Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Канопу я еще в прошлом году купил от ЕХ, она побольше размером и проще под ней батарейку поместить. Да и ...

  1. #481

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Канопу я еще в прошлом году купил от ЕХ, она побольше размером и проще под ней батарейку поместить. Да и выглядит она получше.
    По поводу проблем, чейта не вижу я проблем с вертолетом никаких, все отлично

  2.  
  3. #482
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь alien131314
    Да, стоковый движок очень слабый - всего 400Вт. Форза его даже хвостом душит. А еще у него проблемы с балансировкой. На низких оборотах (ниже 3000 об/мин. с 15 пиньоном) вибрации движка видит даже Скокум с амплитудой аж до 50 единиц - это ППЦ!
    Вообще, мне досталась какая-то "поющая" Форза. И хвостовой хаб у нее кривой (нужен апгрейд на ЛИНКС), и мотор у нее плохо отбалансирован, и хвостовые подшипники слегка хрустят. Да, и вообще, вертолет начинает резонировать и вибрировать на определенных оборотах. При этом вибрации внешне не видны. Их видит только Скокум, или их можно почувствовать рукой, если взять работающий вертолет.
    Жалко, что в Форзе так мало места, что Скокум не воткнешь на мой любимый виброгель. А пока придется лечить подобное подобным - найти частоты на которых резонанс взаимно гасит вибрации.

  4. #483

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    1) форзовские движки судя по всему не балансируются вовсе. По - крайней мере никаких следов балансировки внутри нету. У меня был гиперион от 300ки, я сравнивал, форзовский двиг имел больше вибраций.
    2) хабов у меня было 2 или 3 - кривых, слава Богу пока не попадалось. Так что от апгрейда на линкс я пока воздержусь, но в принципе, у меня на 300ке был линкс, сделано все было на 5 баллов из пяти, я тогда израсходую пару стоковых хабов и подумаю о покупке линкса, хотя при их цене в яппии можно и не париться особо. Или куплю линкс и пусть лежит? Подумаю...
    3) Хорошо уметь летать так, что хвост душится на 3000RPM. Моих навыков для этого не хватает, на 3000 RPM верт для меня - ураган и никакими маневрами удушить его я не могу даже на 2900 с 325 лопастями. Это, правда, только с гувернером на 14м пиньоне. Без гувернера все хуже. Судя по тому, что я вижу, этому мотору вообще бы желателен 13й пиньон но его нету. Я сделал себе три полетных режима - 2600, для отработки ненагруженных фигур - пирокруг и слабое подобие пироворонки, всякие флипы - роллы и пр, 2900 - обычный полет, 3000 - тиктаки и прочая чешуя. Мануал требует для 3Д 3600-3800. Я думаю, что стоковый регуль на 3 банках перегреется от таких оборотов.

  5. #484

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Форза его даже хвостом душит.
    Дмитрий, видео случайно нет, как и в какие моменты это проявляется?

    Честно говоря, я наверно не такой аццкий пилот, чтобы в таких мелочах чувствовать подвох. Обычно, если ротор душится, я уменьшаю шаг и делаю для себя вывод- что это произошло в результате моих неумелых действий

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Да нету там никакого подвоха. Если верт душится, это прекрасно видно и слышно.

  8. #486
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь alien131314
    А на 3000 он и не душится, но при этом он и не летит так, как в него закладывали японцы. Пока я гонял свою Форзу пришел к следующим выводам по оборотам.

    Мой сетап:
    Стоковый мотор 400Вт, регуль 50А (самолетный режим, быстрый) и пиньон 15Т. Внешний гувернер Скокума 720 (с включенным изменением шага). Батарейки 2-х летние синие Туринги 3 банки 2.2Ач 35С. Индикатор батарей Western Robotics для отслеживания состояния батарей в полете.

    Результаты тестов:
    3700 душится уже на взлете, реально летит 3650.
    3600 душится при любой резкой работе шагом даже в петлях и бочках. Но по мощности и точности летит, как 600-ка.
    3450 душится только на питч пампах и тик-таках, но все еще сохраняет повадки большого вертолета.
    3350-3400 резонирует. Слышен свистящий звук. Лучше не использовать эти режимы.
    3200-3250 уже не душится на свежих батарейках, но при этом уже летит, как и все 450-ки (инертна в маневрах).
    3000 вибрация от мотора становится заметна Скокумом
    ниже 2800 летит очень плохо. Я бы даже сказал, что плохо взлетает и садится.

    При этом во всех тестах в задушении ротора виноват именно мотор. Гевернер по графику выдает 100%. Чуйка и овердрайв загнаны почти до максимума. А индикатор батареек показывает, что их состояние зеленое, т.е. они не просаживаются, и более высокий С рейтинг не поможет.
    Здесь же, Сергей Nevai, ответ на Ваш вопрос. Как можно задушить ротор, когда включен collective managment. Т.е. Скокум убирает основной шаг, чтобы не удушить ротор, но ротор-то все равно глохнет. Я никак не мог понять, что за фигня. Думал уже в Скокум писать. Но вчера тестировал вертолет на вибрации в руках и подергал хвостиком. Мотор сразу же задохся. Все стало понятно. Мотор душится даже хвостом.
    При этом, поджать шаг хвоста нет никакой возможности. И так ниже 70% в Скокуме начинается желтая зона. Нужна более короткая качалка. А у Форза свои качалки с единственным положением шарика.

    Итак вырисовывается программа апгрейда.
    1) Убрать вибрации с хвоста. Можно стоковым хабом (дешевле), но я уже боюсь нарваться на брак. Можно ЛИНКСовским (дороже). Зато с ЛИНКСовским хабом не нужно ставить более длинные лопасти при переходе на 360 основные. Сами держатели на 3 мм длиннее стоковых.
    2) Новый мотор - более мощный и без вибраций. Вполне можно задуматься на тему перехода на 6 банок.
    Последний раз редактировалось Tigron; 30.05.2015 в 11:11.

  9. #487

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я не летаю на таких оборотах. Максимум, на чем я летал - это 3200. Кстати, у меня батарейки - генсы, 25С, которые отходили 220 полетов и одна турнига heavy duty.
    На 3200 на 14м пиньоне верт душится уже на резкой работе цикликом ( у меня стоит довольно большое agility ).
    На 2600 даже на относительно плавных маневрах бывает залипание хвоста, тем не менее, пироворонку я долблю именно на этих оборотах - верт становится выраженно более плавным, я его перестаю бояться. А звук мне даже нравится :-).
    На 2900 - вполне нормальный для моих навыков полет, силовая греется умеренно, можно пилить акк за акком без передышки.
    Есть одно НО: мне все - таки не нравится работа головы на силовых. Как только я ни экспериментировал - не могу понять в чем дело. Фиг знает, может, это - проблема спартана? Я не знаю и проверить нету возможности.

    Пока я лижу соплю насчет перехода на 6 банок - акки скоро кончатся, думать надо уже сейчас. Но я не буду брать стоковый мотор, очень хочу попробовать Xnova.
    Рассматриваю и такой вариант: купить кбар и дешевые сервы, набить ими 3 баночный верт, настроить и продать ( или оставить себе ), а себе докупить запов и собрать EX - сразу с контроником ( этим? посоветуйте ) и Xnova на аццкие 900W.
    Я знаю - знаю - контроник дорогой, UI у него мудацкий, но хочется ж попробовать :-), осталось уломать жжжжаббу. Не думаю, что это получится, но всяко оно бывает.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    YGE 60LV будет уместнее, не хуже контрона, ни каких проблем с настройкой. Есть еще более бюджетный вариант хобби винг 50А. Говорят не хуже контрона!

  12. #489

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    У меня на Гайке стоит связка HobbyWing 50A V3 и Xnova 2618 на 1860kV. После полетов на 3000 оборотах регуль чуть теплый, мотор - рука терпит, аккумуляторы тоже чуть нагреваются. На улице уже за 20, так что я вполне доволен температурой компонентов. Если оставлять Форзу с 325-ми лопастями, то с таким мотором это будет аццкий ужас. Пулять будет так, что за секунду в точку уйдет. Но и аккумы жрет эта связка прилично. Генсов на 1450 хватает на 4 минуты.

  13. #490

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Но и аккумы жрет эта связка прилично. Генсов на 1450 хватает на 4 минуты.
    вот за это - то я и боялся. Тогда буду в сторону скорпа смотреть. Или стоковый, сейчас вышел новый мотор на 10 poles, старый 6 баночный discontinued.
    плюс в том, что если смотреть скорпа или сток, не надо менять регуль.
    HW тоже вариант, плюс его - в том, что его бек якобы гарантированно тянет мксовские сервы.

  14. #491

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    554
    У меня Forza 450ex на 6 баночном сетапе в стоковом исполнении,+ мини vbar, батарейки gens 1250 45C, в жаривает только в путь, при правильном работе шагом задушит мотор просто невозможно даже на затяжных тиктаках (биг-бэн), пирофлипах и на скоростных воронках, мотор, регуль и батарейки чуть тёплые при температуре воздуха +25%, время полёта 5 минут в режиме 3D, с хвостом проблем нет как прибитый, вибраций нет. Вертолёт прошол около 60 циклов, батарейки по 10 циклов. Так что стоковая электроника в 6-ти баночном сетапе у форзы 450ex очень достойная, и абгрейдить я невижу смысла. Учитывая что я летаю довольно агрессивно, вертолёт устравиет на все 100%.

  15. #492
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или стоковый, сейчас вышел новый мотор на 10 poles
    А вот с этого места можно поподробнее. Ссылку в студию, пожалуйста.
    Xnova 2618 на 1860kV жрет 45А. 1580kV вообще 40А. Скорпы жрут столько же. Стокового регуля хватит.
    К стати, как вариант Вам взять 1580kV с 16Т пиньоном.
    Чем мощнее мотор - тем больше он жрет, даже работая не в полную силу. Если хотите увеличенное время - оставайтесь на стоковом моторе и прибирайте потребляющие компоненты - лопасти покороче, шаги ОР и ХР поменьше. Естественно в ущерб аэродинамическим качествам. Но вы же сами сказали, что пока так круто не летаете.

  16. #493

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Вот этот мотор на rcjapan отмечен как discontinued
    Как замена, предлагается вот этот. Сорри, на 8 poles, а не на 10.

    Спасибо, посмотрел, параметры этой Xnova выглядят не такими чудовищными. И есть модификация с валом под forza 450.
    А пиньон...надо посчитать, надеюсь, что имеющегося у меня 15го пиньона хватит. Как раз хотел с как можно меньшим kV, и - да, если регуль тянет, менять его, естественно - нежелательно.
    Гувернер регуля мне не нужен, а со спартаном в самолетном режиме стоковый регуль работает.

    Про все остальное - именно так я и делаю - 325е лопасти, 11* углы и обычный, спокойный полет.

  17. #494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    посчитал на калькуляторе Мела этот мотор, выглядит так, что это - именно то что мне надо, плюс - возможно - 16й пиньон - скорее на перспективу. Регуль буду пытаться оставить стоковый.
    В понедельник выясню, что там в принципе, если все ОК, то наверное закажу.
    Вопрос: под стоковую канопу я так понимаю никакие 6 баночные акки не полезут?
    Если что - нибудь есть - киньте ссылкой.
    Если нет - киньте, кто что использует на 6 банок под канопу EX.Заранее спасибо!

    Но есть проблема: стоковый мотор имеет диаметр 28 мм., а этот - 33 (нифигажсебе!) Скорпион в этом отношении выигрышнее - он длиннее ( что мне пофигу ) и меньше диаметром.
    А у меня там стоит конденсатор 4700 uF, без него никак, девать его больше некуда и он стоит там впритык.
    Последний раз редактировалось alien131314; 30.05.2015 в 22:42.

  18. #495
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, 11* по инструкции - это дофига. Я поставил 9* и у меня все равно на 3450 дохнет.
    Воткни кондер в другое место. Вот пример с helifreak'а установки Xnova с HV Platinum 50A. Как видишь, все влезает даже в обычную кабину.






  19. #496

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    стр. 27 мануала - для 3D надо ставить 11*. А с компоновкой - проблема: у меня там же еще gryphon polaris стоит и хоббивинговский датчик RPM.
    по батарейкам: производитель рекомендуэ Battery Guide: 6-Cell 22.2V 1200mAh | Size (Max): 36 x 115 x 32mm
    Есть генсы 1400 40С ( дороговато и непонятно где их брать, по размеру якобы подходют )
    Либо турниги 1300 35С. Учитывая цену и мой опыт эксплуатации турниг, я - за них, но не думаю, что они подойдут по высоте.
    Какие еще варианты?
    Блин, дорого получается. Тут народ пел. что 6 банок и 3 - разницы никакой. Она, однако - есть. Причем, на 3 банки я могу даже на том же ХК подобрать разные варианты за разную цену. Здесь же получается и выбора нету.

  20. #497
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, возможно, раньше, когда 6 баночный сетап не кушал больше 35А разницы и не было. Но сейчас, когда и на 3 банки и на 6 банок моторы кушают по 40-45А разница по мощности получается почти в 2 раза. Другое дело, как быстро эту разницу скушают, например, 360 лопасти, 3-х лопастная бошка и наши злоупотребления лишней мощностью. Не уверен, что на нашем уровне пилотирования мы почувствуем существенную разницу в полете, но вот наши кошельки ее точно почувствуют. Паки на 6 банок при почти в 2 раза меньшей емкости стоят почти в 2 раза дороже аналогичных паков на 3 банки. Вот и думайте, поддаваться ли маркетингу.

    А по поводу значений шага я больше верю результатам своих практических тестов, чем инструкции. Там, между прочим, написано, что диапазон оборотов для 3D 3600-3800, тогда как на практике стоковый мотор выше 3650 просто физически не тянет и глохнет до 3100 на питч-пампах.

  21. #498

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Странная и непонятная мне калькуляция. Вот у меня есть совершенно нормальная турнига на 3 банки. Стоит 20 евро, или типа того. Пак на 1300 мач с нормальными параметрами стоит примерно те же 20 евро, имея, грубо, на 400 мач бОльшую емкость ( 1300+1300 )
    Про нагрев регуля/мотора. Я читаю здесь - все адепты 6 банок утверждают, что у них ничего не греется. Есть человек, летавший прошлым летом на 6 баночном доминаторе. Не далее как вчера говорил с ним - он утверждал, что мотор и регуль на 6 банках грелись и неслабо. Почему все говорят разное, я не знаю. Сравнивать очень сложно ( впрочем, я проверял его Доминатора - там действительно регуль и мотор грелись ).

    У меня сейчас после полета при 20* температуре за бортом регуль прилетает после 3.30 минут почти сплошного средней интенсивности тиктака на 3000 об мин с 325ми говнолопастями нагретым до 50-60* ( инструментальный замер IR термометром ) То есть - горячим, но не обжигающе. На 3200 надо будет обязательно давать хотя бы несколько минут остыть.

    Я уже окончательно запутался и не знаю, кому верить.

    Про 360е ( именно 360е, а не 358е стоковые ) лопасти. По сравнению с обычными - это примерно -40 секунд полета, насколько помню - при тех же оборотах. Т.е. не особо страшно, но понятно, что обороты можно и снизить, тогда теоретически может и удастся разницу сократить. Но я не экспериментировал много с 360ми.

  22. #499

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну а почему бы не затетерить на 4-е банки, так сказать малой кровью... Я помню Рекса 450-го так и делал, причем ни мотор ни регуль не менял, пиньон только. А общая производительность выросла существенно, на 4-х банках.

  23. #500

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Я не 6-ти баночный адепт и имея 2 верта одного класса, с разными сетапами, но оба на 6s, могу утверждать противоположны вещи. Доминатор со стоковыми мотором и регулем прилетает теплым, даже если его жестко грузить, а Гайка привозит свои ХоббиВинг и Скорпион раскаленными (палец не терпит) даже после спокойного полета. Лопасти одинаковые, обороты 3000.

  24. #501

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Сделал тут эксперимент:
    поставил таймер 3:30. Обороты - 3000.
    И, насколько позволяют мои навыки, стал дрючить тиктаки ( делая паузу только на смену ориентации ). Боковой тиктак мордой вправо получается у меня с частотой примерно 700 мС на один тиктак. С остальными - похуже.

    Итог: 3:30 отлетал, в батарее где - то 20%, регуль нагрелся до 63*, т.е. умеренно горячий, но палец держать можно, мотор - около 43 ( теплый ), акк - 37* ( теплый ). Лопасти в плане потребления - посредственные. С стоковыми было бы лучше.
    При данных навыках более резкие маневры я физически не в состоянии контролировать - не наработаны соответствующие рефлексы. Специально проверил воронки. Даже на 2600, не говоря уже о 2900, даже в ветер, даже делая воронку с нагруженным хвостом радиусом метров 20 и почти полным шагом, я не в состоянии ничего задушить. На 2500, однако, на резких маневрах уже начинаются залипания хвоста и его дерганная работа. Подумав, мне кажется, что перейдя на 6 банок, я ничего не выиграю...как минимум, потенциал 900 ваттного мотора уж точно не раскрою. Что точно могу сказать - меня все еще ограничивают руки, а не "слабый" сетап. Может, я неправ?

    Единственное - постоянно на резких маневрах слышу очень низкочастотное фырчанье - типа срыв потока? Стоят таротовские лопасти.

  25. #502
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Странная и непонятная мне калькуляция.
    Не знаю, что у Вас за калькуляция в Европе, но у нас в Москве калькуляция простая: синяя Туринга на 3 банки 2.2 Ач 35С стоит $18,3 ($17 со скидкой), а НаноТех на 6 банок 1,3 Ач 35С или аналогичные Билоуви Пауэр уже $34,5-35 (в 2 раза). При этом запас по току у 3 баночных больше - 77А против 45,5А.
    Теперь смотрим моторы. Стоковый мотор на 3 банки жрет примерно 38А. Скорпион 8-ка на 3 банки (опция для Форзы) жрет 45А, Хнова 1580 - 40А и 1860 - 45А соответственно. Т.е. нагрузка по току одинаковая при в 2 раза большем напряжении. Соответственно в 2 раза большая мощность. Однако, для получения этой мощности нужны подходящие акки. А вот с этим проблема. Если для запитки 3 баночного сетапа нам хватает уже упомянутой Туринги, либо аналогичной на 45С, что дает нам почти двукратный запас по току (и отсутствие просадок из-за акка даже при хорошей нагрузке), то на имеющиеся в наличии акках на 6 банок получается в притык по току, а следовательно они будут просаживаться при сильных нагрузках и откушивать у нас мощность. Таким образом, получается что мы платим в 2 раза большие деньги за аккумы, которые не факт, что дадут на в 2 раза больше мощности, плюс не дешевый мотор.
    Для меня резон ухода на 6 банок только два. Избавится от вибрирующего мотора. И еще у меня сейчас всего 2 старых пака по 3 банки. Расстаться с ними и перевести оба верта на 6 банок проще, чем если я прикуплю еще несколько 3-хбаночных свежих акков и захочу перейти на 6 банок в следующем сезоне. Все упирается в большие финансовые вложения для перехода (2 мотора и не менее 4 акков) и вопрос "необходимого и достаточного".
    С другой стороны в плане 3 баночного сетапа я очень облизываюсь на ВОТ ЭТУ батарейку от Gens Ace для Фантома. По току она проходит. Главное, чтобы по размеру подошла (если указанные производителем размеры не липа). А лишние 500мАч дадут лишние 20-30 сек. полета.
    Последний раз редактировалось Tigron; 31.05.2015 в 17:55.

  26. #503

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы по размеру подошла
    Я из генсовских акков 2600 6s сделал один 3s, выкинув отслужившие банки. Под старую канопу оно не лезет. Под канопу от EX...хммм...кстати, могу попробовать.
    Я вот тоже не знаю. Калькуляция перехода на 6s получается какой - то некрасивой. Все - таки рациональнее эти деньги потратить на крашкит. И - опять же - специально записал видос, посмотрел на него свежим взглядом... объективно мне сейчас наверное все - таки не надо больше мощности - надо руки тренировать. Потом - может быть. Ветер, правда, сегодня был просто сумасшедший, но сути дела это не меняет: главная проблема - руки.
    Вот видос, там главным образом тиктаки ну и немного травку покосил :-)
    сорри за качество, снимали с рук. И кстати, немного допилил настройки спартана в плане стабилизации элеватора. Стало постабильнее.
    Последний раз редактировалось alien131314; 31.05.2015 в 21:12.

  27. #504

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    554
    Оптимальные батарейки для стокового 6-сти баночного сетапа gencs 6s 1200 35C, с ними идеальная балансировка, у меня стоят gens 6 1250 45c, под капот лезут, но носовоя развисовка.

  28. #505

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, изучив вопрос, я понял - ффтопку 6 банок.
    1) Если я правильно понимаю суть вопроса, то в нашем регионе единственный поставщик батареек по вменяемым ценам - хоббикинг. У хоббикинга нету нужных мне батареек, но зато в хорошем ассортименте и по хорошим ценам есть 3 баночные - в частности, турнига heavy duty 2200 за 18 евро или типа того. И если я буду брать - возьму еще одну батарейку поскромнее - попробовать, как оно летает. На ебее есть куча всего, но большинство в Латвию не поставляют. Генсы 25С почти за 30 евро никаких преимуществ п сравнению с упомянутой турнигой пока не продемонстрировали ( у меня есть и то, и это, и я могу сравнить ), разве что у генсов коннектор тот, который мне нужен ( тэшка ), но переплачивать за это желания нету. Переходить на 6 банок и потом не иметь возможности купить батарейки или покупать их по конским ценам на фастладе ( хотя они там почти все время в бекордере ) желания нету.
    2) По полету - мне минимум на сезон точно хватит имеющегося "хилого" 3 баночного сетапа. Если не летать на больших оборотах ( свыше 3000-3100 ), то ничего не перегревается. Рациональных причин летать на больших оборотах с моими скромными навыками я не усмотрел.

  29. #506
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, Вам для стокового мотора даже heavy duty не нужно брать. Длительный ток стокового мотора - примерно 38А. Берем двукратный запас (достаточно даже для НК акков). Получаем 76А. Делим на 2.2Ач и получаем рейтинг около 35С. Обычных свежих синих Туринг на 35С этому мотору хватит за глаза.
    Как я уже писал, повышение С рейтинга не поможет (скорее наоборот, только сократит время полета). Причина удушения мотора в его низкой мощности и высокой на него нагрузке. Я свои старые Туринги до просадки сумел довести только на 3 минуте питч-пампов.
    Полетное время у мня 4:30 пилотажа в стиле F3C и немного тик таков. Все на оборотах 3250-3450. В паках остаются положенные им 20% емкости.

  30. #507

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Согласен. Но по моей статистике С рейтинг СУЩЕСТВЕННО влияет на долговечность батарей, причем, ожидаемый ресурс батареи может подняться на треть.
    Впрочем, статистика достаточно недостоверная. Поэтому я и планировал взять один простой акк для контроля.
    пысы: у вас 14 или 15й пиньон? у меня - 14й.

  31. #508

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581


    Мотор xnova, обормоты 3700, полетное время 2 минуты. Носится как ужаленный, но я такую зверюгу просто сразу вставлю в грунт

  32. #509

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    трындец. На последних секундах акк уже явно просаживался. Это самый мощный мотор, я так понимаю.
    Я не думаю, что смогу так летать когда - нибудь, но навыки для этого нужны просто сумасшедшие. Бюджет...хммм...страшно даже подумать.

  33. #510

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    А меня еще бесит очень короткое полетное время! Батарейку сунул, подключил, дождался инициализации ФБЛ, надел канопу, отнес верт на взлетную площадку, раскрутил ротор и всего две минуты полет......... По этому я летаю на небольших оборотах, полетное время около 5 минут, батарейки не сильно напрягаются, пилот тоже отдыхает

  34. #511

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    да, длительность полета - это наше ффсе!
    На самом деле ставить low rpm в ряде случаев очень хорошо. Когда верт плавно реагирует, я его меньше боюсь. Потихоньку долбаю пироворонку, некоторый прогресс пошел именно тогда, когда я опустил rpm и начал летать по 7 минут на одном акке на оборотах 2500. Я здесь выкладывал видос, как выглядит это безарбузие.

  35. #512

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    У меня генсы 40С полёт блином с петлями разворотами 5:30, остаток 3.80 на банку, сетап 3S пиньон 15Т обороты 3600. на 3000 - 3200 вертолёт летит, но как обычная 450ка, на 3600 больше похоже на шестисотку, очень точно рулиться, чётче остановки и вообще в воздухе держится лучше. Мотр греется на низких оборотах, на 3600 еле тёплый.

  36. #513

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Пока вертик неспешно продаецца, я таки на нем летаю :-) Полет довольно консервативный - тут ходют люди, да и утопить не хочется. Но под конец видео все - таки получилось цепануть воду ( нарочно ) - все обошлось :-)




  37. #514

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пока вертик неспешно продаецца
    А чего продаете то? Вроде он вас радовал.

  38. #515

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Классно!Как же четко он останавливается на тик таках.Просто идеально.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но под конец видео все - таки получилось цепануть воду ( нарочно ) - все обошлось :-)
    Ага,и дрожащими пальцами посадил верт

  39. #516

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    нифига он не четко останавливается. Это как раз то, что мне в спартане не нравится. ( фиг знает, хотя, проблема ли это спартана или вертолета - не моя - точно ). Но на видео этого не видно почему - то ( слишком маленькое увеличение )

  40. #517

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Игорь, я не понял, Вы нас все-таки покидаете или решили поменять любимца? Если первое, то - печально.

  41. #518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Форза меня всем устраивает. Спартан - неоднозначно, мне изначально в спартановской группе написали как (не)решаются проблемы с центровкой, если б это было действительно так, то я бы от спартана избавлялся и менял бы скорее на микробист 2 ( есть еще вариант - TAGS, уж он - то точно должен с центровкой справляться, но эксперименты показывают, что это не так.
    А про вертик - ну, обстоятельства давят на меня в сторону прекращения хобби. Удастся продать вертик - ничего нового покупаться не будет.(пока по - крайней мере ). Не удастся - буду продолжать летать пока акки не закончатся. На сегодня обстоятельства давят не настолько сильно, чтобы верт выставлять за копейки.

  42. #519
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Зафоткали сегодня рядом обычную Форзу и Форзу в корпусе ЕХ. Вот что получилось.
    Конечно, кабина у ЕХ огромная. Спокойно можно ставить широкую, но плоскую батарейку.




  43. #520

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    интересно, а с какой сакральной целью они на EX сделали другие лыжи?
    Широкие и плоские батарейки, я так понимаю - редкость, нет?
    так получилось, что у меня валялся хкшный межлопастной вал. Его толщина - 3 мм. У форзы межлопастной вал толщиной 4 мм., и - подозреваю - сделан из соооовсем другого металла. Неудивительно, что его хрен погнешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения