Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; кое - что у меня поменялось, поэтому есть возможность полетать еще :-) в итоге выбрал скорпионовский мотор. Хочу попробовать скорпиона, ...

  1. #561

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    кое - что у меня поменялось, поэтому есть возможность полетать еще :-)
    в итоге выбрал скорпионовский мотор. Хочу попробовать скорпиона, плюс иметь гарантированно отбалансированный мотор плюс если отлетаю тыщу акков - не хочу опять менять. Вал сразу заказал и еще гору разных подшипников - у япошек получается та же цена на подши, что у всяких Boca. Качество - примерно то же. Если до подтверждения заказа верт никто не купит, то еще полетаю.
    В принципе, меня вчера пригласили полетать, я плюнул на все и собрал мотор. Летает, а куды ему деваться. Ну, люфты. Ну, вибрации. А пофиг :-)

    Следующий вопрос - акки. Мои акки медленно деградируют (исключая турнигу - у нее пробег поменьше ).
    Решу вопрос так:
    Хеви дьюти ( 60-120С)
    40-50С
    30-40С
    25-35С
    и посмотрю, что с ними будет происходить. Заряжать буду до 4.1, сливать до 20%. Будет хороший эксперимент :-)
    Последний раз редактировалось alien131314; 01.07.2015 в 08:26.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    получил официальный ответ от япошек - валов и подшипников на стоковые двигатели нету.
    Соответственно - заказан скорпиончег. Сразу с запасным валом. Я решил не связываться с ротор старом по многим причинам. В т.ч. потому, что уже есть понимание - если оно выглядит так же, это еще не значит что оно будет так же работать. Плюс - заказ с ХК - месяц. Заказ с японии - пара недель.

    Что там за история с смазкой скорпиона? Относится ли к этому движку то, что его надо раз в 2 полета смазывать каким - то специальным маслом?

  4. #563
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Удачных Вам тестов, Игорь! Очень хочется посмотреть на статистику и результаты.

    С помощью ребят с Хелифрика, кажется, удалось опознать производителя стоковых JR-овских моторов. Это Viper motors. Сайт у этой компании все еще лежит в отрубе, но параметры стокового мотора на 3 банки NHM-30-6P 3500KV в точности совпадают с Viper VSH 4535. Только стоит специфический Форзовский вал.

    К стати, интересное получилось сравнение габаритов активной части моторов. Так стоковый NHM-30-6P 3500KV на 1 мм длиннее, но и на 1 мм тоньше в диаметре, чем Turingy Helidreive SK3 2839-3600 (клона Скорпиона 2221-8). И при этом по паспорту на 75Вт слабее (400Вт против 475Вт).
    А еще на сайте JR появились параметры новых NHM-30-8P - 3550KV, 45А, 500Вт.
    Последний раз редактировалось Tigron; 01.07.2015 в 14:31.

  5. #564

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    500 Вт - Зверь! Особенно учитывая то. что старый был, вроде, 400W. Но менять весь мотор раз в 800 полетов ( это еще учитывая то, что я летал на low rpm, можно сказать ) - спасибо, не надо. Предпочту поменять вальчик. Плюс к тому, у меня были вопросы к балансировке предыдущего мотора.
    Пока буду ждать, понасилую пока старый мотор...

    Кстати. Отмечу просто, что 500W - это continuous power. Не такой уж он и "слабый"...

    Кстати, вчерась пересекся с 450м доминатором. Поставил верты рядом ( жаль, не было фотика ). Форза примерно такой же длинны. Но Доминатор, кстати, отцентрован идеально. С нештатными 1400 мач 6S у него, правда, была немного передняя центровка, но это и неудивительно. Форза чуть повыше, предполагаю, что из -за лыж.
    Последний раз редактировалось alien131314; 01.07.2015 в 15:07.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Поставил хвост от Линкса, уровень вибраций в ВБаре снизился с 1650 до 350 ед. Это в диапазоне оборотов 3100-3500. Пришлось довольно сильно понизить чуйку хвоста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0101.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	73.5 Кб
ID:	1087990  

  8. #566

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    интересно, а почему понизить? И кстати, сколько было, и сколько стало?

  9. #567

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Понизил с 80 до 50ти. Скорее всего из за возросшего диаметра хвостового ротора.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение

    Что там за история с смазкой скорпиона? Относится ли к этому движку то, что его надо раз в 2 полета смазывать каким - то специальным маслом?
    Это не совсем масло .
    Закапывать нужно , будет меньше износ, проверено на собственном опыте - поменял вал в моторе. Сейчас использую , налет больше , износа нет.
    Для небольших моторов 10-15 полётов, для крупных 5-6 . так в инструкции , но могу ошибаться.

  12. #569

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это не совсем масло .
    А что это?

  13. #570
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вообще-то на инструкции к Скорпионовскому маслу речь шла про каждые 50 вылетов, а не 1-2-5-6.

  14. #571

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что это?
    MIL-C-81309 corrosion-preventive compound . ( у Скорпиона type II.)
    Загуглите , очень интересная область применения .

    Corrosion-Preventive Compound (MIL-C-81309) MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant that must be reapplied frequently. On exposed surfaces, protection lasts about 7 days at best. On internal areas, protection lasts about 30 days. MIL-C-81309 is available in two types—type II and type III. Type II is used for external areas. It forms an effective barrier against moisture when used on B-nuts, linkages, bolts, nuts, ejection seat mechanisms, and canopy locks. When you lubricate an area where there are no pressure lubricating fittings (zerk fittings), such as the piano hinges on access doors and control surfaces, spray with type II preservative compound to clean the area before you apply VV-L-800 preservative oil to remove moisture and contaminants. Type III corrosion-preventive compound is for avionics and electrical equipment usage. It is not for use on exterior areas that will be exposed to the environment. Type III is used primarily on electrical connectors (cannon plugs) and microswitches to remove moisture and contaminants and to prevent corrosion.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вообще-то на инструкции к Скорпионовскому маслу речь шла про каждые 50 вылетов, а не 1-2-5-6.
    А так ?? http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/

  15. #572

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    MIL-C-81309 corrosion-preventive compound
    Фигня какая то.Прочитайте с пристрастием,уровень вашего английского достаточный.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    у Скорпиона type II
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Type II is used for external areas
    Область применения внешняя среда(грубый перевод) тоесть для смазки подшей и вала не пойдет.Да и вообще ни цлова не сказано про вращающиеся детали с определенной скоростью.
    Для смазки подойдет любое масло для подшей с высокой скоростью вращения.Впринципе гугл в помощь.

  16. #573

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Обожаю форумы ..

  17. #574

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку. И мне непонятно, каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает. Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
    Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.

  18. #575

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку.
    MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant ..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает
    Мой опыт говорит (и кстати показывает ) обратное : "жижа" прекрасно проникает в подш , между пыльником и обоймой подшипника . Точно так же , туда проникает влага и за счёт капиллярного эффекта , распространяется внутри .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
    Туда тоже попадает влага , образуется коррозия и это дело только усугубляет положение - фреттинговый износ .
    Картина , когда подши целые , (а вернее сказать -почти целые , микро раковины всё же образуются )а вал точит - часто встречается в интернете. http://heli-spb.ru/forumheli/index.p...9347#msg209347


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
    Да хоть - подсолнечное , этож хобби .


    ..Вал на мой мотор , стоит 35$.. подши 12$ + доставка . и ковыряние в моторе .. Сорри за офф. мысли в слух ..

  19. #576

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Износ вала мне знаком, собственно, из -за него и списан стоковый мотор. Короче, понятно, спасибо.

  20. #577

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Получается врагом подшей(в данном случае) является влага?Неужели даже в сухом климате влага будет попадать в подш?Или это с учетом того,что подши греются в процессе работы и охлаждаясь внутри появляется конденсат.Тоесть это масло,даже если не попадет внутрь,создает пленку и втягивает влагу.Интересное решение.раньше дела не имел с такими высокоскоростными подшами.

  21. #578

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Отойду немного от темы про подшипники.
    Наконец-то убрал почти все значимые вибрации и настроил микробиста по инструкции по тонкой настройке от Стефана. Верт летает как стимулятор, хвост, как влитой. Был ураганный ветер, что не мешало практически. Jr и микроб -молодцы, остальное уже в моей голове и руках...
    Отдельное Спасибо Игорю, из всем известного магазина, за совет по выбору модели!

  22. #579

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?

  23. #580

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Интересная это смазка оригинал не попался, зато попался аналог.
    У кого какие мысли о совместимости?

  24. #581

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
    Я бы сказал, отлично.
    Как известно, микробу центровка пофигу.

  25. #582

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность...

  26. #583

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность...
    Так а разве у вас сейчас не спартан!?

  27. #584

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    тьфу, то есть биста :-)

  28. #585

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    При питчпампе есть небольшой снос хвоста с быстрым его возвратом в нужное положение в нормале на малых оборотах, что не критично. А в идле при полке 95-90-95 хвост очень стабилен, как и на тиктаках. Сейчас летаю без экспонент, думаю добавить немного резкости на бисте и 10-15% экспо..

  29. #586

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Кто летает на kbar-е. Бывают ли продольные колебания при питчпампах, тик-таках в крайних точках? Если были, то как боролись?

  30. #587

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    ого, значит, не только у спартана проблемы с элеватором.
    Я все собираюсь побороться с этим с помощью правильного размещения ЦТ. Стоит попробовать поставить регуль назад.

  31. #588

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Делаем простой тест.
    Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.

    Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.

    Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие "плюшки" особо не помогали.

    Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить "динамическая центровка".

  32. #589

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    тут недавно общался с иностранцем, который довольно серьезно летает. Я ему задал вопрос про ЦТ. Он сказал, что по его мнению iKon - точно пофигистичен к ЦТ. Фиг знает. У меня по прежнему есть вопросы в этом отношении, но пока нету времени перекомпоновать форзу, чтобы уменьшить ЦТ. Летаю сейчас мало, сим вообще забросил.
    Жду мотор. А японцы уже седьмой день ничего не выслали.

  33. #590

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?

  34. #591

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
    В настройках .

  35. #592

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
    P.s. Красивая фотка!

  36. #593

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Макс, да я уже задолбался настройки менять.
    Дай скрины настроек посмотреть .
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    P.s. Красивая фотка!
    Спс.

  37. #594

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    меня в последнее время мучает вопрос с элеватором. С интересом жду итогов разбирательства.

  38. #595

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Не жди. Поставь iKON, настрой отдельно эту фишку по элеватору и летай как я ровнехонько

  39. #596

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Макс, скрин сделать не могу пока. А настройки такие: Swash Gain - 50, Swash Agility - 90, Style - 50, в экспертных - по-умолчанию. Хвост: Gain - 57, P-75, I - 30, остальное не трогал. Оптимизация и посмотрим везде включены.

    Лопасти зажимал сильно, эффект становился меньше, но вибрация большая была.
    Пришлось расжать немного - колебания по элеватору не исчезли.

    Ikon не выход. Дорого для меня. А чем kbar не нравится?

  40. #597

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.

  41. #598

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    в экспертных - по-умолчанию.
    Ну вот , теперь всё ясно .
    Экспертные настройки давай .. все !

  42. #599

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.
    А там все просто.В экспертных настройках параметр "предкомпенсация элеватора" .По умолчанию стоит 8.Странно но на клоне Алайна 450ке я такого эффекта не наблюдаю и параметр этот не трогал.

  43. #600

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Делаем простой тест.
    Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.

    Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.

    Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие "плюшки" особо не помогали.

    Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить "динамическая центровка".
    на бисте есть спец пункт в меню для удаления эффекта "дельфина" от 1 до 5 положения, но мне он не понадобился (предустановленно 3). Называется "компенсация раскачки по элеватору". Думаю, что и на других ФБЛ должно быть что-то подобное

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения