Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 406

VBar Control

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сегодня проверил на HW100, при включённом гувернере мотор не стартует при уровне газа до 40%...

  1. #321

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня проверил на HW100, при включённом гувернере мотор не стартует при уровне газа до 40%

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,678
    Записей в дневнике
    1
    Валаут работает только после полной раскрутки ротора. Не должен он стартовать изначально.

  4. #323

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    bailout работает
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    это работает.

    Хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке были в районе 600-700 об/мин
    Знаю точно что это возможно, но как это настроить не знаю.

  5. #324
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    bailout работает
    Хорошо, но хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Валаут работает только после полной раскрутки ротора. Не должен он стартовать изначально.
    Юра, это понятно, но как сделать чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    но как сделать чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин
    Это возможно только с гувером нэо.С ХВ точно не получится.Ниже 40% у ХВ свой бейлаут,без поддержания холостых.Холостые это фишка микады.

  8. #326

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Извиняюсь,не заметил сразу что регуль кастл.
    Если есть в регуле режим холостых оборотов в бейлауте то нужно поиграться значениями(полками) в нэо при айдле.Знаю точно что они есть.
    А почему не используете гувер нэо?По мне так работает замечательно.

  9. #327

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,678
    Записей в дневнике
    1
    Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
    Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
    Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.
    Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?

  12. #329

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    Для быстрого старта, если что-то пойдет не так.

  13. #330

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    С холостыми оборотами да еще и регулируемыми легче тренить ротацию,порог точки невозврата до земли уменьшается,и шестерню не слижет

  14. #331

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
    Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
    Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.
    Бред какой-то.

  15. #332

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,678
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?
    Для чего - в принципе ответили: тренировать авторотацию.
    Отмена режима после полной остановки мотора нужна для того, чтобы не резало главную шестерню из-за резкого старта.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Бред какой-то.
    Поясни-что именно?

  16. #333

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
    http://www.castlecreations.com/suppo...o_rotation.pdf
    И сомневаюсь, что данный регулятор в режиме гувернера может крутить при низком газе, чего ни кто не проверил.

  17. #334

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,678
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
    http://www.castlecreations.com/suppo...o_rotation.pdf
    Помогут быстрее раскрутить ротор
    Кстати, в приведенном документе Steve пишет:
    "Before the motor stops flip out of throttle hold and the motor should ramp back to its preset speed."
    или
    "Отключите Холд до остановки мотора и мотор наберет установленные обороты"

    PS главная шестерня обычно не крутится-обгонка стоит

  18. #335

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Первый абзац
    "Setting
 up 
the
 Auto 
Rotation 
Mode 
allows
 a 
small
 window 
in
 Throttle
 Hold


    where
 the 
motor 
is 
not 
powered


    but
 the 
Controler 
has
 not 
seen
 “Zero”
 thus
 allowing
 you
 to
 use 
the 
Head 
Speed
Change
 Rate 
to
 give 
a
 faster 
controllable
 spool 
up 
for 
recovery 
when
 bailing
 out
 of 
an 
auto.
"

    Вы же взяли фразу из описания процедуры настройки.

  19. #336

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Доброго всем дня! Хочу вот что написать... Мы используем передатчики Futaba 14 MZ и Futaba 18WC, но брат решил всё-же рискнуть и купил этот V-Bar... Для опыта решили рискнуть самым маленьким вертолётом Лого 480. Смотировали систему, настроили. На поле сделали тест на дальность и на уровень сигнала, также основательно потрясли вертушку. Взлёт без проблем несколько фигур...затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота. Сам собой... Подключаем комп и начинаем смотреть. 33-я секунда - потеря пакета сигнала! Делаем фотки, скриншот с дисплея и сразу посылаем товарищам на Микадо... Ответ - не может такого быть!! Но, против факта не попрёшь! Есть такое дело... После коротких телефонных переговоров Микадо просит прислать передатчик и сателит к ним для тестирования. Отсылаем, ждём неделю, причём они отписываются, что проводят тесты и у них всё в порядке. Затем нам пишут письмо, в котором сообщают, что при тщательном и детальном рассмотрении приёмника они обнаружили совсем небольшой остаток чёрного фиксатора разъёмов на одной из клемм сателлита. И теперь они уверены, что именно этот фиксатор и послужил причиной дисконтакта системы. Бред какой-то!!! У нас в доме 7 вертолётов и ни один с Футабой и залитыми этим-же фиксатором разъёмами ни разу не давал сбоя!! Нам возвращают тестированную систему и с ней новый сателит. Говорят, что мы должны пошагово, отснимая каждый свой шаг консультироваться с ними в фейсбуке. Так и сделали. Всё смотировали ещё раз, предварительно заплатив за ремонт вертолёта. Снова на поле. Делаем опять все тесты в режиме он-лайн. Всё в порядке, получаем добро на взлёт. Начинаем взлёт. Несколько подскоков верх-вниз, переворот, тик-так, снова подъём и.... срабатывет файл-сейф. Вертолёт переходит в режим авторотации и садится, поломав снова балку и лопасти. Таже проблема - потеря пакета сигнала. Опять пишем на Микадо и посылаем видео и фотки. Нас стараются убедить, что это мы виноваты и что-то опять не так сделали. Группа на фейс-буке начинает делать ставки...
    Отсылаем назад. Нам опять возвращают этот-же комплект по описанной выше процедуре и говорят, чтобы мы попробовали ещё раз!!!! На вопрос - а кто будет оплачивать ремонты этих испытаний? Тишина...
    Отремонтировали вертолёт, поставили надёжнейшую систему ФУТАБА и сказали - ОДИН РАЗ ФУТАБА И НАВСЕГДА ФУТАБА!!! Летает снова наша вертушка ещё лучше прежднего.
    Вывод : Всё лучшее-враг хорошего!!!!

    На прошлой неделе ещё один коллега по группе столкнулся с точно такой-же проблемой потери сигнала. Микадо утверждает, что такого не может быть и виноваты пилоты. Ладно были-бы новички. А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами. Такая вот история с этим V-Bar. Больше никогда в жизни... Только Футаба.

    Было у кого-то такое??

  20. #337

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,678
    Записей в дневнике
    1
    "Не запитан" и "не вращается" - разные вещи
    Но я не спорю - так как давно уже не пользуюсь регуляторами СС. Могу и ошибаться.

  21. #338

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Было у кого-то такое?
    Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
    Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и "допросим" на эту тему?

  22. #339

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота.
    Странная история...А что было в логах? Можно видеть этот кусок, где было падение?

  23. #340

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня! Хочу вот что написать...
    Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры. Неприятная история , но если это так , тогда наверное воздержусь.

  24. #341

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    имхо, такие штуки бывают у всех или почти у всех апп. Я читал и про отказы связи футаб :-) Единичный отзыв, имхо, не должен быть основанием для каких - либо выводов, а такую штуку про VBC я читаю впервые. И, если честно, я скорее в данном случае поверю в какую - нибудь статику или брак, который, к сожалению, тоже бывает у всех.

  25. #342

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а такую штуку про VBC я читаю впервые.
    А у Вас тоже VBC ? Подобного не было ?

  26. #343

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Не, у меня нету VBC и пока не собираюсь. Но я про нее читал, да и про другие системы тоже.

  27. #344

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,678
    Записей в дневнике
    1
    А меня в этой истории возмутил не отказ аппаратуры- действительно бывает у всех, а реакция Микадо
    Вот это действительно напрягает
    В наше время люди платят за сервис (ну и за грамотный маркетинг), а не за технологии, которые у всех примерно на одном уровне.

  28. #345
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Было у кого-то такое??
    Нет! У меня VBC с ноября 2015 - никаких аномалий не замечено.
    Вы летаете там с тест-пилотами Микадо, как я понял, спросите было ли у них такое, что скажут?
    Ну и можно на эту тему ветку создать на Helifreak, надо же донести до широкой общественности сию новость.

    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры.
    Если для вертолетов и не смущает то, что поддерживается только VBar - то лучше аппы на сегодня по удобству настройки, фунционалу, удобству (в паре с прогой VBC Flight Analyzer), наверное, нет.

    Но есть ряд лютых ограничений/неудобств (фининсовых, по большей части):
    - Самолеты. Да, они поддерживаются, но покупать Neo на все самолеты - как-то накладно. Я знаю самолетчиков, у них по 5-6 самолей, причем электроника там в основном дешевая уровня НК. Neo, как и сам VBarControl будет вызывать в этом ансамбле жесткий диссонанс. Хотя при этом я знаю и америкосов вертолетчиков, у которых по 5-6 вертолетов и все они на Neo и ребята не жужжат, карман не тянет. Мне с самолетами не по пути - меня этот момент не волнует.
    - Квадрики. Общего развития ради, я бы, возможно попробовал FPV Racer какой-нить 250го размера. Но покупать для этого другой пульт, например Spektrum 6 как-то не охота. Хотя, если нашел уже ~800 EUR на квадрик и очки, то 150 EUR за пульт - не остановит.
    Т.е. как видим, в целом эти ограничения, они как бы за пределами основной темы Mikado, они далеки от вертолетов. Как говорится: "проблемы негров шерифа не е*ут!"

  29. #346

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Была проблема из за статики, пропадало напряжение на гироскопы и процессор вибара. В итоге нашел обрыв в проводе антистатического провода , запаял и все. На этой аппе второй сезон и 7я сотня вылетов

  30. #347
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    Была проблема из за статики
    В это верю, сам сталкивался. Важно вовремя обнаружить и в этом VBC всегда поможет, ибо логи всегда под рукой.

  31. #348

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Логи писали вот такую ошибку

    Sensor Data Checksum Error

    В полете резко срывался хвост и потом опять держал, падали обороты, хотя по прилету ошибок в регуле не было.

  32. #349

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
    Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и "допросим" на эту тему?
    Добрый день! Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры. Мирко нормальный мужик, он во многом помогал моему брату. В симе вместе летают... Я думаю, что пилоты с Микадо просто обязаны летать с этими передатчиками. Корпоративный дух! Да и реклама тоже. Знаю совершенно точно, что на спарринг тренингах, на которых мы часто бываем, даже эти пилоты летают с и другими передатчиками, в том числе и с Футабой.
    Вполне возможно, что именно нам не повезло...Такое тоже бывает. Но, дважды повторить одно и тоже... Я не хочу хаить систему Микадо, просто я написал о реальном факте из нашей жизни. Вчера я также читал форум Микадо и нашел третье подтверждение подобного уже на модели TDR. Один раз - случайность, два - закономерность, а три получается уже система?
    Лукас Хац, микадовский пилот,сосед по клубу, летает уже третий год, с системой от Микадо. Мы говорили с ним на эту тему и он также в полных непонятках. У него три штуки и все работают исправно. Наверно раз на раз не приходится. Мы уже неделю без V-Bar был продан...нет проблем, и слава Богу!
    Я не хочу кого-то отговаривать покупать или не покупать, просто имейте ввиду, что такое иногда происходит.
    Вчера видел новую систему флай-бар от Футабы. Теперь она практически один к одному имеет все функции Нео, даже "систему спасения". Также возможно будет без компа , прямо с передатчика вносить все необходимые корректуры. Очень хорошее и расширенное меню. Стыкуется со всеми передатчиками Футаба, начиная с 12-й модели. Так что будет лучше - многолетняя Футаба или новорожденный V-Bar?

  33. #350
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    Логи писали вот такую ошибку
    Sensor Data Checksum Error
    И у меня точно также.

  34. #351

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры.
    Ого! Так на этом форуме есть профессиональные пилоты! Владимир, а за какую команду Вы летаете , расскажите пожалуйста очень интересно.

  35. #352

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Я сам не летаю,летает мой брат Юрий. У него команда RC Helistaff из Швейцарского Ренека.

    Он уже пару лет ездит с этой командой. За последний год-два, пока Юра общается с топовыми пилотами его уровень полётов значительно вырос. В этом году на Ротор-Лайф ему дали очень мало времени для полётов, т.к. приоритет спонсора был в другом направлении. Но, уже начиная с этого сезона брат будет летать и полную программу аэро-мюзкл и комплекс 3-D. Он тренируется сейчас каждый день практически, делая по 25-30 полётов. Его основная техника - это пара Лого 700 и тренировочные Лого 690 и Лого 480. Для шоу полётов Биг Мама - Лого 800.
    Это снимки с Ротор-Лайф 2016.


    Полётный имдж...

    Вообще он трудяга... У него будет хорошее будущее. Кстати он также очень хороший пилот и на самолётах. Мы вместе занимаемся буксировкой планеров и пилотажем 3D.

  36. #353

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Разобрал пульт,немного подтянул пружинки, на задней крышке обнаружил интересную штучку с синим колпачком, не подскажите, что это? И ещё,время на пульте отстаёт на 7 минут.Подключал к компу, а как исправить не понял. Я так понимаю,что время должно автоматически синхронизироваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3854.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.0 Кб
ID:	1224368  

  37. #354

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    вибра

    Время синхронизуется при запуске VBarControl Synchronizer

  38. #355

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    вибра
    С этим всё ясно, а вот как время поправить?

  39. #356

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    Дописал уже выше )

  40. #357

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Да я так и делал. Первый раз,когда пульт настраивал,всё правильно установилось. Сегодня заметил, что время неправильное,подключил к компу,соединение прошло, а время не поменялось. В принципе на скорость не влияет,но хочется разобраться что не так.

  41. #358

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил, что время неправильное,подключил к компу,соединение прошло, а время не поменялось.
    Может он пытается по инету время синхронизировать, а не с компом. Инет был на компе?

  42. #359

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Подключил ещё раз к программе и время исправилось, что-то я до этого не так делал. Кстати,интернет я до подключения отключил,достало меня это предложение обновиться на вин10. У меня основной комп мак, а для настройки вертолётов я купил ноут на вин7.

  43. #360

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    Оффтоп, но поставьте GWX Control Panel - http://ultimateoutsider.com/downloads/, тогда можно будет забыть про предложения W10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  2. v-bar и датчик говернера align на нитро-вертолете, какие особенности?
    от ДмитрийС в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:36
  3. Подключение ESC на V-Bar
    от Crw в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 22:15
  4. Продам Продам Mikado Logo 400 V-BAR 5.2.
    от elena-valera496 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения