Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 45 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Заменил подши 81087 в голове. Я ставил подшипники Boca, купленные на ебее. Отходили 550 полетов. Учитывая их цену и то, ...

  1. #521

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Заменил подши 81087 в голове. Я ставил подшипники Boca, купленные на ебее. Отходили 550 полетов. Учитывая их цену и то, что они прошли даже чуть больше, чем сток, замена - более чем адекватна: брать сток никакого смысла нету.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    У форзы появился новый мотор на 3 банки - NHM-30-8P (KV:3550) 8 poles вместо 6 poles, код JR-62052. Старый 6 баночный мотор тоже был снят с производства.

    следующий вопрос: кто - нибудь знает размеры подшипников на моторе и периодичность их замены? Лень разбирать, а проверить подши вроде бы уже пора - почти тысяча полетов.

  4. #523
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, думаю, пока что у Вас самый большой налет на Форзе. Вообще, не много таких маньяков, кто меняет подшипники просто по статистическому ресурсу. Обычно все меняют под краш/переборку или по фактическому хрусту.
    К стати, на JR на Форзу замутили и новые сервы DS-396 код JR-02142. И я надеюсь, что это не просто новая наклейка, ибо параметры у старых и новых серв один к одному.

  5. #524

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я просто не люблю отказы техники в полете. Готовлю себя к большому верту - требование - 300 безкрашевых полетов на 450ке плюс полное прекращение отказов матчасти.
    Первое ( отказы по матчасти ) кажется прекратились с момента установки мксовских серв, а налет без крашей вообще - пока 165. Когда формальные требования будут выполнены, тогда все упрется исключительно в вопрос финансов, целесообразности и хотелки. Финансы - нет, целесообразность - скорее нет, хотелка - как ни странно - тоже нет.
    Форза на сегодняшний момент отлетала где - то 950 полетов. Я в 500ке менял подшипники в моторе раз на 500 полетов. Вот не знаю, как это принято делать в 450ке.
    Один раз менялись подшипники ОР, ХР, цапф, куча линков ( недавно поменял оба линка, идущих на DFC из - за повышенного люфта, кстати, шарики на тарелке тоже изрядно подистерлись. Подшипники менял, когда они начинали неудовлетворительно ( с моей ТЗ ) крутиться, плоские подши - осматривал канавки, если были выбоины и неровности ( выкладывал фотки в тему про 500ку, как это выглядит ) - сразу фпамойку.
    Сервы на вид такие же, цена не очень гуманна для их параметров. Если качество их - такое же, как у предшественниц ( оснований предполагать иное я не вижу ) - в гробу я их видал и за эти деньги уж лучше поставлю KST ( хотя, если мксы, отработавшие уже 400 полетов, отработают еще полтора раза по столько же - следующие сервы тоже будут MKS ). Пара крашей по вине серв сразу же сожрут всю экономию на них. ИМХО, экспериментировать можно с мотором. Можно с регулем ( если электроника, как у меня, запитана от отдельного бека ). Но с сервами - спасибо, но как - то не хочется.

    пысы:
    кстати, нашел официальную инфу про сервы. Это - те же самые сервы, только изменена маркировка. Соответственно - давайдасвиданья, сервы с гарантированным пробегом 250-300 полетов и дальше лотерея, мне не катят.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я просто не люблю отказы техники в полете. Готовлю себя к большому верту
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Первое ( отказы по матчасти ) кажется прекратились
    Друг мой Гараций, новый верт "побольше" опять начнет борьбу с отказами по матчасти почти с самого начала

  8. #526

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    отчего же?

  9. #527

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Из личного опыта.
    Конструкции разные, нюансы разные, все вертолеты нужно "лечить".
    А пока идет сей процесс...

    Но, бывает, что все сразу хорошо, но редко.

  10.  
  11. #528
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Off-topic
    Обычно "сразу хорошо" бывает тогда, когда владелец благополучно забил на мелкие недочеты в конструкции и сборке и беспрепятственно наслаждается новинкой.
    А если косяки мешают летать, то значит либо косяки такие, либо такой танцор, что ему одно место мешает.
    Выхода из этого два. Легкий путь - смириться сразу. И "для моделистов" - попробовать сделать самодельный вертолет и познать новые горизонты компромиса между желаемым и возможным.

  12. #529

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    отлетала где - то 950 полетов
    Ппц... я наверное не то чтобы за жизнь, но и Бог знает сколько лет в будущей перспективе столько не налетаю)) везет же)

  13. #530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Из личного опыта.
    Мой неособо большой опыт говорит о том же. Но надежда умирает последней, да?
    Еще одна причина нежелания менять парк - опять надо будет вникать в новую модель, искать компромисс в настройках, ковыряться, выяснится, что какие - то апгрейды не просто нужны, а - обязательны, а хочется летать.
    И потом - про 950 полетов. 450ка для меня чертовски удобна. Во - первых, ее совершенно не заморачиваясь можно заряжать от автомобильного аккума ( чем я с утра и воспользовался ), во - вторых - поле поблизости - что еще надо? Все это позволяет больше летать при относительно небольшом бюджете. Крашнется - не страшно: бюджет краша при условии заказа у япошек вряд ли превысит пару десятков евро.
    Можно ставить дешевые лопасти.

    Что плохо:
    - сильный ветер - помеха
    - все - таки верт в текущем сетапе - несколько слабоват: сегодня отрабатывал воронки и заметил, что я его не просто душу, а душу регулярно и систематически ( оттого, что летал на поле, и воронки. соответственно - большого радиуса ). Или это акки? 250 полетов, акки - генсы.
    - есть моменты с нестабильностью головы

    Кстати: погонял его сегодня на скорость. Конечно, сетап какой был, таким и остался - ничего особенного под скорость я не делал, но обнаружил, что на макс. скорости и шагах надо очень аккуратно работать элеватором - реакция на него резкая и плохо предсказуемая. Фиг знает, с чем это связано - может, со спецификой спартана.

  14. #531

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати: погонял его сегодня на скорость. Конечно, сетап какой был, таким и остался - ничего особенного под скорость я не делал, но обнаружил, что на макс. скорости и шагах надо очень аккуратно работать элеватором - реакция на него резкая и плохо предсказуемая. Фиг знает, с чем это связано - может, со спецификой спартана.
    Качалки какие?
    Если мягкие синие - то это именно они! Их скручивает немного и этого достаточно. Или усилить шайбами (проблема почти совсем уходит) или ставить жесткие пластиковые или люминь. Но все равно управление на предельных скоростях полета требует аккуратности, это как на велосипеде на большой скорости руль резко повернуть.

  15. #532

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    не, у меня качалки нормальные. Мягкие я не ставил и не собираюсь.

  16. #533
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    То, что вы описали в скоростном полете - это специфика DFCшной жесткой головы. Тут кроется очередной компромисс. Либо голова у нас мягкая и расхлябаная, и верт прощает мелкие огрехи в упровлении (они просто теряются в люфтах), но при этом нам забить на точность. Либо у нас жесткая голова, точное управление, но все наши косяки на лицо. Решение - покурить ФБЛ и настроить несколько режимов (банков) каждый для своего стиля полетов.

    Несмотря на мой неудачный опыт покупки, Форза мне нравится в том числе заложенной возможностью модернизации. В нее спокойно можно воткнуть Хнову с хорошими Генсами под канопой от ЕХ и получить очень мощный верт. С линксовским хвостом на упорных подшипниках можно не брать удлиненные хвостоаые лопасти и летать хоть на 360ых основных, либо на 3-хлопасной голове. Разнообразные возможности сетапа на одном и том же вертолете, хорошо продуманная конструкция с малой массой без ущерба прочности. Плюс удобство обслуживания - далеко не у всех ременных вертов можно вынуть хвост с ремнем не вынимая шестерню ОР.
    Последний раз редактировалось Tigron; 23.06.2015 в 14:34.

  17. #534

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    это специфика DFCшной жесткой головы.
    А что у классической FBL головы другая жесткость??? Если она заключается только в демпферах, то у меня они от DFC.
    А симптомы те же, при максимально скоростных полетах рулишь как при точном висении, ооочень мелко и аккуратно.

  18. #535

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    кстати, про голову. Выточил 0.5мм. шайбочку, чтобы убрать люфт головы, поменял подши в цапфах, линки DFC( если они изношены, я заметил, что это влияет на точность ). Блин! Верт стал ощутимо лучше управляться и лучше ведет себя на силовых. Последний десяток полетов получаю просто огромное удовольствие.

  19. #536

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    К вопросу 3 или 6 банок. Специально снял это видео. Во - первых, на видео видно ( мне, по - крайней мере ), насколько стабильнее стал себя верт вести после переборки головы и тюнинга тримфлайта даже с хреновым и неправильным CoG.
    Что в симуляторе ( всеми нелюбимом "неточном" фениксе с "хреновой" физикой ), что в реале, делать тиктаки - теперь без разницы - воспроизводятся одни и те же проблемы ( некий плюс минус, конечно, присутствует, но это - в пределах ошибки ).
    Верт никуда не убегает, большинство проблем - несмотря на довольно сильный и мерзкий порывистый ветер - это руки и недостаток навыков.
    Ходовая. Верт запитан от 3S Turnigy Heavy duty, которая прошла 206 циклов и на которой отрабатывались строго почти только тиктаки.
    Быстрее, чем в конце видео, я тиктаки на данный момент контролируемо делать физически не в состоянии - это будет просто дерганье.
    Тем не менее, "слабые" 3 банки вполне справляются. Обормоты - 3000 при 14м пиньоне и активированном гувернере спартана. В принципе, на 2900 оно не будет сильно отличаться, разве что временем. Летал около 3 минут, можно было бы и дольше - осталось примерно 3.75 на банку - это учитывая далеко не свежую батарею и говнолопасти с относительно высоким энергопотреблением. Температура двигателя около 40*, регуля - около 60 при 20* за бортом, т.е. вполне приемлемо. В регуле, правда, стоит "soft timings", регуль стоковый. Не думаю, что при тиктаках, выполняемых в таком стиле, т.е. достаточно межденно, ходовая испытывает сильные перегрузки или там какие - то запредельные токи/мощности - по - крайней мере оно так не выглядит.
    Как ( надеюсь ) видно из видео, 3 баночный сетап далеко не является слабым местом. Не, я понимаю - для аццких пелотоф, способных отжечь это, наверное - не вариант, тем не менее я лишний раз убедился в том, что руки - это самое слабое место. А до моторов а ля Xnova я пока все - таки не дорос.

    Почему я это все пишу? Сейчас считается модным раскрутить 360е лопасти до 3600 оборотов и потом жаловаться на то, что регуль греется, ходовая не тянет, следовательно, альтернативы 6 банкам нету, и 6 банок надо покупать чуть ли не сразу, для обучения начальным навыкам висения. 325 е лопаты - вообще не комильфо, они ведь не летают. Нафига все это? На 2900 стабилизация прекрасно и адекватно работает, при минимально вменяемой работе шагом можно получить относительно неплохую динамику и на 3 банках.

    А вот и видос:

  20. #537

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Быстрее, чем в конце видео, я тиктаки на данный момент контролируемо делать физически не в состоянии - это будет просто дерганье.
    Мне вот тоже интересен этот момент ибо скорость тик таков мне никак не увеличить.Подумывал поднять напругу борта хотя у меня есть слабое звено,это гибкие качалки.Кстати активирован питчпамп буст в баре на 30% из 60ти возможных.Возможно повышение на максимум как то положительно скажется.Надо попробовать.А еще агилити на это влияет сильно.Попробую поднять и его на максимум.А какие настройки у вас?В частности буст и агилити?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сейчас считается модным раскрутить 360е лопасти до 3600
    Впервые слышу от вас.Действительно так сейчас модно?

  21. #538

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю, что скорость тиктаков можно увеличить тремя вещами: аджилити, оборотами и скоростью движения ручек. Я не знаю, насколько еще можно поднять аджилити, вряд ли сильно, и так при резких маневрах постоянно идет срыв потока ( лопасти эти поганенькие, 3D PRO,но пока не сломаю - буду летать на них, потом настанет очередь таротовских, а потом опять на нормальные перейду ). При правильной координации рук скорость выполнения тиктаков еще можно несколько увеличить, соответственно, надо наработать эту самую координацию...

  22. #539

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    При правильной координации рук скорость выполнения тиктаков еще можно несколько увеличить, соответственно, надо наработать эту самую координацию...
    Как я понимаю двигать стики на опережение?Видимо не дорос я до этого.

  23. #540
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    А вот что может сделать заряженная ХНовой Форза в руках хорошего пилота.

    Сетап у Павла такой:
    XNOVA XTS 2618-1860kV and 14t pinion
    Hobbywing 50A V3
    Gens Ace 1250mAh 6s1p 45C
    Лопасти ОР Zeal 360
    cyclic KST 215MG
    tail servo KST 515MG
    EBAR v2
    Что дает ему 2:30 отжига или 3:30 спокойного полета.


  24. #541

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Что дает ему 2:30 отжига или 3:30 спокойного полета.
    Очень клево, но коротко. Хотя конечно летать такой отжиг долго сложно.

  25. #542

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Что дает ему 2:30 отжига
    Если бы я на такой высоте отжигал, то это поле было бы и вспахано и удобрено. А вернее, в другой последовательности.

  26. #543

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    А какая основная шестерня у форсы?

  27. #544

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    сумасойти :-) ну, для такого пилота, конечно, нужен такой мотор и 6 банок. Но...хммм... до такого уровня сколько ж надо пилить?

  28. #545

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А какая основная шестерня у форсы?
    136Т, косая.

  29. #546

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    до такого уровня сколько ж надо пилить?
    Смотря сколько времени уделять хобби, кому-то за 2-3 года, а кому и жизни не хватит.

  30. #547

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    кому-то за 2-3 года
    Ну значит через год в Нахабино буду за тебя болеть.

  31. #548

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Если продолжу в том же темпе - по 200-250 акков в месяц, то почему бы и нет ! И если скорость освоения не будет падать !

  32. #549

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если продолжу в том же темпе - по 200-250 акков в месяц, то почему бы и нет ! И если скорость освоения не будет падать !
    Блиииинннн, я стока наверное за весь год только вылетываю

  33. #550

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если продолжу в том же темпе - по 200-250 акков в месяц, то почему бы и нет ! И если скорость освоения не будет падать !
    Желаю тебе успехов!

  34. #551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    такой вопрос:
    у кого - либо есть статистика следующего характера:
    если летать, скажем, на 3200 или даже 3600RPM, положенных для выполнения 3D, на сколько полетов хватит аккума? Понятно, что для таких оборотов 3 банки уже не катит, поэтому речь идет о 6 банках. Я понимаю, что речь идет не о висении, но такие обороты уже даже на висении создают достаточно серьезную нагрузку, если я правильно понял.
    Вот я, к примеру, сегодня пытался поставить 3200 и полетать более динамично. Ходовая давится ( похоже, что на самом деле давится аккум - 200+ полетов ), впрочем, и на 3000 можно задавить, но это уже несколько сложнее. Но они 3 баночные. Интересно, насколько 6 банок исправили бы ситуацию и еще интересно, насколько быстрее более динамичные полеты на больших RPM убивают акки. Ведет ли кто - либо такую статистику?

    Скажем, у меня эксплуатируются генсы и турнига хеви дьюти. На турниге я летаю тиктаки. На генсах - спокойно. Разницы в деградации пока не вижу или она минимальна.

  35. #552
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Я хоть статистику и не собирал ибо летаю мало, но о своих экспериментах с оборотами здесь рассказывал на предыдущей странице.
    Японцы не зря положили в кит 15Т пиньон. Как показали логи Скокума на 15Т пиньоне с моими акками 3250 развивается на 80% газа и гувернер почти не упирается в максимум на маневрах. А вот на 3450 на 85% газа уже упирается. А на 3600, думаю, вообще работает на пределе. При этом дело не в аккумуляторах. У меня стоит диодный индикатор и он до начала 3-й минуты даже на жестких тик-таках показывает зеленое положение без просадки. Так что высокие С рейтинги и свежие акки не помогут.
    По времени у меня полет в стиле F3C и несколько тик-таков выедал 80% батарейки за 4:10-4:20. В конце оставалось где-то по 3.68 В на банку и акки слегка дулись, но в них потом заливалось положенные примерно 1750 мАч (и акки при этом сдувались).
    Однако, как оказалось, на жизнь акка еще влияет качество зарядки. Пока я заряжал акки старым Bantam E-Station BC6 по напряжению до предустановленных 4.2 В - акки дулись и разбалансировались после каждого полета. А как ко мне приехал мой продвинутый Hyperion EOS1420i и я начал заливать по емкости 90% до примерно 4,1 В, акки дуться и разбалансироваться перестали, хоть и пришлось при этом сократить время полета до 4 мин.
    К стати, очень полезная статья про акки на английском языке. Там статистически подтверждается вышесказанное про зарядку акков. Особенно раздел Maximum Charge Voltage and Current.

  36. #553

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    спасибо, еще раз внимательно и вдумчиво почитаю вечерком.

  37. #554

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    прочитал статью. Она действительно полезная.
    Что там полезного для себя нашел:
    1) Если заряжать акки до 4.1 ( т.е. примерно до 90%), их ресурс может вырасти в 4 раза (!!!)декларируемое количество циклов при обычной эксплуатации - 500, при 4.1 - 2000. Мне это интересно. Следующий комплект акков будет работать именно в таком режиме. Но у меня больше 300 полетов акки никогда не летали.
    2) Банально - чем больше С рейтинг акка, тем дольше он будет служить. Это подтверждается и моей статистикой - генсы 60С на 500ке служили на треть дольше генсов 25С, а нагрузка на них была больше.
    3) Детально расписано, как безопасно утилизировать акки. Мне про это уже писали, но я просто еще раз прочитал детальное описание процесса.
    Что вызвало вопросы:
    зарядка акков. Автор возражает против зарядки акков током более 1С, не приводя никаких цифр, насколько это сокращает их ресурс. Скажем, я заряжаю свои 2200 током примерно 3.4А, т.е. 1.5С в 50% случаев. Акки уже отслужили мне порядка 250 циклов. Сомневаюсь, что они бы отслужили сильно дольше, заряжай я их током 1С. На самом деле, на какой - то тусняке представителя gens ace взяли за фаберже и задали ему этот вопрос - каким же током лучше заряжать, и он ответил, что 1С - лучший вариант.
    Спасибо за статью, Дмитрий.

    Теперь о наболевшем:

    За примерно 900-1000 полетов появился ощутимый люфт ( биение ) мотора, сопровождающееся посторонними звуками.
    Вчера на поле обнаружил его.
    Вероятная причина - сточился вал под правым подшипником ( см. фото ).
    Сами подшипники - один левый и правый подши имеют некритичный износ на 1000 ( чуть меньше на самом деле ) полетов, а один левый, как ни странно - в идеальном порядке, работает как новый.
    JR,я так понимаю, ремкомплекты на мотор не продает???
    Скорпионовский вал, я так понимаю, в форзовский мотор не подходит.

    Прошу совета:
    1) Посоветуйте, как можно отремонтировать мой или где взять для него вал или чем его заменить.
    2) Если это невозможно, какой посоветуете 3 баночный мотор? Суть в следующем: если мы принимаем, что мотор - расходник, и менять его надо раз, скажем, в 900 полетов, то получается, что надо добавлять к цене полета 6 евроцентов. Допустим, что сервы тоже вытянут это количество. Плюс еще 16 евроцентов в случае с MKS и 7 в случае с KST. Плюс на таком количестве полетов износится 4 акка. Это еще 11 центов на полет. Суммарно получается, что один безкрашевый полет стоит 6+16+11=33 евроцента. Насколько я помню цифры, это уже чуть ли не больше, чем у 500ки. Как - то считал себестоимость 1 безкрашевого полета на 130ку. Она по тем ценам получилась такой же( см. калькуляцию в конце ) :-) правда понятно, что качество полета при этом - несопоставимо.
    Вроде калькуляция цены мотора на фоне всего остального не выглядит сильно уж жуткой, особенно если учесть, что акки можно расходовать и побережнее, а сервы могут и подольше отработать ( пока отработали 438 полетов - что меня радует - без каких - либо фокусов ), но еще, бывает, надо подшипники менять, впрочем, это все - копейки.

    Xnova отпадает, у нее нету 3 баночных моторов для форзы, да и мне не нравится ни ее вес ( нос станет еще тяжелее ), ни ее характеристики ( боюсь, что я не смогу реализовать его потенциал и для моих навыков полета он будет тупо меньше летать без какой - либо пользы для меня ), ни цена и доступность акков.
    Остается скорпион и сток? Или есть еще какие - то варианты?

    Диаметр стока NMH 30-6P: 28 мм., высота тушки - 39 мм, вес 86 гр.( без винтиков, пиньона, с проводами и коннекторами )
    Скорп: диаметр - тот же, высота - 33.6, т.е. чуть меньше стока, вес - 79 гр, т.е. скорп - меньше и легче, но возможно вес - без коннекторов или как - то еще нахимичено. При этом декларируемая мощность - выше, и в отличии от стока он отбалансирован.
    Цена его на rcjapan - та же: 7350 йен, как и у стока.
    Плюс скорпиона:
    есть запчасти ( подшипники, валы ), если буду брать - возьму запасной вал сразу.
    Минус - я так понимаю, что он будет несколько более прожорливым. Возможно, сток с 8 магнитами вместо 6 ( у скорпиона - тоже 6 ) будет более экономичным.
    Также я не понимаю, является ли он обслуживаемым, и - если является - какое там нужно масло, хотя я реально не понимаю, зачем обслуживать необслуживаемые подшипники.
    повторюсь: может, есть еще варианты?
    А. да, и посоветуйте размеры подшипников, т.е. маркировки, которые можно поставить взамен.

  38. #555

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Есть хороший , не дорогой мотор на 3 банки: https://rcjapan.net/jr-heli-parts-61...o4gr2qh8ckqaj6 ( не реклама!) В таком размере моторов валы и подшипники расходный материал.

  39. #556

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Есть хороший , не дорогой мотор на 3 банки:
    я именно этот мотор и имел ввиду.

  40. #557
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Могу подсказать еще один дешевый вариант - взять вал для Форзы для Скорпиона и поставить дешевую Турингу Роторстар 3600. Подшипники на ней придется менять почаще (они продаются отдельно), но в целом тот же скорпион 8-ка.

  41. #558

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    а можно ссылку на подшипники для ротор стара? у него мощность больше скорпа.
    пысы: курил интернет, курил - так и не нашел таких подшей, как у форзы.

  42. #559
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на подшипники для ротор стара?
    Вот подшипники.
    SK3 2839, RotorStar 2839 и Scorpion HKII-2221 - это одно и то же. Разница только в анодировании и качестве отбраковки, зато цена в 3 раза меньше.
    По поводу мощности, я цифрам от Скорпиона больше верю.

  43. #560

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    В таком размере валы и подши не расходный материал, если после покупки разобрать двигло и вал с подшипниками собрать на локтайте. Сам три вала спалил пока не собрал качественно. И проблема ушла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения