Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Микротварь фбл. Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном ...

  1. #641

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Микротварь фбл. Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами
    Нет, не приходится. У меня, правда, iKon и Demon. Проблему увода я решил в симуляторе, заточив пальцы там.

    Правильно настроенный верт - вещь весьма условная. Вот, например, фазинг, который вполне себе влияет на поведение.

  4. #643

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
    Если делать тиктак хвостом вниз и боком к себе, то регулирование расстояния от модели до пилота осуществляется хвостом, по - крайней мере я так делаю, а элероном я регулирую положение плоскости, в которой выполняется тиктак. Ничего доругивать элеронами не надо ( а может, у меня это доруливание уже автоматически происходит? шучу :-) )
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный верт - вещь весьма условная.
    Условная. И я это условие формулирую так: когда человек перестается жаловаться на то, что "феникс - гавно, он неточно симулирует поведение вертолета", это значит, что вертолет у него настроен идеально. Потому как глюки вертолета феникс симулировать не обязан.
    С проблемами фазинга я сталкивался. У меня эти проблемы были из - за погнутых рычагов и выражались в том, что после каждого ролла или флипа - не помню - верт немного разворачивался по руддеру или что - то типа того. Все, кому я давал полетать, сказали мне, что я несу чушь и с вертом все нормально, а проблема мне причудилась. Когда я показал на поле гнутые рычаги и задал вопрос - летать так или стоит поменять, мне тоже было сказано - не парься. В итоге я промудохался с этими кривыми линками еще полгода и совершенно случайно наткнулся на человека, у которого были похожие проблемы и он решение нашел. Я тут же выгнул рычаги и все. Верт залетал отлично.

  5. #644

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
    Почему же,мне как новичку надо доруливать.По другому просто уводит в стороны,причем в моем случае влево но это все мои кривые руки которые ровняются постепенно.Понятие подруливания постепенно проходит и делается все на автомате но я точно помню что в моменты "просветления" когда был в ударе то подруливать получалось,иначе уводит в сторону.Сейчас тик так хвостом вниз практически на автомате,надо дошлифовать синхронность шагов с цикликом и скорость добавить.Мертвую зону я не увеличевал,привык так.ФБЛ у меня вбар.Еще помогло кстати очень увеличение питч памп буста.Меньше отвлекаешься на коллектив во время обучения.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ничего доругивать элеронами не надо ( а может, у меня это доруливание уже автоматически происходит? шучу :-) )
    Не,это не шутка Игорь.Ты уже давно летаешь и такие вещи как тиктак делаются на автомате.Страшные вещи как доруливание забываются как страшный сон

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Почему же,мне как новичку надо доруливать.
    Скромняга. Видели мы видео полетов этого новичка.

  8. #646
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    причем в моем случае влево
    Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))

  9. #647

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Скромняга. Видели мы видео полетов этого новичка.
    Не ну когда я превращаюсь в "матрицу" и время замедляется то успеваю заметить как подруливаю.Это серьезно.Бывают моменты когда в ударе!.
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
    Возможно.Тут индивидуально.У людей разные пальцы и хватка стика.Все равно все эти косяки лечатся временем(полеточасами).

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный верт - вещь весьма условная. Вот, например, фазинг, который вполне себе влияет на поведение.
    Я на свой верт, путем проб и ошибок, установил фазинг -5 в FBL iKON.
    Иначе верт вращаясь по тангажу в одной точке плавно уводил хвост против часовой (вроде, точно не помню направление).

    Реакция вертолетчиков рядом летавших один в один:"Чё ты к верту пристал, крутит... Отлично он у тебя летает!!!"

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тут индивидуально.У людей разные пальцы и хватка стика.
    Александр имел ввиду, что взлетая ровно, тяга хвостового винта немного сдувает верт, если его не наклонить по элеронам, что "ненавички" делают на автомате и не замечают этого.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 09.07.2015 в 14:04.

  12. #649

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Александр имел ввиду, что взлетая ровно, тяга хвостового винта немного сдувает верт, если его не наклонить по элеронам, что "ненавички" делают на автомате и не замечают этого.
    Тут надо уточнить понятие "новичек".Для меня новичек,который летает на 450ке уже не новичек и увод при взлете даже не замечает(всмысле компенсирует это).Ведь чтобы подобраться к тик такам надо пройти нелегкий путь (включая базу) и много полеточасов а это уже не новичек,вернее нового уровня.Потом новичек пирофлипов,новичек воронок и т.д. .Ладно.Отошли от темы.

  13. #650

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я на свой верт, путем проб и ошибок, установил фазинг -5 в FBL iKON.
    А я даже не пробовал крутить и что там стоит по умолчанию не знаю. Вроде никуда не уводит после некоторой правки рукожопости. При тиктаках хвостом вниз - на месте, а вот если головой вниз - то уводит. Списывал на руки, надо с пристрастием понаблюдатьисследовать это явление.

  14. #651

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    фазинг проверяется очень просто: делаются флипы, роллы и смотрится, разворачивается ли вертолет. Если не разворачивается - ну и все на этом, вобщем - то.

  15. #652

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    получил скорпионовский мотор.
    Габариты - примерно одинаковые с стоковым, вибраций очень мало, шумит примерно так же как сток или сильнее. Ожидал, что будет тише, как Xnova :-)
    Из не очень приятного пока могу отметить только то, что
    винты, которые крепят стоковый мотор к мотораме - не годятся, там идут другие винты, на счастье они прилагаются, но если брать обычный, не предусмотренный для форзы скорпион или RotorStar, там они вряд ли будут прилагаться, хотя, конечно, фиг знает.

    Также надо учесть, что если хочется, чтобы провода от мотора выходили бы набок ( если, к примеру, переставлен в заднюю часть регуль ), то в мотораме придется пересверливать дырки.
    Пока просто поставил - не летал - погода нелетная, поэтому ничего не могу сказать. Пишут, что якобы он мощнее стока. Меня же интересует не мощность, а главным образом потребление. Возможно, под него надо будет возвращать 15й пиньон, посмотрим.
    Вот несколько фоток.



  16. #653

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Заснял я пару полётов с приколхоженной GoPro HERO 4 к Форзе.


    А затем что-то пошло не так(((

    Тем вечером я думал над причиной обрыва связи, ведь хочется знать от чего упал вертолет, чтобы такого не повторялось в будущем.
    В общем, успешные клипы получались при обычной съемке. А в момент обрыва связи на камере был включен WiFi, который и перебил связь между DX6 и AR610.

  17. #654

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У меня включенная аппа недалеко от WiFi роутера, гасит связь по всей квартире.
    Прямо настоящая система WiFi-РЭБ!!!
    При этом связь не разрывается, а данные не передаются.

  18. #655

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня включенная аппа недалеко от WiFi роутера, гасит связь по всей квартире.
    Прямо настоящая система WiFi-РЭБ!!!
    При этом связь не разрывается, а данные не передаются.
    Я только после падения прочитал, что WiFi на GoPro работает на 2,4ГГц. Есть несколько протоколов WiFi, которые работают на 5ГГц, но не в моем случае...
    На втором видео я закрепил камеру на изоленте к аккуму. На 1-ом и 3-ем камера была закреплена внизу вертолета и закрывала антенну. Хорошо, хоть без WiFi проблем со связью не было.

  19. #656

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Леша, у меня тоже пару раз было, что на секунду вертолет терял связь, глох двигатель, но сразу же запускался. При этом в телефоне у меня всегда включен Wi-Fi. Ну и дальность до вертолета была примерно 150 метров. Пока без последствий... Надеюсь, что это из-за Wi-Fi. А так в логе к-бара часто приписывает Antenna Switch. Я так понимаю это из-за галимого бека в стоковом регуле. Скоро поставлю HW Platinum 50A, посмотрим как будет себя вести.

  20. #657

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это из-за галимого бека в стоковом регуле.
    Бек не при чем.Скорее всего(если у вас сат) то затеняется крабоновий рамой если далеко отпустить.Если пару таких логов за полет то не страшно.

  21. #658

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    А так в логе к-бара часто приписывает Antenna Switch.
    это нормально. Микадовцы пишут, что десяток таких сообщений за полет проблем не представляют.

  22. #659

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скорее всего(если у вас сат) то затеняется крабоновий рамой если далеко отпустить.Если пару таких логов за полет то не страшно.
    Я тоже об этом думал. Связь терялась как раз когда вертолет был развернут так, что антенна затенялась рамой. Но в логе Antenna Switch прописывается постоянно...

  23. #660

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом думал. Связь терялась как раз когда вертолет был развернут так, что антенна затенялась рамой. Но в логе Antenna Switch прописывается постоянно...
    Вот отсюда Tarot 450Pro V2 прочитайте.А в крадце,либо неправильно установлен сат либо надо второй.

  24. #661

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Кто подскажет, какое значение PWM частоты у стокового мотора по мануалу?
    Игорь, и что там со скорпионовским мотором? Как он себя показал в полетах? Ждемс!..

  25. #662

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Мотору пофигу какая частота PWM это больше волнует регуль чем мотор.

  26. #663

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Мотору пофигу какая частота PWM это больше волнует регуль чем мотор.
    Тоесть значение этой частоты нужно подбирать?

  27. #664

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Я в регуле выставил софт таймингс, потому как озабочен временем полета. Сколько это - не знаю, по умолчанию стояло авто.
    И - да, я как раз хотел написать про скорпиона.
    Значицца, так: инструментальных замеров не делал, все на глаз. Обороты низкие, акки уже бывалые ( самый свежий акк - turnigy heavy duty - 210 циклов, но держится молодцом! Генсы - 280 циклов и уже сдают, впрочем, пару десятков циклов я из них еще выжму! )

    1) Мотор явно не более прожорливый, чем сток, что меня несказанно радует. Пока так выглядит, что он даже несколько экономичнее, хотя - опять же - минимально.
    2) Показалось, что он несколько более сбалансирован - меньше вибраций, чем у стокового ( нового )
    3) Если у него и больше мощность, чем у стока, то несильно, и в глаза это не бросается. Скажем, так: с моими акками потенциал этого мотора в плане мощности не реализовать, акки являются ограничивающим фактором.
    4) Как мне показалось, он греется несколько меньше стока, но минимально.

    В принципе, если коротко, то я доволен пока. Несмотря на то, что новый сток с его 8 магнитами выглядит привлекательнее,я получил от Rcjapan официальный ответ - запчастей для него нету. И для меня это - showstopper. Менять мотор раз в 800 полетов из -за износившегося вала - спасибо, не хочется.

  28. #665

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Понятно, Игорь. Спасибо за информацию про скорпион. На стоковом регуле у меня тоже авто частота стоит. Купил себе ХВ Платинум В3 50А , для него и хотел узнать... В мануале написано, что строго рекомендовано 32 ставить. Поставлю, а дальше буду смотреть на поведение регуля и мотора.

  29. #666

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Думал в свое время поставить HW. Но сток неплох. Жаль, что его бек категорически не тянет мощные сервы.
    Как, кстати HW влезает? Туда же, куда и стоковый, под раму?
    У меня температура регуля особо выше 60* не поднимается ( это если 3-4 минуты жарить тиктаки на 3200-3400RPM - впрочем, сейчас на улице +15 )
    А мотор вообще выше 40* даже стоковый не грелся. У меня 14й пиньон, если что, а гувернер - от спартана.

  30. #667

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Пока еще не ставил - только пришел. Еще с почты не забрал. Как протестирую - отпишусь.

  31. #668

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    В мануале написано, что строго рекомендовано 32 ставить
    Да ставьте 32 кГц. Если регуль будет сильно греться то понизьте частоту.

  32. #669

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Есть формула по которой считают частоту.
    Кв мотора*кол-во магнитов и все поделить на кол-во банок

  33. #670

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Есть формула по которой считают частоту.
    Кв мотора*кол-во магнитов и все поделить на кол-во банок
    Т.е. 3500*6/3=7kHz?

  34. #671

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Похоже на то

    Только почему 4?
    У меня 7

    Округлять в меньшую сторону

  35. #672

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Исправил...

  36. #673

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Это вычитал на HF. У меня скорп 2520-1880ка. Совпало с рекомендациями производителя.

  37. #674

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    А я нашел такую формулу для расчета PWM частоты:
    Частота = KV мотора * количество полей магнита мотора * номинальное напряжение / 20
    У меня получается 3500*6*11.1/20=11,655 , т.е. ставим 12kHz.
    Последний раз редактировалось 1alert2; 14.07.2015 в 03:37.

  38. #675

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    У меня производителем рекомендовано 32Кгц
    мотор 1880кв
    10 магнитов
    6 банок
    Попробуйте посчитайте.

  39. #676

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Попробуйте посчитайте.
    Посчитайте - 1880*10/6=3133. Так это 3кГц или 31кГц?

  40. #677

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    31

  41. #678

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    вот рекомендации производителя на 1880
    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz

    хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21

  42. #679

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
    там мотор 3500 кв, это у меня 1880

    Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
    http://www.scorpionsystem.com/catalo.../HK_2520_1880/

    тогда вообще не понял ничего)))

    Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!

  43. #680

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Дайте я угадаю, все формулы взяты с этого форума (или похожего) и ни к одной из них нет заслуживающего доверия обоснования?

    Есть еще формула тайминга, тоже тутошняя аборигенка.
    Так вот я ооочень долго не мог понять, почему у меня на разных регулях два разных мотора (3s и 6s) в воздухе глохнут. А все решилось очень дорого (отключки на силовых фигурах или переменно нагруженых типа тик-так и как следстви - неизбежный краш от моментальной потери энергии ротором) и просто - неправильный тайминг!!!

    Так что делайте выводы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения