Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Pheonixtech 500EVO V2

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Уже достаточно давно, есть еще один игрок на рынке радио-моделей Pheonixtech . Последняя разработка данного производителя - 500EVO V2 и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1

    Pheonixtech 500EVO V2

    Уже достаточно давно, есть еще один игрок на рынке радио-моделей Pheonixtech.

    Последняя разработка данного производителя - 500EVO V2 и 500 body option kit.

    Из особенностей:
    Верхнее расположение мотора и регулятора
    Возможность установить стандартные сервы (550-600) или через переходник
    мини сервы (500).
    Батарейный трей на салазках.
    Возможность установки мотора от 600ки







    Набор для переделки:



    Товар данного производителя представлен на TAOBAO .

    Вопрос к аудитории - интересен ли вам данный производитель/вертолет/набор?
    Хочу изучить потребность и возможно предоставить товар данного поставщика на нашем рынке.

    PS
    Текущая стоимость по курсу ЦБ за кит 7700 и за набор переделки align 500 в EVO 2800.

    Процесс сборки:




































































    Пример сетапа


    Работа держателя батарей


    Распаковка


    Полет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Вопрос к аудитории - интересен ли вам данный производитель/вертолет/набор?
    Хочу изучить потребность и возможно предоставить товар данного поставщика на нашем рынке.

    PS
    Текущая стоимость по курсу ЦБ за кит 7700 и за набор переделки align 500 в EVO 2800.
    Какие-то виртуальные вопросы. Купите, привезите, пощупайте и другим покажите. На картинках качество всегда опупенное, а в реале может быть сильно печальней.

    И вообще это реально реклама и за это могут и бан дать.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А мне стало интересно. У меня есть 500ЕСП. Чем эта тушка лучше моей? Сервы больше, так он тяжелее становится от этого. Много лишнего на мой взгляд. Мотор сверху, чем это лучше? Кабина подходит родная от Рекса? Ремень можно поставить? не перевариваю вал в приводе.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Модель действительно интересная, верхняя установка мотора дает больше опций по установке батареи, легче регулировать центровку. ИМХО это уже давно MUST для 450 и выше. Не понятно почему Алайн до сих пор спит. Еще возникает вопрос по установке серв, с какой целью передние сервы перевернуты? Согласен с тем, что стандртные сервы на 500-ке это только лишний вес, там и мини серв хватает.

    С другой стороны за эти же деньги есть более сильный кокурент - RJX X-Tron 500, который кстати и на голову выше Алайна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    с какой целью передние сервы перевернуты?
    Вообще-то очевидно - почему...-)) Ширина рамы как бэ иначе не позволяет...

    По-своему забавно, креативненько... С з/ч на эту правда будут проблемки...

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Стырили идею у GAUI, копия Х4 в2. Проблема с запчастями будет присутствовать. А вот зачем туда ставить мотор от 600-ки не понятно, уж лучше сразу от 700-ки воткнуть

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Разница в весе по всем сервам - 100 грамм, а разница в усилии более 10кг.
    В сочетании с более сильным мотором и регулятором - даст такую пулялку!
    Но время полета естественно сократится.

    Почти все запчасти, за исключением уникальных, подходят от алайна.
    Есть набор для переделки в версии с ремнем
    http://www.phoenixrctech.com/En/ProductView.asp?ID=638

    По поводу канопы - пока вопрос. Но переднее крепление точно не в том же месте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    а разница в усилии более 10кг.
    - усилие серв на "пуляемость" никак не сказывается. Вы наверное хотели сказать про скорость серв? Но у мини такая же скорость как у стандартных.

    Вообще-то очевидно - почему...-)) Ширина рамы как бэ иначе не позволяет...
    - из-за ширины рамы сервы повернуты, а вот перевернуты к верх ногами непонятно почему.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    На этих фотографиях многое непонятно. Помимо серв, пластина крепления регулятора тоже стоит наоборот, логичней поставить её гладкой стороной к регулятору и она будет играть роль радиатора. Пока не соберёшь и не полетаешь можно спорить долго.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Ура, свершилось!
    Я стал обладателем кита для переделки Align 500 (или клонов) в данный вертолет.

    Но обо всем по порядку.

    Покупка.
    Оказалось, что все не так просто.
    Все "знакомые знакомых" кинули.
    Пришлось искать альтернативные варианты. Данная фирма представлена в Америке, как Chaos. Но у них в наличии только запчасти и киты целиком, что мне не нужно. А доставка в Россию целого кита стоит более 70у.е.
    Остался только TaoBao. Покупать через посредников и платить более 20% меня задушила жаба и я решился попробовать купить сам на TaoBao. Google chrome + встроенный переводчик позволили все это дело осуществить. Я связался через чат с производителем и он оказывается неплохо говорит на английском. Он узнал стоимость доставки EMS в Россию, которая составила 600 юаней (около 90$), за доставку двух комплектов для переделки. Для меня это было приемлемо.
    Но оплата через процессинговый центр тоже преподнес сюрпризы. Если полностью сразу не пройти регистрацию, то счет на alipay будет заблокирован в течении 3х дней, а разблокировка возможна только с использованием мобильного телефона с китайским номеров.
    Ок. Создаю второй аккаунт, но регистрацию прохожу полностью и попадаю на засаду номер 2. Для новых клиентов оплата пластиковой картой возможна, но не более 2000 юаней в день. Мой же заказ составлял около 2300 юаней. Пришлось заказ делить на 2 и оплачивать 2мя днями.
    Доставка EMS из Китая составила 7 дней и сегодня я получил 2 комплекта.

    Распаковка:
    В обоих наборах конопы были треснутыми… Обидно, но быстрая примерка говорит о возможности использования каноп от 500 PRO. Только 2 нижних отверстия не походят, а так все Ок.
    На удивление очень качественно все детали упакованы. Все аккуратно по пакетикам.
    Внешний осмотр:
    Нижняя часть рамы как будто сделана из менее качественного карбона - рисунок немного плавает. Но я попробовал данную деталь на изгиб – держит хорошо. Больше претензий у меня не было.

    Конструктив:
    Что сразу бросается в глаза – крепление мотора, держатель приемника и переходники для сервомашинок.
    Крепление мотора подходит от 500 ESP, но не подходит от 500 PRO. Благо я заметил это предупреждение на TaoBao и отдельно до заказал крепление мотора. Помимо этого, крепление мотора располагается высоко, на краю рамы, что может негативно сказаться, т.к. пусть карбон и очень прочный, но мощность мотора также очень большая.
    Держатель приемника представляет из себя карбоновый прямоугольник, который держится на 2х маленьких винтах почти за край.
    Переходники для сервомашинок являют собой сомнительные инженерные решения. Производителю пришлось решать следующий вопрос – отверстия для крепления сервомашинок у мини перекрывают отверстия от стандартных. Т.е. напилить доп. отверстий не представляется возможным и тут включается фантазия разработчика. Для тангажа и крена используется переходник с потайными винтам, а сама сервомашинка зажимается карбоновой плашкой. Отверстия в самой сервомашинке не используются для крепления… Тут кстати меня ждал сюрприз. Потайные винты достаточно короткие, а у одного из креплений «в самом начале» резьба была сорвана. Пришлось искать аналогичный винт, но с более длинной резьбой.
    Для сервомашинок общего шага с одной стороны используется аналогчная схема, а вот с другой уже с винтами.
    Все остальные детали не вызвали нареканий. Сама тушка получилась очень легкая.
    Еще для владельцев 500 PRO – лыжи подходят только от ESP (с более широкими дырками).

    Завтра попробую «перевезти» электронику, взвесить и сравнить с 500 pro dfc.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.9 Кб
ID:	958767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 3.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.7 Кб
ID:	958766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 4.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	58.9 Кб
ID:	958765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 5.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	63.4 Кб
ID:	958764  

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Начал все примерять потихоньку.
    Пока вертолет в таком состоянии.

    Сборка оказалось очень простой.
    Ширина рамы как у T-REX500 ESP и кажется что места очень много по сравнению с 500 pro.
    На фото установлен аккумулятор raiden 3300mAh и в таком положении получается задняя центровка, что не может не радовать.

    Шестерни не стал переставлять, т.к. эти не "яйцом" и могут быть использованы по назначению. За одно поставил 16ый пиньен для нормальной работы гувернера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Phoenix.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	69.4 Кб
ID:	959061  

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я тоже вчера получил свой набор для переделки. Сидел вчера до упора и сегодня немного. Верт готов. Также в одном отверстие для крепления сервы была сорвана резьба. Походу китайцы накосячили и в каждый комплект клали по одной такой детальке. Их одинаковых 4 штуки, но резьба была плохая только в одном. Закрутил вместо винта саморез от серв и всё ок. В остальном качество деталей не хуже элайна, а карбон так воще фрезерованный, а не штампованный. Очень понравилось крепление мини серв и их расположение. Все тяги стоят практически вертикально и ровно. На Элайне ЕСП такого не добиться было. понравилось крепление регулятора и мотора. Удобно добраться.
    Оказалось что промежуточный вал здесь другой. На ЕСП было 31 зуб, а здесь 36 зубьев. Поэтому получается на хвосте будет меньше оборотов. Кстати мне пришла ремённая версия, хотя я не просил. Но это лучше, так как я люблю ремень, летаю с ремнём и в случае вальной версии не получилось бы поставить ремень.
    На мой взгляд. сейчас вертолёт смотрится гораздо красивее Элайна. Возможность крепления аккумулятора позволяет в больших диапазонах менять развесовку.
    В общем завтра облёт. Всё же походу Лёха я буду первый.


    Кстати, если вы не заметили, то у меня сервы не перевёрнуты. Сначала тоже перевернул как на фото в первом посте, но оказалось, что тогда тяги от ЕСП короткие. Какие тяги на про я не знаю.
    Последний раз редактировалось Serёga; 17.07.2014 в 00:06.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, когда переставлял хвост - не пришлось двигать подкосы?

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В каком смысле двигать? По балке? Если по балке, то сдвинул примерно на 10мм вперёд. Но это же не проблема. Меня вот больше волнует что обороты на хвосте ниже будут. Сейчас посчитал.
    С родным промежуточным валом на 31 зуб, обороты на хвосте 12663 об/м при 2700 на голове. А с новым промежуточным валом на 36зуб. уже будет всего 10880.
    Я так понимаю для всех 500 существует только одна шестерня авторотации на 145 зубьев. А вот промежуточный вал для ПРО на 36 зубьев, а для ЕСП на 31 зуб. Я прав?

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    В инструкции к esp указан именно на 31. 36 - это от про.
    Прийдется тебе искать пиньен побольше.
    В инструкции к esp указана скорость ор 2650, а для про 2850...

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    если вы не заметили, то у меня сервы не перевёрнуты
    сервы spring rc? Крайне рекомендую от них избавится. или как минимум разобрать, проверить и пропаять.
    Пишу не для холивара, а просто как замечание по делу =).

  20. #17

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Демид, крайне рекомендую эти 3481 сервы, так как я на них летаю почти 3 года, много раз падал и они работают. Люфт теперь конечно есть, но он минимален, по сравнению с Элайновскими сервами. У меня два вертолёта на них было. Элайн 500 и Харёк 425. На обоих эти сервы и на обоих никаких проблем. Хорька продал в сборе и покупатель не жалуется что они накрылись.
    А вот у меня дома ещё лежат 4 накрывшихся 3471. Они с меньшим усилием и большей скоростью позицыонировались как рудерные. И я понял почему они накрывались. Просто у этих серв электроника одинаковая, а разные редуктора. И похоже они не держат частоту 333гц. На голове даже с ФБЛ частота работы не более 200Гц. С этой частотой они дружат, а вот 333 их быстро убивает. Все 4 мои 3471 ставились на хвост, поэтому и умерли.
    Так что я эти сервы "ниатдам" никому.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ну у меня был неприятный опыт. на 81х может не повезло Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну в общем облетал сегодня.
    Есть хорошая новость и плохая.
    Начну с хорошей. Верт летает точно по другому. Сетап с моей старой 500 полностью перешёл на новую раму. Поэтому могу с уверенностью это говорить. Выражается это в том что теперь пятисотка летает как "взрослый" вертолёт. Более точно, не болтается. А какой звук стал!!!! У меня и так была 500 тихая из за ремня, но теперь когда понизились обороты на хвосте. она вообще стала тихая. Но лопасти я всё же поменяю на побольше. Кстати какие есть ненамного больше родных ЕСП? Мне показалось что хвоста стало не хватать, хотя успел отлетать только два с половиной ака, потому что потом появилась плохая новость
    В общем я его уронил, но не по своей вине.
    Демид, это Вы сглазили. Когда мне понравилось как хорошо и ровно крутится верт, уже поднастроил и начал его крутить и в воздухе у меня как оказалось потом отказала серва элеватора. Та самая springrc 3481
    3 года летала и видать пришло её время. Уже разобрал и в ней накрылся мотор, как и во всех этих сервах.
    Но дальше опять хорошая новость. Верт вообще не пострадал. Даже кабина осталось как и была. А всё потому что я вовремя включил холд и на нашей поляне трава по шею. Он даже до земли не долетел, застрял в траве, хотя шибанул я его с размаху.
    Ну и что не понравилось в констукции: Крепление аккумулятора. Не очень удобно если честно и не все аки свободно лезут.
    А в общем, вертолёт ОЧЕНЬ понравился. Заменю сервы на Хайтек 5245 и снова в небо.
    Кстати кабина у него вроде как на Хорьке Х4. Я свою перекрашу в жёлтый цвет. Этот цвет мне не нравится.
    Вот если бы его можно было спокойно купить где-нибудь, а то с покупкой был большой гиморой и отправка дорогая.

    И ещё раз кстати:
    Я первый!!!

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Поставить Хайтеки сюда не получится, так как у них размер не совсем стандартный для мини. Они чуть короче и чуть шире чем спринги или элайн. Хотя на Элайне 500ЕСП они нормально стояли. Даже элайн их вначале когда не вкладывал сервы в киты, рекомендовал их. Конечно можно их закрепить, но держаться они будут за кончики и кончики крепления серв могут отломаться.
    Есть ещё новые Гиперионы HP-DS16FMD, но они тоже длиной 32мм как и Хайтеки. А нужно что бы длина была 35мм.
    Какие мини сервы можно рассмотреть с длиной 35мм и что бы быстро без ожидания купить?
    Последний раз редактировалось Serёga; 18.07.2014 в 01:34.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Демид, это Вы сглазили

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Серега,

    Я поставил хвостовые лопасти такие:
    http://www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/1003.html

    Они на 2мм длиннее обычных про.
    На оборотах от 2700 держат железно.
    А загнутые от esp сразу не понравились...

  26. #23
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Какие мини сервы можно рассмотреть с длиной 35мм и что бы быстро без ожидания купить?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_34g.html

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Какие мини сервы можно рассмотреть с длиной 35мм и что бы быстро без ожидания купить?
    КСТ 515: длина 35,5мм

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Если смотреть на KST, то для данной вертушки лучше сразу взять стандартные 725MG. Цена больше на 3 доллара...

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я тоже вчера получил свой набор для переделки
    Сергей, а где брал и почем? Брал раму+канопу? Кабина от 500-ки подходит? Промежуточный кейс и вал в нем такие же как на Алайне?

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Брал через знакомого живущего в Китае на таобао. Ссылки есть в первом посте. Он то после оплаты получил на следующий день уже, а вот я от него по моему больше месяца. Уже не помню. Но главное то, что частным лицам очень дорого отправлять посылки в Россию.
    Кабина там совершенно другая, можно конечно подогнать от элайна, но я считаю лучше взять родную.
    Кейс хвостового ротора один в один с ЕСП, а вот вал промежуточный стоит в нём от 500ПРО. У 500ЕСП и 500ПРО есть разница в промежуточных валах. У ЕСП 31 зуб, а у ПРО 36 зубьев. По сути в этом вертолёте оригинальная только рама с креплением серв и основного вала. Всё остальное от 500ЕСП (промежуточный вал от 500ПРО)
    Вертолёт действительно летает по другому, мне очень понравилось.
    По сервам:
    А КСТ515 и сервы с ХС TGY-616MG это одно и тоже? Просто на ХС они дешевле.
    А стандартные сервы не хочу ставить. Верт тяжелее будет, а он мне кажется и так становится тяжелее с этой рамой.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Кабина от 500-ки подходит? Промежуточный кейс и вал в нем такие же как на Алайне?
    Канопа от ESP не подходит. Подходит от PRO, но нужно сделать дополнительные отверстия для крепления канопы.

    Уникальные запчасти:
    Рама (карбон)
    Алюминиевые детали, за исключением крепления канопы и крепления мотора
    Для ременного привода передняя шестерня на 36 зубов

    От ESP
    Антиротационная стойка
    Хвостовой кейс
    Крепление мотора
    Лыжи

    От ПРО
    Промежуточная хвостовая шестеренка на 36Т для версии с валом.
    Хвостовая тяга (можно как карбон, так и метал)

    Общее
    Основной ротор. Подходит как DFC, так и EFL
    Вал ОР (в зависимости от вашего ОР)
    Пиньен
    Шестерни все (за исключением промежуточной)
    Подшипники
    Хвост в сборе
    Подкосы

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В общем я заказал себе сервы KST DC515, так как вертолёт удачный и ставить на него элайновские сервы не хочется. Только это опять наверное недели 3 ожидания.

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Мне сегодня дали отгул на пару часов.

    И впечатления.
    Два батарейных трея - это мало.
    У меня 6 аккумуляторов, но притягивать батареи возможно только изолентой, т.к. с липучкой батареи не входят.

    Вертолет стал тяжелее, но не значительно. За счет хороших оборотов в 2900 летал ну очень бодро.
    А алайновские сервы все-таки слабоваты. Пока думаю над стандартными kst.

    Канопа реально хлам. Читается в воздухе плохо. Буду перекрашивать в местном авто сервисе.

    За счет установки прошных шестеренок в хвостовой кейс от есп - хвост сдвинулся мм на 5.
    Плюс другое расположение оборудования позволило поиграть с цетровкой.
    У меня турнига 3000 40с, которые тяжелее рейден 3300, встала с идеальной балансировкой.
    А сама польза от батарейного трея в данном вертолете не так очевидна.
    Конечно вставил и полетел - это круто, но нужно держать много доп. площадок.
    Но иметь пачку разных акков и вставляя сразу иметь идеальную центровку - это многого стоит.

    Честно сравнивать со стандартной 500кой не получится - поменялся регулятор с йеп на платинум в3.
    Но то, что я получил - мне очень понравилось.

    Будем теперь с Серегой хвастать в этой теме

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Похоже что действительно, пока не начнут китайцы нормально их продавать, отписываться сможем только мы. Ну или если ты кому нибудь всё же отдашь свой второй комплект для переделки, нас может стать трое.
    Если будешь заказывать сервы KST, то бери мини, сам же сказал, что он тяжёлый получился, зачем ещё утяжелять? Тем более размер мини, более чем достаточно для этого вертолёта. Я вчера купил по 47 с доставкой вот здесь http://www.aliexpress.com/item/Free-...377571529.html Дешевле нигде не находил, а с такой ценой получается как http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_34g.html плюс ещё доставка. Но TGY говорили, что хуже по качеству.
    Кабену тоже буду перекрашивать. но сам, нет сервиса под рукой.

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Пока думаю над стандартными kst.
    Привет, а я ж вроде тебе еще на поле говорил что KST рулят)) я их себе даже на нового гоблина 700 вонзил )
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я вчера купил по 47 с доставкой вот здесь
    Сереж разница с Москвой в цене 100р и ожидание.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кабену тоже буду перекрашивать
    Форма кабины очень напоминает форму кабины немецкого HD500

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сереж разница с Москвой в цене 100р и ожидание.
    Николай, полностью согласен, но я перед тем как заказать, искал в Москве, в том числе и в барахолке. Их нет. А мне так хочется на нём полетать. Сегодня мне дали трек, но идти конечно может и месяц. Я бы наверное сейчас ещё купил, если действительно есть в Москве.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Форма кабины очень напоминает форму кабины немецкого HD500
    Щас сравнил ещё раз со своей. Нет, всё же не похожа. Похожа на Х4 новую.

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Привет, а я ж вроде тебе еще на поле говорил что KST рулят)) я их себе даже на нового гоблина 700 вонзил
    Форма кабины очень напоминает форму кабины немецкого HD500
    По фото не видно, что канопа не смыкается сзади. Как говорил выше - чуть больше 500про.

    Может как-нибудь пересечемся на поле - покажу это чудо.
    Реально прикольная штука.

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Давай я скоро из отпуска вернусь и полетаем )

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Получил позавчера сервы КСТ и вчера и сегодня летал на своей новой 500.
    Могу с уверенностью сказать, это совсем другой вертолёт. Он летит гораздо лучше Т-рекс500. Звук просто офигенный. Я знаю что многие не поверят, но пожалуйста, приезжайте со своей 500 и дам порулить своим и вы увидите разницу. Он летит как вертолёт большего размера, ровно. Нет колбасни которая была на раме от Элайна. Понравилось, что очень легко одевается кабина. Но есть косяк с вставлением площадки аккумулятора. Надо немного ловить точку что бы площадка зашла, но это думаю из за того что у меня аки большие и они упирауюся в дно. В общем не страшно.
    Кстати сервы КСТ действительно очень хорошие, работают мягко, люфта нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.7 Кб
ID:	967235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010061.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	84.2 Кб
ID:	967236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010062.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	80.6 Кб
ID:	967237  

  40. #37

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну что, кроме меня никто не летает больше на этом вертолёте? Скучно с самим собой разговаривать.

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я бы полетал, да вот где купить кит вертолета, нигде нет, нашел только хаос в одном месте и все.

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну как же так? Плохо искали. Кит есть у Вас под носом, прям в Москве. Набор для переделки align 500 в phoenix 500 evo v2
    Просто Алексей заказывал 2 кита и похоже решил один всё же продать. Кстати цена нормальная, так как я заказывая тоже самое но в 1 экземпляре и отдал 6500 за всё.
    На самом Таобао всё дешевле конечно, но вот доставка от них только дорогая. Ещё и просто так как например на Алиэкспрессе не купишь. Так что он продаёт даже чуть дешевле чем я купил там и ещё ждал. Лёха. с тебя лайк за рекламу.
    А я продолжаю летать на нём. Вчера летал, вернее каждый день после работы. Забросил свою 600про , хотя до этого не летал на старой 500 больше полугода.

  43. #40

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю назу v2, полный комплект.
    от serega kzn в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 11:06
  2. Продам T-Rex550E V2 (KX021007T)
    от Semon81 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:43
  3. Продам DJI PMU для Naza-M V2 (или обмен на Bluetooth модель DJI)
    от dubick в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 22:33
  4. hk-tr6a v2 - turnigy tgy 9x. Помогите прицепить друг к другу.
    от Энтузиаст в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 17:13
  5. Продам полностью готовый к полетам Align T-Rex 450 V2 (HK450 V2) с аппаратурой и автопилотом
    от silverghost в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 11:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения