Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12 20 21 22
Показано с 841 по 862 из 862

VBar Control

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Через разъём DSC отлично выдаёт PPM любой полярности. Я так в RF7 сижу. Это да. Я так ...

  1. #841

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Через разъём DSC отлично выдаёт PPM любой полярности. Я так в RF7 сижу.
    Это да. Я так тоже работал раньше. Но вот по USB вроде в прошивках есть но у меня не получилось.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,465
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Для Taranis я сделал беспроводной из приемника SBUS и Arduino Leonardo.
    Короче, вот. Сдела для NEO беспроводной свисток.

    Игорь, еще раз спасибо за идею.

  4. #843

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,962
    Могу дать попробавать rx2sim. У меня не осталось баров свободных.

  5. #844

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,465
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Могу дать попробавать rx2sim
    Так а как его с VBC снюхать?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,962
    По sbus.

    Vlink или нео с сателлитом.

  8. #846

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Господа, кто юзает "Batt ID" , подскажите плиз какие параметры можно прочитать с nfc метки батареи?

  9. #847

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,465
    Записей в дневнике
    7
    32-битный ID метки. С датчика больше ничего значимого не передается Код можно увидеть в виде текста в шестнадцатеричном формате в файле rfid в директории соответствующей батарейки. И он же отображается где-то в меню.

    Я в дневнике выкладывал видео, где билет на метро вместо метки используется.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Алексей я имею ввиду читать с помощью Vbar Control. Один параметр который возможно есть на метке - емкость батареи. Который используется для оповещения разряда по расходу. А что еще? Какие еще полезные фишки там есть? Может число циклов разряда, дата начала использования и т.д. Или вся инфа храниться в самом контроле и кроме ID самой метки там ничего нет?

  12. #849

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,465
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    Или вся инфа храниться в самом контроле и кроме ID самой метки там ничего нет?
    Именно так. На метку ничего записать нельзя.

    Хотите вести статистику - используйте VBCAnalyzer. Но Batt ID для этого ставить не обязательно - можно выбирать батарею вручную. Я тоже немного побаловался и снял его. Предполагается, что телеметрия регуля какая-то при этом есть (универсальный микадовский датчик тока, телме для контрона или что-то там для скорпа).

    Описание циклов и их основные параметры сохраняются для каждой батареи в соответствующей директории в файле log.csv. Детальная информация по каждому из циклов - в директории \log\Имя_модели в файлах *_ui.csv (для датчика тока) или *_kon.csv (для телми), для скорпа не знаю. VBCAnalyzer эти файлы и использует.

  13. #850

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Алексей большое спасибо за подробный ответ.

  14. #851

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,430
    Коллеги, кто знает по какому принципу VBC удаляет старые логи? особенно интересуют логи аккумов.
    Постоянно выгружаю данные в VBCAnalyzer для подробной статистики по четырем вертам и не знаю с какой частотой это делать чтобы не потерять часть логов.

  15. #852
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,841
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Постоянно выгружаю данные в VBCAnalyzer для подробной статистики по четырем вертам и не знаю с какой частотой это делать чтобы не потерять часть логов.
    Я подключаю к компу и тоже выгружаю в VBC Analyzer, но не часто, может раз в месяц, в лучшем случае. Три верта, ничего не потерялось за три года.

    На поле время от времени мониторю текущий лог после посадки (Current Log), но это больше для успокоения души, чтобы не проворонить какую-нить аномалию.

    Там, в зависимости от установленных в VBC программ, порядка 100MB свободной памяти. Устанешь заполнять логами. А в Touch вообще всё в облако сливается.

  16. #853

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,284
    Тут возник конфуз.
    Я всегда был уверен, что если вставить не полностью заряженную батарею, то VBC будет считать оставшуюся емкость, в зависимости от начального напряжения.
    Каково же было мое удивление, когда я установил аккумулятор с 4,00В на банку, то VBC просто предупредил, что батарея разряжена и стал считать израсходованную емкость со 100%.

  17. #854
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,841
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Я всегда был уверен, что если вставить не полностью заряженную батарею, то VBC будет считать оставшуюся емкость, в зависимости от начального напряжения.
    Откуда была эта уверенность? Как я понял, это предупреждение, чтобы не сунуть пустой аккум в верт. Правда я если видел это предупреждение, то просто вынимал аккум (думал как хорошо, что VBC предупреждает ), вставлял заряженный и летал. Мне как-то не приходило в голову летать на незаряженном.

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Каково же было мое удивление, когда я установил аккумулятор с 4,00В на банку, то VBC просто предупредил, что батарея разряжена и стал считать израсходованную емкость со 100%.
    И что случилось? Вздулся аккум от переразряда? Или ты до этого не доводил?

  18. #855

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Откуда была эта уверенность?
    ХЗ. Просто думал, что это логично.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне как-то не приходило в голову летать на незаряженном
    Проводил настойку верта с подлетами и отключением питания, вот и разряд аккума. Не заряжать же его через минуту висения?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И что случилось? Вздулся аккум от переразряда? Или ты до этого не доводил?
    Конечно не доводил до разряда. У меня таймер каждую минуту говорит и на тумблере висит оповещение напряжения силового аккумулятора. На емкость в этом случае не обращал внимания.

  19. #856
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,841
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Просто думал, что это логично.
    Ну да, VBC мог бы через алгоритм просчитать сколько в аккуме сока и начать уже с этого значения.

  20. #857

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,430
    Он просто берет ту емкость которая указана в настройках аккума. Я сразу обратил на это внимание.
    Да и при неполном аккуме настройка 3,35В на банку не даст убить аккум, начинает предупреждать

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я подключаю к компу и тоже выгружаю в VBC Analyzer, но не часто, может раз в месяц, в лучшем случае. Три верта, ничего не потерялось за три года.

    На поле время от времени мониторю текущий лог после посадки (Current Log), но это больше для успокоения души, чтобы не проворонить какую-нить аномалию.

    Там, в зависимости от установленных в VBC программ, порядка 100MB свободной памяти. Устанешь заполнять логами. А в Touch вообще всё в облако сливается.
    Тут наверно правильнее говорить о количестве полетов, а не о месяцах. Сколько полетов в месяц?

  21. #858
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,841
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Тут наверно правильнее говорить о количестве полетов, а не о месяцах. Сколько полетов в месяц?
    Ну, в этом году уже под 100, хотя я начал месяца полтора-два назад. В холод мне летать невкайф.

  22. #859

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто знает по какому принципу VBC удаляет старые логи? особенно интересуют логи аккумов.
    Я загружаю логи после каждого полетного дня в VBCAnalyzer и плюс дополнительно копирую файлы с VBC на комп и у меня хранятся почти все логи.
    Так вот мои наблюдения: логи батарей в CSV файле не удалялись ни разу, они просто все время добавляются. А вот логи удаляются по мере нехватки памяти (а флэшка в VBC маленькая очень и жаль что нельзя расширить) - удаляет самые старые логи, но вот в этой модели или у другой не могу сказать.
    Летаю обычно по выходным (суббота - воскресенье) то вот раз в неделю точно сохраняю логи плюс еще обновляю часы и проверяю обнвления ПО

  23. #860
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,841
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Я загружаю логи после каждого полетного дня в VBCAnalyzer и плюс дополнительно копирую файлы с VBC на комп и у меня хранятся почти все логи.
    А зачем дополнительно копировать с VBC на комп и хранить? Какую ценность может представлять лог, скажем, годовалой или двухлетней давности?

    Не, если надо, то я в VBC Analyzer и трехлетней давности лог могу посмотреть, но зачем он мне? Имхо, в целях своевременного ТО верту можно хранить инфу о количестве полетов, не более.

  24. #861

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,465
    Записей в дневнике
    7
    Когда свисток для сима сделал, то поначалу писалось очень много логов (сплошным потоком шли жалобы на питание < 4.5V). Как потом выяснилось, за неделю в симе сожралось все свободное место и на поле уже ничего не записалось. Упоминал про это в дневнике. Автоматической чистки как-то не заметил.

    А так обычно после полетов сразу перегоняю все в аналайзер, после чего мувлю логи на комп, поэтому место всегда есть. На один полет в среднем уходит 30 кб (с учетом телеметрии и гпс), свободно больше 5 мб, хватит на полторы-две сотни полетов.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Какую ценность может представлять лог, скажем, годовалой или двухлетней давности?
    Ну, например, в свое время собрал статистику по потере пакетов на одном поле, после чего перестал на него ездить. Ну не за два года, а месяцев за 9 четко отследилась динамика.

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    обновляю часы
    У меня они как-то сильно отстают с самого начала, минут 5 за пару недель набегает.

  25. #862

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Плохо что VBCAnalyzer не грузит логи полетов с Нитро поэтому придётся логи самому собирать
    А так для архива, если что потом можно снова загрузить в Аналайзер
    Я ещё веду статистику полетов в телефоне. И там сравниваю как летал в том году и сейчас интересно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  2. v-bar и датчик говернера align на нитро-вертолете, какие особенности?
    от ДмитрийС в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:36
  3. Подключение ESC на V-Bar
    от Crw в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 22:15
  4. Продам Продам Mikado Logo 400 V-BAR 5.2.
    от elena-valera496 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения