Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и ...

  1. #401

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.

    ...блинн...2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!

    Глубокоуважаемому ALS ОГРОМНОЕ спасибо за наводку!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.

    ...блинн...2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!
    Вот я тоже затарился с сайта Тарот-рс(там цены меньше чем где либо еще) на падений 10-12 вперд еще в прошлом году и сижу в танке.Давно уже на Тарота ничео не заказывал,только по мелочи и то проапгрейдить.Но такая политика имеет и обратную сторону медали.Если продавать то совсем не бюджетно.Тогда надо покупать по мере поломок но тут же ньюанс,иметь второй верт как запасной.

  4. #403

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    есть еще вариант - собрать из деталей пару - тройку вертолетов :-).
    На самом деле я сам пока не нашел золотой средины. С одной стороны падение и ожидание деталей побуждает к сидению в симе. С другой стороны обидно, когда верт упал - погода сразу же становится просто чудной, а когда придут запчасти - портится, как назло. В прошлом году четверть сезона верты пылились на полке из -за ожидания запов или бюджета на запы. С другой стороны, это положительно повлияло на статистику падений и бюджет - каждый год хоббийный бюджет у меня сокращается примерно вдвое.
    Что меня сейчас напрягает - так это то, что ни на фастладе, ни на мидланде нужных запчастей просто нету на складе уже недели две. Когда придут - непонятно. От идеи покупки второго верта я пока отказался. Я хочу сейчас посмотреть, сколько времени и с каким гемором все это будет идти из Японии.
    Если будет то, что я думаю - я буду держать запы на 2-3 краша. Когда будут подходить к концу - буду делать заказ. Но по - любому надо сидеть в симе, и по - любому надо и анализировать/устранять причины крашей, и учить новое.
    Я все - таки хочу себе как - нибудь купить машину - хоть мусорник за штуку евро ( хотя, даже такой мусорник будет штуку в год жрать ), и тогда буду смотреть себе 500-550й вертик. Но пока не позволяет ни бюджет, ни статистика крашей ( 300 безкрашевых полетов ). Культура обслуживания тоже пока хромает, кое - какие вещи до меня еще окончательно не дошли.

    а, да, кому интересно - вот списочег:
    1 x Front pulley T60 (JR-61842) ¥225
    1 x Tail slide ring assembly (JR-61850) ¥1,200
    2 x Main gear T136 (JR-61840) ¥600
    1 x Tail pitch control lever (JR-61853) ¥600
    1 x FRP front body for Forza450 EX (JR-82403) ¥3,750
    1 x Radius support (JR-61836) ¥225
    1 x Pitch link (JR-61864) ¥225
    1 x Threaded rod M2 x 20 (JR-80252) ¥75
    1 x Tail rod guide (JR-61860) ¥150
    1 x Tail boom brace (JR-83165) ¥300
    1 x Tail link (JR-61851) ¥225
    2 x Rigid collar set (JR-70726) ¥450
    1 x Carbon main rotor blade 325 (JR-83162) ¥1,875
    1 x FORZA450 optional landing gear ORANGE (JR-61897) ¥450
    1 x FORZA450 optional landing gear GREEN (JR-61892) ¥450
    2 x Tail center hub (JR-61848) ¥600
    2 x Tail boom L391 (JR-83164) ¥600
    1 x HOOK AND LOOP STRAP (BLACK) (JR-61491) ¥375
    1 x Carbon vertical fin (JR-61867) ¥375
    1 x Tail drive belt MXL498 (JR-61841) ¥450
    ---------
    Sub-Total: ¥13,200
    Flat Rate (Best Way): ¥2,900
    Payemt Method Fees (3.5%):
    Total: ¥564
    ¥16,664
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.05.2015 в 09:16.

  5. #404

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    В итоге, заказал на rcJapan не буду говорить какие именно запчасти (пробовал разные конфигурации). Цена складывается так: цена товара+ доставка МСК 2300йен (920 руб)+ 3,5 комиссия paypal. Моя экономия составила 30-35% примерно. Чем больше заказ, тем выгоднее. Пустячок, а приятно

  6.  
  7. #405
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    А код скидки 2% забыли? - при регистрации дают вроде всем, мелочь конечно ...

  8. #406

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    или не видел, или не дали...

  9. #407
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Может и не дают уже, давненько это было, гляньте еще разок письмо с подтверждением регистрации на всякий случай.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    На facebook ихнем можно найти: ILUVRCJ.

  12. #409

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    перечитал все их письма - никакого кода. Ну да ладно. Пока ничего не выслали.

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    вопрос к владельцам форзы:
    правильно ли я понимаю, что хвостовые лопасти от EX подходят по креплению и несколько длиннее хв. лопастей от простой форзы?
    И - правильно ли я понимаю, что если есть интерес летать на low rpm, лучше поставить на хвост лопасти именно от EX версии?

  14. #411

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Подходят, и они длиннее. По моему 71мм против 65.

  15. #412

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    я бы сказал 67, чуть короче 68-х доминаторовских.

  16. #413

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Лопасти ХР у JR действительно на 1 мм короче стандартных Алайновских. Все потому, что JR считает всю длину лопасти от кончика до кончика, а все остальные от дырки до кончика.

  17. #414

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    заказал лопасти от EX. Посмотрю, как они себя поведут на 2500 с 325ми лопастями.
    Кстати, знаю точно, что доминаторовские лопасти не подходят к JRке - пробовал, там комель другой, насколько я помню.

  18. #415

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Комель одинаковый пользую на 480-тароте и те и другие.

  19. #416

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    Я пытался ставить - именно от доминатора, и не подошло - уже не помню - что.

  20. #417

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пытался ставить - именно от доминатора, и не подошло
    Я родные хвостовые из кита пытался ставить на Goblin500, так они в цапфы не лезли, причем по-разному не лезли. Шкурка все исправила.

  21. #418

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Доминаторовские на 2 десятки толще чем форсовские, думаю пару раз натфилем пройти не проблема.

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    не, я в таких высокооборотистых штуках ничего точить не буду, чтобы потом не бороться с вибрациями. 12000 об/мин - это вам не хухры - мухры. Заказал длинные лопасти ХР тоже.
    Ипонцы все выслали. А позавчера пришло от них письмо, что у производителя нету балок, когда будут - неизвестно, может через несколько дней, может, через несколько недель, спросили что делать - высылать то что есть EMS ом и потом высылать балки незарегистрированной посылкой или ждать. Я им написал, что ждать неделю и потом, если балок нету - разбивать посылку на 2 части.
    Но сегодня с утра получил от них трек. Пишут, что дойдет за 5-7 рабочих дней. Посмотрим...

  23. #420

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Мне тоже выслали трекнамбер, в заказе были в том числе 2 задних балки. Летал сегодня в жудкий ветер. Хвост стал держать лучше после того, как я добился свободного хода в хвостовом слайдере, удалось поднять гейн до +40%. При переходе в инверт на бочках и резкой работе шага появлись маятникообразные движения хвоста (градусов на 30 примерно).
    вот не пойму, что причиной? ( был краш с переломанной задней балкой и гнутым межлопастным - вал заменен, а балка в бондаже ) Показалось, что есть незначительная разница в углах лопастей (траектория не совпадает на 1-1,5 мм) Этого достаточно для вибраций или искать дальше?

  24. #421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Показалось, что есть незначительная разница в углах лопастей (траектория не совпадает на 1-1,5 мм)
    хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
    Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.

  25. #422

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Кто летает на K-bar , как боролись с колебаниями хвоста? Может какие параметры в k-barе надо поменять? Какие? Может необходимо регуль менять? Подскажите, пож-та.

  26. #423
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    K-bar с настройками по умолчанию на форзе хвостом не машет.
    Если регуль стоковый попробуйте выключить гувернер - из-за него иногда такой эффект наблюдается.
    Если не стоковый все равно проверьте этот момент.
    Иначе проблемы с вибрацией или механикой хвоста.

  27. #424

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    еще в форзе желательно расточить линки хвостового слайдера.Это не то что обязательно, скорее - желательно. У меня без растачивания он туговато ходил в крайних положениях. Вообще же слайдер должен ходить свободно.

  28. #425

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    У меня вилял хвостом на к-баре при включенном гувере, настроил по кривым все стало нормально. Сегодня затестили новую Форзу с Скокум 720, при активированном гувере хвостом не машет, все отлично. Только гувер не держит обороты...

  29. #426

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Кто летает на K-bar , как боролись с колебаниями хвоста? Может какие параметры в k-barе надо поменять? Какие? Может необходимо регуль менять? Подскажите, пож-та.
    Привет Саша . Собрал наконец .
    А на Боровую подъехать не судьба .. или дорогу забыл ..?
    Знаешь сколько "мальков" на К-Барах , с такой проблемой настроено ..

  30. #427

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    brush, да собрал уже давно, просто руки не доходили. На Боро подъехать теперь мне сложновато - живу в Фаниполе + учеба= нету времени. Но в эту субботу буду после обеда. Спасибо за советы! Попробую отключить гувер, хотя он по умолчанию в регуле, вроде, выключен. А не подскажите стандартные настройки хвоста в к-баре? И какую серву в настройках к-бара выбирать?

  31. #428

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    И какую серву в настройках к-бара выбирать?
    а у вас какая серва?

  32. #429

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    Народ, вот какой вопрос:
    в связи с нахождением сайта с более гуманными ценами я хотел бы рассмотреть себе 3 лопастную голову на сабжа.
    интересно то, что там 325 е, но какие - то хитрые лопасти с другими законцовками.
    Кто - нибудь ее пробовал? Какие там рекомендации по RPM?
    Я так понимаю, что нижний предел относительно нормальной работы хвоста - это примерно 2600-2700 - дальше начинаются разные бяки.
    Правильно ли я понимаю, что она дает больше реакции на коллективный и циклический шаг при меньших углах ( заодно уменьшая сопутствующие вибрации ) и за счет гироскопического момента - большую стабильность?
    Последний раз редактировалось alien131314; 20.05.2015 в 18:31.

  33. #430

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хотел бы рассмотреть себе 3 лопастную голову на сабжа.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нижний предел относительно нормальной работы хвоста - это примерно 2600-2700 - дальше начинаются разные бяки.
    Тогда и хвостовой ротор надо трехлопастной .Комплектом.А зачем вообще это надо?На сколько я понял этим балуются копиисты.Управление становится немного другое,цена краша вообще молчу.Есть лишние деньги?Купите еще краш кит.

  34. #431

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    Георгий,
    1) Хотелось бы получить отзывы от людей, которые летали на 3 лопатах или хотя бы знают более достоверно об этом
    2) Можно я сам решу, что для меня лучше, тем более что я какбе не собираюсь прям сегодня или завтра покупать ее и в курсе, что на нее проблемы с запами ( хотя, если буду совсем предметно выяснять, я в rcjapan задам вопрос, есть ли на нее запчасти или все совсем плохо - или она вообще не ломается, чего я на 100% не исключаю по опыту 2 лопастной башки )

    На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается, и судя по роликам, которые я вижу и по немногочисленным отзывам, 3 лопастная голова определенные преимущества все - таки дает. Моя форца - самый дешевый способ ее попробовать. Не уверен, что буду это делать, бюджет получится около 150 евро, но рассмотреть предметно - хочу.
    Однако, вижу некоторые проблемы. В частности, народ извращается с снижением оборотов вплоть до летания на 2 банках. Ну... для начала хочется получить ответы на вопросы выше от обладателей 3 лопастной башки - если не на этом, то хотя бы на похожего класса верте.

  35. #432

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно я сам решу, что для меня лучше
    Конечно!Дело ваше.Но мнение соклубников можно и учесть.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается
    Ага.Так же как и в свое время тема DFC

  36. #433

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    DFC тоже можно по - разному сделать. В частности, мне не нравится как оно сделано у align 500, и нравится, как оно сделано у JR. Так что, как грицца, it depends :-)

  37. #434

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а у вас какая серва?
    Стоковая, что с форзой в комплекте шла

  38. #435

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    С тремя лопатами хорошо летит, вроде


  39. #436
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Наблюдение - в этом зале все вертолеты хорошо летают)) Наверно место такое))

  40. #437

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Да на коврике на ротор садиться точно удобнее

  41. #438

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
    Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.
    про балку я в курсе, но и бандаж правильный, быстрее в другом месте сломается. А вот про лопасти ОР буду выводить в ноль. Вот пока путем экспериментов не нашел для себя ответа: сильно их затягивать в цапфах или нет.... эффект разный в поведении наблюдается. (знаю, что по правилам должны быть затянуты не сильно)

  42. #439

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.

  43. #440

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
    ну так и есть..., но мне показалось, что при перетянутых даже лучше было, вот я и удивился..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения