглядело странно
    - Маленькое пространство для размещения фбл системы. Может на текущих версиях и поправили - но на старых - буквально пяточок.
    - Прямозубая основная шестерня;
    - Разколбас при раскрутке и торможении ротора. То есть начинаешь раскручивать - и на определённых моментах верт начинает труханить так - что даже шасси ломаются. Было пару моментов. При посадке так же - поэтому его сажать рекомендуют на авторотации и ни в коем случае не прижимать отрицательными шагами к земле на взлёте и посадке
    - Слабые шасси на первых моделях. Постоянно ломаются. Даже видео было - как их варить, в буквальном смысле, что бы пластик был не такой хрупкий ))
    Летал таки я на нём тоже ещё новичком, но летал он для меня тогда феноменально - чётко, ровно...
    Не заметил
    В целом компасс оставил впечатление крепко сбитого вертолёта с продуманным дизайном, простой, надёжный труженник. Но нуждается в допиливании, а именно установки третьего подшипника ремня на хвосте, доработке рамы, да и запчастей на него поменьше, чем на алайн. Главное в нём - цена. Запчасти и сами тушки не дорогие В целом - хорошая машина, сбалансированная

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    С интересом читаю. Для начала пара слов "вообще". Есть вертолеты, которые внешне напоминают вертолет и может быть задан вопрос - нафига переплачивать? Ответ простой: переплачивать надо, чтобы летать, а не воевать с вибрациями, с заеданиями, отказами серв в поете и прочей мерзостью. Это все я про ХК шные вертолеты. Это - просто хлам, внешне напоминающий вертолет. В свое время я из - за него практически бросил хобби.

    Далее пошли блейды - nano cp-x - очень хороший для обучения вертолет, но несколько напрягает стоимость коллекторных моторов. Акки стоят копейки, расходники - недешевые, но учитывая то, что его можно относительно безнаказанно бить ( если летать над травой ) - Вобщем все вполне вменяемо ( хотя и дороговато )
    130Х - имхо, не слишком удачный верт - главным образом из - за проблем с хвостом - тем не менее, все еще достаточно недорогой в эксплуатации.
    300Х - в процессе разбирательства. Пока не могу побороть вибрации, ничего не могу сказать. Предварительно - летает хорошо, а качество... пока у меня мнение, что качество - как у ХК ( или уже ).
    Align 500EFL- поставил изначально 3GX. Верт из -за дури 3GX разложился на 200$ даже не оторвавшись от земли. Урок был усвоен сразу - кусок дерьма под названием 3GX был продан и взят V-BAR.
    Замечательный аппарат, но есть несколько "но":
    1) Очень дорогие акки и инфраструктура для их зарядки тоже весьма недешева. Кстати, предварительно могу сказать, что турниговские синие акки покупать невыгодно, особенно если в планах изучение силовых элементов.
    2) Стоимость краша в районе 70 долларов и выше, что КРАЙНЕ располагает к симулятору.
    3) Были поблемы с поведением хвоста на морозе, расточил - все ОК.
    4) Как и все большие верты, он требует к себе внимательного, вдумчивого отношения, серьезного вникания в матчасть и использования сима. Не думаю, что для новичка, не имеющего в реале людей, готовых проконсультировать если что, этот верт является хорошим выбором.
    5) На данный момент у меня начинают появляться вопросы к стоковым сервам. В верте есть пара несколько раздражающих меня моментов, которые я все более склонен списывать на сервы. Тем не менее, менять их пока планов нету. Стоковый регль меня вполне устраивает и будет устраивать, пока я не дозрею до хайвольтных серв ( бек регуля выдает макс. 6В ). Дозрею до них я нескоро.

    А летает он здорово! Суперски держит ветер, дури просто немерянно, все узлы работают и не сыплются сам по себе. Пока налет на верте - пара - тройка сотен акков. К v-bar у тоже претензий нет.
    Планов покупки чего - либо большего на данный момент тоже нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Align 600PRO DFC.
    Летал я на нём со штатной комлпектацией, но с в-баром
    Плюсы с технической точки зрения:
    - Хороший слайдер хвостового ротора. Люфты появились - но налетал я на нём тоже не мало.
    - Неприхотливость. Летал и летал.

    Минусы с технической точки зрения
    - долбанутая система с задним свошдрайвером, объединённым с задней сервой (всё время путаю, элерон, элеватор, в общем - с той, которая стоит сзади).
    - Хрупкая рама. При несильном краше на бок в снег - даже канопа не сломалась - зато обе половины рамы в минус - и именно в местах хвалённых платсиковых вплавок.
    - Кончики. У меня не было проблем с ними - но многие очень жаловались на то - что постоянно их слизывает (я за что купил - за то и продаю).
    - Постоянные люфты в голове. Я летал на ДФЦ версии. Собираешь - всё мёртво (в разумных приделах), отлетаешь 10 вылетов - здравствуйте люфты...
    - Неудобная система крепления аккумуляторов. Во первых нужны эти салазки, которые хорошо стоят, во вторых да же акки 3300мАч влазили с трудом (из за этих ремешков, которыми они притягиваются).
    - Очень громкая конструкция. Орал он как новорожденный мамонтёнок.
    - Не очень удобно размещать электронику - особенно - протягивать проводку.
    - Про отсутсвующий в комплекте сервоудлинитель все и так наслышаны
    - Опять таки - надевать канопи - это каждый раз приключение с матами Я так и не нашёл оптимального движения - когда канопи защёлкивается на раз-два.
    - Очень сильно ограничен в апгрейде. В мотораму невозможно поставить больший двигатель. При попытке поставить более мощный - начинаются проблемы с жёсткостью рамы - приходится усиливать - алайн любезно продаёт такие апгрейды ))

    Плюсы с полётной точки зрения
    - Летает не плохо, очень даже не плохо. Стабилен, достаточно мощен.

    Минусы с полётной точки зрения
    - Резкий. Очень резкий. И дело не в расходах - а сам по себе - какой то дёрганный, что ли.
    - Плохо читается штатная канопи. Всё время терял его положение.

    В целом - хорошая машина. От хорошего производителя. Летает в стоке очень достойно, как для новичка, так и для профи. Доступные запчасти. Но высока цена краша, тяжело апгрейдить, ограничения по устанавливаемым батареям - в общем - в общем -продал я его И не жалею

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    А какова средняя стоимость краша на 600ке? Недавно видел, как оно летает ( вот фото этого аппарата )
    1) Моя 500 ка тоже шумит огого - по сравнению с компасом и гоблинами.У алайнов по сравнению с вышеупомянутыми вертами вообще очень сильно шумит трансмиссия - что у моего, что у 600ки.
    2) Какой - то резкости тоже не заметил - человек летал очень плавно. Но понятно, что это со стороны может и не видно...
    3) посмотрел люфты - тоже в пределах разумного. По - крайней мере на мой взгляд...
    4) Привод задней сервы мне тоже не понравился, да.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какова средняя стоимость краша на 600ке? Недавно видел, как оно летает ( вот фото этого аппарата )
    1) Моя 500 ка тоже шумит огого - по сравнению с компасом и гоблинами.У алайнов по сравнению с вышеупомянутыми вертами вообще очень сильно шумит трансмиссия - что у моего, что у 600ки.
    2) Какой - то резкости тоже не заметил - человек летал очень плавно. Но понятно, что это со стороны может и не видно...
    3) посмотрел люфты - тоже в пределах разумного. По - крайней мере на мой взгляд...
    4) Привод задней сервы мне тоже не понравился, да.
    Я про люфты в цапфах головы
    Ну смотри - у меня в результате краша ушли обе половины рамы - а они стоят по 60 баксов за каждую...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Напишу еще для разнообразия:
    Для тренировки дома (зимой) купил 2 мелколета

    WL V911
    Для развлечения и гонять кошек.
    Справляется с задачей на ура. Можно даже дать гостям поуправлять.
    Запчасти практически не требуются.
    Фиксед питч - сам выравнивается.
    Нужно понимать что это игрушка и к вертолетам отнести ее очень тяжело.
    Только портит навыки владения CP.

    Blade MCP X
    На момент покупки - единственный нормальный мелколет на CP
    В штиль можно и на улице летать.
    Очень быстрый, не очень точный, много люфтов.
    Прощает некоторые краши.
    Дешевые запчасти, но сам вертолет очень дорогой (на момент покупки 7 т.р.).
    Но как оказалось для жилой комнаты в 20 квадратов, со шкафами, он уже очень большой.
    Оттачивать на нем фигуры невозможно, т.к. это блоха и за ней не уследить.
    Стоит на полке.

    UPD.
    Забыл написать, что мой T-REX 600 с 750ым мотором. И да, по звуку он больше похож на маломощную болгарку.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Антон, а что у вас сейчас?
    Или что берете?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Антон, а что у вас сейчас?
    Или что берете?
    Сейчас Лого 600SX, о ней попозже. Тоже вроде всё хорошо - но есть и моменты - которые мне не нравятся

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    А, понятно. А я для разнообразия решил попробовать Гоблина 570.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А, понятно. А я для разнообразия решил попробовать Гоблина 570.
    Я пробовал гоблина - он в полёти на алайн похож. Мощный, быстрый, резкий...

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Влезу с экзотикой...

    Blade 450X. Был моим первым "большим" вертом после пары лет возни с мелкими мухами. Купил из-за симпатии к мелким блейдам, ну и из-за факта, что не надо собирать и настраивать (очень мало опыта с "большими" тогда было). Имхо - один из лучших начальных вертов в 450 размере. Дьявольски бюджетен и хорошо летает (в своей нише). Несмотря на обилие пластика, все там живет долго и продумано без засад. Старичок-бист хотя и архаичен, но очень нагляден в настройке, для начинающего его возможностей выше крыши. Апгрейды туда не обязательно, разве что держатель хв.сервы из металла. Позднее я сервы сменил на SAVOX. А еще позднее поставил стреч-кит от Lynx, получив на выходе 480-ку...-) Длинный хвост и увеличенные лопасти немного притормаживают верт, летает не так резво, но для обучения удобнее, микро-500-ка выходит.

    Если апгрейдами не увлекаться, по бюджету и з/ч как клон алайна, а летает не хуже кошерного. Известной фичей является его мотор с аццкими параметрами - из-за мотора и летает как вштыренный гоблин. Но при этом моторы эти мрут как мухи у народа. Мне повезло - мой мотор уже скоро год как летает, по сию пору жив.

  17. #14
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    500-ка, 550 DFC (оригинал) - прекрасные вертолеты, начинал с 500-ки. Но ронять не желательно - дорого. 450-ка (оригинал) - из за оригинальных серв (415м) эксплуатация за полсезона влетела в копеечку. После замены серв на другие и 3ГХ на ГВ8000 - наконец то полетал. Из "но" - мелковат, резковат, но зато не так страшно, как на 550-ке. 550-ку ближе 10 м не подпускаю.
    Сейчас в стадии сборки Фьюжен50.
    P/S. О 3Gx. Прекрасная система, незнаю, чего на нее катят. Но видимо нюансы есть. На 500-ке, 550-ке - 3ГХ вер.2.1, 4.0 прекрасно летали, без каких либо проблем. А вот на 450-ке - намучался. Из за нее и были проблемы (завалы на взлете с последующими сервами). Затем научился на ней все таки взлетать (параллельно нормально летая на 550-ке). Проявилась особенность - стабильный увод вперед-в сторону. Вылечилось только заменой 3ГХ на ГВ8000. Но, повторюсь, на 500-ке, 550-ке система летала прекрасно.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Эххх...
    Я боюсь устать писать о плюсах и минусах...
    Что было и есть:
    1) Tarot 450, 500
    2) Align, 450, 500, 600, 700
    3) Compass (6HV,500)
    4) MSH (Protos) 500
    5) Henseleit Rigit
    6) Mikado Logo 600, 600SX
    7) Kasama Srimok
    8) SABGoblin 500, 700
    9) E-flite Blade 130X
    10) Outrage Fusion 50

    Сейчас летаю на п.8 и Align 500Pro
    Долго всякие обзоры писать, если у кого вопросы - спрашивайте
    Goblin - лучший по летучести и самый красивый вот...
    Compass - лучшее соотношение цены/надежности/летучести
    Kasama - дорого, красиво, но очень сложная и требовательная конструкция
    Mikado - не мое, но летит хорошо, плохо что много пластика.
    Align - можно заставить лететь, но зато дешево и просто в ремонте)

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    По пунктам 4 и 5 можете поподробнее написать? Рассматривал Протос 500 как верталет для тренировок/полетов возле дома.

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    п.4) Очень летучий вертоет т.к. очень легкий, но если не ставить туда нужные апгрейды металлические - очень сильно разваливается. Плюс считаю что стоимость запчастей очень завышена, потому он тут у нас и не прижился особо, но летит явно лучше чем Элайн 500, менее квадратный
    п.5) Один из лучших вертолетов которые у меня были, но он больше заточен под спокойный размашистый полет или быстрые пролеты, но исполнение конструктива конечно лучшее, он у меня погиб после крутого краша и я просто не стал восстанавливать.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Лого 600SX, о ней попозже. Тоже вроде всё хорошо - но есть и моменты - которые мне не нравятся
    Меня стопорное кольцо внизу ОР на 600ках лого просто вымораживало, нафик они так сделали...

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Алайн 450 Честно говоря не понял, нормально я на нем так и не успел полетать, то одно, то другое, но все по моей вине. Бесит мелкий и хлипкий крепеж.

    Алайн 500 Чуть получше 450, но кайфа от него нет, месье Рейнольдс, не дает ему летать.

    Алайн 550 Был у меня первым вертолетом после Валкеры Мини СиПИ, отлетал около 200 полетов, ни разу не падал, ничего не менял, все идеально.

    Микадо 550SX Первые ощущения -супер, потом отказ хвоста ( слетел ремень) дрова на пол вертолета, ремонт, выслушивание умных советов как надо натягивать ремень, опять слетел, опять дрова, установка второго подшипника, теперь летает, но осадок остался.

    Алайн 700, просто собрал и летал. Продал потому что захотелось новую версию, 700 DFC Pro на которой реализовал 6 банок, 800-ый хвост и 750 лопасти. Любимый вертолет.

    Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки, теперь летает, но чаще на низких оборотах 1350 об/мин.

    Микадо 700, тоже что и 800, но немного пошустрей.

    После всего этого, больше склоняюсь к Алайну, 700 верт полностью меня устраивает
    Последний раз редактировалось Julia*; 10.09.2014 в 18:43. Причина: исправлено по прсьбе автора

  22. #19
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Я тоже за 3 года в хобби попробовал разные варианты есть о чем поведать. Мелочь типо mSR, 120SR, mCPx, mSRx, 130X опустим ибо итак чую, что многа букофф получится. Итак, в порядке появления:

    2011 - 2012 годы:
    1). Blade 450 были оба и ФБ и ФБЛ (уже нет обоих)
    2). Align 450 Pro V2 - ФБЛ, вал (уже нет)
    3). Align 500EFL PRO (уже нет)
    4). Outrage Fusion 50 (жив, весел и свеж)

    Теперь о каждом в деталях (+/- каждый сам решит):
    1). Простота конструкции, дешевая электроника, дешевые запчасти. Но летает при этом хорошо. Ремень в хвосте отжирает много энергии у мотора, нельзя летать на морозе - дубеет. Пластиковая рама и, как следствие, легко сорвать резьбу. Из-за одного двух сорваных раму менять не станешь, но когда их уже 4-6, а еще и не помнишь какие точно сорваны - летать стремно. Менять раму довольно геморно, а главное, что неохота из-за каких-то винтов. Надо вложить все подшипники в одну половинку накрыть второй и закрутить винтов 12, при этом ничего не забыть вложить. Понимать, что это всего лишь профилактика, а не результат краша - грустно.

    2). По полету как предыдущий, но чувствуется, что с валом в хвосте силовой жить легче. Регуль, а у меня был CC ice lite 50, засунуть в штатное место - та еще задача. В остальном претензий нет. Падал дороже чем Blade, но ощущения были уже как от серьезного аппарата, возможно что из-за Scorpion мотора на 4400kV и от 3400-3600RPM на роторе.

    3). Вот это уже был зверь! Собирать - пестня, все достаточно крупное. Летал заметно стабильнее, что с нашими ветрами важно. Нареканий нет вообще! Падать на нем я как бы и перестал. Так и продал не уронив ни разу. Классный аппарат, взял бы его опять на "всегда в машине/везде можно подлетнуть". Но сейчас эту роль выполняет Goblin 500.

    4). Самая дешевая в эксплуатации 600-ка которую я видел. Родные конички слабые, слизались где-то на десятом полете. В итоге краш, но канопа цела, на 130$ всего (лопасти 60, конички и осн.шестерня еще 50, ну и мелочи типо одной стойки шасси и хв.балка). Поставил RetroFit + Delrin осн.шестерню - так и летаю до сих пор с октября 2012. Конструктив оригинальный, но продуманный. Одна только возможность выставлять качалки в горизонт протыкая раму спец.штырями и грамотная система пуш-пулов чего стОят. Крепления канопы (3$ за пучек), которые при краше выламываются спасая канопу и раму. Те запредельные углы по шагам/циклику/хвосту позволяющие настроить верт под всех от mild до wild. Ну и вид и поведение ее в полете - стрекоза в чистом виде! Аккумы менять не удобно. У меня стоит апгрейдный трей, приходится аккум слева поставить, аккум справа, потом еще двумя липучками поверху - замена занимает минуты 3-4. И что-то мне кажется, что если носом влепить его в землю то аккумы резгерметизируются - термоусадка аккумов, если они съедут при ударе к носу - разрежется об половинки рамы. Но я этого еще не проверил.

    2013-2014:
    5). Align 600E EFL PRO (уже нет)
    6). SAB G500 (жив, веселее чем Fusion - сечас взял второй, но красный)
    7). Align 700E DFC HV PRO (жив, самая последняя, страшная)
    8). Align 600E DFC PRO (жив, последняя версия с мотором от 700-ки)

    5). Танк. Точка! Сборка/полет - прямолинейно, без изысков и сюрпризов. Стабильность на высоте, но если нужна резкость она тут же рядом. Без нареканий, сдержит абсолютно все. Попал ко мне Б/У поэтому я не сильно за него переживал, летал и рвал насколько позволяют мои навыки - ему пох! Система салазок, а их у меня штук 8, высшая, делает смену аккумов мгновенной. Не знаю, что все так скептически относятся к этой жесткой тяге на элеваторе... Да, нет скобы antirotation, но все же работает, чего еще надо? У Fusion точно также, если что.

    6). Микро-Феррари! Более простого и быстрого в сборке вертолета я еще не видел. Очень мало деталей. При сборке некоторые узлы вызывают вопросы и опасения - мозг отказывается верить, что оно так сработает. Например, поводки хв.цапф, которые как бы под углом и вот-вот соскочат, как будто чего-то в этом узле не хватает. Но все летает и работает как надо! Еще как летает! Читаемость в воздухе выше всяких похвал. Соотношение мощь/вес при моих аккумах 4000mAh явно в пользу мощи. Куда бы я не поехал, за город, с ребенком гулять, в командировку - этот кислотно-желтый мерзавчик всегда со мной! Сейчас еще взял такой же красный. Из одного из них, скорее всего, сделаю стретч под 550-мм лопасти и 5000mAh аккумы.

    7). Как 5, только побольше. Места ему надо тоже побольше. Но звук - ничего из предыдущих рядом не стоИт! Те же плюсы, что и у Алайновской 600-ки, включая смену аккумов, только салазок у меня 4шт, но мне хватило бы и двух. Если честно, я до него еще не дорос. После полета коленки трясутся, бывает. Отлетать 4 раза подряд на нем я не могу, начинается непонятный мандраж, боюсь грохнуть.

    8). Как 5, вот абсолютно также, только чуть мощнее! Мотор в этой последней 600-ке 750МХ-530kV, как раз такой ставился на предпоследние 700-ки. На жизни аккумуляторов это не сказалось никак. Единственное нарекание или претензия к Align по этому верту - регуль 80А. Поставили мотор от 700-ки, ну положите и регуль 120А. Отлетал пока еще полетов 20 на нем - резкий, мощный, начинаю наглеть! Так и до краша недалеко! Постучал по дереву!

    Сорри за многа буков, как-то все у меня в положительном ключе... Ну да, а как еще? Все вертолеты, что у меня сейчас мне нравятся и устраивают, а те, что не устраивали - они уже не у меня! Спасибо за внимание!

    P.S. Если по теме... То мне пофиг на бренды! Перед покупкой я читаю много, смотрю мануалы, быть бета-тестером не спешу. Перфекционистом себя тоже не считаю. Мне важно чтобы оно работало четко, не грызло мозг и чтобы запчасти в сезон были на расстоянии максимум недели. Хотя вопрос с запчастями при пяти вертолетах как-то не актуален уже, всегда есть на чем летать!
    Последний раз редактировалось STZ; 29.03.2014 в 04:58.

  23. #20
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Fusion 50 -
    Крепления канопы (3$ за пучек), которые при краше выламываются спасая канопу и раму.
    Подтверждаю, не начав летать. Ехал ко мне полусобранный кит, в пути чем то прижали крепление канопы - вот эта самая штучка и сломалась. Рама и само крепление не пострадали. Оценил сразу же. Купил комплект новых за $2.

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.

  25. #22
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.
    Ну, первые или в стоке - да, есть вопросы. Но надо отдать должное, в последствии Outrage их все исправил. Конички летящие заменил на RetroFit, слабую основную заменил на мощную делриновую выточенную из цельного куска. Теперь не страшно летать! А привод тарелки через пуш-пулы нормально защищает сервы при краше. Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC - теперь есть можно сказать новый Fusion, только это Rush750 и он уже 700-ка. Дизайн и конструктив практически те же, но все слабые места в нем учтены. А этой весной AleesRC обещают новую модель. Общественность сходится в догадках, что это будет 550-ка, но лехко удлинняемая в легкую 600-ку (типо как Synergy E5 превращается в E6).

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC
    Оффтоп: Ну вообще-то Charley Stephens и есть Alees RC. Это его контора. Rush 750 - это то, что должно было стать Fusion 90. Но что-то не заладилось у Outrage.

    Я лично видел как прототип Rush 750 штатный фабричный пилот (сын Чарли, лет 11 ему тогда было) гонял на 2400 и даже 2600. Это много говорит о запасе прочности.

    По теме - Fusion 50 - конверсия из нитры. Отсюда и все проблемы. Ну не рассчитан он на электромоторы с бесконечным моментом и оборотами 2400. А производитель его, к сожалению, забросил. По-хорошему, ему нужно усилить основную передачу и передачу на хвост. А рама отличная, жёсткая, голова отличная, компоновка. У меня он так и остался как 550-й на 6s.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Меня стопорное кольцо внизу ОР на 600ках лого просто вымораживало, нафик они так сделали...
    ИМХО - это особенности немецкой инженерной школы Это как в автосервисе? Приезжает немецкая машина на сервис, который специально ими не занимается. Пытаются что-то снять или поставить, и давай клясть грёбанных немцев, котороые тут не правильно закрутили, а тут вообще фиг его знает зачем поставили такой хитрый болт, пока пол машины не разберёшь - не доберёшся и в том духе.
    А если приехать на специализированный сервис, на котором есть сервис-мануалы и необходимый для данной машины инструмент - то всё делается легко, просто, и доставляет удовольствие. Вот и это стопорное кольцо. Без снимателя - да, я ЗАДОЛБАЛСЯ его снимать и ставить. Но купив сниматель за 10$ - я забыл о всех проблемах - конструкция очень удобная

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки...
    Сергей, а можно тут по подробнее? Почему срезало?
    Падал тоже, по причине то ли брака, то ли еще чего- обгонка. Лопнула одна из перемычек, и обгонка перестала зацеплятся. Ну вобщем авторотация наше все.

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А там при сборке хвоста, нужно очень внимательно контролировать зазор в конических шестеренках. Вся проблема в том, что нигде ни слова про это не сказано, а на практике получается либо маленький зазор либо его вообще нет. В результате шестеренки просто плавятся. Происходит это моментально, нагрев и шестеренки лысые, дальше как повезет, если был высоко и успел сообразить че случилось, значит есть шанс посадить, если в инверте и низко, то нет. У меня было два случая, в первом дрова, во втором идеально посадил.

    Первый раз срезало в 13 полете, после ремонта начал внимательно контролировать состояние шестеренок, то есть после каждого полета производился тщательный осмотр зубьев, но это не помогло и в 16 полете опять срезало.

    Теперь собираю так, собираю все кейсы, вал, балку, перед затяжкой винтов фиксирующих передний и задний кейсы, растягиваю их в противоположные стороны, выбираю люфт в отверстиях под винты и в таком положении затягиваю. После этого проверяю зазор в шестеренках, люфт должен быть обязательно в обеих парах. Еще нужно обратить внимание на положение вала внутри хвостовой балки, если при сборке было нанесено мало масла для облегчения установки вала в балку и резинки хорошо цепляются за стенки балки, то есть вероятность, что вал будет зажимать одну из шестеренок и в этой паре люфта не будет.

    Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает



    Кстати, поскольку XXtreme 700 имеет точно такую же конструкцию, имеет смысл использовать эти рекомендации и на нем.
    Последний раз редактировалось Nevai; 05.04.2014 в 01:33.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    А можно к Вам присоединиться Господа!
    Летаю на T-700 N,600N .Agile 5.5 /600 kit... я думаю он должен быть для меня и я пытаюсь его таким сделать .. А нравится Все.. Главное не

    Экономить!

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Главное не

    Экономить!
    Это спорное утверждение!

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Кстати, поскольку XXtreme 700 имеет точно такую же конструкцию, имеет смысл использовать эти рекомендации и на нем.


    Спасибо за наводку.
    Месяйц назад разбирал этот узел на 700 XXtreme в качестве межсезонного осмотра, износа не заметил, но буду смотреть за ним. Налет 110-120 вылетов !

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ну теперь люфт надо бы проверить, а то после разборки все могло поменяться. Что касается износа, как я писал - после краша проводил осмотр перед каждый полетом, но это не помогло, перед полетом шестеренки идеально выглядели, а в полете расплавились.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.

  35. #32

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Большой люфт не нужен, он должен быть, но еле уловимый. А вообще, смазка должна помогать, очень надеюсь на это

  36. #33

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.
    Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
    Имхо - для тебя нет Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее :-). Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.

    Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета, недавно сформулировал для себя интересную вещь по аккам:
    у меня акки - Gens ACE и Turnigy (2600) Сравниваю их. У Турниг очень большой разброс и по напряжению на банке в конце полета, и по внутреннему сопротивлению, которое показывает поверлаб, в то время как у генсов и тот, и другой параметр очень стабильны. К чему это? Это к тому, что в числе прочего если генсы можно отлетывать до 10-15% заряда практически безнаказанно ( хотя такого радикализма я избегаю, но до 15% доходило ), то на турнигах - из - за разного состояния банок - я отлетываю так, чтобы оставалось бы не менее 20-25% заряда.
    Практика показала, что на отсечку надеяться не стоит - именно из - за разного состояния банок. Она срабатывает слишком поздно - по - крайней мере на моем штатном 500м регуле.
    На турнигах разброс параметров с самого начала очень сильный, в отличии от генсов и ему подобных брендовых акков. А уж как они заряжаются - я вообще молчу. ИМХО, ушатанные турниги и иже с ними заряжать имаксоподобной хренью - пытка, а поверлаб просто дольше их заряжает.
    Я уже молчу про то, что после выполнения нескольких силовых фигур - даже петель - турнига может просто утухнуть ( особенно же этим грешат нанотеки, которые я вообще не использую ), в то время как мои навыки так убить генса не позволяют. Т.е. нормальные акки позволяют мне летать не думая, как акк с этим справится, а летая на турниге я всегда ( а особенно - сейчас, когда они уже более 150 циклов прошли ) должен думать, что бы такое поделать, чтобы сильно не грузить батарею.

    ИМХО, если есть возможность и перспективы делать силовуху, турниги могут идти гулять. В то же время, если их беречь и не жечь на них...фиг знает. все равно генсы не настолько дороже, насколько лучше.

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Имхо - для тебя нет Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать
    Антон ! Я в этом сезоне уж точно не собираюсь перходить ! Для меня Лого 700 еще очень не обузданный аппарат ! Да и акков хватает хороших. Хочется просто услышать мнение опытных пилотов ! уже третьего пилота вижу кто перешел на 14S и конечно с огромным отрывом в пилотировании от меня

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее :-). Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.
    Некоторые опытные пилоты ее не взлюбили, не жгет по их мнению, очень вальяжная !

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Я начал заниматься вертолетами в конце прошлого года.
    Первый мой верт Gob 500 - комбо, fbl BD3sx, 68 полетов.
    Второй Gob 700 comp. fbl BD3sx, 56 полетов, купил уже в этом году.
    Поэтому могу пока сравнивать только эти два.
    У Gob 500 основной минус это то что он маленький, хотя с другой стороны кто то может считать это плюсом)
    Конкретно у моей копии очень тяжело надевается канопа, но летает верт хорошо, пока не ломается.
    У Gob 700 comp. я пока вообще минусов не обнаружил, немного жалею что не начал с него.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета,
    Тема про вертолеты, с батарейками тут будет такая мешанина, что без пол-литра не разбересся.


    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
    Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?
    Ну чисто теоретически - позволяет получить большую мощность при тех же размерах и весе. Ибо больше напряжение - меньше ток. Опять таки - не однократно слышал - что 700ки по отношению мощность/вес пока проигрывают 600-м, возможно - переход на 14S позволяет решить и данную проблему.

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    На 14 S мощность вертолёта логи 700 выросла очень заметно, позволяет делать любые силовые фигуры без ограничений , полётное время увеличилось, если силовые фигуры не делать то можно летать до 6 минут, с силовыми фигурами до 4 минут это на батареях гёнсах 5000-45с. На счёт проигрывания мощность/ вес конкретно логи 700 , на 12 банках лога и так лучше летает чем любая 600 а вот на 14 банках за логой не угонишься. В логе шестерни не срезает а они плавятся от перегрева , лечение как уже писал Сергей( nevai)смазывать шестерни. У меня лога сейчас весит с батарейками 5000-45с-14S - 6240кг летит очень легко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
    от кошка в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 01:07
  2. Поговорим о актуаторах для шасси реактивок
    от Стрела RoSa в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 09:05
  3. Поговорим о наших детях?
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 15:29
  4. Поговорим о Cessna 182 от HK aka Light Aircraft 182 размах 980
    от Вячеславыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 08:10
  5. Давайте поговорим об Аккумуляторах
    от MS_DOSSS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 17:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения