Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 45 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g при пониженных оборотах легче тренировать,как то точнее выходит Может от того, что КШ не дорабатываем ??? на ...

  1. #361

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,579
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    при пониженных оборотах легче тренировать,как то точнее выходит
    Может от того, что КШ не дорабатываем ??? на повышенных он резче реагойту на стик шага !

    Я остановился на 3100 для полетов

  2.  
  3. #362
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я вообще то не это имел ввиду
    А я и не по этому поводу, а в общем))

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Получил сегодня короткие серьги на хвост.
    Без них вообще никак))

  4. #363

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сточив хаб и поставив серьги углы распустились по самое немогу.Можно смело опускать обороты
    Нииизяяяяя!!!!!!!
    Передатка у 450ой прошки хоть и нормальная, 4.5 на один оборот ротора, но все же это передатка!!! На один оборот убираем ротор, на 4.5 оборота падает хвост!!!

    А когда углы атаки (это относительно воздушного потока, а не относительно оси ротора, что есть вещи совершенно разные) будут выше критических, срыв потока будет внезапен, неумолим и неизбежен!!! И тогда углы по "самоенемогу" будут усугублять картину срыва сильно увеличивая лобовое сопротивление лопастей, которые не будут никуда дуть, а соответственно и держать хвост.
    И далеко не факт, что вертолет выйдет из этого режима "камень вниз - посторонись" простым снятием нагрузки с основного ротора.

    У вертолета ооочень сложная аэродинамика.

  5. #364

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,579
    Коллеги, подскажите кто какую скорость переворота использует ? Мне , например для ТТаков надо задействовать амплитуду стика газа полностью. Игорь говорит увеличить аджилити.

    как использовать на ТТаке КШ и Цш правильно ? Премного благодарен, AhmA.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Если я правильно понимаю, суть исполнения тиктаков в следующем: если, к примеру, делать тиктак хвостом вниз, циклическим шагом мы задаем амплитуду, с которой двигается верхняя часть вертолета, а коллективным - нижняя ( т.е. район хвостового ротора ). Если почти не применять коллективный шаг, то вертолет будет совершать не V образные, а X образные движения.

  8. #366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Сегодняшние полеты.

    Настроил спартановский гувернер и обороты - 2900. С такими оборотами получается летать 5:40. Пытался делать тиктаки, флипы и роллы как можно более компактно. МКСовские сервы пока зарекомендовали себя отлично. На примерно 120 полетах у серв появился едва заметный люфт. Был довольно мерзкий ветер и паскудненькое освещение. А еще я увидел парапланеристов. Они летали как полные отморозки. И в один момент у человека на высоте метров 150 параплан СЛОЖИЛСЯ. На счастье, высота была достаточной, и чел воспользовался запасным парашютом. Смотреть на это было жутковато - человек падал секунды 2 и я не знал, что у него имеется запасной парашют, думал - ему крышка...

  9. #367

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Игорь,очень компактные полеты.Верт просто по рельсам идет.Это верт или руки твои?Очень много ориентаций летаешь,можно сказать всю "базу".Нам еще до этого долго идти.А что в ФБЛ настроил?Очень шустро переворачивается.Я сегодня поднял Агилити в вибаре до 110 из 120 возможных и стиль до 100 из 120ти и верт полетел.Тиктак теперь у меня идет очень точный и быстрый.Не трогай ничего в настройках.Сколько летит столько пусть летает.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    А фиг его знает, руки это или сервы. Чтобы это скзать - надо полетать на говносервах. Что я и надеюсь проделать в ближайшем будущем, если мне дадут порулить :-) Такое ощущение, что сервы все - таки свое дают, да и спартан тоже, ну и плос довольно тщательно настроенная и изначально хорошая механика.
    Но к вертолету осталось еще пара вопросов, хотя летать они мешают меньше, чем кривизна рук. Гувернер спартана теперь работает отлично, удалось - таки его допилить.

  12. #369

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Еще поэкспериментировал с снижением оборотов.
    2500 оборотов с гувернером позволяют делать почти все, кроме тиктаков, включая воронки с довольно приличным радиусом и углом и, кажется, хвост выдерживает все издевательства, по - крайней мере - мои. Запросто можно отрабатывать полупирофлип, змейку, воронки, радуги, даже петли, но там время надо поменьше ставить. При этом вертолет становится очень плавным и хорошо держится, и - соответственно - я его гораздо меньше боюсь. Полетное время - 7 (!!!) минут на 3 баночном сетапе.
    Ниже опускать уже не получится - петли и так делаются уже на полном шагу ( 12* ). Без гувернера у меня не получалось настроить на такие малые величины. Я этот режим тестирую главным образом для отработки пирокруга, который, похоже, придется долбить очень долго. Ну и ориентации отрабатывать. СЕМЬ МИНУТ!!!! Раньше летал 5. Естественно, мотор и регуль в таком режиме прилетают чуть теплыми, мерять температуру смысла нету.

    Я первоначально писал про тряску на низких RPM. Как потом оказалось, тряска ( заметная мне, если только делать тиктак в паре метров от себя и по звуку ) была вызвана дефектом в хвостовой механике от краша. Сейчас все отлично.
    Аппарат на этих оборотах получается очень приятным, спокойным и я его не так боюсь.

  13. #370

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Я помнится с пиньеном 13 и оборотами 2400-2500 летал(блинолетил) 9 минут с моим сетапом.Правда тогда Генсы были новенькие.А так,да.Если для отработки ориентаций то скорость бешенная не нужна.Я на мелколете понижаю до 4500 для дома,чтоб ориентации тренировать,круги,пирокруги,можно пофлиповать из разных положений.
    Вот даже думаю на 480ке айдл первый сделать 2500 а второй 2900-3000 и может пиньен понизить.Это чтоб не разбирать настраивать каждый раз.

  14. #371

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Я что - то похожее и сделал. 2500-2600-2900. 2500 - это 7 минут чистого ZENа. Но на воронке все же я на 2500 могу его придушить. Верт летает реально как по рельсам. И звук лопастей просто офигительный. В батарейках после 7 минут остается где - то 20%. Батареи уже под 200 циклов прошли.

  15. #372

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Я еще вчера заметил когда летал с канопой от Гартта,она весит на 40 грамм больше чем обычная.Вес ведь тоже сказывается на полете и даже эти 40грамм.Как то по другому летает.И да,тогда у меня 450ка была,весом где то 940гр чтоли?

  16. #373

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6

    7 минутный расслабон на 2500 об/мин.
    Все - таки на воронках ходовая немного подтыкается, чисто из - за этого больше обороты, наверное, отпускать не буду.

  17. #374

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,579
    ВальяЖЖно !!!

  18. #375

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Я тут озаботился выяснением, что за запчасти надо иметь, чтобы в 90% случаев вертолет можно было бы восстановить 1 раз.
    Пришел к списку, который кому - то может быть окажется полезным - в том числе в попытках понять, надо ли покупать вторую тушу или же выгоднее держать склад запов.

    Результат получился однозначный: выгоднее держать запчасти. По ценам фастлада минимальный набор запчастей потянул на примерно 110 EUR. Ниже - список запчастей, так сказать, первого эшелона, поломка которых довольно вероятна. Конечно, пачка линков не выходит из строя, ее надо один раз купить и иметь.
    Также надо иметь минимум 2 ремкомплекта на сервы. Какие - понятно, зависит от серв, я здесь указал коды для своих серв. В ряде случаев комлпект шестеренок можно использовать 2 раза, просверлив одну дырку. Если речь идет о сервах JR, желательно иметь и одну запасную серву для головы.
    Также надо иметь лопасти ОР, я не пользуюсь стоковыми лопастями, вместо них использую алайн.

    Main blades лопасти align n/a 20
    Main gear шестерня ОР 61840 8,14
    Tail boom балка 83164 5,82
    Landing gear лыжи 61863 7,17
    Threaded rod M2X20 head links железки на тяги к тарелке 80252 1,71
    Pitch link DFC тяги DFC 61864 4,45
    Tail centre hub хаб ХР 61848 5,82
    Radius support антиротационная скоба 61836 4,45

    С моими сервами обязательный комплект не дотянул до 100 евро ( кстати, фишка MKS - в том, что можно покупать шестеренки по отдельности, это дешевле, подходят шестеренки для MKS 95, тем не менее я это еще не проверил, хотя заказал именно отдельно ).
    Если еще ужимать этот набор, можно еще выкинуть хвостовой хаб и антиротационную скобу. Не сказал бы, что они часто ломаются.

    Также желательно иметь запчасти второго эшелона, которые ломаются, но существенно реже.
    Я включил в него и валы, и лопасти ХР, но на самом деле, если мне не изменяет память, основной и хв. валы мне не удалось согнуть ни разу, а межлопастной вал вышел из строя всего 1 раз. Эти части в Forza ОООЧЕНЬ ПРОЧНЫЕ.

    Итак, вот список запчастей второго эшелона:
    Tail pitch control lever контрольный рычаг слайдера 61853 10,87
    Spindle shaft межлопастной вал 61825 4,71
    Main shaft вал ОР 61827 8,14
    Tail output shaft хв. Вал 61857 9,51
    Drive belt ремень 61841 8,14
    Tail boom brace clamp защелка для подкосов на балке 61859 3,07
    Tail boom brace подкосы 83165 5,82
    Tail boom holder кейс хв. Балки 61843 4,45
    Tail slide ring слайдер 61850 21,83
    Tail link линки ХР 61851 4,45
    Horizontal fin горизонтальный плавник 61858 4,45
    Tail rod guide направляющая тяги слайдера ХР 61860 3,07
    Vertical fin вертикальный плавник 61867 7,17
    Tail blades хв. Лопасти 61847 4,45
    Rigid collar set демпферы головы 70726 4,45
    Canopy канопа 82381 61,53
    Tail control rod тяга слайдера ХР от сервы 83163 3,07
    Gearset for JR 3500G ремкомплект на серву ХР JRC3500GS 3,76
    Universal links линки 70662 8,82

    Демпферы можно менять раз в 100-200 полетов, можно и реже - смотря по износу ( люфтам головы ), темп их износа, похоже, очень сильно зависит от пилотирования и оборотов. Хвостовые лопасти я тоже ни разу не ломал, но здесь мне, скорее, повезло. Лучше их все - таки иметь.

    В принципе, можно еще купить половинки рамы, и тогда вертолет может быть выведен из строя только катком. Целесообразность канопы тоже вызывает вопрос - канопа очень качественная и прочная, к тому же, можно взять канопу от Forza 450EX - по креплениям она подходит, но имеет больше места для батарей, хотя вероятно будет более крашенеустойчивая из - за этого.

    Ремень. Он сам по себе не изнашивается совсем, но у меня был случай, когда отломавшаяся балка его просто повредила. Это было 1 раз и довольно маловероятно.
    Я еще не включил сюда подшипники, но здесь, понятно, все зависит и от стиля полета, и от оборотов.

    Покупка этих запчастей делает покупку второй туши на запчасти совершенно бессмысленной. Надеюсь, инфа будет полезной.

  19. #376

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Сегодня упал на хвост, на асфальте с высоты порядка двух метров. Попал на 3500 руб.
    Основная шестеренка 136Т
    Центральный хаб хвостового ротора
    Линки слайдера хвостового ротора
    Вал хвостового ротора с роликом
    Подшипник D4 x D8 x 3-T - 2.00 шт:
    Лопасти основные и хвостовые
    Ремкомплект на одну серву.
    Балка.
    Последний раз редактировалось Hase; 10.05.2015 в 19:17.

  20. #377

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    вопрос начинающего летать на FORZA: где брать запчасти (регион МСК)? всем известный магазин или есть еще альтернативы? может заграницей, если смысл?
    вчера сломал балку - в доступности ее нет... буду летать с бандажом, сделанном из металопластиковой трубы. получилось крепко, но тяжеловато
    Верт очень понравился, качество исполнения на высоте. На бисте без особых проблем настроился, хотя еще нюансы настройки хвоста остались..

  21. #378
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Берите в Японии - http://rcjapan.net/

  22. #379

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    А кто - нибудь там брал, сколько стоит доставка оттуда? Цены вроде отличные, если верить гугловскому конвертеру валют.

  23. #380

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Берите в Японии - http://rcjapan.net/
    Спасибо, я тоже только что на гуглил на хелифрике

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А кто - нибудь там брал, сколько стоит доставка оттуда? Цены вроде отличные, если верить гугловскому конвертеру валют.
    цены просто великолепные! (почти в 3 раза дешевле наших и английских).

  24. #381

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Блин. Я, пожалуй, попробую там сделать заказ. Была мысль заказать запчасти на один краш. чтобы вертик не стоял бы. На фастладе нету того, что мне надо. на мидланде - тоже. Поскольку это не срочно и такие цены, попробую что ли там...

  25. #382
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Регулярно. Доставка EMS по стоимости как из Москвы привезти (к нам.)
    Единственное неудобство - доставку они считают вручную.
    Делаете заказ, отправляете - ждете ответа по доставке, окончательно оформляете и оплачиваете.

  26. #383

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Регулярно. Доставка EMS по стоимости как из Москвы привезти (к нам.)
    Единственное неудобство - доставку они считают вручную.
    Делаете заказ, отправляете - ждете ответа по доставке, окончательно оформляете и оплачиваете.
    а сколько в среднем занимает доставка с момента заказа, 2-3 недели или более?

  27. #384
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Это же EMS - 5-7 дней.

  28. #385

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Это здорово. Из Европы емс в среднем 2 недели идёт. Таможня долго держит

  29. #386

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Это же EMS - 5-7 дней.
    Поддержу Александра !
    Товарищ брал ни раз там, все О.К в течении 10 дней доходило EMS

  30. #387
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Ну может мы просто ближе к Японии)) Сколько до Москвы пойдет не знаю))

  31. #388

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    а обычной, не курьерской почтой они не отправляют?

  32. #389
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    В Россию нет.

  33. #390

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    курьерская почта делает для меня закупки там бессмысленными.

  34. #391
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Я как-то запрашивал у них стоимость доставки - ответ пришел такой - положите нужную деталь в корзину и отправьте заказ - вас это ни к чему не обязывает - придет ответное письмо, узнаете стоимость доставки.
    Попробуйте, возможно получится приемлемо для вашего крашпакета.

  35. #392

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    курьерская почта делает для меня закупки там бессмысленными.
    EMS , это государственная, не коммерческая и не курьерская почтовая служба.

    Магазин отличный , брал там серво Футабы , одна издохла. Сегодня получил от них ответ : шлите , бум разбираться ..

  36. #393

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    попробовал набить корзину запцацками минимум на 2 краша. Взял дофига чего включая ихние оригинальные 325е лопасти ( чево их не взять - то за 14 евро, отличные лопаты! ), канопу от EX ( эх, гулять так гулять! ), 2 комплекта разноцветных лыж, ремень, слайдер запасной с рычагом и еще разное - короче, почти все, что может когда - либо в принципе сломаться - вышло 114 евро без доставки (и без предполааемой растаможки) за 24 позиции. Если я добавлю еще несколько ремкомплектов для серв, то летать можно месяца 2. Цены на запчасти меня не то что порадовали - они привели меня в неописуемый экстаз. Они чуть ли не сравнимы с таротом. Не, ну дороже, конечно, но и качество не сравнить судя по тому, что пишут.

    Трепетно жду ценника на доставку...боюся, как она все не испортила!

  37. #394

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    В Японии , цены на EMS, весьма демократичны . Что не скажешь про Европу .. 66 евро за 2.5 кг и три недели ожиданий !

  38. #395

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    еще что интересно:
    - сервы (JR FBL DS-21 ) значатся на сайте как discontinued. Любопытно, что они поставляют взамен? Я в принципе готов был рассмотреть стоковые сервы по человеческой цене, скажем, по 15 евро или типа того, потому как тогда можно выкинуть бек и прочую муть, поставить trim free качалки, и использовать имеющиеся ремкомплекты. Но - непонятно.

    - 6 баночный мотор NHM-30-6P-EX тоже значится как discontinued? взамен предлагается NHM-30-6P-EX на те же 1700 kV. Опять же, скоро менять акки и учитывая то, что канопу для EX я уже заказал, теоретически можно было бы и перейти на 6 банок...
    короче, ждем ценника на доставку.

  39. #396

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Тоже заказал и жду цену доставки

  40. #397

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    цены просто великолепные! (почти в 3 раза дешевле наших и английских).
    http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105465/ 21910 р.

    https://rcjapan.net/jr-heli-helicopt...servos-p-15773 по сегодняшнему курсу 20776 р, а на самом деле будет дороже ( у банка курс свой) ну и доставку с ожиданием не забудьте

  41. #398

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Еще вот какой момент меня интересует:
    есть лопасти для 450ки и есть лопасти для 450EX. Кто - нибудь знает, правильно ли я понимаю, что лопасти для EX - длиннее?
    Почему меня это заинтересовало: производительность хвоста - по - крайней мере - на спартане, впрямую связана с оборотами. Даже на 2900 имеются некоторые артефакты управления ( незначительные ), на 2500 хвост можно считать более - менее нормальным только в полный штиль. Полетал я вчерась в ветер ( сильный, мерзкий и порывистый ) на 2500 об/мин. Хвост болтался как фиг знает что. Если поставить лопасти бОльшего размера, станет ли лучше поведение хвоста на низких оборотах? Я еще буду экспериментировать с этим, может, я чего - то неправильно понял...

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    21910 р. 20776 р
    Естественно, если бы была такая разница, то я б даже не заморачивался. Просто у вас очень хороший курс рубля, я так понимаю. Но у меня получается другая картина!
    Например, деталь 61840 ( шестерня ОР ) на фаст ладе стоит 8.14 EUR, а на rcjapan - 300 JPY или 2.21 EUR. Пайпал и банк свое возьмут - неважно, где я буду это покупать. Да, доставка. Да, риск растаможки. Но при ТАКОЙ конской разнице в цене...ну, вы понимаете.

  42. #399

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Ну вертолёты на авиаторе действительно дешовые получились, и за это им огромное спасибо. а по запчастям сейчас засада....
    А вот ответ из Японии: cost.
    Product Quantity Product Number Product Name Product Price Total price
    1 JR-61864 Pitch link ¥225 ¥225
    2 JR-61825 Spindle shaft ¥225 ¥450
    2 JR-83164 Tail boom L391 ¥300 ¥600
    3 JR-83162 Carbon main rotor blade 325 ¥1,875 ¥5,625
    Your shipping cost is:- ¥2300.
    Считаем сами.
    Последний раз редактировалось epiloque; 13.05.2015 в 23:48.

  43. #400

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    вертолёты на авиаторе действительно дешовые получились
    Это ненадолго, к сожалению......

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но при ТАКОЙ конской разнице в цене...ну, вы понимаете.
    Понимаю! Кстати, можно на ты

    В выходные летал на форзе, хорошо летает, паразит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения