Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; До нового года в iKONe такого пункта небыло....

  1. #601

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    До нового года в iKONe такого пункта небыло.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    тут не вопрос в том, есть ли такой пункт. Вопрос в том, как он работает. Скажем, в спартане если сделать предкомпенсацию элеватора в нормале, она и будет работать идеально только в нормале, а при переходе в инверт ситуация ухудшится тем больше, чем больше верт перекомпенсирован в нормале. Т.е. для 3д полета эти компенсации могут не работать, а если они есть - надо разбираться. Пока я предполагаю, что только правильная центровка может былечить верт от этих бяк. Но пока неготов это утверждать, и - опять же - что верно для спартана, возможно, будет неправильно для других ФБЛ.

  4. #603

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    У меня была FBL с этой балячкой, в номале "вылечил", инверт ващщще летать не возможно. И наоборот.

    iKON таким не страдает, он знает о своем положении в пространстве и компенсирует соответсвенно.

  5. #604

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Я уже пробовал крутить Elevator Compensation и туда и обратно - не наблюдал результата. Может мало крутил? Пробовал ставить 5 и 15.Сейчас на 8 стоит.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Если поведение этой настройки идентично ее поведению в спартане, то должен наблюдаться следующий эффект:
    - резко даете газу. Нос вертолета дергается вверх или вниз и в течении полсекунды выравнивается.
    - проверяете то же в инверте
    - Дальше надо смотреть, пробовать увеличивать или уменьшать этот параметр. Если вы эту настройку крутите, то либо в нормале либо в инверте, либо и там, и там амплитуда первоначального рывка должна меняться. Подбираете параметр так, чтобы рывка не было бы, и верт шел бы вверх ровно. Проверяете, если и в инверте все исправилось, то на этом - все. Если в инверте стало хуже - надо решать проблему с ЦТ.

    Возможно, также поможет trim flight - в спартане он, опять же, улучшает ситуацию в одной ориентации и ухудшает в другой.

  8. #606

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз обращаю ваше внимание, на пичпампе плохо видно задир носа и т.п.
    Настраивать нужно в пролете на средней/высокой скорости предварительно выровняв вертолет в горизонте.

    Попробуйте раз и сразу почувствуете влияние этой настройки.

    И ц.т. тут ващщще не поможет!
    Тут сама конструкция вертолета играет роль и равномерность распределения масс впереди и позади ротора. Это проверено мной не раз и на разных фбл.

  9. #607

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Так а что же по Вашему центр тяжести, если не распределение масс? :-) Есть ведь стандартный алайновский тест: верт с акком берется ха хаб ОР, ставится так, чтобы вал был бы параллелен земле и смотрится, как он самовыровняется.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.

    А ведь ц.т. проходит через ось ротора!

    Тут просто речь идет не про статическое висение, а о дифиренциальном приложении сил к неравномерно распределенной массе.

    Но я не утверждаю, это версия. Там ведь еще куча гироскопических сил и моментов учавствуют.

  12. #609

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Не тот размер вертолёта что бы требовать от него идеального поведения!

  13. #610

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Я даже не знаю. Почему бы и не требовать? Я наблюдаю, что и 700ки далеко не всегда летают идеально, это даже если со стороны смотреть. Мне кажется, здесь дело не столько в размере, сколько вот в этом подходе: а, 450ка - гавно, что от нее хотеть - то...

  14. #611

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    450 - мелколёт все таки, и если ваше мастерство превосходит её возможности нужно двигаться дальше.

  15. #612

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    что значит - превосходит? В чем? Если я не справляюсь с настройкой 450ки, почему я должен справиться с настройкой 600ки? С какой радости?

  16. #613

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Вот, вот!
    Если ваше мастерство превосходит возможности 450ки, значит вы завышенного о себе мнения.

    "Правильная" 450ка может делать практически все с некоторыми оговорками.

  17. #614

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Да и оговорки будут скорее в сторону сложности 450ки. Если мастерство превзошло возможности 450ки - пора ехать на соревнования топ-пилотов с пьедесталов скидывать.

  18. #615

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Я, собственно, согласен с тем, что 450ка уже позволяет настолько многие вещи, что большинство пилотов вряд ли когда - нибудь реализуют потенциал даже "дохлого" 3 баночного сетапа.
    Но хотел я сказать другое: в 450ке по сути могут быть те же косяки, что и в других вертолетах - проблемы с фазингом, дельфинирование, сворачивание хвоста или неточная его работа, косяки с настройкой гувера и т.п. Допускаю ( хотя не факт ), что на 450ке эти косяки несколько более выражены, но пока то, что я вижу говорит мне о том, что большая модель не решает автоматически всех проблем. А набивать руку на настройке лучше таки на мелкоте. Тупо чтобы не было фокусов со вздувшимися банками, сворачиванием хвоста, обгонок, коничек и прочих штук, которые - случись они на большом - утянут за один раз сумму, сравнимую с моим годовым бюджетом на хобби.

  19. #616

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.

    А ведь ц.т. проходит через ось ротора!
    Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.

  20. #617

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.

  21. #618

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это вы себе по голове молотком лупите? Учите физику и аэродинамику!

  22. #619

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
    Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.

  23. #620

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Что значит вдоль оси несущего винта???
    Я надеюсь вы его не вдоль фюзеляжа пилите???
    Нужно поперек!!!

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Слушайте, хватит уже теоретизировать. Возьмите свой вертолет. Возьмите резак. Разрежьте вертолет. Выложите пруф с замерами.Потом склейте и покажите, как он летает :-)

    пысы: выслали мне все йапошки, скоро уже придет скорпеончег на форзу. Посмотрю, что за зверь. Что - то мне на поле столько гадостей наговорили про скорпы для 450ки, что я сейчас даже и не знаю. Подшипники, якобы, у него - дрянь, еще и контрящая шайба продавливается. Если скорпеончег окажется дрянью, то будет фигово. Тогда получится, что качественных моторов на 3 банки как будто бы и нету больше. Может, и вправду надо было брать Xnova...впрочем, пока плакать преждевременно. Где - то в понедельник - вторник надеюсь получить, тогда все будет видно. Я надеюсь, что в отличии от стока он будет хотя бы вменяемо отбалансирован.
    Но напрягает отсутствие выбора из - за специфичного вала, хотя позже - если будет надо - можно будет посмотреть - может, на какие - то еще моторы влезут скорпионовские валы. По идее, вал более - менее стандартной толщины (3.175?), есля я правильно понимаю.

  25. #622

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.
    Не путайте моменты сил и массу. Еще раз говорю - учите аэродинамику!

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тут просто речь идет не про статическое висение, а о дифиренциальном приложении сил к неравномерно распределенной массе. Но я не утверждаю, это версия. Там ведь еще куча гироскопических сил и моментов учавствуют.
    Согласен, еще многое зависит от центра приложения силы, если ее условно принять за центр хаба, то при любом наклоне и ускорении очень интересная картина получается. Да вертушки по физике очень непросты.

  27. #624

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Не путайте людей.
    И завязывайте бред писать про одинаковые массы впереди и позади ротора.
    Это даже ребенку понятно если на вертолет просто сбоку посмотреть. А вот уравновешивают их именно моменты.

    Далее не вижу смысла обсуждать эту тему с таким начитанным оппонентом.

  28. #625

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Не путайте моменты сил и массу.
    Есть еще и такое понятие как центр масс летательного аппарата. Просто очень много теории с разной терминологией и разным пониманием людей этой терминологии.

  29. #626

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Масса есть масса. В любой терминологии.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да вертушки по физике очень непросты.
    Как говорил препод по аэродинамике, "Одному Богу известно, как летает вертолет!"

  30. #627

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не путайте людей.
    Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
    Nikolik, правильно говорите. Только называется не центр масс, а центр тяжести. И в вертолете для статистики и динамической устойчивости необходимо чтобы центр тяжести находился на оси основного ротора.

  31. #628

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    И в вертолете для статистики и динамической устойчивости
    Опять я все попутал...

    Кстати, работаю - не значит разбираюсь

    И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???

    И вы сами все это процитировали в этом посте!!!

  32. #629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?

  33. #630

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Опять я все попутал...

    Кстати, работаю - не значит разбираюсь

    И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???

    И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
    Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?

  34. #631

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    немного теории:
    "Центр масс — точка, положение которой характеризует распределение массы в теле или механической системе. У однородных симметричных тел (сферы, цилиндра, тел прямоугольной формы и др.)

    Центр масс располагается в геометрическом центре тела. У некоторых тел, например у кольца, центр масс находится вне тела. При движении тела (системы) его центр масс движется как материальная точка массой, равной массе всего тела, к которой приложены силы, под действием которых тело движется. Центр масс отличается от центра тяжести тем, что имеет смысл для любого тела или механической системы, а центр тяжести — только для твердого тела, находящегося в однородном гравитационном поле.

    Центр тяжести — геометрическая точка, неизменно связанная с твердым телом, через которую проходит равнодействующая сил тяжести, действующих на частицы этого тела, при любом его положении в пространстве. Положение центра тяжести тела можно определить экспериментально. Для этого достаточно поочередно подвесить тело за две различные точки на его поверхности и провести через точки подвеса вертикали .

    Пересечение этих линий — линий действия сил тяжести — и определяет положение центра тяжести тела. Если ускорение свободного падения одинаково для всех точек тела, то центр тяжести этого тела совпадает с его центром масс."

    и еще: http://dl.avalon.ru/mod/resource/view.php?id=6482

    P.S. Нужно срочно пилить!!!

  35. #632

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?
    Извиняюсь за флуд. Просто не люблю, когда говорят о том, чего не знают, и пытаются при этом убедить людей в своей правоте. Если не знаешь, то лучше не пиши. Зачем людей в заблуждение вводить? А распиливать вертолет естественно никто не будет.

    epilogue, все правильно. В вертолете правильно называть - центр тяжести, ибо именно он влияет на еаэродинамику вертолета, хотя и бывает, что в некоторых источниках используют понятие - центр масс. Как-то так
    Последний раз редактировалось 1alert2; 08.07.2015 в 13:34.

  36. #633

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Александр, я стесняюсь вам что-то возразить.
    Вы почитайте PDF документ на который дал ссылку уважаемый Сергей.
    Спуститесь на вторую страницу со слов
    "ПРИМЕР: Рассмотрим систему, состоящую из двух частиц массами m1 и m2,".

    Это и есть вертолет. m1 не равно m2, но система находится в равновесии по оси ротора.
    Если это вас не переубедит в том, что именно вы говорите о том в чем не разбираетесь, тогда мне нечего вам больше сказать.
    Вы уж не серчайте.

  37. #634

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Стесняюсь спросить , а что там с покачиванием балки ..??
    .. Всё готово ??

  38. #635

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить , а что там с покачиванием балки ..??
    Точнее, это вопрос к кому???

  39. #636

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Макс, это же форум. Мы тут любим подискутировать... А про балку - когда будет решена проблема, будет здесь написано. Пока - нет.

  40. #637

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Тренирую тик таки через хвост, наблюдаю уводы по элерону при перекладе шага и верт дрейфует в стороны. Вопрос: тренировать пальцы и компенсировать или можно добавить мёртвых зону стихам?

  41. #638

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    это силовая фигура. Там сам верт должен работать идеально. Я правильно понимаю, что тиктак через хвост - это тиктак хвостом вниз? Если верт уводит в сторону, то я бы начал с теста поведения хвоста. И - проявляется ли это же на несиловом варианте тиктака?

  42. #639

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это силовая фигура. Там сам верт должен работать идеально. Я правильно понимаю, что тиктак через хвост - это тиктак хвостом вниз? Если верт уводит в сторону, то я бы начал с теста поведения хвоста. И - проявляется ли это же на несиловом варианте тиктака?
    С хвостом все почти хорошо, мне кажется, что я сам заруливаю, но возможно нужно поднять ген головы...

  43. #640

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    А что за фбл, напомните.
    конкретно на спартане длительные и неоднократные эксперименты с гайном головы ничего не дали. Что на 30, что на 60 летает хорошо, за исключением некоторых моментов, на которые вообще никакие настройки не влияют. Вот кстати что еще - посмотрите, не сильно ли разболталась голова. Если слишком большие люфты - это не лучшим образом сказывается на стабильности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения