Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же ...

  1. #441

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    а что за вибрации?
    стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
    а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?

  4. #443

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
    Никогда не доверяйте никому, и производителю в т.ч., пусть он и JR. Собирают ведь люди как правило не имеющие к хобби никакого отношения, поэтому и возникают такие проблемы. Я всегда перебираю предсобранные узлы на всех вертолетах, которые запускаю в эксплуатацию.

  5. #444
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что за вибрации?
    стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
    а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?
    Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе. Точнее не столько я, сколько мой синий Skookum SK720. По началу, по логу вибрации просто зашкаливали до 20-30 единиц (нормальной Skookum считает до 7 единиц). Сейчас вибрации немного упали (выше 10 поднимается только под нагрузкой). Видимо механика обкатывается и прирабатывается. Судя по логу Skookumа, вибрации идут от 15000-17000 об/мин., т.е. от хвоста.
    В принципе, на полет это никак не влияет. Вертолет летит очень хорошо - ровно и четко. Только Skookum пока отказывается включать автовыравнивание.
    Проблемы могу возникнуть у тех, кто захочет поставить на Форзу боящиеся вибраций системы стабилизации, типа микробиста.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    У меня первые несколько акков с хвоста шел зуд ( я писал об этом здесь ). Потом он внезапно прошел и больше уже никогда не появлялся. Что это было - до сих пор в загадках. Может, точно механика прирабатывалась...

  8. #446

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Может кто сказать сколько длинна основного вала и длинна между отверстиями.

  9. #447

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Юрий, а не проще объяснить что именно Вы ищете и для чего, вместо того, чтобы постить во всех ветках один и тот же вопрос? Кстати, длиНа - у вала, а между отверстиями - расстояние.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм. Судя по этому видео . Только голову хочу FBL. На видео он использует вал от FORZA 450 вместе с головой и автоматом перекоса. Вот и спрашиваю. Только наверное не получиться.

  12. #449

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм.
    А че же вы молчите то.Отличное решение,и переделка минимальная.

  13. #450

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4

  14. #451

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
    Гауи Х3 и Форза 450,остальные говорит не стоит.Под ФБЛ надо искать другую голову под 6мм.Но ради такого я может быть и перешел бы я ДФС.Надо подумать.

  15. #452

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    с 450-кой и гайкой Владимир (Vladimir K ) что то писал, но искать лень.

    Идея хорошая. Еще б если удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !

  16. #453

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм. В этом отношении JR - молодцы, сделали дырки симметрично, чтобы не париться людям, с какого конца пхать.
    Валы - отличные! Ни одного погнуть я так и не смог!
    Сверлить какие - либо дырки в этом валу? Ога, ну попробуйте.

    пысы: мешок запов с rcjapan уже в Риге.

  17. #454

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !
    Так куда удачнее.В видео есть номера деталей.Вкрадце,надо вал,тарелку и хаб от форзы,несколько шайбочек регулировочных соответствующей толщины.Все.Но как это работает и летает неизвесно,думаю неплохо.Очень понравилась идея с обгонкой,гениально и просто.

    Ах да,еще подши надо,но это не проблема.
    Только что прикинул,если постараться можно и рассверлить на станке хаб(тела там дофига) и если ну очень сильно захотеть то и шар в тарелке рассверлить на 6мм.Впринципе у меня есть один полуубитый хаб,надо токарям нашим показать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм.
    Тоесть расстояние по отверстиям получается 107-108мм?Валы алайн-тарот 118 которые у них расстояние 109,а 116ые 107 соответственно.Валы 116ые спокойно можно ставить на 450ку ФБЛ значит и вал форзы пойдет под ФБЛ,только либо искать хаб либо рассверлить.
    Последний раз редактировалось racer-g; 23.05.2015 в 19:20.

  18. #455

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1

  19. #456

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе.
    Затяжку хвостовых лопастей попробуйте ослабить. На моей Форзе они свободно болтаются.

  20. #457

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Ничего не должно болтаться! Особенно на хвосте.

  21. #458
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, Nevai
    Так у меня хвостовые лопасти и так не очень сильно затянуты. Не болтаются, но и складываются легким движением пальца. Затяжка правильная.
    Я грешу на 2 вещи:
    1) Возможно, кривой с завода хаб и/или держатели лопастей. Хотя в полете никаких бабочек не видно, но у меня такое подозрение возникает. Возможно, дело в винтике-фиксаторе хаба. При его плотной закрутке хаб всегда немного наклоняется относительно вала и в таком положении затягивается.
    2) Очень тугая механика. На валу ХР видны следы обтирания о тарелку шага ХР (сладйдер). Она тоже может создавать вибрации, особенно при работе поворотом (руддером)
    Вот график вибраций Скокума. Обратите внимание на значение оборотов в нижнем левом углу окна, а также на компоненты вибраций. Поперечные вибрации не большие, но при этом зашкаливающие продольные и вертикальные вибрации.

  22. #459

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    В защиту форзы могу сказать, что до краша значительных вибраций, влияющих на микроба, не было. С незначительными влиянием хвоста справился чуть ослабив линки на слайдере ХР. И очень помог спрей силиконовый автомобильный, который я использовал как смазку для слайдера

  23. #460

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    получил посылку с rcjapan.
    вечером попробую пересчитать цены в евро с доставкой, растаможкой и всеми делами и сравню, сколько переплатил/недоплатил.

  24. #461

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Ну вот я облетал этот замечательный вертолет! Одни положительные эмоции! Летит просто супер! Колебания хвоста поборол! Помогли товарищи, за что им огромное спасибо! Меняли параметры P и I в к-баре в полете и чуйку хвоста уменьшили до 53%. Теперь все замечательно, только иногда на тик-таках (на их подобии - привет brush-у) проявляется немного - надо будет еще подкрутить p и I. Но я думаю всеже причина в стоковом регуле. Посмотрим, что дальше будет...

  25. #462

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Сегодня облетал Форзу с YEP 40A. Доволен как слон! С хвостом все отлично, гувер держит обороты. Осталось победить вибрации на хвосте, на глаз не заметно, но в логах иногда проскакивают выше допустимого. Попробую поставить линксовский хаб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LX1455-1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	92.1 Кб
ID:	1073642  

  26. #463

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    вобщем, после подсчета всех расходов получается разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом, учитывая доставку, растаможку и все прочее. Пожалуй, я поменяю свою политику и затарюсь запами.

  27. #464

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом
    это как? Вы имеете ввиду, то что стоит в японии 5 баксов, на фастладе стоит 11,5?

  28. #465

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Игорь,а почем основной вал и тарелка в япии стоят?

  29. #466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Основной вал и тарелку я не заказывал - сломать их кажется нереальным.
    Но некоторые цены на расходники приведу ( у нас все это с VAT )
    61840 основная шестерня. Япошки - 2.46, ФЛ - 5.78
    83164 балка. Япошки - те же цены.
    Лыжи цветные: 3.69 против 8.09
    и так далее.
    В фастладе я еще не прибавлял цену доставки и всякую фигню. А с япошками учтено все, включая комиссию пайпала, конвертацию и пр, исходя из финальной суммы, снятой с карточки плюс растаможку.

  30. #467

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Попробую поставить линксовский хаб.
    интересно было бы потом почитать отзыв. И фотку :-)

  31. #468

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Сравнил канопу от EX с канопой от обычной 450ки.
    Канопа от EX - СУЩЕСТВЕННО больше!
    Слабые места обычной канопы - мало места для механики тарелки перекоса, для проводов, да и для акка места тоже очень мало. В канопе от EX этих проблем нету, единственное - канопа не дает расправиться усикам от сателлита ( у меня он установлен сзади ). Вес - 50 грамм против 40.

    Относительно большой плюс канопы EX - наличие в носу вентиляционного отверстия. В обычной канопе я его сам пилил, правда, оно как - то не очень помогает. Впрочем, это - не проблема, если не летать на больших оборотах, а я летаю на 2900 с тенденцией перехода на 3000.

    Когда у меня израсходуется стоковая канопа ( после примерно 750 полетов она еще условно жива! ), поставлю фусуновскую, а потом настанет черед этой.
    Не хватает места для усиков сателлита - канопа чуть длиннее

    Нижняя кромка канопы не прилегает вплотную к раме и не мешает укладке проводов

    Канопа СУЩЕСТВЕННО шире


    Зеленым обведен контур новой канопы


    Последний раз редактировалось alien131314; 28.05.2015 в 18:43.

  32. #469

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Видео полета, снятое с фантома. Несмотря на то, что верт кажется почти точкой, летать приходилось компактнее чем обычно. Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы :-)

  33. #470

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы
    Все равно полет отличный - молодца!

  34. #471

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Нормальная, рабочая посадка. Я б и не обратил внимание. Четкая картинка не дергается ничего. Когда съемка на фоне неба, то видно лучше, тут на фоне травы. Я, порой, и не понимал как верт ориентирован.
    А полет твой, как всегда, даже и не скажешь что тренировка ))) Четко, компактно. Лучше чем у многих.

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться :-) В ветке Гоблина выложил еще аналогично снятый полет 380го.

  36. #473

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    боялся в коптера впилиться :-)
    Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.

  37. #474

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться :-)
    Да мне тоже сцыкотно было.Попросил его отлететь подальше.Но с далека вообще не то.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.
    Ага,и зрителей прошу отойти мне за спину чтоб даже краем глаза их не видел.

  38. #475

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Если говорить о том, что мешает - не зрители, не съемка и не коптер. Мешает его жужжание. Мне очень сложно летать, когда я не слышу звука вертолета. Как - то раз я летал рядом с работающим нитродвижком ( рядом - это метрах в ста ).Я взлетел, понял, что не могу летать нормально и отошел подальше.

  39. #476

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Я, когда в сим летаю, всегда в наушниках с музыкой. В реале, думаю, не сильно помешает, привычка уже есть.

  40. #477

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    А мне чейта "загорелось" поставить на свою форзу хвостовую часть от версии ЕХ, очень уж она здорово выглядит и по идее должна улучшиться "читаемость" вертолета. Проблема только в том, что она длинная и без переделки не встанет.
    Я думаю решить проблему изготовлением матрицы и выклейки детали нужного размера. Деталь будет изготовлена из карбона, чтобы получить минимальную прибавку к весу. Это в случае использования детали в качестве силового элемента, то есть без подкосов хвостовой балки. Поскольку в матрице можно будет изготовить не одну деталь, а столько сколько понадобится, себестоимость изделия должна получиться приемлемой, так что стоимость краша напрягать не будет, я надеюсь

  41. #478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, что она длинная и без переделки не встанет.
    човооо? с этого места поподробне, если несложно. У меня обычная и тоже рассматриваю эту балку. Че там - 30 евриков или типа того на рцяпан...

  42. #479

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Насколько я понимаю, ЕХ версия должна иметь более длинную хвостовую балку, или я не до конца разобрался в вопросе?

    Да, действительно, балки кажись одинаковые!

  43. #480

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Да, действительно, балки кажись одинаковые!
    и мне тоже так кажется. Но вот канопу придется менять - у стоковой канопы другая законцовка, именно под балку. Что касается моих планов, я, как уже говорил, серьезно рассматриваю покупку движка Xnova, вот только не определился пока - какого, наверное, возьму самый "слабый". Меня его работа в гоблине убила наповал. Тихий, как будто его и нету.
    Плюс - у меня серьезные подозрения, что часть проблем вертолета связана то ли со слабостью движка, то ли с задушенностью оборотов, то ли с регулем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения